Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Pochtoy.com, я в курсе о габаритах, но я не раз получала такие же, а то и большего размера коробки Priority.
El_Soldato, всегда несколько раз проверяю, чтобы способ доставки был именно Priority, т.к. для меня EMS чистое мучение, но три раза все равно нарвалась на отправку этой организацией.
Вам надо обязательно сделать соответствующее указание в поле «Специальный запрос» (указывается при формировании посылки) и мы сформируем вашу посылку без смены службы доставки, а те вещи, которые не вместились, останутся на нашем складе.
В случае отсутствия указания с вашей стороны, смена службы произойдет автоматически, служба доставки в последствии изменяться не будет.
Есть правила USPS, вот они http://pe.usps.com/text/Imm/ps_013.htm Мы можем высылать коробки бОльшего размера этой службой но только под ответственность клиента. В теории посылку могут развернуть и посылку придется оплачивать заново. Логично что если мы сделаем это под нашу ответственность, не спрашивая клиента, платить заново придется нам.
Упаковка не слишком качественная. Читала здесь на форуме обратные отзывы, но это, видимо, касается одежды, я же заказываю игрушки и их просто складывают в коробку, положив сверху несколько воздушных пакетов. В итоге коробки с игрушками приходят мятые и драные, прически некоторых кукол были просто смяты в блин, благо, что ничего не сломалось.
Заказывал электронные книги. Как в коробках так и без них (киндл 3 - в количестве 3-х шт., кидл ДХ в количестве 2 шт.). ИМХО , довольно хрупкий товар. Роутер в коробке. Мини компьютер в картонной коробочке. Сыну конструктор. Все приходило в целости и сохранности , нигде ничего помято не было.
Правда заметить стоит , что в посылках ехали еще и вещи(обувь, джинсы, футболки, пуховики и т.п.), но все перечисленные мною вещи были "в середине" , ничего не помялось. Рискну предположить, что повреждения получены еще до поступления на склад почтой. + коробки от игрушек были не такие толсты, в сравнении с картоном от посылки ). Делали ли вы фотографии поступивших посылок?
Pochtoy.com, Почему у вас при заполнении таможенной декларации цены округляются до доллара? Мою одну посылку задержали для "уточнения таможенной стоимости". Пришлось им вести инвойсы, выписки и там сверяют с точностью до копейки.
Вы не поняли. Для таможни указанная в декларации стоимость должна до цента совпадать с инвойсной магазина, а цены при заполнении декларации округляются.
Я прочитал. Вы пишете что по вине pochtoy.com вашу посылку задержали. Вы когда декларацию заполняли смотрели на цифры? Претензий не возникло? В тикеты, с просьбой проставить правильную сумму не обращались?
Я прочитал. Вы пишете что по вине pochtoy.com вашу посылку задержали. Вы когда декларацию заполняли смотрели на цифры? Претензий не возникло? В тикеты, с просьбой проставить правильную сумму не обращались? Я не понимаю вашего наезда на посредника.
Проблема в том, что пока не столкнулся с таможней, я не знал, что там такая аптечная точность. А причина округления таможенных цен у посредника мне не ясна. Например, цена джинсов $69,45, на сайте округляется до $69. Потом мне таможенник говорит: "какого хрена, ты не задекларировал целых 24 рубля? Плати штраф". Да и плюс к этому не круглые цены на таможне больше доверия таможеннику внушают, чтобы не вскрывать посылку.
Например, цена джинсов $69,45, на сайте округляется до $69. Потом мне таможенник говорит: "какого хрена, ты не задекларировал целых 24 рубля? Плати штраф".
Ну, то есть у вас впритык к лимиту получалось? А как тогда быть, если декларируется группа товаров? Я например записал (условно) - игрушки, цена 70 уе. Там 6 машинок разной стоимости.
Лимит тут не причём. Таможеннику цены в декларации показались слишком круглые, а может просто выборочно взял мою посылку, вскрыли, посмотрели что там и потом заставили меня предъявлять инвойсы, чтобы сравнить цены указанные в декларации с теми что платил в магазине. А тут почтой.com их округлил и получается, что цены то не совпадают.
около года назад мы столкнулись с ситуациями когда клиенты пропускали запятые и точки в цене, так к примеру 69.96 стало 6996 а 12,34 стало 1234. учитывая что крайним всегда выходит сайт и конкретно посредник, мы решили перестраховывать сами себя и клиентов и уже почти год наши цены в декларации округляются до ровной цифры. у нас они и дальше будут округляться, имейте это ввиду.
Очередная посылка с Питсбурга пришла 02.12.2012. Electronic Shipping Info Received 03.12.2012 15:37:00. Shipment Accepted, PITTSBURGH, PA 15207 05.12.2012 0:41:00. Arrived at Sort Facility, ISC CHICAGO IL (USPS) 05.12.2012 0:41:00. Processed Through Sort Facility, ISC CHICAGO IL (USPS) 08.12.2012 16:18:00. Processed Through Sort Facility, BELARUS 08.12.2012 16:19:00. Customs Clearance, BELARUS 10.12.2012 14:26:00. Customs clearance processing complete, BELARUS 10.12.2012 22:53:00. Arrival at Post Office, BELARUS Я немного в шоке от такой скоростной доставки . Ощущение, что мою посылку закидывали уже в отлетающий самолет . :bravvo:
Denkin, А что мешает вам в декларации поставить не $29,95 а $30 . Не думаю, что там. инспектор будет против, если вы на 5 центов завысили там. стоимость.
Denkin, проверил. с 12 февраля было введено округление, выслано несколько тысяч посылок и вы первый кто столкнулся с такой проблемой, при этом совершенно не явно что вашу посылку досматривали именно из-за этого. можете называть это как хотите, мы округление оставим. кстати, какой ваш id?