• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Mail Forwarding - 0$. Express + Superfast + Econom = Pochtoy.com

Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 588
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Распродажи по случаю Чёрный Пятницы набирают обороты: всё больше и больше магазинов вводят скидки, снижают цены и расширяют акции по товарам.
1637561341930.png



Промокод:
BF2021



Начинается долгожданное, ежегодное шопинг-событие ГОДА, и без бесплатного выкупа оно было бы неполным!

❗
Как и всегда, ПРОМОКОД НЕ ДЕЙСТВУЕТ в магазинах из Черного списка и из «особенных» магазинов, американские версии: Ralph Lauren, Levi's, Adidas, аутлетов Joe's New Balance Outlet и COACH Outlet, coach.com, Tiffany и newbalance.com.

Из них выкуп есть, но происходит по тарифу 10% от суммы заказа, но не менее $10.

Подсказка с магазинами и скидками нужна?
Всё здесь
 

Вложения

  • 1637561522062.png
    1637561522062.png
    140.8 КБ · Просмотры: 58
A

Artes

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
17
Баллы
103
Местоположение
Москва
Здравствуйте,
@Pochtoy.com можете помочь с Тикет #224786 ?
 
A

Artes

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
17
Баллы
103
Местоположение
Москва
Много лет я ничего не покупал через посредников, и с текущими особенностями рынка их услуг не знаком. В этот раз пришлось купить на адрес посредника, так как через приятеля не получилось. После того как оформил заказ прочитал о сервисе prostobox, посмотрел их условия и посчитал на калькуляторе сумму доставки. У меня получилась разница более 15$ на доставку между pochtoy.com и prostoboxом моего заказа без переупаковки и консолидации. Скорректировать адрес через амазон не успел. Разница в виртуальном адресе в 3 цифры. Нашёл вроде бы подходящую услугу Перенос входящей посылки между аккаунтами клиентов, но почему то работает только внутри pochtoy.com
Обе компании сидят в одном складе, в одном офисе, приёмка скорее всего одна, служба поддержки вероятно работает сразу на обе компании и отвечает заготовленными заранее ответами. Почему нельзя передать заказ между pochtoy.com и prostobox?

Почему нет скидок для новых клиентов? Есть скидка только для переманеных от других посредников.
 
O

orchid

Начинающий
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
415
Баллы
21
@Pochtoy.com,
я понимаю, что сейчас повышенная нагрузка, но почему вы закрыли чат и не отвечаете в тикете?
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 588
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
@Artes, Здравствуйте. У нас нет опционала передачи посылок между аккаунтами содружественных компаний.
@orchid, Здравствуйте. Операторы чата перенаправлены на другие работы, онлайн чат сейчас не работает. Тикеты у нас работают и на них отвечают в порядке очереди - от старых сообщений к новым. Если вы в тикете пишете новые сообщения = тикет сдвигается в конец очереди на обработку.
 
V

Vasily Moskalenko

Начинающий
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
218
Баллы
21
Здравствуйте! Раньше заходил в аккаунт через Facebook, несколько дней назад меня выкинуло из аккаунта и при повторном входе через Facebook пишут что вход не возможен. Пожалуйста восстановите мне вход для того чтобы я мог распоряжаться своими посылками.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 588
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
@Vasily Moskalenko, Здравствуйте.
напишите нам в личку емейл от FB с которым вы входили раньше или запросите восстановление пароля для него через форму
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 002
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
@Pochtoy.com,

 
Dark_Ogr

Dark_Ogr

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
83
Баллы
203
Местоположение
Москва
Праздники кончились, начался 2022 год с очередной проблемы с любимым USPS - не привозят на склад посылки с 5 января.
Причём 5 января была доставка, но часть посылок от 5-го в итоге так и не приехала (поэтому считаем с 5-го). Получается USPS не приезжает к Pochtoy неделю (!) - я такого за 3 года не видел.
Что делать в данной ситуации клиентам? Будет ли Pochtoy как-то долбить свои ближайшие отделения USPS и решать эту проблему если не доставлены сотни посылок?
Я написал продавцу одной из семи своих посылок (так как служба поддержки активно лоббирует что продавец должен долбить USPS и оформлять розыск посылки) - его интересует только то, что по трекингу она доставлена, оформлять claim с полной информацией о доставке он не будет и предлагает прогуляться до ближайшего почтового отделения.
Получается что трекинг USPS это святое и можно посылки хоть выкидывать проставляя статус "DELIVERED LEFT WITH INDIVIDUAL".

