Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Компания "Pochtoy" дала ответ, что да, они расписались за получение посылки но они не проверили, были ли все посылки на месте и юридически после этого они несут ответственность за потерю этой посылки. По факту, их слово весит больше чем документы доказывающие правоту их клиентов, потому что у вас нет никаких прав и рычагов влияния на них, пропадет ваша посылка, они скажут просто: «Посылки не было, извините»! Вы будете доказывать, показывать документы с подписью их работника склада о приеме посылки но это все без толку, ответ будет прежним - посылки нет!!! Будьте осторожны с компанией Pochtoy.com имеются случаи потерипосылок !!!
Например, вы пришли в МВидео и купили микроволновку, микроволновка лежит на складе и ее должен принести грузчик Вася Пупкин, а Вася Индивидуальный предприниматель который оказывает услуги грузчика по понедельникам для МВидео, по вторникам для ДНС и по субботам для Эльдороадо, у МВидео с Васей заключен Договор переноски грузов. Вася с вечера выпил и у него дрожат руки, пока он нёс микроволновку он ее уронил и разбил. Вопросы: Какое отношение имеет Вася к вам как к покупателю, Какое отношение вы имеете к Васе как переносчику груза, Кому вы будите делать возврат товара, а если они откажутся ссылаясь на третье лицо (Васю) то как вы поступите?
Сообщение было автоматически объединено:
Вот именно навязывают и еще вводят в заблуждение, пишут что тариф 11,99 а по факту 19,99. Очень печалит то что у половина ветке здесь Стокгольмский синдром, конечно не буду сильно спорить, проголосую рублем)
Абсолютно с вами согласна! Именно навязывают. У других форвардеров можно выбрать страховку - здесь же один вид обязателен, второй выбираешь. И по стоимости доставки - как подмечено 11.99$ - это рекламный ход. В реальности - 19.99$ минимум.
Ещё один момент - калькулятор считает не в вашу пользу совсем. И есть ремарочка - поменять способ доставки можно за 3$. Все продумано! Выбираю EXPRESS - считает мне стоимость: $148.50, ЕМС выходит - 142, выбираю его. После упаковки стоимость EXPRESS по калькулятору меньше ЕМS Russia становится. Однако за изменение заплати - 3$. За что собственно? За то, что я сама зароню по-другому декларацию? Ок, обидно но проехали. Сама виновата, купилась на очередную рекламу. Отправляем ЕМS Russia 1 Марта. Обещанный срок доставки - 12-20 дней. Однако сегодня 14 марта и статус моей посылки все ещё -
4 марта 2021 года
New Castle, DE Electronic info received
Связалась с оператором поддержки - ответ «а мы ни за что не отвечаем! Понятия не имеем что с вашей посылкой» Супер сервис, браво!
Ну все мы прекрасно знаем, в случает утери посылки я-получатель - полный ноль! Подавать на розыск должен отправитель! А отправителю без разницы что с вашими посылками!
без скрина переписки не поверю в такое обращение, кстати, из 9 сообщений 3 или 4 посредника вам не угодили, прошу прощения, может что-то с вами не то, а не с ними? )
Абсолютно с вами согласна! Именно навязывают. У других форвардеров можно выбрать страховку - здесь же один вид обязателен, второй выбираешь. И по стоимости доставки - как подмечено 11.99$ - это рекламный ход. В реальности - 19.99$ минимум.
Ещё один момент - калькулятор считает не в вашу пользу совсем. И есть ремарочка - поменять способ доставки можно за 3$. Все продумано! Выбираю EXPRESS - считает мне стоимость: $148.50, ЕМС выходит - 142, выбираю его. После упаковки стоимость EXPRESS по калькулятору меньше ЕМS Russia становится. Однако за изменение заплати - 3$. За что собственно? За то, что я сама зароню по-другому декларацию? Ок, обидно но проехали. Сама виновата, купилась на очередную рекламу. Отправляем ЕМS Russia 1 Марта. Обещанный срок доставки - 12-20 дней. Однако сегодня 14 марта и статус моей посылки все ещё -
4 марта 2021 года
New Castle, DE Electronic info received
Связалась с оператором поддержки - ответ «а мы ни за что не отвечаем! Понятия не имеем что с вашей посылкой» Супер сервис, браво!
