• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
потеряли определенный товар, значит нужно компенсировать потерю товара ,а не денег, тем более стоимость товара указывается без учета доставки, а она зачастую не бесплатная.
Со всем согласен и подписываюсь
 
S

segunchik

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Железнодорожный
посылка P183466 была собрана очень быстро, не считая того что ждал переезда со старого склада. 19 числа уже была упакована и значилась в режиме ожидания на отправку. думал, неужели все нормализовалось. но нет. теперь так и висит на отправке...
Уважаемый представитель LiteMF, когда отправите?????
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
Продолжаем следить за развитием событий
IN258750 9405509699937499020199 доставлена 18.04 статус "нигде"
IN261168 9400109699939879192509 доставлена 25.04 статус "нигде"

IN264073 9400109699937517961838 доставлена 25.04 статус "на складе" с 27.04
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
Судя по всему с выводом средств со счета litemf, за потерянную посылку, та же история что и с ее поиском, денег ждать придется неизвестно сколько и поддержка опять игнорирует.
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Москва
LiteMF, только что от вас пришло письмо, что мой пункт выдачи boxberry закрывается.
Однако, на сайте boxberry этот пункт значится до сих пор http://boxberry.ru/find_an_office/10.024/
Чтобы не гадать я самолично посетил этот пункт и что вы думаете? он работает и закрываться он не намерен.
Это что за шуточки?
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
LiteMF, только что от вас пришло письмо, что мой пункт выдачи boxberry закрывается.
Однако, на сайте boxberry этот пункт значится до сих пор http://boxberry.ru/f..._office/10.024/
Чтобы не гадать я самолично посетил этот пункт и что вы думаете? он работает и закрываться он не намерен.
Это что за шуточки?
Вы шутите? LiteMF к boxberry не имеет никакого отношения.
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Москва
Вы шутите? LiteMF к boxberry не имеет никакого отношения.

пользуюсь услугами LiteMF, посылки получаю в boxberry, и письмо от LiteMF о том, что пункт выдачи boxberry закрывается я не получал.
Да, вы правы, LiteMF к boxberry не имеет никакого отношения.
 
D

dexter52

Начинающий
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
14
Баллы
0
LiteMF, прошу ответить на сообщение по внутренней почте, написал еще 23 апреля, а ответа нет. Сообщение №1076374
 
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
У кого-нибудь при приёме посылки на новом складе расписывались как DIPO?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
Уважаемый представитель LiteMF, когда отправите?????

Добрый день.
В связи с переездом склада наблюдаются задержки не только в очереди на регистрацию и упаковку, но и на отправку. Ваша посылка находится в очереди на отправку. Искренне надеемся, что отгрузка состоится в скором времени. По факту отправки посылки, пожалуйста, свяжитесь с нами по внутренней почте для рассмотрения компенсации за задержку.

Добавлено спустя 51 сек.
Судя по всему с выводом средств со счета litemf, за потерянную посылку, та же история что и с ее поиском, денег ждать придется неизвестно сколько и поддержка опять игнорирует.

Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Вывод средств осуществляется в течение двух рабочих дней. Средства поступят на Ваш PayPal счет, откуда и производилось пополнение.
Пожалуйста, ожидайте.
 
platerx

platerx

Новичок
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
У кого-нибудь при приёме посылки на новом складе расписывались как DIPO?

Да у меня при приёме посылки отправленной UPS тоже расписались как DIPO. Посылка была доставлена во вторник, но её статус: "Ожидаем получения"
 
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
У кого-нибудь при приёме посылки на новом складе расписывались как DIPO?
Да у меня при приёме посылки отправленной UPS тоже расписались как DIPO. Посылка была доставлена во вторник, но её статус: "Ожидаем получения"
Мою сегодня вечером оприходовали, а доставлена была тоже во вторник утром.
Первая посылка на новый склад - переживал малость. :wink:
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
Продолжаем следить за развитием событий
IN261168 9400109699939879192509 доставлена 25.04 статус "нигде"

IN258750 9405509699937499020199 доставлена 18.04 статус "на складе" с 28.04 понадобилось 10 дней чтобы зарегистрировать.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
180
Баллы
103
LiteMF, посодействуйте в вопросе о компенсации по посылке 178512. Переписка в личном кабинете идёт с огромными задержками и каждый раз без конкретного ответа.
Насколько я поняла, посылку уже не ищут, позавчера ушли за согласованием с руководством компенсации и опять пропали
 
Ренат Билалов

Ренат Билалов

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
5
Баллы
0
Мою посылку отправили с вашего склада 21 апреля, выдали трек SW53696376192. В саппорте сказали, что посылка была передана какой-то Асендии, хотя я заказывал отправку через EMS.
Сегодня 28 апреля, но посылка всё еще не трекается.
С момента оплаты отравки (11 апреля) прошло уже 17 дней, заявленный срок доставки для EMS 7-14 дней. Считать ли это страховым случаем?
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
180
Баллы
103
Мою посылку отправили с вашего склада 21 апреля, выдали трек SW53696376192. В саппорте сказали, что посылка была передана какой-то Асендии, хотя я заказывал отправку через EMS.
Сегодня 28 апреля, но посылка всё еще не трекается.
С момента оплаты отравки (11 апреля) прошло уже 17 дней, заявленный срок доставки для EMS 7-14 дней. Считать ли это страховым случаем?
Вот здесь Вашу посылку посмотрите, она трекается:
trackitonline точка ru
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
С возвратом средств у них похоже та же ситуация что и с самими посылками, в личном кабинете обещали что средства еще вчера будут зачислены на счет paypal. Видимо потеряли и деньги и еще полтора месяца ждать пока я хоть что-то получу.
 
Ренат Билалов

Ренат Билалов

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
5
Баллы
0
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
LiteMF, посодействуйте в вопросе о компенсации по посылке 178512. Переписка в личном кабинете идёт с огромными задержками и каждый раз без конкретного ответа.
Насколько я поняла, посылку уже не ищут, позавчера ушли за согласованием с руководством компенсации и опять пропали

Добрый день.
Ваше обращение находится в обработке профильного специалиста. Как только нам будет предоставлен ответ, мы Вас незамедлительно уведомим по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 9 мин. 32 сек.
Мою посылку отправили с вашего склада 21 апреля, выдали трек SW53696376192. В саппорте сказали, что посылка была передана какой-то Асендии, хотя я заказывал отправку через EMS.
Сегодня 28 апреля, но посылка всё еще не трекается.
С момента оплаты отравки (11 апреля) прошло уже 17 дней, заявленный срок доставки для EMS 7-14 дней. Считать ли это страховым случаем?

Добрый день.
Дело в том,что для нас теперь выписывают уникальные трекинг-номера в связи с новой системой отправки. Поводов для волнений нет. Отследить посылку Вы можете на сайте: http://tracking.asendiausa.com/TrackV2.aspx?c=17128&p . Далее трекинг-номер будет изменен на привычны для Вас.
Срок доставки отсчитывается с момента отправки посылки, а не с момента ее оплаты.
 



Вверх
Live