Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

Alex337

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
1
Внесу свою маленькую лепту в эту ветку. Не разу не заказывал через этого посредника. Раньше имел один раз привезти через шопотам одну посылку. Все красиво пришло, но два месяца это приличный срок для доставки. Решил больше не пользоваться этим посредником. Сейчас на litemf были отправлены 3 посылки с интернет магазинов. Первые две пришли быстрее и прошли идентификацию на складе в течении суток. Вторая посылка задержалась и 4 дня о ней не было не слышно. Написал в поддержку. На следующий день прошла идентификацию успешно, хотя так и не пришёл ответ от поддержки. Закрыл вопрос.
Консолидация. 28 апреля собрал все посылки в единую. Заполнил инвойсы, доставку (выбрал usps ems), заполнил декларацию. Поставили в очередь на упаковку. Сегодня 5 мая, статус посылки пока не изменился. Но был приятно удивлён, откоректировали декларацию на более упрощённый вариант. Возможно так более удобней для работников почты и таможни. Хотя забавно, сам работаю в таможенной сфере и декларации приходиться заполнять каждый день. Но это мелочь конечно.
Продолжение следует. Из нынешней ситуации пока могу отразить первые впечатления от сервиса. Сейчас у них проходит переезд из склада в другой склад. А точнее у шопотама. Litemf выступает якобы как просто соарендатор складского помещения. Происходят задержки с обработкой и отправкой товаров. Возможно это не лучшее время для использования их услугами. Как минус уже можно выделить потерю всего смысла экспресс доставки. Но время покажет. Желаю им лишь процветания и качественного сервиса для клиентов.

Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.
Внесу свою маленькую лепту в эту ветку. Не разу не заказывал через этого посредника. Раньше имел один раз привезти через шопотам одну посылку. Все красиво пришло, но два месяца это приличный срок для доставки. Решил больше не пользоваться этим посредником. Сейчас на litemf были отправлены 3 посылки с интернет магазинов. Первые две пришли быстрее и прошли идентификацию на складе в течении суток. Вторая посылка задержалась и 4 дня о ней не было не слышно. Написал в поддержку. На следующий день прошла идентификацию успешно, хотя так и не пришёл ответ от поддержки. Закрыл вопрос.
Консолидация. 28 апреля собрал все посылки в единую. Заполнил инвойсы, доставку (выбрал usps ems), заполнил декларацию. Поставили в очередь на упаковку. Сегодня 5 мая, статус посылки пока не изменился. Но был приятно удивлён, откоректировали декларацию на более упрощённый вариант. Возможно так более удобней для работников почты и таможни. Хотя забавно, сам работаю в таможенной сфере и декларации приходиться заполнять каждый день. Но это мелочь конечно.
Продолжение следует. Из нынешней ситуации пока могу отразить первые впечатления от сервиса. Сейчас у них проходит переезд из склада в другой склад. А точнее у шопотама. Litemf выступает якобы как просто соарендатор складского помещения. Происходят задержки с обработкой и отправкой товаров. Возможно это не лучшее время для использования их услугами. Как минус уже можно выделить потерю всего смысла экспресс доставки. Но время покажет. Желаю им лишь процветания и качественного сервиса для клиентов.
 

dimirr

Новичок
D
Сообщения
19
Баллы
1
Местоположение
Нижний Новгород
Даа...Я тоже хотел отметиться в теме со своей проблемой.Но похоже проблемы то у меня еще и нет, судя по ранее на писаному.Посылка доставлена судя по треку 24.04 ранним утром,оприходовали её только 27.04.И теперь,по настоящий момент, ждет упаковки,всего одна посылка,всего лишь 8 дней!!!Я в шоке,если честно.Номер посылки P17458 если что.
 

yanchick

Новичок
Y
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
москва
Вот что мне пришло - моя висит с 24 апреля по треку USPS , но сих пор никак не принята.
По сообщению склада, система приемки посылок еще не была налажена окончательно, мы понимаем, что наши внутренние процессы не должны затрагивать пользователей, но, к сожалению, некоторые издержки неизбежны, мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. По сообщениям склада, в приоритете сейчас находятся отправка и упаковка посылок. Более тысячи посылок сейчас находятся в очереди на отправку, поэтому как только склад будет хотя бы немного разгружен после отправки, все входящие посылки будут зарегистрированы.

