Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да уж, бывшие хорошие посредники Pochtoy.com / Prostobox.com скатились в полную ЖOПУ!
Сейчас посмотрел реальные отзывы клиентов на Отзовике за последний год. Из 39 пользовательских рецензий, лишь четыре позитивных! Что же такое случилось с Pochtoy.com LLC и его уебaном-директором Валерой Петровым (@tamburenok), что 90% клиентов НЕ РЕКОМЕНДУЮТ работу с этой конторой!? Отчего Петров растерял былую репутацию и доверие, скатившись до банального мошенничества !?
Хочу предостеречь всех бывших и тем более потенциальных клиентов от обращения к посредникам Pochtoy.com и Prostobox.com !!! С очень высокой вероятностью, Вас промурыжат не один месяц, после чего Вы остаётесь и без денег и без своих покупок!
==============================================
Но Вы ещё не верите, считая себя самым умным? Тогда бегом к мошенникам из Prostobox.com и Pochtoy.com, которые эффективно помогут утилизировать Ваши лишние денежки
@teimei, вот посредник писал в соседней ветке как-то Привет. Давайте все же проговорим эту ситуацию что бы не было недопонимания. Мы выкупаем натурально сотни заказов день за днем, прямо сейчас выкуп остановили потому что мы не справляемся с их обработкой и считаем что лучше мы спокойно будем обрабатывать уже выкупленное, чем хватать и захлебываться. А теперь представьте, на склад едут сотни посылок, как тут можно всем давать трак номера? Во-первых это огромный кусок работы. Просто взять и просто дать трак номер не работает, это надо привязывать трак номер к заказу и к конкретным вещам, под это надо пилить отдельную админку, под это надо сажать отдельно людей которые будут привязывать трак к вещам. Но даже так это не сработает. Что делать если из вашего заказа на пять вещей едет пять отдельных посылок? Что делать если продавец или магазин вообще не дал трак номер? Что делать если трак номер дали а он не активный? Что делать если магазин перепутал размер и это словят только на приемке? Если продавец прислал не то и это словят на приемке? Что делать если Амазон, Мейсис или Ральф просто берет и объединяет заказы которые выкупали в течении часа в одну отправку? Там кто-то спрашивал почему не дают оформлять супердешевый тариф - так вот именно поэтому, потому что на просто выкупе не заканчивается работа, это все еще надо обрабатывать на складе, часто руками. Именно в этом и был смысл супердешевого тарифа, мы делаем мало а вы платите мало. Тут везде, на каждом этапе нужна обработка. При этом такая обработка это же не по конвейеру за 6 секунд прокатить посылку, там все намного сложней и дольше. В итоге получается что или мы систематизируемся или устраиваем хаос. К сожалению ни сейчас, ни в будущем у нас предоставления трак номеров в админку на выкупаемые нами заказы не будет, извините. Нам самим было бы куда проще и удобней, что бы мы все вернулись к старой схеме, когда 95% посылок клиенты выкупают сами.
@FallenAngel, Здравствуйте. Приношу извинения за дезориентацию) фигурку как у вас по ссылке - отправить можно, совершенно точно. Нельзя статуэтки декоративные и винтажные, по примеру вот таких как на фото ниже
@FallenAngel, Здравствуйте. Приношу извинения за дезориентацию) фигурку как у вас по ссылке - отправить можно, совершенно точно. Нельзя статуэтки декоративные и винтажные, по примеру вот таких как на фото ниже Посмотреть вложение 410215Посмотреть вложение 410216
Уважаемые клиенты. С 29 сентября и пока на неопределенное время мы открываем для вас бесплатный выкуп почти из всех американских магазинов. Наши операторы будут выкупать для вас товары из американских магазинов без комиссии.
На этот раз, в выкупе без комиссии участвуют и такие любимые вами магазины, как:
Используйте код SHOPFREE и наслаждайтесь американским шопингом.
Наши программисты здорово потрудились и облегчили процесс добавления товаров в заказ. Теперь для оформления заказа в магазинах iHerb, Amazon, 6pm, Zalando, Masy's, Carter's, Joesnewbalance и Sacksof5th достаточно просто внести ссылку, а все остальные данные появятся в форме заказа автоматически.
Список магазинов, на которые НЕ распространяется акция мы очень сильно сократили, чтобы сделать ваш шопинг в США еще более выгодным:
Иногда магазины из этого списка перемещаются в черный список и обратно. Будьте внимательны.
Если вам надо, чтобы ваш заказ был выкуплен срочно – при оформлении используйте опцию "срочный заказ", тогда операторы его выкупят практически мгновенно.
Да уж, бывшие хорошие посредники Pochtoy.com / Prostobox.com скатились в полную ЖOПУ!
Сейчас посмотрел реальные отзывы клиентов на Отзовике за последний год. Из 42 пользовательских рецензий, лишь ПЯТЬ позитивных! Что же такое случилось с Pochtoy.com LLC и его уебaном-директором Валерой Петровым (@tamburenok), что 90% клиентов НЕ РЕКОМЕНДУЮТ работу с этой конторой!? Отчего Петров растерял былую репутацию и доверие, скатившись до банального мошенничества !?
Хочу предостеречь всех бывших и тем более потенциальных клиентов от обращения к посредникам Pochtoy.com и Prostobox.com !!! С очень высокой вероятностью, Вас промурыжат не один месяц, после чего Вы остаётесь и без денег и без своих покупок!
==============================================
Но Вы ещё не верите, считая себя самым умным? Тогда бегом к мошенникам из Prostobox.com и Pochtoy.com, которые эффективно помогут утилизировать Ваши лишние денежки