• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Mail Forwarding - 0$. Express + Superfast + Econom = Pochtoy.com

R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 002
Баллы
323
Местоположение
Западная Сибирь
пришел значит в пупырке, кусок текстолита в 3 слоях пупырки можно и уронить - уверен, ничего не будет, ножек-то там нет, в честности продавца уверены на 100%?
Я профессионально занимаюсь компьютерным железом уже много лет и могу просветить по очень многим вопросам :)
Если процессор завернутый в пупырку уронить и он упадёт плашмя, то ему скорее всего ничего не будет. А вот если он приземлится на ребро (это почему-то случается чаще), то острый текстолитовый угол на раз пробивает мягкий полиэтилен. Причём ситуация с процессорами s-1151 крайне плачевная. Там Intel использовала очень тонкий текстолит (всего 0.8mm), который гнётся и ломается чрезвычайно легко. Думаю что именно из-за многочисленных жалоб покупателей, в последующих поколениях процессоров, Intel вернулась к более толстым и надёжным подложкам.
В моём же случае, процессор скорее всего уронили именно при разрывании упаковки продавца.
Деталь очень небольшая, но при этом весьма увесистая. Неопытный в таких делах человек запросто может выронить процессор на стол и даже не понять, что нанесённые ему внешне малозначимые повреждения могут оказаться фатальными для работоспособности!


@Pochtoy.com, не пойму, зачем Вы мне написали этот несодержательный пост?
Я много лет был Вашим клиентом и сам могу поучить правилам любого.
А обращаться в саппорт не захотел принципиально, т.к. уже принял решение больше c Вами не работать.
Зачем мне что-то доказывать и унижаться, выпрашивая у Вас компенсацию за Ваши же косяки? Я проходил это уже много раз и такой подход не считаю конструктивным.

В своё время писал и здесь и в тикетах по избыточной упаковке посылок, не имеющей никакого отношения к сохранности вложений.
Всё более убеждаюсь, что это не случайность, а система! Ну а что, ведь так удобно получать по нескольку долларов с посылки и заодно избавляться от упаковочного мусора.
Вот почему всего этого нет у моего нового посредника Фишифаст? Однозначный выигрыш и по срокам и по ценам и по качеству упаковки.
(кстати, в отличие от Вас они используют только новые коробки и новые упаковочные материалы)
 
Последнее редактирование:
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
@Rhodium, если вы написали данный пост - вероятно вы хотели получить обратную связь, обычно в 99,9% случаев именно это и ожидает человек. Если проведение проверки по сборке вашей посылки вам не интересно - это ваше право, мы настаивать не будем. О каких-то "доказательствах, унижениях, выпрашиваниях" речь не шла, не можем даже предположить где именно вы увидели такую подоплеку или намек на такие нами ожидаемые действия от вас.

В любом случае, желаем вам удачных и успешных покупок.
 
S

Syvozer

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
18
Баллы
206
Местоположение
Северодвинск
Какие я могу сделать выводы? За прошедший год посредник однозначно испортился.
Сейчас я получил - не самые быстрые и дешёвые услуги, плюс откровенный обман с отправкой лишней упаковки (идём по стопам Шопотама?), плюс повреждение и утрату части товара.
Таким образом, мой эксперимент оказался крайне неудачным и напрочь отбил желание вновь работать с когда-то хорошим посредником :new_frowning2:
Однозначно испортились, согласен
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
@Rhodium, учитывая общий посыл вашего сообщения, а также подведенные выводы, мы для честного и полного разбора ситуации все же провели проверку. Думаем, вы не будете против если мы также тут же в топике дадим полный разбор по вашей посылке.
Нашли ваш аккаунт у нас, а также номер посылки о которой идет речь. Было бы конечно проще если бы вы дали номер посылки ;)
Посылка №325330.
1. Сборка проведена в течение суток, хотя вы пишете в своем сообщении о 3-4 днях. Пруф ниже:
1621188975908.png

2. Срок доставки - 19 дней. 26.04 посылка была отправлена со склада, 15.05 была получена вами. И это в Западную Сибирь(не станем уточнять город), и методом доставки Эконом! На наш взгляд - прекрасные показатели.
Мы около месяца назад методично сменили все цепочки отправок всех способов. Конкретно на вашем примере это апгрейд того что было. Посылка через почту России доставлена к вам за 19 дней в Западную Сибирь, в Москву этот срок сейчас и вовсе около 2 недель. Ни о какой задержке в доставке для такого способа не может быть и речи. И просто для информации, посылки Экспресс доставкой и вовсе сейчас доставляются за 4-6 дней в МСК, и в Западную Сибирь за 10 дней.
3. Подняли видео сборки вашей посылки. Ваш комментарий к ней:
1621189107211.png