Sincerely, Customer Support Team.
Да забыл..... пи...дец, нет слов
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
yanchick, этот копипаст и мне присылали. Слово в слово.
 

sanderos

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
5
Баллы
21
Мне сегодня саппорт ответил, причем не копипастой. Правда у меня посылка "замышилась" уже после таможни и в ответе была уже четвертая версия происходящего. Не знаю, успокоит ли кого-нибудь это...
 

Coolermaniac

Начинающий
C
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
Мда как раз подгадали переезд под укрепление рубля. Видимо не ожидали такого наплыва посылок.
 

Dimitr77

Начинающий
Dimitr77
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
МО,г. Железнодорожный
Да что это за форвардер такой что 2 недели не может входящие посылки оприходовать! Господа из LiteMF, даже новость ленитесь написать на сайте о задержках. Не хорошо так поступать.Ваши действия а точнее бездействия напоминают обычное мошеничество.
 

denisoc

Продвинутый
D
Сообщения
302
Баллы
19
Местоположение
антарктида
мне кажется что они и есть мошенники
к сожалению я встрял в это
вещи которые я отправляю се не дорогие
но почитав истории как тут теряются посылки мне кажется что и их могут украсть
поддержка вообще слов нет
на майские на шашлычки ))))))) ну норм чо
а в америке у них походу тоже праздник ))))
да обычная шалупонь
я не понимаю почему тут форум весь увешан их рекламой
хотя понятно что они обычные кидалы
форум вводит людей в заблуждение
на время разборок с этой конторой и пока не наладится у них нормальная работа я бы убрал всю их рекламу с форума
пусть вон в метро листовки раздают и цепляют значки типа хочешь похудеть спроси меня как )))))))))
заказал се кеды но боюсь что не доедут они до меня вообще
эти кидалы небось носят мои кеды давно )))) удивляюсь как народ отправляет этой горе конторой дорогие девайсы
ни в коем случае
есть проверенные конторы
с этими связываться себе дороже

Добавлено спустя 12 мин. 28 сек.
любая транспортная контора в россии доставляет вещи через пол страны за 5 дней
и у них не чего не теряется
а эти бомжи две недели не могут взять коробку прилепить щтрих код и въбить в базу
если они не мошенники то в любой случае связываться с настолько с не профессиональными людьми я не вижу смысла

а все изза слабых и ничтожных их клиентов
которые пишут что у них все было хорошо
что они не все потеряли а только половину а вторую половину всего лишь за месяц нашли
нет честных отзывов вот люди и ведутся
хотя нужно давно в фбр звонить )))))
 

Binzeen

Новичок
B
Сообщения
13
Баллы
0
Да уж, я мягко говоря в шоке. Первый и последний раз пользуюсь данным сервисом и НИКОМУ его не рекомендую. Уже почти две недели они не отправляют мою посылку, как это вообще возможно? Почему они сразу на своём сайте не писали уведомление о том, что склад переезжает? Не хотели терять клиентов, так при таком сервисе они их всех и растеряют. Вопросы в поддержке просто игнорируются((( куда и кому жаловаться просто непонятно(((((
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Казалось бы, когда надо было рассслабиться, когда по треку shiptor, а именно оттуда копируются данные трекинга,
поскольку express и air идут именно через них( не путать c шипито на определенных форумах), и я уже собирался встречать посылку, твою мать,грянуло. Третьи сутки (с 28.04), как посылка "передана курьеру"после таможни но, блин, до boxberry не дошла. Хотя у всей партии, и у vancho, в частности, судя по трекингу, дошла. Уже общался неоднократно с boxberry. Переписка с саппортом, на данный момент, не просто ничего не дала, но крайне расстроила неприкрытым нежеланием искать посылку. Изложенные в обращении факты игнорируются, выдумываются тезисы, на которые типа эмоционально отвечается. Не, ну с другой стороны, люди ведут себя честно. Не то, чтобы "мы приложим все усилия", ненене, "у Вас все нормально, ожидайте". Я им пообещал извиниться, если был неправ по отношению к себе. За отношение "вообще и сразу" что-то вообще не хочется извиняться, что бы не случилось. Переписку готов подтердить желающим.
P.S. Вечер 30.04 сведения отсутствуют.
Добрый день.
Пожалуйста, уточните Ваш номер пользователя, чтобы можно было более детально рассмотреть ситуацию и предоставить Вам информацию.

