Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Читаю про недоставленные посылки, за которое подмахнули роспись не проверяя есть она там или нет. У вас интересно получается если бы не отметка о том что вам посылка была доставлена, то клиенты бы возмещали деньги с магазина, а так вы сами расписываетесь, но ответственности не несете ещё и клиенты с магазинов не могут деньги потребовать. У меня пока что конечно посылки не терялись, по позиция компании, которая подставляет клиентов, конечно супер.
@denisszzzz, у нас с четверга не приезжал USPS, на все посылки они уже поставили статус доставлено. это сотни посылок которых нет и не было на складе. когда уже дойдет наконец что проблема не в посредниках в этой связке с USPS хоть до кого-то? на форуме десятки тем с одной и той же проблемой, просто под копирку, но до вас все равно не доходит?
Много их там недоставленных? поди каждая вторая ... То то смотрю тут потерпевших через один ... Зачем вы пользуетесь компанией которая подставляет своих клиентов ? Или как в анекдоте " Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."
@TimTim1, чуваки с 2019 года держали регу что бы первым же сообщением в теме конкурента обозначить проблему) вы бы ваши smm бюджеты лучше на работу склада направили, у вас там обещают упаковку посылок через какое-то время сделать по 4 дня и преподносят это как благо и счастье.
@Pochtoy.com, подтверждаю, проблема вовсе не в посредниках, а в глобальных косяках работы почтовых служб. Ни один посредник не станет компенсировать из своего кармана утерю недоставленного ему товара! Но кое-что сделать всё же возможно ...
Из личного опыта. Уже год пользуюсь совсем другим посредником и за это время, из 300-400 входящих покупок на склад НЕ поступило 4 шт. Однако, первая посылка появилась в кабинете спустя неделю, вторая через 2 недели, а третья - по прошествии 2,5 мес. после доставки по трекингу! Четвёртой посылки пока нет, но надежды не теряю. Плотно общался с поддержкой этого посредника и там меня уверяли, что они дружат со своими соседями и регулярно обмениваются ошибочно доставленными посылками клиентов. И это похоже на правду. По-моему, именно так и должен действовать любой клиенториентированный посредник!
@denisszzzz, у нас с четверга не приезжал USPS, на все посылки они уже поставили статус доставлено. это сотни посылок которых нет и не было на складе. когда уже дойдет наконец что проблема не в посредниках в этой связке с USPS хоть до кого-то? на форуме десятки тем с одной и той же проблемой, просто под копирку, но до вас все равно не доходит?
Я про те случай когда вы ставите роспись за палет с посылками не проверив что вообще привезли, совпадает ли то что с документах и что по факту, только это меня удивило. Я когда то тоже работал на складе магазина, работа была связано и приемом посылок и отправок их, сотрудничали с почтой России, работа как часы была отлажена и меня были номера всех курьеров по моему району, которые развозили, а тут я читаю и почта США, какой то беспредел, привозят что хотят, отдаю посылки кому угодно, росписи сами ставят, статусы доставки тоже, скоро начнут наверное вместо доставки по дороге выкидывать посылки.
Я про те случай когда вы ставите роспись за палет с посылками не проверив что вообще привезли, совпадает ли то что с документах и что по факту, только это меня удивило. Я когда то тоже работал на складе магазина, работа была связано и приемом посылок и отправок их, сотрудничали с почтой России, работа как часы была отлажена и меня были номера всех курьеров по моему району, которые развозили, а тут я читаю и почта США, какой то беспредел, привозят что хотят, отдаю посылки кому угодно, росписи сами ставят, статусы доставки тоже, скоро начнут наверное вместо доставки по дороге выкидывать посылки.
Да эту тему уже миллион раз обсуждали. Привозят допустим 5-10 паллет разом, 1000 посылок например. И чтобы все сверить, нужно много времени потратить, а курьер USPS не будет ждать, пока посредник все проверит. Вот такая на сегодняшний день почта США. У меня так же не поступила посылка на склад, писал письма на почту, прислали пруф, что все доставлено, а в итоге ничего не пришло. Я забил и стал ждать, в итоге посылка вернулась отправителю и он ее еще раз отправил по верному адресу, примерно 1.5 месяца прошло. Посылка стоила 30$.