Ну все мы прекрасно знаем, в случает утери посылки я-получатель - полный ноль! Подавать на розыск должен отправитель! А отправителю без разницы что с вашими посылками!
Здравствуйте. Условия по страхованию в первую очередь устанавливаются компанией перевозчиком и в описании на сайте у нас указано что страховка является обязательной. Стоимость доставки зависит от веса посылки и региона доставки, поэтому, если доставка предполагается в отдаленный от Москвы регион и стоимость может быть соответственно выше. Минимальный же тариф именно такой как указано в калькуляторе. Калькулятор на сайте считает стоимость отправки одинаково и менять произвольно данные он не может, так как он всего лишь выдает данные из тарифной таблицы каждой из служб, предоставляемой перевозчиками. Если у вас расходятся данные с расчете - стоит еще раз проверить правильность указанного веса, города и индекса в каждом случае. В том что касается расчета ЕМS Russia - там в принципе на расчет влияет только вес и разные суммы могут быть только если вы указывали разный вес в расчете. Смена службы действительно возможна только в рамках платной услуги, это так же указано у нас на сайте. Но стоимость смены выше указанной вами суммы.
Смена тарифа это не только перезаполнение вами данных в декларации, но и не одна, и не две операции проводимых на складе и в системах данных перевозчиков, что требует довольно много времени и участия минимум двоих сотрудников склада, чье время так же оплачивается. На эту процедуру требуется больше времени чем на сборку нескольких посылок каждым из этих операторов. Просим вас сделать скрин ответа оператора, в котором вам так пишут для проведения проверки. По посылкам от этого числа действительно есть задержка прогрузки статусов отслеживания из-за ряда изменений у авиаперевозчика, но перевозчик нам обещал отладку этого в ближайшие дни. Партия посылок при этом движется по обычной схеме, речи об утере каких-либо посылок нет.
без скрина переписки не поверю в такое обращение, кстати, из 9 сообщений 3 или 4 посредника вам не угодили, прошу прощения, может что-то с вами не то, а не с ними? )
Скорее всего со мной - потому что я верю в рекламу всех этих посредников и наступаю на свои же грабли, а верить, как показывает практика, не стоит! Я намеренно прошлась по всем для оценки качества и сравнения для себя. И сделала свои выводы. Это мои личные выводы, а не проплаченные розовые пузыри, которые встречаются в сети. Pochtoy.com оказался самым обманчивым из всех. Обещанные 11.99$ и доставка за 5 дней - это как показывает практика разные виды отправки. За 5 дней доставка только до Москвы посредством Boxberry и вовсе не за 11.99$ за 1 кг. А за 11.99$ ( в итоге 19.99$) доставка почти месяц!
В итоге тот самый первый оказался и дешевле и чётче всех. Но это уже другая история.
По скрину - конечно же я его не делала! Но я и не цитировала слова оператора, а в кавычках написала смысл фразы. Дословно мне было сказано - наша ответственность заканчивается с отправкой посылки.
Я не понимаю, ну не нравиться вам посредник считаете что он вас обманывает, ну не пользуйтесь, пытаться скроить 3 доллара между разными способами доставки ну такое себе.. А вот собственно вопрос в другом , если консолидация посылок бесплатна, выкуп часто тоже бесплатен , то им как деньги зарабатывать ? Только на доставке , или они за еду должны работать ? Ну будет она на 3-5 доллара дороже да бог с ней , с меня не убудет , зато я точно буду знать что моя посылка точно попадет к ним на склад и отправиться в Россию и в случае переупаковки, она будет на высшем уровне. Сроки у всех одинаковы ,потому что по сути каналы доставки у всех одни и те же . У меня например с появления бонусной программы сумма уплаченная только за разные варианты доставки около 7000 долларов, и около 500 посылок отправленных и не разу не было проблем и вопросов к ним. Как то так ... Что бы не быть голословным прикладываю скрин из лично кабинета
Так в чем проблема, не устраивает вас что то, не пользуйтесь ? Или вы решили до правды докопаться ? Подайте на американскую компанию в суд, за то, что она вам страховку навязывает. Мне даже интересно чем дело кончится -)) Когда людям делать нечего они начинаю заниматься ерундой , пытаясь выкроить 3 доллара на страховке или вариантах отправки , и из за этих 3-5 баксов пишут тирады , с криками вы должны мне ... Ничего они вам не должны, установили правила по которым они работают , не нравится , пользуйтесь другим перевозчиком.. А все эти гражданские кодексы, зозпп применяйте к компании находящейся в России или её представительству, если его нет то ничего не выйдет , хотя можете в роскомпозор написать пусть заблокируют их !