Давайте как-то в новом году эту проблему решать совместно - или вводите платную опцию чтобы USPS полностью был контролируемым с вашей стороны если посылки нет 3-4 дня, или вводите запрет на доставку USPS до склада.
Я повлиять на продавцов не могу - они экономят на доставке чтобы получить большую прибыль. Курьерские службы (например с ebay) очень редко возят заказы дешевле 100-150 долларов.
Соответственно под угрозой покупки с ebay, amazon (тоже стали иногда USPS слать) и многие другие площадки.
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 098
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Я сейчас пользуюсь другим посредником и там подобной проблемы нет. Посылки от USPS получаю почти ежедневно.

Поэтому дело совершенно точно не в USPS, а именно в получателе - Pochtoy.com
Тут одно из двух, либо сотрудники посредника не могут отойти от праздников и работа склада очень ограничена, либо имеют место какие-то проблемы между юр. лицами (например - задолженность почтовикам, просроченный договор, много жалоб на потерянные отправления и т.п.)
 
Последнее редактирование:
Dark_Ogr

Dark_Ogr

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
83
Баллы
203
Местоположение
Москва
Так, ну сейчас склад закрывается по времени и в итоге USPS воскресе. Отбилось 3 посылки из 7 ожидаемых (5,7 и 10 января (которую по трекингу пытались 8-го привезти в выходной), завтра посмотрим что по итогу недели выйдет.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 002
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
завтра посмотрим что по итогу недели выйдет.
не слушайте шкодливого перебежчика-"советника", склад не работает по выходным и если usps пишет, что не удачная попытка доставки, то повторная доставка будет в первые дни, следующие за выходными, а проставленный usps статус "доставлено" фактически может быть еще не доставлен по адресу, вот ответ посредника клиену из соседней темы: "Здравствуйте. Приносим свои извинения , но USPS от 6,7,10,11,12 января не привозил посылки на склад , статус стоит у них фиктивный , прошу вас немного подождать фактического привоза посылок на склад."
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
604
Баллы
221
не слушайте шкодливого перебежчика-"советника", склад не работает по выходным и если usps пишет, что не удачная попытка доставки, то повторная доставка будет в первые дни, следующие за выходными, а проставленный usps статус "доставлено" фактически может быть еще не доставлен по адресу, вот ответ посредника клиену из соседней темы: "Здравствуйте. Приносим свои извинения , но USPS от 6,7,10,11,12 января не привозил посылки на склад , статус стоит у них фиктивный , прошу вас немного подождать фактического привоза посылок на склад."
А как может быть статус фиктивный? да, если почта пыталась в выходные доставить и не получилось, будет именно как Вы говорите, неудачная попытка доставки, и надо ждать понедельника. А по будним дням у меня (с другим посредником) все было четко - максимум сутки или на крайняк двое. Не сейчас, но летом-осенью.
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 098
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Так, ну сейчас склад закрывается по времени и в итоге USPS воскресе. Отбилось 3 посылки из 7 ожидаемых (5,7 и 10 января (которую по трекингу пытались 8-го привезти в выходной), завтра посмотрим что по итогу недели выйдет.
Ситуация явно не здоровая.
Ещё раз повторюсь, USPS возит посылки ежедневно и я не верю в подобные заявления посредника!

Похоже на банальный завал работы склада, на котором из работников остались "два калеки" :)
Если моя догадка верна, то это очень скоро подтвердится резко возросшими сроками сборки и отправки посылок.
 
Последнее редактирование:
Dark_Ogr

Dark_Ogr

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
83
Баллы
203
Местоположение
Москва
не слушайте шкодливого перебежчика-"советника"
я не понял, это к кому относится такой титул?
если к Rhodium то он и не упоминает нигде что его посылки именно в выходные доставляют и добавляют на складской аккаунт, такого быть не может. Но то что USPS ставит статус "ATTEMPTED NO ACCESS TO DLVRY LOCATION" по выходным может означать что в субботу они катаются хотя бы до ворот и следующие доставки планируют позже нами ожидаемых.
 