Добавлено спустя 58 сек.
LiteMF, Вы можете всем назвать хотя бы приблизительный срок окончательного переезда склада?
Добрый день.
По сообщению склада, система отправки еще не была налажена окончательно, мы понимаем, что наши внутренние процессы не должны затрагивать пользователей, но, к сожалению, некоторые издержки неизбежны, мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. По сообщениям склада, отправка может быть осуществлена в течение этой недели, но гарантировать ее мы пока не можем. Более тысячи посылок сейчас находятся в очереди на отправку, поэтому мы не можем точно сообщить, когда именно отправится та или иная конкретная посылка.
 

Rich_AG

Начинающий
R
Сообщения
74
Баллы
9
Местоположение
Алматы
Сколько может храниться посылка на складе без отправки?

Добавлено спустя 1 мин. 51 сек.
И сколько это будет стоить? Хочу переждать ваши проблемы
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF
Почему не отправили вчера? Когда отправите?
Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если вопрос еще актуален, то пожалуйста, предоставьте номер посылки.
 

andyfromspb

Начинающий
A
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если вопрос еще актуален, то пожалуйста, предоставьте номер посылки.
LP18174
А как вопрос может быть не актуален если судя по всему никаких отправок уже давно не было? Что Вам мешает осуществить отправку подготовленных к ней посылок?
 

Coolermaniac

Начинающий
C
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Отвратительный посредник. Решил проверить, что за LiteMF и зря это сделал. Мало того что они просят скан паспорта в хорошем качестве и без водяных знаков. Я что идиот передавать такую конфиденциальную информацию в таком виде третьим лицам? Хотя на сайте никаких требований к паспорту не написано (ни разрешение, ни dpi, ни цвет, ни тем более про водяные знаки ни слова). Решил перебросить отправление надежному проверенному посреднику, так теперь отправление висит в статусе "В очереди на упаковку" (так она упакована, наклей новые адреса и в путь) и 3 недели кормят завтраками. Сроков по внутренним процедурам еснно у них на сайте тоже не заявлено. Поскорее бы распрощаться бы с этим посредником. И другим не советую. Вы меня извините, но это не экспресс-доставка это Цирк-шапито. Работайте над информативностью и юзабилити сайта, а так же сервисом товарищи, в противном случае вам не место на рынке.
Занавес.
Добрый день.
Паспортные данные необходимы только для методов доставки Express и Air. Они необходимы для прохождения таможенного контроля, так как при этих способах доставки мы являемся перевозчиками и таможенным оформлением занимаются наши брокеры. Информация о необходимости предоставления паспортных данных указана в подробном описании метода доставки в разделе "Таможня" http://litemf.com/ru/shipping При регистрации на нашем сайте Вам было предложено ознакомиться с пользовательским соглашением, согласно которому, а именно пункту 43. Мы обязуемся сохранять конфиденциальность предоставленных клиентом персональных данных (в том числе, паспортных данных, номера карты, данных для входа в eBay - аккаунт и т.д.) Ознакомиться Вы можете здесь http://litemf.com/ru/terms-of-service

Добавлено спустя 1 мин. 49 сек.
Получил я посылку... Такое ощущение что ее доставлял Эйс Вентура. Хорошо, что для себя брал, а не в подарок. А говорили, что доставка бережная.
sanderos
похоже что моя посылка все таки встретилась с Вашим веслом.
Не знаю как под спойлер фотки засунуть, так что вставлю прямо тут.
[attachment=p:262525:4840194c7e6a]
[attachment=p:262526:1bdc36991906][attachment=p:262527:a3d47e9ddc60]

