• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Mail Forwarding - 0$. Express + Superfast + Econom = Pochtoy.com

Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 588
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Здравствуйте, Pochtoy.com!
Какую дополнительную упаковку посоветуете для пересылки нового, запечатанного в заводскую упаковку (не вскрытую, с заводским скотчем) ноутбука? Достаточно ли плёнки?
Доп. упаковку хотелось выбрать с сохранением оригинальной упаковки (без её вскрытия), чтобы защитить посылку при пересылке, но чтобы у таможни не возникло желания вскрыть её, т.е. нужно наличие на ней наименование содержимого и, если возможно, прикреплённый снаружи инвойс (стоимость более 1000 евро).
Или,по опыту, всё это не нужно и достаточно пересылки FastBox?
Здравствуйте.
Лучше всего дополнительно упаковать в почтовую коробку как вариант с дополнительной прокладкой внизу и вверху амортизирующими материалами. Можно конечно обойтись и заводской коробкой но риски в этом случае все же немного выше.
На коробке обязательно прикрепляются документы с таможенной декларацией в том числе, поэтому по документам всегда можно увидеть что находится в посылке. Вскрывают посылку обычно только если есть подозрение на несоответствие вложения или при наличии товаров запрещенных к пересылке.
 
iHomer

iHomer

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
751
Баллы
213
Местоположение
Урал
"Мой домашний адрес" писать по-русски?
 
D

Dr. Robotnik

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
6
Лучше всего дополнительно упаковать в почтовую коробку как вариант с дополнительной прокладкой внизу и вверху амортизирующими материалами.
Подскажите, как выбрать такую опцию (упаковка в почтовую коробку с дополнительной прокладкой внизу и вверху амортизирующими материалами) с сохранением без вскрытия оригинальной упаковки, в которой приедет ноутбук?
В личном кабинете есть только опции, представленные на скриншотах, среди которых нет упаковки в дополнительную коробку. Это нужно написать в комментариях? scr_2.jpg scr_1.jpg
 
cyberbob

cyberbob

Продвинутый
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
88
Баллы
203
Местоположение
Одинцово
Здравствуйте. Где я могу найти информацию на Вашем сайте о возмещении по страховке посылки? Страховка же является обязательной. А как ей пользоваться в случае наступления страхового случая, нигде не описано.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 588
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
"Мой домашний адрес" писать по-русски?
Это зависит от того какой почтовой службой вы формируете отправку. По таким вопросам мы рекомендуем обращаться в службу поддержки у нас на сайте - https://www.pochtoy.com/user-room/tickets/
Сообщение было автоматически объединено:

Подскажите, как выбрать такую опцию (упаковка в почтовую коробку с дополнительной прокладкой внизу и вверху амортизирующими материалами) с сохранением без вскрытия оригинальной упаковки, в которой приедет ноутбук?
В личном кабинете есть только опции, представленные на скриншотах, среди которых нет упаковки в дополнительную коробку. Это нужно написать в комментариях? Посмотреть вложение 381317 Посмотреть вложение 381318
Совершенно верно, такое пожелание нужно указать в окне комментария, которое видно у вас на принтскрине.
Сообщение было автоматически объединено:

Здравствуйте. Где я могу найти информацию на Вашем сайте о возмещении по страховке посылки? Страховка же является обязательной. А как ей пользоваться в случае наступления страхового случая, нигде не описано.
Здравствуйте. Для того чтобы можно было предъявить претензию перевозчику в случае страхового случая мы рекомендуем пользоваться нашей следующей инструкцией - https://www.pochtoy.com/package-receiving/. Обязательно нужен акт вскрытия посылки за подписью и печатью работника почтовой службы. Даже при отправке посылку службами Почтой Экспресс и их условием сначала расписаться за посылку, после этого вы имеете полное право вскрыть коробку в отделении и при обнаружении каких-либо проблем зафиксировать их в акте о вскрытии, поскольку это международное отправление. Составленный акт нужно прислать нам для оформления претензии перевозчику. Сроки рассмотрения претензии зависят от почтовой службы и могут быть от 2-3 недель до 3 месяцев.
 
