• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

R

rolo tomasi

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
81
Баллы
11
кто -нибудь юзал mainbox? (какие есть подводные камни или отличие серьезные от того же лайта) я так понял в конце руками надо инвойсы все добавлять.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
LiteMF, уточните, пожалуйста, произошли какие-то изменения в стоимости страховки отправлений? Раньше сумма чётко высчитывалась в размере 2%.
Сейчас странная история, в двух посылках сверху "накинуто" за страховку 0.18 и 0.28$, причём конечная стоимость в % страховки для каждый из посылок получается разная.
LP178512 и LP176910
 
Роман Нигматуллин

Роман Нигматуллин

Новичок
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
36
Баллы
0
LiteMF, уточните, пожалуйста, произошли какие-то изменения в стоимости страховки отправлений? Раньше сумма чётко высчитывалась в размере 2%.
Сейчас странная история, в двух посылках сверху "накинуто" за страховку 0.18 и 0.28$, причём конечная стоимость в % страховки для каждый из посылок получается разная.
LP178512 и LP176910

Ну так, надо же откуда то насобирать компенсацию для программы лояльности ))
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
LiteMf Скрины не подходят ?

Те, что Вы предоставили по внутренней почте не являются выпиской с карты. Вы можете предоставить скриншоты выписки с карты или с PayPal, где отображается подтверждение оплаты товаров.

Добавлено спустя 1 мин. 50 сек.
LiteMF Подскажите, попросили прислать инвойсы, куда их прислать? На ящик или прикрепить куда? U40443
Добрый день.
Вы можете предоставить необходимые данные по адресу support@litemf.com
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
LiteMF, Жду ответа по посылке IN235940.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
LiteMF, уточните, пожалуйста, произошли какие-то изменения в стоимости страховки отправлений? Раньше сумма чётко высчитывалась в размере 2%.
Сейчас странная история, в двух посылках сверху "накинуто" за страховку 0.18 и 0.28$, причём конечная стоимость в % страховки для каждый из посылок получается разная.
LP178512 и LP176910

Добрый день.
Никакие изменения с услугой "Защита отправлений" (страховка) не было. Стоимость данной услуги составляет 2% от стоимости вложения + стоимость доставки. Для посылки LP178512 стоимость страховки еще не указана, так как посылка еще не упакована и не известна точная стоимость доставки. Что касается посылки LP176910, то стоимость услуги страхования указана корректно. Стоимость доставки + стоимость вложения - 2% = 9.28$. Можете произвести расчет самостоятельно.

Добавлено спустя 45 сек.
LiteMF, Жду ответа по посылке IN235940.

Добрый день.
Уточняем информацию по Вашей посылке. Пожалуйста, ожидайте.
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
Добрый день.
Никакие изменения с услугой "Защита отправлений" (страховка) не было. Стоимость данной услуги составляет 2% от стоимости вложения + стоимость доставки. Для посылки LP178512 стоимость страховки еще не указана, так как посылка еще не упакована и не известна точная стоимость доставки. Что касается посылки LP176910, то стоимость услуги страхования указана корректно. Стоимость доставки + стоимость вложения - 2% = 9.28$. Можете произвести расчет самостоятельно.
Да, я поняла, в чем дело, раньше не обращала внимание, что стоимость доставки тоже страхуется. Думала, только стоимость посылки
 
merovingean

merovingean

Новичок
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Spb

Обе Ваши посылки были перевезены на новый склад, но у IN234174 пока что отсутствует ячейка, что мешает упаковке P166609.

С Вашей стороны действий никаких предпринимать не нужно, необходимо дождаться когда IN234174 будет присвоена ячейка. Она должна быть найдена, но мы не можем сообщить, в какие сроки это должно произойти, так как на нашем новом складе сейчас находится большое количество товаров и посылок, ожидающих обработки.

Sincerely, Customer Support Team.

9 апреля 2016, 13:13 В рамках какого срока это произойдёт? неделя, месяц, год. Чёткий срок есть?

Определенных сроков не существует, но мы надеемся, что работа склада будет нормализована до конца апреля.
Sincerely, Customer Support Team.

kufur-etmek-ya-da-etmemek-iste-butun-mesele-bu_780x520.jpg


c 17го марта морозятся посылки. одна из покупок каким-то чудесным образом была взвешена, сфотографирована, но вдруг потеряла некую т.н. ячейку и из-за этого не может быть выполнена консолидация и отправка. СКОЛЬКО МОЖНО ГОНЯТЬ БАЛДУ?!
 