Именно как вы просили - так и была проведена сборка. При этом а) вам отправлен полный состав посылок, который был отправлен продавцами на склад. Ни один товар при сборке не был утерян или оставлен на складе! и б) ни один товар, в частности процессор, не падал ни на пол, ни на стол. Часть посылок, как вы и просили, были отправлены вам в почтовых упаковках продавцов. При этом они были вскрыты для проверки на предмет отсутствия запрещенных товаров (это стандартный этап сборки), и после аккуратно заклеены скотчем. Предметные фото по указанным вами проблемным посылкам прилагаем ниже.
1. С процессором - отправлен вам так, как и пришел на склад. Никакие упаковки с него не снимались. Товар не ронялся при сборке.
1621190232069.png

2. С модулями памяти -отправлено то количество, что и пришло на склад. На фото - пустая коробка в которой они пришли, и розовая-бабл пленка: вот только вынули их из коробки
1621190315001.png

А вот ваши модули памяти аккурат перед упаковкой в посылку, все отобраны в одну сторону. Ни одна планка не осталась не вошедшей в отправку вам:
1621190368024.png

3. Что касается наличия промежуточных материалов - они добавляются всегда, если в этом есть необходимость. И это делается в первую очередь именно для того, чтоб минимизировать риски повреждений товаров в пути за счет наличия возможности свободного перемещения товаров в посылке.
+ хотим отдельно обозначить по поводу вашей претензии по слишком малому снижению веса собранной посылки по отношению к весу входящих посылок. Вы указали в комментариях к сборке пожелание о сохранении части упаковок, при этом большая часть ваших посылок пришли в почтовых конвертах, удаление которых не позволяет существенно снизить вес. И при этом же часть посылок, по вашей просьбе, отправлена в почтовых упаковках. Те посылки что пришли в коробках и с которых они (коробки) были удалены - они маленькие по размеру были, и эти почтовые коробки не могут в принципе снизить вес на 1 кг, так как они в сумме столько не весят.

Очень жаль видеть, что вы готовы без даже минимального желания разобраться в ситуации - сразу и безоговорочно "повесить" всю вину именно на нас. Конечно, это самый простой способ, но все же хочется ответить на ваши обвинения аналогично публично - вам стоит по этим проблемам обращаться к продавцам.
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 712
Баллы
948
Местоположение
Москва
01.jpg
О как, однако )))

Я профессионально занимаюсь компьютерным железом уже много лет и могу просветить по очень многим вопросам
нее, меня не надо просвещать - я сам собираю компьютеры себе, друзьям, на работу для 1С, бесплатно, добротно, комплектующие беру в известных комп. магазинах, с гарантией (бывало ездили меняли) и никогда бы не поставил б/у да еще из-за границы, но цели понятны - там за 7, дома по 15, ну то такое - бузинесс ))
 
Последнее редактирование:
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 002
Баллы
323
Местоположение
Западная Сибирь
@Pochtoy.com, прокомментирую Ваше "расследование"
1) По срокам упаковки действительно, я мог ошибиться, т.к. писал по памяти. К сожалению, в личном кабинете Вы не предоставляете статистики по времени заказа и фактической сборки.
2) Никаких претензий по нарушению ранее бесплатных упаковочных рекомендаций я не предъявлял. Зачем это было нужно выставлять здесь - мне не понятно.
3) По срокам доставки также никаких претензий с моей стороны не было. Довезли действительно довольно быстро, но это вовсе не заслуга посредника.
4) Конверт с процессором был мною получен во вскрытом и закленном скотчем состоянии. Сама внутренняя обёртка была разорвана. Это говорит, о том что с CPU проводились какие-то манипуляции на складе и скорее всего именно у Вас он и был повреждён.
5) Вы можете как-то доказать, что модулей памяти изначально было 7 шт. и упаковщик положил в посылку ВСЁ и без потерь?
6) Я не вижу Ваших объяснений, почему мои покупки были свалены в нелогичном и опасном для сохранности электроники порядке.
7) Я не вижу объяснений, почему мои покупки были упакованы в здоровенную коробку, лишний объём которой (12-15 литров) был забит Б/У пупыркой. В результате такого перевеса, посылка получила очень интересную массу 7,05 кг, как будто её специально натягивали мусором и картоном до следующего оплачиваемого килограмма.
Скажите просто совпадение? А вот и нет! Потому аналогичная ситуация повторялась наверное уже с десятком моих посылок, о чём я неоднократно возмущался в тикетах (даже было дело, что Валерий волевым решением просто занижал вес отправляемой посылки на 100 грамм).