Последнее редактирование:
cyberbob

cyberbob

Продвинутый
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
88
Баллы
203
Местоположение
Одинцово
Даже при отправке посылку службами Почтой Экспресс и их условием сначала расписаться за посылку, после этого вы имеете полное право вскрыть коробку в отделении и при обнаружении каких-либо проблем зафиксировать их в акте о вскрытии, поскольку это международное отправление
Право вскрыть коробку я имею, а вот проверить товар на работоспособность нет, ибо правила перевозчика гласят, а именно: "Работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.) не проверяется, примерка одежды в отделении не производится".
Другими словами, я не смогу проверить работоспособность товара, который нужно включить в розетку. Что собственно и произошло в моем случае. Монитор, который я отправлял через Ваш сервис, пришел поврежденный. Теперь же Ваши сотрудники отказываются принять от меня претензию по страховому случаю и вообще умалчивают информацию, как инициировать этот процесс. Деньги за страховку списали ... а дальше?

Здравствуйте. Где я могу найти информацию на Вашем сайте о возмещении по страховке посылки? Страховка же является обязательной. А как ей пользоваться в случае наступления страхового случая, нигде не описано.
Вы не ответили на вопрос!!! почему нет в открытом доступе этой информации на Вашем ресурсе?
 
Последнее редактирование:
D

Dr. Robotnik

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
6
Даже при отправке посылку службами Почтой Экспресс и их условием сначала расписаться за посылку, после этого вы имеете полное право вскрыть коробку в отделении и при обнаружении каких-либо проблем зафиксировать их в акте о вскрытии, поскольку это международное отправление.
Здравствуйте! Узнавал сегодня у них (пункт самовывоза и служба поддержки боксберри) - акт составляют только если есть внешние повреждения до вскрытия. После вскрытия никаких актов и официальных бумаг не выдают. Как тогда правильно принять посылку в пункте самовывоза, чтобы действовала страховка от кражи/порчи вложения, если акт, в случае отсутствия внешних повреждений посылки, у них получить невозможно?
 
cyberbob

cyberbob

Продвинутый
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
88
Баллы
203
Местоположение
Одинцово
Здравствуйте! Узнавал сегодня у них (пункт самовывоза и служба поддержки боксберри) - акт составляют только если есть внешние повреждения до вскрытия. После вскрытия никаких актов и официальных бумаг не выдают. Как тогда правильно принять посылку в пункте самовывоза, чтобы действовала страховка от кражи/порчи вложения, если акт, в случае отсутствия внешних повреждений посылки, у них получить невозможно?
А вот никак! Отправил pochtoy.com монитор. Пришла коробка совершенно целая, упакованная в многослойную пленку. При получении посылки осмотрел ее и был уверен, что с товаром внутри все в порядке. Сюрприз ждал дома, когда вынув монитор из коробки и подключив его к сети, обнаружил, что матрица повреждена в верхнем левом углу и вследствие чего идут артефакты на полэкрана. Обратился к посреднику за возмещением. И слушать не хотят. Ссылаются на свои правила получения посылок, которые идут в полную противоположность правилам перевозчика Boxberry.ru. В пунктах выдачи посылок не производится проверка товаров в посылках на предмет их работоспособности. Соответственно никакого акта о вскрытии посылки и обнаружении факта о повреждении товаров внутри нее, в пункте выдачи - Вы никогда не получите.
Pochtoy.com не могут об этом не знать. Знают и прекрасно себя чувствуют, отказывая в возмещении страховки. Сегодня получил ответ от перевозчика Boxberry, подтверждающий мои слова:
Боксберри Инфо
кому: мне

14:13

Добрый день!