R

rolo tomasi

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
81
Баллы
11
Да, я поняла, в чем дело, раньше не обращала внимание, что стоимость доставки тоже страхуется. Думала, только стоимость посылки
а самое интересное ,Что в случае чего с одной из составляющих - деньги за пересылку не возмещают
 
C

Crossmark

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
101
Баллы
221
Местоположение
Домодедово
R

rolo tomasi

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
81
Баллы
11
Сейчас выяснил охеренную вещь, то что посылка перешла из ожидаемых в зарегенные - НИХ*Я НЕ ЗНАЧИТ , со слов оператора "может сбиться ячейка" и посылка попасть в очередную кучу несортированных,но зарегенных , у меня так 19 из 37 зависли - как вы так их косячно определяете если % брака >50% ,что делали все это время вообще непонятно. очередной приз НЕКОМПЕТЕНТНОМУ ДНИЩУ. там на складе хоть что-нибудь работает (кондей не дует, куллер выдает огонь)?
 
Роман Нигматуллин

Роман Нигматуллин

Новичок
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
36
Баллы
0
Ура, сегодня наконец то зарегистрирована последняя посылка, которая пришла на новый склад 30 марта, таким образом, время ожидания регистрации составило почти 2 недели, вместо положенных 2 дней, LiteMF компенсацию у вас я просить не буду, по мне как то стыдно просить то, чего нормальная компания должна была предоставить своим клиентам без лишних прошений с их стороны.
У меня лишь одна просьба, ускорить отправление сформированной посылки P180635, а то желания ожидать еще и 2 недели отправки совсем нет (как это было в марте, на старом складе).
 
R

rolo tomasi

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
81
Баллы
11
Ура, сегодня наконец то зарегистрирована последняя посылка, которая пришла на новый склад 30 марта, таким образом, время ожидания регистрации составило почти 2 недели, вместо положенных 2 дней, LiteMF компенсацию у вас я просить не буду, по мне как то стыдно просить то, чего нормальная компания должна была предоставить своим клиентам без лишних прошений с их стороны.
У меня лишь одна просьба, ускорить отправление сформированной посылки P180635, а то желания ожидать еще и 2 недели отправки совсем нет (как это было в марте, на старом складе).
рано радуетесь . почитайте мой пост выше
 
Роман Нигматуллин

Роман Нигматуллин

Новичок
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
36
Баллы
0
рано радуетесь . почитайте мой пост выше

Да я видел. Поэтому и дописал, что не хотелось бы еще и 2 недели ожидать пока посылку отправят, хотя, зная работу LiteMF такой сценарий будет наиболее вероятен.
 
L

Lyubov-67

Начинающий
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
114
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
LiteMf, когда будет присвоены ячейки посылкам IN226234,IN226237,IN231743 и IN236687, зарегистрированным на старом склале 8, 10 и 15 марта? Уже возникают подозрения, что посылки во время переезда были потеряны, а вы морочите голову предлагая ожидать! И ждать до конца апреля, когда по вашим расчетам работа склада восстановится мне совсем не улыбается.
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
LiteMF, Люди на вас уже на Angryсitizen жалуются.
 
Мясоед

Мясоед

Продвинутый
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
10
Баллы
296
Местоположение
Mosca
Тестирую Shipito, EasyShip и Pochtoy. Пока кажется, что Shipito дороже всех выходит, чем остальные упомянутые! Но и быстрее всех, пока что!

Да, за лайтмф тут антон отвечает, что и в вк?

А то ему так не понравились мои вопросы, что внес меня в черный список! )))
 
R

rolo tomasi

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
81
Баллы
11
Тестирую Shipito, EasyShip и Pochtoy. Пока кажется, что Shipito дороже всех выходит, чем остальные упомянутые! Но и быстрее всех, пока что!

Да, за лайтмф тут антон отвечает, что и в вк?

А то ему так не понравились мои вопросы, что внес меня в черный список! )))
тестани плиз mainbox - по ценам как лайт, летом нужно будет посылку заслать

Добавлено спустя 2 ч. 24 мин. 41 сек.
Вопрос к представителю Лайта :
1. что это за новая х****Я со сбитыми ячейками ?
2. почему за вчера ни одной из сбитых посылок 18шт не попало в ячейку мою(8326)?
посылки 3 недели по факту не зарегистрированны
 
C

Crossmark

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
101
Баллы
221
Местоположение
Домодедово
у меня одна посылка таки сформировалась и поехала! правда, вес странный...
НО, пришлось разбить на две, что бы это произошло, т.к. система не позволяет формировать посылки с разных складов (я все отправлял в nashua, но пару отправления зарегистрировали в claymont, их и отправил)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live