Последнее редактирование:
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 588
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
@Dark_Ogr, @08lavaz, Здравствуйте. С USPS к сожалению периодически наблюдаются проблемы плана отсутствия фактического привоза посылок на склад, но при этом посылка имеет статус "доставленной". При этом систематизации какой-то нет в принципе, пару недель они работают нормально и привоз идет как и положено - ежедневно, потом идет провал и привоз посылок на склад идет раз в несколько дней. Предметно по нынешней ситуации - не приезжали достаточно долго, на нашей памяти это самая большая задержка которая была вообще. Мы обращались в местное отделение сортировки (чтоб пробиться к хоть кому-то и задать пару вопросов (тот еще многочасовой квест)), результативность мягко сказать не очень: дикая нехватка штата + Covid. Если кому-то нужны пруфы того что USPS не приезжал в определенный день/время = напишите пару треков сюда же, дадим вырезку с камер склада с дока приемки и продемонстрируем отсутствие машины USPS - нет проблем. Ну и + всегда можно открыть те же Google карты и посмотреть отзывы о работе того или иного отделения USPS, как пример


По факту вчера USPS привез 15(!) палетт посылок ближе к концу рабочего дня, это тысячи отправлений. Часть приняли вчера, остальную часть допримем сегодня.
 
Dark_Ogr

Dark_Ogr

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
83
Баллы
203
Местоположение
Москва
@Pochtoy.com, ну что по итогам дня спасибо вам! Появилось всё ожидаемое и даже одна usps за сегодняшнее число. Аж с 8 утра по Делаверу получал уведомления, склад наверно отработал за месяц. Вроде в понедельник выходной в США, теперь во вторник надеюсь всё вернётся в прежние сроки)

Но по посылкам USPS надо подумать совместно (как я писал выше) - если такое отделение (как вы ссылку дали на отзывы) обслуживает склад, то это отложенная бомба с часовым механизмом..
 
bilyk

bilyk

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
440
Баллы
203
Местоположение
Калининград
@Pochtoy.com, ну что по итогам дня спасибо вам! Появилось всё ожидаемое и даже одна usps за сегодняшнее число. Аж с 8 утра по Делаверу получал уведомления, склад наверно отработал за месяц. Вроде в понедельник выходной в США, теперь во вторник надеюсь всё вернётся в прежние сроки)
А мне вот не хочется их благодарить. Отработали в хамской манере - на мой запрос, зная, что посылки задерживаются, они отправили меня разбираться с продавцами:
Я рекомендую обращаться к отправителю сразу по истечению контрольных сроков регистрации (24-48ч с даты привоза)
Оказывается, я должен был долбить непричастных продавцов и портить им настроение. Про потерянную неделю я уж не говорю...
В целом, хорошо, что все разрешилось, но понервничать пришлось. А ведь достаточно было на основной странице прикрепить объявление о задержке.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 588
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
@bilyk, Здравствуйте. Уточните пожалуйста номер тикета, где вам оператор ответил в хамской манере, мы проведем проверку и разбирательство по ситуации. Пока, по части того ответа что вы выделили, мы не видим со стороны наших операторов грубости либо хамства.
 
Dark_Ogr

Dark_Ogr

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
83
Баллы
203
Местоположение
Москва
@bilyk,это не хамство на самом деле - в онлайн чате пишут это всегда и постоянно одно и тоже, особенно если со склада нет оперативных данных. Тут только как я выше писал - совместное решение по usps доставкам. В тикетах отвечают по возможности развёрнуто,без намерения скинуть все проблемы на клиента.

@Pochtoy.com, я думаю он имеет ввиду онлайн чат. Там действительно практически всегда можно наблюдать картину стандартных сообщений и копирования одной и той же информации - или сразу предложение оформить тикет. Я надеюсь что в онлайн чате начнёт со склада информация в реальном времени поступать, по возможности.
 



Вверх
Live