Я честно говоря устал с Вами бодаться и это постоянное мелкое жульничество меня уже достало.
Прошёл год и я снова решил проверить работу сервиса, думая что произошли изменения в лучшую сторону, но вышло как раз наоборот!
Вы ребята сами загоняете себя в угол. Я искренне хочу, что может под новым брендом Prostobox, Ваша работа наконец станет более клиентоориентированной.

P.S. Не хотел сразу писать, но всё же решил упомянуть.
В белом бумажном конверте заметном на фото, находился другой набор оперативной памяти, изначально находящийся в идеальном состоянии и отправленной мне профессиональным продавцом.
Этот конверт лежал на дне посылки, придавленный большими коробками. Случайно или нет, но одна из тех планок памяти вышла из строя буквально через 5 мин. работы.
Получается как-то слишком много совпадений для одной посылки.


Посмотреть вложение 402818 О как, однако )))

нее, меня не надо просвещать - я сам собираю компьютеры себе, друзьям, на работу для 1С, бесплатно, добротно, комплектующие беру в известных комп. магазинах, с гарантией (бывало ездили меняли) и никогда бы не поставил б/у да еще из-за границы, но цели понятны - там за 7, дома по 15, ну то такое - бузинесс ))
Ничего удивительного, это давняя история. Изначально в 2014 мой аккаунт регистрировала на себя моя супруга и первое время управлялась там сама.
А потом, постепенно аккаунт перешёл ко мне. Просить поддержку о перерегистрации владельца не стал, т.к. это не доставляло мне никаких хлопот.

Очень хорошо, если Вы разбираетесь в железе. Значит намного лучше поймёте суть моих претензий к посреднику.
 
Последнее редактирование:
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
Ожидаемо вы нас не захотели услышать. Со своей стороны мы вам предоставили подтверждения того, что ваши товары были отправлены вам в целости (как пришли на склад) и в полном составе. Что бы мы ни написали - это все будет тщетно и перевернуто вверх ногами и против нас, ведь вы уже все для себя решили, кто прав, а кто виноват. Но только почему-то мы должны вам что-то доказывать, а вам или вашим продавцам верить надо на слово.
- Это правда что вы машину в лотерею выиграли?

- Правда. Только не машину, а квартиру. И не в лотерею, а в покер. И не выиграл, а проиграл.


И посылку собирали 4 суток хотя на деле ровно сутки. И скорость доставки не зависит от нас, хотя мы летаем прямыми рейсами в Хельсинки, а не рейсами с пересадкой через Франкфурт в Берлин, как целая куча других посредников экономящих 30 центов с кг. Мы сознательно переплачиваем именно за скорость.

Про мелкое "жульничество" на весах. У упаковщиков нет весов на столе, упаковщик не взвешивает посылки сам, он проводит сборку посылки и передает ее уже на проставление веса готовой, в собранном виде. И да, проставление веса идет в фунтах. Но при этом конечно же мы всегда паковали и будем паковать посылки хорошо. Представляю что бы вы нам написали пожалей на какой-то из ваших посылок упаковщик доп.упаковки. Спасибо но это не про нас, такого у нас не было и не будет. За 11 лет существования этой ветки жалоб на качество сборки минимум и мы будем такой стратегии придерживаться и дальше. При этом вес мы ставим как есть, мы уже писали что Почта России в Финляндии выставляет счет на +1кг даже за 17 грамм перевеса, почему мы должны брать этот вес на себя? И почему посылки не могут весить по 100г больше кг? Я пересчитал ваши посылки, из более чем 100 шт всего 17 штук от вашего количества с превышением шага в 1кг (и при этом это фактический вес!), в процентном соотношении никакой аномалии нет. При этом на посылки которые весят 900-950г вы внимания не обращаете. Логика интересная - 900-950 вес может быть а 50-100г не может, это сразу мелкое жульничество.

Ну а ломающаяся так удачно планка памяти в отредактированном сообщении - это и вовсе без комментариев. Спасибо за то что вы были нашим клиентом, всего хорошего.
 
Последнее редактирование:
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 002
Баллы
323
Местоположение
Западная Сибирь
@Pochtoy.com, я Вас прекрасно понимаю. В попытке сохранить своё лицо перед пользователями, Вы ожидаемого собираете в кучу всевозможные штампы - про нерадивых отправителей, про нашу замечательную упаковку и многое другое. Я это всё слышал уже множество раз, только далеко не всегда это соотносится с реальностью.
Собственно какие подтверждения своей правоты Вы предоставили?
Надёргали мутных скриншотов Web камеры и заявили - "вот видите, как у нас всё замечательно". Извините, но это аргументация для идиотов.

