Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
потеряли определенный товар, значит нужно компенсировать потерю товара ,а не денег, тем более стоимость товара указывается без учета доставки, а она зачастую не бесплатная.
Со всем согласен и подписываюсь
 

segunchik

Начинающий
S
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Железнодорожный
посылка P183466 была собрана очень быстро, не считая того что ждал переезда со старого склада. 19 числа уже была упакована и значилась в режиме ожидания на отправку. думал, неужели все нормализовалось. но нет. теперь так и висит на отправке...
Уважаемый представитель LiteMF, когда отправите?????
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Продолжаем следить за развитием событий
IN258750 9405509699937499020199 доставлена 18.04 статус "нигде"
IN261168 9400109699939879192509 доставлена 25.04 статус "нигде"

IN264073 9400109699937517961838 доставлена 25.04 статус "на складе" с 27.04
 

pvrt

Интересующийся
pvrt
Сообщения
52
Баллы
8
Судя по всему с выводом средств со счета litemf, за потерянную посылку, та же история что и с ее поиском, денег ждать придется неизвестно сколько и поддержка опять игнорирует.
 

vital72

Начинающий
V
Сообщения
93
Баллы
6
Местоположение
Москва
LiteMF, только что от вас пришло письмо, что мой пункт выдачи boxberry закрывается.
Однако, на сайте boxberry этот пункт значится до сих пор http://boxberry.ru/find_an_office/10.024/
Чтобы не гадать я самолично посетил этот пункт и что вы думаете? он работает и закрываться он не намерен.
Это что за шуточки?
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
LiteMF, только что от вас пришло письмо, что мой пункт выдачи boxberry закрывается.
Однако, на сайте boxberry этот пункт значится до сих пор http://boxberry.ru/f..._office/10.024/
Чтобы не гадать я самолично посетил этот пункт и что вы думаете? он работает и закрываться он не намерен.
Это что за шуточки?
Вы шутите? LiteMF к boxberry не имеет никакого отношения.
 

vital72

Начинающий
V
Сообщения
93
Баллы
6
Местоположение
Москва
Вы шутите? LiteMF к boxberry не имеет никакого отношения.
пользуюсь услугами LiteMF, посылки получаю в boxberry, и письмо от LiteMF о том, что пункт выдачи boxberry закрывается я не получал.
Да, вы правы, LiteMF к boxberry не имеет никакого отношения.
 

dexter52

Новичок
D
Сообщения
14
Баллы
0
LiteMF, прошу ответить на сообщение по внутренней почте, написал еще 23 апреля, а ответа нет. Сообщение №1076374
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
177
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Москва
У кого-нибудь при приёме посылки на новом складе расписывались как DIPO?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
689
Симпатии
8
Баллы
53
Уважаемый представитель LiteMF, когда отправите?????
Добрый день.
В связи с переездом склада наблюдаются задержки не только в очереди на регистрацию и упаковку, но и на отправку. Ваша посылка находится в очереди на отправку. Искренне надеемся, что отгрузка состоится в скором времени. По факту отправки посылки, пожалуйста, свяжитесь с нами по внутренней почте для рассмотрения компенсации за задержку.

Добавлено спустя 51 сек.
Судя по всему с выводом средств со счета litemf, за потерянную посылку, та же история что и с ее поиском, денег ждать придется неизвестно сколько и поддержка опять игнорирует.
Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Вывод средств осуществляется в течение двух рабочих дней. Средства поступят на Ваш PayPal счет, откуда и производилось пополнение.
Пожалуйста, ожидайте.
 

platerx

Новичок
platerx
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
У кого-нибудь при приёме посылки на новом складе расписывались как DIPO?
Да у меня при приёме посылки отправленной UPS тоже расписались как DIPO. Посылка была доставлена во вторник, но её статус: "Ожидаем получения"
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
177
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Москва
У кого-нибудь при приёме посылки на новом складе расписывались как DIPO?
Да у меня при приёме посылки отправленной UPS тоже расписались как DIPO. Посылка была доставлена во вторник, но её статус: "Ожидаем получения"
Мою сегодня вечером оприходовали, а доставлена была тоже во вторник утром.
Первая посылка на новый склад - переживал малость. :wink:
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Продолжаем следить за развитием событий
IN261168 9400109699939879192509 доставлена 25.04 статус "нигде"

IN258750 9405509699937499020199 доставлена 18.04 статус "на складе" с 28.04 понадобилось 10 дней чтобы зарегистрировать.
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
LiteMF, посодействуйте в вопросе о компенсации по посылке 178512. Переписка в личном кабинете идёт с огромными задержками и каждый раз без конкретного ответа.
Насколько я поняла, посылку уже не ищут, позавчера ушли за согласованием с руководством компенсации и опять пропали
 

Ренат Билалов

Новичок
Ренат Билалов
Сообщения
5
Баллы
0
Мою посылку отправили с вашего склада 21 апреля, выдали трек SW53696376192. В саппорте сказали, что посылка была передана какой-то Асендии, хотя я заказывал отправку через EMS.
Сегодня 28 апреля, но посылка всё еще не трекается.
С момента оплаты отравки (11 апреля) прошло уже 17 дней, заявленный срок доставки для EMS 7-14 дней. Считать ли это страховым случаем?
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
Мою посылку отправили с вашего склада 21 апреля, выдали трек SW53696376192. В саппорте сказали, что посылка была передана какой-то Асендии, хотя я заказывал отправку через EMS.
Сегодня 28 апреля, но посылка всё еще не трекается.
С момента оплаты отравки (11 апреля) прошло уже 17 дней, заявленный срок доставки для EMS 7-14 дней. Считать ли это страховым случаем?
Вот здесь Вашу посылку посмотрите, она трекается:
trackitonline точка ru
 

pvrt

Интересующийся
pvrt
Сообщения
52
Баллы
8
С возвратом средств у них похоже та же ситуация что и с самими посылками, в личном кабинете обещали что средства еще вчера будут зачислены на счет paypal. Видимо потеряли и деньги и еще полтора месяца ждать пока я хоть что-то получу.
 

Ренат Билалов

Новичок
Ренат Билалов
Сообщения
5
Баллы
0

pvrt

Интересующийся
pvrt
Сообщения
52
Баллы
8

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
689
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, посодействуйте в вопросе о компенсации по посылке 178512. Переписка в личном кабинете идёт с огромными задержками и каждый раз без конкретного ответа.
Насколько я поняла, посылку уже не ищут, позавчера ушли за согласованием с руководством компенсации и опять пропали
Добрый день.
Ваше обращение находится в обработке профильного специалиста. Как только нам будет предоставлен ответ, мы Вас незамедлительно уведомим по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 9 мин. 32 сек.
Мою посылку отправили с вашего склада 21 апреля, выдали трек SW53696376192. В саппорте сказали, что посылка была передана какой-то Асендии, хотя я заказывал отправку через EMS.
Сегодня 28 апреля, но посылка всё еще не трекается.
С момента оплаты отравки (11 апреля) прошло уже 17 дней, заявленный срок доставки для EMS 7-14 дней. Считать ли это страховым случаем?
Добрый день.
Дело в том,что для нас теперь выписывают уникальные трекинг-номера в связи с новой системой отправки. Поводов для волнений нет. Отследить посылку Вы можете на сайте: http://tracking.asendiausa.com/TrackV2.aspx?c=17128&p . Далее трекинг-номер будет изменен на привычны для Вас.
Срок доставки отсчитывается с момента отправки посылки, а не с момента ее оплаты.
 



Live