@Jake2016, потому что это не его задача, слушать. вы вот не понимаете почему такие не пишут у полярников про платный прием по доллару? у шопфанс про платный прием по 3-5 баксов? почему вот эти все чуваки пасутся или в почтой или в ветке простобокса? и им плевать на эту страховку, это же вообще все не про это)))
Именно так в чате и сказали. Хотя с другой стороны, что мешало сделать самим? Я ведь далеко не каждый месяц отправляю. А так капает потихоньку, пусть капает... И да, в тикетах отвечают сейчас через сутки, получается содержательная беседа
Если вы не можете обеспечить и проконтролировать доставку посылок, значит вы не в праве оказывать такого рода услуги!!! Если вы ставите подпись и не проверяете была ли данная посылка доставлена, то юридически вы подтверждаете что получили эту посылку и не надо рассказывать клиентам о ваших проблемах связанных с какими-либо трудностями в процессе вашей работы, я не хочу вникать в специфику и тонкости процесса, мне важен результат за который я плачу.
Вы пишите у себя на сайте, что мы получим ваши посылки, надежно упакуем и отправим их к вам домой и тд и тп, но нет ни слова что есть большой риск того что посылку не доставят, потому что USPS еще не привезло посылки но уже отмечает их как доставленные и тд, и какие там у вас еще бредовые оправдания!? Напишите на сайте у себя что мы расписываемся за ваши посылки не проверяя их наличие при доставке и если их не окажется вы потеряете деньги!!!
Хотя бы имели мужество признавать ошибки и отвечать клиентам в духе мол да есть такая проблема, извините, будем как то пытаться менять эту ситуацию, искать выход, но нет проще пригнать несколько троллей тяфкающих на всех подряд, типа этой крысы которая троллит постоянно всех и несет чушь. Правильно один из троллей здешних выше писал зачем вы пользуйтесь этой шарашкиной конторой, пишите отзывы на всевозможных сайтах о вашем опыте работы с этими недобросовестными людьми, а время расставит все по местам.
Да спасибо, вроде добавил в игнор, дурачек какой то, пишешь о проблеме, что мол пропала посылка и тд., оно отвечает, что меньше бухать надо на новый год !!! Если это модератор здешний то это печаль конечно.
Ну я так и догадывался примерно, потому что как только более менее негативная реплика в сторону Pochtoy оно и еще один кадр набрасываются на человека и хамят или пытаются защитить контору.
Около года не пользовался услугами Pochtoy.com и вот недавно решил собрать и послать через них одну сборную посылку. Мой свежий опыт оказался неожиданно негативным и даже накладным!
1) Сроки обработки входящих посылок 1-2 сут, что соответствует заявленному, но крайне неспешно, если сравнивать с другими посредниками.
2) Чтобы написать свои пожелания по сборке, пришлось раскошелиться на $1,99. Хотя раньше это было бесплатно!
3) Собирали посылку около 3-4 сут. Сроки терпимые, но тоже не рекордные, если сравнивать с другими. И после сборки и взвешивания посылки у меня появились первые подозрения, когда вес собранной посылки оказался лишь на 200 грамм меньше всех входящих. (Всегда отправляю примерно одно и тоже и обоснованно рассчитывал на снижение массы 0,6-1 кг).
4) Даже несмотря на персональную скидку 15%, мои затраты на отправку оказались на $4-5 дороже услуг моего основного посредника (с названием на букву Ф)
5) Посылка отправленная способом Эконом была доставлена за 21 день, что довольно хорошо. Однако шок меня ожидал на почте, когда сотрудник вынес неожиданно ОГРОМНУЮ коробку (ещё раз повторюсь, что отправляю однотипные товары и хорошо знаю их вес и размеры).