Ещё раз повторюсь. По скорости упаковки я действительно ошибся. Примите мои извинения и сделайте возможным, просмотр нормальной статистики из личного кабинета, а не из служебной программы, как Вы показали сейчас (кстати, было бы крайне полезно открыто указывать имя упаковщика).
А по скорости доставки хочу Вас немного разочаровать и заявить, что гордиться особо нечем. Около 20 дней доставки, это самый обычной срок для моего нового посредника, к которому я уже давно привык :)
Пассаж про экономию "30 центов с кг" совсем не понял. Даже с учётом моей персональной скидки 15%, Ваши услуги всё равно оказались на 5-10 % дороже!
В этой связи, я вообще не понимаю, какой новый пользователь станет пользоваться столь дорогим посредником, да ещё без каких-либо явных преимуществ?

Ещё раз повторюсь, упаковка моей последней посылки была отвратительной.
1) Упаковщик взял огромную коробку, просто несоизмеримую с объёмом товаров. Сейчас я её взвесил и получил почти 700 грамм! (причём даже без дополнительной мягкой упаковки)
Теперь Вы понимает моё возмущение несуразной массой собранной посылки 7,05 кг ?
2) Упаковщик собрал все мелкие покупки и зачем-то сложил их первыми, на самое дно коробки. А уже на них положил две увесистые коробки и прочее. Очень странная логика.
Поверьте мне на слово, когда модули оперативной памяти придавлены болтающимся грузом, в течении 19 дней доставки ... последствия для электроники могут быть самыми плачевными.
Но Вы похоже не компьютерщик, поэтому Ваше непонимание ситуации вполне простительно.
3) А поверх коробок находился сплошной слой из 15-20 см. пузырьковой плёнки. Несомненно, этот мягкий мусор ничего не защищал, а был просто натыкан, чтобы заполнить лишний объём коробки.
Т.е. никакой "тщательной упаковки" вообще не наблюдалось!

По-настоящему хорошая упаковка должна была выглядеть совсем иначе.
Сборщику следовало бы сразу распаковать на столе часть покупок, согласно приложенной рекомендации. И только потом, оценив количество упаковываемого товара, взять подходящую коробку (в 1,5-2 раза меньше отправленной мне).
Большие коробки и прочие крупные товары нужно было положить первыми. А остальную мелочь сложить сверху, обязательно переложив слоями пузырьковой пленки.
И такая, нормально-собранная посылка вряд ли получилась бы тяжелее 6,7 кг.
К сожалению, Ваш неопытный (или безалаберный) сотрудник сделал всё в точности до наоборот, да ещё умудрился повредить и потерять часть вложений!

==========================

Больше ничего писать не хочу и предоставляю читателям форума самим разобраться, кто же был прав в этой ситуации.

А с товарищами из Pochtoy.com насовсем прощаться не буду и наверное проведу новое тестирование работы сервиса через 6-12 мес.
Вдруг, там что-то изменится к лучшему :)
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 712
Баллы
948
Местоположение
Москва
Надёргали мутных скриншотов Web камеры и заявили - "вот видите, как у нас всё замечательно". Извините, но это аргументация для идиотов.
имхо - это минус персональная 15%-я скидка ))
В этой связи, я вообще не понимаю, какой новый пользователь станет пользоваться столь дорогим посредником, да ещё без каких-либо явных преимуществ?
для меня критерий пользоваться Почтой - это надежность, нет множества форвардинговых компаний по близости с вероятностью доставки не туда, не даром на 324 стр. вконтакте ФФ - "Еще раз выкладываю инструкцию по поиску недошедших посылок, к сожалению ФФ даже информационно не помогает:..", сохраните, может и вам сгодится ))
 
Последнее редактирование:
Котяра

Котяра

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 180
Баллы
203
Местоположение
Россия, Рязань.
так саппорт стал платным. если нужен срочный ответ. а если не срочно...то отвечают в течении 24 часов. причем если после вопроса повторно напомнил о себе-то опять переносится на 24 часа. Удобно? не правда ли:new_joy:
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
@Котяра, саппорт как был, так и есть бесплатным:) наличие платного тикета - это доп опция, сродни экспресс сборке, которая сделана для удобства (но не является обязательной). Если вопрос горящий, либо не хочется ждать ответ в порядке очереди - клиент может получить ответ вне очереди.
 