@TimTim1, Еще раз вам говорю, дело не в 3-5 долларов, а в соблюдении закона, а там сказано (смотрим скриншот). И в суд можно подать если уж на то пошло, много стараний не нужно, рассмотрят дело и без них. Про страховку РЕШАЕТ потребитель, нужна она ему или нет, принимая риски на себя. ПО ЗАКОНУ ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО НАВЯЗЫВАТЬ ДОП УСЛУГИ. Правила прописанные ими НЕ МОГУТ нарушать закон, или тогда они становятся НИЧТОЖНЫМИ. Зачем вы спорите, зачем защищаете беззаконие, у вас Стокгольмский синдром?
Да причем тут ГК если компания не работает в РОССИИ? Так можно любую буржуйскую компанию из интернета взять и накатать кляузу, что она не работает по российскому законадательству . Еще раз повторю , почтой.ком не ведет деятельности на территории Российской Федерации и у неё нет тут представительства , вы можете судиться хоть со всем миром из того что все не по вашему , только всем плевать на это -)
Вы почему так заблуждаетесь? как не работает то? А вы кому услугу о перевозке заказываете, кому деньги платите, не им разве? У них есть сайт на РУССКОМ языке и направленный для работы в России, у них есть Договоры об оказании услуг с компаниями России, мы граждане России заключаем с ними Договоры об оказание услуги перевозки, они берут с нас плату за их услуги, и как вы говорите они не работают на территории РОССИИ, а где они тогда работают на Луне?
Им конечно, компании зарегистрированной в США и не работающей на территории РОССИИ -) Если она работает в России покажите мне ЮР лицо или представительство ? По сути все эти договоры которые есть на сайте не имеют юридической силы в России , это больше сделано для вашего спокойствия , но вы почему то тут своим Российским законодательством размахиваете )
Им конечно, компании зарегистрированной в США и не работающей на территории РОССИИ -) Если она работает в России покажите мне ЮР лицо или представительство ?
Pochtoy.com LLC 510 Carroll Dr, New Castle, DE, 19720, United States +1 (412) 567-30-10 для того чтобы работать в России не нужно обязательно иметь представительство на территории России.
Я не хочу вступать в полемику , считайте как хотите ! Я бы на месте почтой ком, таких клиентосов сразу в блок отправлял , отказывал бы в представлении услуг ! Пусть по своему Российскому законодательству работают -) Гемора с ними много а прибыль 3 копейки, ох уж эти любители алиэкспресса и бу телефонов с ебея
Я не хочу вступать в полемику , считайте как хотите ! Я бы на месте почтой ком, таких клиентосов сразу в блок отправлял , отказывал бы в представлении услуг ! Пусть по своему Российскому законодательству работают -) Гемора с ними много а прибыль 3 копейки, ох уж эти любители алиэкспресса и бу телефонов с ебея
@Jake2016, потому что это не его задача, слушать. вы вот не понимаете почему такие не пишут у полярников про платный прием по доллару? у шопфанс про платный прием по 3-5 баксов? почему вот эти все чуваки пасутся или в почтой или в ветке простобокса? и им плевать на эту страховку, это же вообще все не про это)))
спасибо. прямо сейчас работаем над установкой конвейера для приема посылок, планируем сократить сроки приема и обработки входящих буквально до пары часов на постоянной основе.