6) Вскрытие коробки дома лишь подтвердило мои опасения. Товары занимали около половины объёма коробки, зато всё остальное было заполнено пупыркой и воздушными мешками, общим объёмом около 12-15 литров! Ни о какой "тщательной упаковке" не может быть и речи, т.к. упаковочный мусор был сложен строго сверху и абсолютно очевидно, что им просто заполняли лишний объём коробки. (жалею что не сделал фото, т.к. изначально не думал писать этот отзыв) Таким образом, как я и боялся, Pochtoy.com фактически развёл меня на оплату доставки 0,5-0,7 кг. упаковочного мусора и моя переплата составила около $6 (по их калькулятору)
7) Теперь о самом плохом. Товары были свалены в большую упаковочную коробку откровенно небрежно. Маленькие почтовые конверты почему-то лежали на самом дне (хотя должно быть наоборот), придавленные сверку большими коробками. Дальнейший тщательный осмотр полученных покупок показал: - повреждение угла процессора Core i5-6500, в результате чего перестал работать один канал памяти. На фото отправителя ничего подобного не было. - отсутствовал один из восьми модулей оперативной памяти DDR4-2666 Corsair 16Gb, причём остальные 7 шт. были в хаотичном порядке рассыпаны по дну коробки. Можно было бы списать это на небрежность отправителей, но только не в этом случае. Снова повторюсь, постоянно отправляю одно и тоже и сразу в два таких совпадения не верю! Убеждён, что безответственный сборщик просто уронил процессор при досмотре конверта (сломав уголок) и потерял среди упаковки (не положил в посылку) один из модулей памяти. Мои прямые убытки от повреждения и утраты части товара составили около $80!
=================================
Какие я могу сделать выводы? За прошедший год посредник однозначно испортился. Сейчас я получил - не самые быстрые и дешёвые услуги, плюс откровенный обман с отправкой лишней упаковки (идём по стопам Шопотама?), плюс повреждение и утрату части товара. Таким образом, мой эксперимент оказался крайне неудачным и напрочь отбил желание вновь работать с когда-то хорошим посредником
Он был завёрнут в 3 слоя пупырки, причём её похоже разрывали чтобы посмотреть вложение. Такой упаковки более чем достаточно для пересылки, если конечно процессор не ронять. Если бы на конверте отсутствовали следы вторичной заклейки, тогда я бы однозначно винил отправителя. А сейчас, косяк упаковщика намного более вероятен, особенно учитывая всё остальное.
пришел значит в пупырке, кусок текстолита в 3 слоях пупырки можно и уронить - уверен, ничего не будет, ножек-то там нет, в честности продавца уверены на 100%?
@Rhodium, Здравствуйте. 1. До появления конвейера на складе сроки приема и регистраций посылок на складе были обозначены как 24-48 ч в рабочее время склада (то есть 1-2 рабочих дня). Сейчас у нас уже запущен конвейер на складе и прием занимает намного меньше времени, в основе в течение часа после привоза посылки уже приняты. 2. Опции к сборке (стандартные) на выбор как были, так и есть бесплатными. По умолчанию почтовые упаковки мы удаляем, заводские оставляем. Выбрать опцию удаления или сохранения коробок от обуви вы можете выбрать бесплатно, как доп опцию. Инвойсы и тп мы удаляем по умолчанию обычно. Оригинальная упаковка - это та, что предусмотрена производителем. Почтовая упаковка - это именно упаковка почтовых служб. По умолчанию почтовая коробка нами удаляется всегда, только если клиент не указал прямой комментарий о сохранении почтовых упаковок. Все дополнительные пожелания к сборке, которые не входят в параметры сборки по умолчанию - указываются в соответствующее поле пожеланий к сборке, и это платная услуга.
3. 4. и по всем последующим пунктам. Сборка без оплаты срочности занимает 1-2 рабочих дня. Сейчас, после введения работы конвейера, мы рассчитываем снизить и сократить и эти сроки. Для предметного обсуждения и проведения проверки было бы хорошо получить от вас номер посылки. Мы всегда открыты к диалогу, и если есть с нашей стороны какая ошибка - мы эту проблему решаем. Странно, что вы не обратились к нам через саппорт по данной ситуации.