Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
прям какой-то разброс мыслей наблюдается ) ноут в подарок дочери, заниженная стоимость (очень странное решение для пересылки экспресс), не загруженный инвойс и т.п., а честно указать стоимость и вставить ссылку на инвойс в окно для asin сложно что-ли было сразу? кстати, в подарок дочери я бы брал по месту, чтоб гарантия была хотябы
прям какой-то разброс мыслей наблюдается ) ноут в подарок дочери, заниженная стоимость (очень странное решение для пересылки экспресс), не загруженный инвойс и т.п., а честно указать стоимость и вставить ссылку на инвойс в окно для asin сложно что-ли было сразу? кстати, в подарок дочери я бы брал по месту, чтоб гарантия была хотябы
Да просто первый раз столкнулся с каким то пофигизмом. Когда пишешь в поддержку как в пустоту, отвечают раз в два дня и фразами ждите.все. Хотел в чат написать - ответ мы не знаем что с посылкой! Это как? По посылке: Так я честно указал стоимость, инвойс не требуют сами же, если бы требовали то конечно бы вставил. С чего она заниженная то - есть и выписки и все такое, потом фраза задержана компетентными органами ?)) задержать может таможня но у таможни нет вопросов и даже не доехала до туда. Поэтому вот и разброс мыслей, что посылка уже 10 дней почти как выехала но где она никто не отвечает. И судя по треку от перевозчика - к ним тоже не поступала!
@morpheyka, Здравствуйте. От нас к сожалению не зависит работа контролирующих органов, ваша посылка была задержана на этапе логистики по группе риска , на нее был запрос на предоставление инвойсов для подтверждения стоимости товаров в посылке. У вас в посылке стоимость в декларации не совпадает со стоимостью товаров по ссылкам, поэтому посылка попала под дополнительный контроль. После того как мы получили от вас данные и передали их логистам, посылка прошла контроль и продолжит логистический этап доставки к вам. Мы сожалеем о данной задержке.
@Salewan, Здравствуйте. Что именно вы подразумеваете под "навязыванием страховки"? В разделе "Услуги" указаны данные по тарификации страховки. Также о страховке указано в Калькуляторе, в кратком описании каждой службы доставки.
Страховка товаров (обязательная) - это страховка товара. От кражи, утери, повреждений. В случае чего - возвращается стоимость товара, не возвращается стоимость, которую оплатили за доставку.
Страховка доставки - именно страховка стоимости доставки. Если посылка теряется - то возвращают и стоимость за доставку. Она не обязательная.
@Salewan, Здравствуйте. Что именно вы подразумеваете под "навязыванием страховки"? В разделе "Услуги" указаны данные по тарификации страховки. Также о страховке указано в Калькуляторе, в кратком описании каждой службы доставки.
Страховка товаров (обязательная) - это страховка товара. От кражи, утери, повреждений. В случае чего - возвращается стоимость товара, не возвращается стоимость, которую оплатили за доставку.
Страховка доставки - именно страховка стоимости доставки. Если посылка теряется - то возвращают и стоимость за доставку. Она не обязательная.
их соглашение ничтожно, они могут все что угодно выгодное им прописать.
Закон О защите прав потребителя говорит
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Ну так а в чем проблема? Не нравятся условия этого посредника - у вас два выхода: 1) судиться; 2) найти другого посредника. И у вас полная свобода выбора.
Ну так а в чем проблема? Не нравятся условия этого посредника - у вас два выхода: 1) судиться; 2) найти другого посредника. И у вас полная свобода выбора.
Потому что они действую (оказывают услуги) в том числе и на территории РФ, Статья 2 ГК РФ.
Например, приехал голландец в Россию и привез с собой пакет травы, и на границе заявит, вы что меня арестовываете, я гражданин Голландии и не подчиняюсь вашим законам, вы так себе представляете действие законов?
Например, приехал голландец в Россию и привез с собой пакет травы, и на границе заявит, вы что меня арестовываете, я гражданин Голландии и не подчиняюсь вашим законам, вы так себе представляете действие законов?
4.2. Клиент обязуется не включать в Заказы и не отправлять на адрес Исполнителя вещи, запрещенные к пересылке законодательством США, а также законодательством страны назначения Посылки.
@Salewan, Здравствуйте. При регистрации вы должны были ознакомиться и согласились с правилами предоставления услуг нашей компанией. https://www.pochtoy.com/agreement/ п. 5.1 Также, обратите пожалуйста внимание, что данные об обязательных услугах и тарификации указаны у нас на сайте в свободном доступе к ознакомлению на нескольких страницах сайта - Услуги , Калькулятор , Описании служб в FAQ
Страховка товаров является обязательной. И это, повторюсь, указано на сайте в свободном доступе к ознакомлению у нас на сайте. + также вы всегда можете обратиться к нам за консультацией, и наши операторы всегда предоставят актуальную и полную информацию по части итоговой стоимости доставки.
Если вас не устраивают правила предоставления услуг нашей компанией - сожалеем об этом, но менять их персонализированно по вашему требованию мы не можем.
По Америке нам российским потребителям ваших услуг все равно как вы работаете, но вы работаете и по России тоже, а в России вы обязаны соблюдать российские законы.
Для вас выдержка из Гражданского кодекса РФ.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020)
ГК РФ Статья 2. Отношения, регулируемые гражданским законодательством
Правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям сучастием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Закон о Защите прав потребителей относится к гражданскому законодательству.
@Salewan, Дружище, вы немного не правы. Ваши взаимоотношения с компанией из США (посредником) заканчиваются на этапе оформления отправки товара и факта этой отправки. Потом услугу по РФ вам оказывает совершенно другая компания. Вот она уже и попадает под законодательство РФ.