14:01
Получено на складПоступило в пункт выдачи Boxberry
Сегодня

14:01
Отгружено курьеруОтправлено в город назначения Boxberry
Вчера

14:39
Отгружено курьеруПередано на сортировку Boxberry
Вчера

14:22
Принято к доставке Boxberry
28 апреля 2015

14:17
Посылка передана курьеру LiteMF
28 апреля 2015

12:58
Посылка ожидает передачи курьеру LiteMF
27 апреля 2015

10:00
Поступило на таможню (Москва) LiteMF
26 апреля 2015

19:00
Поступило в сортировочный пункт (Москва) LiteMF
26 апреля 2015

15:00
Покинуло таможню (Москва) LiteMF
26 апреля 2015

08:00
Покинуло аэропорт (Москва) LiteMF
25 апреля 2015

00:00
Поступило в аэропорт (Москва) LiteMF
24 апреля 2015

00:00
Покинуло аэропорт им. Кеннеди (Нью-Йорк) LiteMF
24 апреля 2015

00:00
Поступило в аэропорт им. Кеннеди (Нью-Йорк) LiteMF
23 апреля 2015

00:00
Покинуло склад в США LiteMF
21 апреля 2015

21:51
Посылка передана на отправку LiteMF
Итого 9 дней до Москвы
Расстроен, жалко коробочку. Хорошо, что крепкий чехол у очков.
Добрый день.
Это, конечно же, ненадлежащий вид упаковки товара, мы сожалеем, что такое произошло. Дело в том, что упаковка посылок Экспресс и Air, как Вы знаете, производится только в легкие материалы, а именно пластиковую пленку и пузырчатый полиэтилен. Именно поэтому к доставки данными методами не принимаются хрупкие товары или товары коробки которых критически важны для Вас. Если Вы все же отправляете такие товары, то значит осознаете все возможные риски. Мы можем быть уверены в том, что данные повреждения происходят с посылками в процессе доставки или растаможивания, так как перелет они совершают в наших паллетах. Насколько возможно, мы донесем до служб доставки все претензии, а также проверим качество работы сотрудников, производящих упаковку, однако, компенсации в случае если посылка застрахована, предусмотрены только при повреждении непосредственно самих товаров. Мы надеемся, что данная ситуация не повторится и приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.

Добавлено спустя 9 мин. 43 сек.
Изучил свои очки, качество гавно. Два варианта либо амазон такими торгует, либо подменили. Как думаете возможна была подмена?
Добрый день.
Подмена и воровство на нашем складе исключительны, так как склад находится под видеонаблюдением.

Добавлено спустя 5 мин. 29 сек.
С регистрацией пришедших на склад отправлений тоже не все однозначно. У меня 2 по USPS имеют статус DELIVERED, доставлены 1-го мая 2015, а в личном кабинете LMF они еще отображаются среди прочих "ожидающих получения". Для конкретики: 9405509699938409166914, 940010969993989035043.
Добрый день.
Регистрация посылок на складе осуществляется в течение 1- 2 рабочих дней. В связи с переездом склада, срок регистрации, может быть несколько больше. Приносим извинения за задержку. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 4 мин. 3 сек.
LiteMF, Уважаемый litemf , с 3 апреля вы все переезжаете . уже как месяц . ну случился переезд на новый склад - бывает . Вы выходные дни выходили на работу ? что б побыстрее наладить нормальную работу склада . Почему люди должны ждать 10 дней упаковки ? И еще сделайте Услуги склада Дополнительные фотографии входящей посылки (3шт) за 1 $ .
Добрый день.
Дело в том, что новый склад запускается секциями и в полном объеме на сегодня еще не заработал. Сейчас на складе находится около 40 паллет МФ - посылок, ожидающих внесения. Сотрудники уже работают сверхурочно, и мы стараемся разобрать и зарегистрировать все товары как можно быстрее. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное терпение. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 2 мин. 4 сек.
Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер пользователя и номер посылки для которой были предоставлены фото.
 