Котяра

Котяра

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 180
Баллы
203
Местоположение
Россия, Рязань.
@Котяра, саппорт как был, так и есть бесплатным:) наличие платного тикета - это доп опция, сродни экспресс сборке, которая сделана для удобства (но не является обязательной). Если вопрос горящий, либо не хочется ждать ответ в порядке очереди - клиент может получить ответ вне очереди.
да. не спорю. просто раньше операторы отвечали в течении часа-максимум два. а теперь при появлении "дополнительной" платной опции время ответа выросло до суток. Совпадение?
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
@Котяра, совпадение:) в ближайшее время мы эту проблему рассчитываем решить и сократить сроки и ответов на тикеты, уже занимаемся вопросом расширения штата сотрудников саппорта;) не стоим на месте, так сказать, работаем над улучшением и оптимизацией во всех аспектах:)
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 002
Баллы
323
Местоположение
Западная Сибирь
да. не спорю. просто раньше операторы отвечали в течении часа-максимум два. а теперь при появлении "дополнительной" платной опции время ответа выросло до суток. Совпадение?
Спасибо за ценное замечание!
В своё время, именно подобная бесячая система поддержки была в Шопотаме, что послужило одной из важных причин моего перехода в Pochtoy.com.
Очень жаль, что посредник так растерял свои сильные когда-то преимущества.

@Котяра, совпадение:) в ближайшее время мы эту проблему рассчитываем решить и сократить сроки и ответов на тикеты, уже занимаемся вопросом расширения штата сотрудников саппорта;) не стоим на месте, так сказать, работаем над улучшением и оптимизацией во всех аспектах:)
Говоря по простому, Вы признаёте проблему нынешней плохой техподдержки, но обещаете вернуться к прежнему уровню сервиса.
С интересом буду следить, как это получится.
 
Последнее редактирование:
El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
173
Баллы
213
Местоположение
Москва
Спасибо за ценное замечание!
В своё время, именно подобная бесячая система поддержки была в Шопотаме, что послужило одной из важных причин моего перехода в Pochtoy.com.
Очень жаль, что посредник так растерял свои сильные когда-то преимущества.


Говоря по простому, Вы признаёте проблему нынешней плохой техподдержки, но обещаете вернуться к прежнему уровню сервиса.
С интересом буду следить, как это получится.
А фото товара заказывали? (процессора и модулей памяти) перед тем как собрать посылку?
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 002
Баллы
323
Местоположение
Западная Сибирь
@El_Barto, нет конечно. У меня на складах постоянно десятки таких позиций, если всё фотографировать - можно разориться :)
Плюс повторная упаковка, как правило всегда хуже чем у отправителя.
У кого попало стараюсь не покупать и проблемы несоответствия товара встречаются КРАЙНЕ редко, буквально 1-2 случая за год из нескольких сотен покупок.
А вот так, чтобы сразу три косяка в одной посылке ... в случайность верится слабо.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 712
Баллы
948
Местоположение
Москва
отвечают в течении 24 часов.

я коммерцией (читай спекуляцией) комплектующими (чем либо) не занимаюсь, одежду покупаю не часто, для себя, для семьи, практически все проходило без необходимости создания тикетов, но если у кого-то сотни посылок с мелочевкой, да еще по каждой входящей говнодетальки надо сделать так а не эдак.. а риски, имхо, человек не закладывает, для своей коммерции, только нажива, да и попахивает незаконной коммерческой деятельностью, без налогов, ВЭД'ов и пр.
 
Котяра

Котяра

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 180
Баллы
203
Местоположение
Россия, Рязань.
я коммерцией (читай спекуляцией) комплектующими (чем либо) не занимаюсь,
Честно говоря не понял смысла вашего послания. Я вам говорю что теперь Тикет платный. А вы мне говорите о какой то спекуляции
 
El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
173
Баллы
213
Местоположение
Москва
Котяра

Котяра

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 180
Баллы
203
Местоположение
Россия, Рязань.
А фото товара заказывали?
Если углубиться в детали. То услуги посредника нужны для консолидации. Если же например я покупаю одежду для себя в разных магазинах. Например 10 позиций. Как бы по 5 долларов за фото каждой позиции не бюджетно. Плюс платными стали пояснения к посылкам. А если уж посылка потеряется или товар придёт побитым то необходим срочный Тикет для урегулирования претензий. А он тоже платный стал. То есть вроде посредник даёт 20%скидку. И тут же забирает.
я коммерцией (читай спекуляцией)
Вот товарисчь огульно обвиняет других в незаконной коммерческой деятельности не вникая в суть происходящего
 



Вверх
Live