Вложения

Антон Ротов

Новичок
Антон Ротов
Сообщения
2
Баллы
0
Регистрация посылок на складе осуществляется в течение 1- 2 рабочих дней. В связи с переездом склада, срок регистрации, может быть несколько больше. Приносим извинения за задержку. Пожалуйста, ожидайте.
Добрый день. С какой периодичностью производиться отправка посылок? Сейчас ждёт отправки посылка LP17450, можете примерно сориентировать по срокам?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Подскажите, декларацию для отправки boxberry на русском языке заполнять или на английском?



у меня тоже самое, только доставлено по треку 30.04.15 в 13:10, до сих пор в ожидании...
Добрый день.
В декларации Вы указываете название товара и его количество. Как правило название товаров всегда на английском языке. В любом случае, декларация будет проверена нашими сотрудниками и в случае чего, откорректирована.

Добавлено спустя 7 мин.
у меня тоже самое, только доставлено по треку 30.04.15 в 13:10, до сих пор в ожидании...
IN41106 Доставлена 27.04, до сих пор не оприходовали. Принимая во внимание, то как ваша контора работает в последнее время, возникают обоснованные опасения за сохранность моего товара. Иными словами, как бы не про..бали...
То же самое с моей IN39663, и те же опасения.
аналогично, на сегодня всё еще "ожидают получения" IN39947, хотя USPS передали её складу LMF 27.04 в 12:07 PM
причем со второй попытки...
по выходным они оказывается не работают, даже несмотря на аврал с переездом!!!
Добрый день.
Дело в том, что в связи с переездом склада возникают задержки в обработке входящих посылок. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На прошлой неделе все контейнеры были перевезены, сейчас коллеги занимаются внесением вновь поступивших заказов в систему и размещением посылок , перевезенных со старого склада, по полкам. Так как контейнеров очень много, работа занимает много времени. К сожалению, назвать срок, в течение которого будут зарегистрированы Ваши посылки, не представляется возможным, по вышеуказанным причинам. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное терпение.

Добавлено спустя 4 мин. 20 сек.
отправил на адрес этой конторы несколько кед не почитав отзывы
есть шанс что я получу свои кеды ????
первая посылка получена ими еще в конце апреля
но ни ответа ни привета
конечно я в шоке что так встрял
я привык к адекватным конторам а тут походу рога и копыта
так что сделать
посылки полученные ими не отображаются
две еще в пути
с амазона
есть шанс их вернуть ????
чото я очкую
Добрый день.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего сервиса. Регистрация посылок как правило осуществляется в течение 1 - 2 рабочих дней. В настоящий момент в связи с переездом склада, срок регистрации несколько больше. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 2 мин. 33 сек.
Вы будете удивлены,но я жду отправки посылки с 16.04! И все претензии и требования разобраться с данным безобразием сводятся к обыкновенным отпискам конторы. Вторая посылка ждет отправки более 10 дней! Как говорится попал так попал!
Добрый день.
Пожалуйста, уточните номера посылок о которых идет речь, чтобы мы могли детально рассмотреть ситуацию и найти выход из нее.
 

air66

Интересующийся
A
Сообщения
37
Баллы
1
Местоположение
РФ
Пожалуйста номера моих посылок : P18951, P15935.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Посылка более 10 дней на складе, ожидает отправки, движения никакого. Через личный кабинет саппорт не отвечает, решил узнать что мыслят по телефону - послушал роботетю с извинениями за ожидание, трубку так и не взяли. Для развивающейся компании которая хочет отвоевать долю рынка подход странный, LiteMF, Вы еще с нами? Или уже только с нашими посылками и деньгами?
Добрый день.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего сервиса. Пожалуйста, уточните номер пользователя, чтобы мы могли с Вами связаться и предоставить консультацию по всем Вашим вопросам.
 

Binzeen

Новичок
B
Сообщения
13
Баллы
0
Отправьте, пожалуйста, уже наконец мою несчастную посылку LP18735!!!!!!!
Я ЖДУ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Вы её там вообще не потеряли случаем??? Поддержка не отвечает!!!!
 



Live