Акт составляется в отделение в случае если повреждена упаковка. Если внешняя упаковка не была повреждена, Вам необходимо обратиться по вопросу о состоянии заказа в интернет-магазин . По условиям сотрудничества, интернет-магазин обязан упаковать заказ так, чтобы он не пострадал при транспортировке (в том числе, заполнить все пустоты).
Спасибо за обращение! Всего доброго.

С уважением,
Зимина Оксана
консультант Boxberry
8 (800) 222-80-00
Через тикеты на сайте устал обращаться - динамо. Пишу здесь, с надеждой, что совесть у них появится. Откровенный обман со страховкой налицо.
 
Jeremy Clarkson135825

Jeremy Clarkson135825

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
91
Баллы
293
@Pochtoy.com, Здравствуйте! В прошлом году весной заказывал с Амазона на ваш адрес в Питтсбурге, Пенсильвания. Сейчас мне надо что-то обновлять или тот адрес за мной закреплён. И я могу ничего в аккаунте Амазона не менять, просто дальше совершать покупки?
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 098
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Jeremy Clarkson135825, склад Pochtoy.com переехал с пол-года назад в соседний городок Homestead.
Зайдите в свой аккаунт и посмотрите реквизиты нового адреса. Именно их и нужно указать в настройках Амазона.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 588
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Право вскрыть коробку я имею, а вот проверить товар на работоспособность нет, ибо правила перевозчика гласят, а именно: "Работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.) не проверяется, примерка одежды в отделении не производится".
Другими словами, я не смогу проверить работоспособность товара, который нужно включить в розетку. Что собственно и произошло в моем случае. Монитор, который я отправлял через Ваш сервис, пришел поврежденный. Теперь же Ваши сотрудники отказываются принять от меня претензию по страховому случаю и вообще умалчивают информацию, как инициировать этот процесс. Деньги за страховку списали ... а дальше?


Вы не ответили на вопрос!!! почему нет в открытом доступе этой информации на Вашем ресурсе?
К сожалению из-за высокой загруженности склада форум мы мониторим гораздо реже обычного, поэтому так долго не отвечали. Проверить именно работоспособность товара в данной службе действительно нельзя, такая услуга отсутствует в большинстве служб доставки. Умалчивать сотрудники никак не могут, мы обязательно предоставляем информацию что нужно для того чтобы можно было подать запрос перевозчику по страховому случаю, так же мы и в предыдущем сообщении описывали процедуру подачи. Ссылка указанная нами в предыдущем сообщении находится в открытом доступе в разделе Помощь Общие вопросы по отправке посылок и службам доставки
Сообщение было автоматически объединено:

Здравствуйте! Узнавал сегодня у них (пункт самовывоза и служба поддержки боксберри) - акт составляют только если есть внешние повреждения до вскрытия. После вскрытия никаких актов и официальных бумаг не выдают. Как тогда правильно принять посылку в пункте самовывоза, чтобы действовала страховка от кражи/порчи вложения, если акт, в случае отсутствия внешних повреждений посылки, у них получить невозможно?
Здравствуйте. В случае отказа работника отделения составлять акт о вскрытии вы имеете право оформить жалобу на горячую линию с указанием данных отделения и оператора. Отказаться от вскрытия оператор имеет право только в случае посылки внутри страны, эти же посылки являются международными.
Так же эти же данные нужно прислать для того чтобы мы инициировали разбирательство со своей стороны. После оформления жалобы вы можете вскрывать посылку фиксируя обнаруженные вами проблемы на фото. Эти фотографии вам так же нужно будет прислать нам для прикладывания их к жалобе.
Сообщение было автоматически объединено:

А вот никак! Отправил pochtoy.com монитор. Пришла коробка совершенно целая, упакованная в многослойную пленку. При получении посылки осмотрел ее и был уверен, что с товаром внутри все в порядке. Сюрприз ждал дома, когда вынув монитор из коробки и подключив его к сети, обнаружил, что матрица повреждена в верхнем левом углу и вследствие чего идут артефакты на полэкрана. Обратился к посреднику за возмещением. И слушать не хотят. Ссылаются на свои правила получения посылок, которые идут в полную противоположность правилам перевозчика Boxberry.ru. В пунктах выдачи посылок не производится проверка товаров в посылках на предмет их работоспособности. Соответственно никакого акта о вскрытии посылки и обнаружении факта о повреждении товаров внутри нее, в пункте выдачи - Вы никогда не получите.
Pochtoy.com не могут об этом не знать. Знают и прекрасно себя чувствуют, отказывая в возмещении страховки. Сегодня получил ответ от перевозчика Boxberry, подтверждающий мои слова:

Через тикеты на сайте устал обращаться - динамо. Пишу здесь, с надеждой, что совесть у них появится. Откровенный обман со страховкой налицо.
Никакого обмана нет. Мы пишем именно те данные которые нам озвучивает центральный офис Боксберри, все рекомендации составлены именно в результате долгих обсуждений с их менеджерами и руководством как клиент может предъявить претензию в случае аналогичном вашему. К сожалению служба поддержки у них очень часто не владеет всей информацией, вплоть до того что утверждают что компания не занимается пересылками из США, поэтому нередко предоставляют неверные или неполные данные.
 
Последнее редактирование:
cyberbob

cyberbob

Продвинутый
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
88
Баллы
203
Местоположение
Одинцово
Проверить именно работоспособность товара в данной службе действительно нельзя, такая услуга отсутствует в большинстве служб доставки. Умалчивать сотрудники никак не могут, мы обязательно предоставляем информацию что нужно для того чтобы можно было подать запрос перевозчику по страховому случаю, так же мы и в предыдущем сообщении описывали процедуру подачи. Ссылка указанная нами в предыдущем сообщении находится в открытом доступе в разделе Помощь Общие вопросы по отправке посылок и службам доставки

Никакого обмана нет. Мы пишем именно те данные которые нам озвучивает центральный офис Боксберри, все рекомендации составлены именно в результате долгих обсуждений с их менеджерами и руководством как клиент может предъявить претензию в случае аналогичном вашему. К сожалению служба поддержки у них очень часто не владеет всей информацией, вплоть до того что утверждают что компания не занимается пересылками из США, поэтому нередко предоставляют неверные или неполные данные.

Вы сами признаете, что Ваши собственные правила получения возмещений по страховым случаям противоречат правилам перевозчика в части получения отправлений. Вы сами признаете, что я не мог физически проверить в пункте выдачи работоспособность товара из посылки, так почему Ваши "компетентные" сотрудники в тикетах требуют от меня акт об вскрытии?

Я тоже, не один раз, общался с перевозчиком. Ваши заявления о рекомендациях, жалобах на горячую линию - голословные, ничем не подтверждены. Вы можете консультироваться с офисом Боксберри хоть 24 часа в сутки. Нигде в виде публичной оферты данная информация не размещена. Что Вы там между собой обсудили и решили, ведомо только Вам. Я читаю официальную информацию на публичной сайте Боксберри и вижу совершенно противоположную информацию.

Поэтому еще раз заявляю Вам - Вы лгуны и мошенники. Может у Вас сговор с перевозчиком? О чем Вы с ними еще наконсультировались в центральном офисе? Как еще кого-нибудь кинуть со страховкой? Молодцы. Вас судить надо за Ваши мошеннические схемы. В тикетах я пытался добиться ответа на вопрос: за что взимается ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка посылок Боксберри? Мне никто не ответил. И не ответят, потому что ответа нет. Это называется - обязательный сбор для лохов.

Кто планирует отправлять электронику, фото и другие дорогостоящие товары с помощью данного посредника через службу Боксберри - НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ. Никто Вам никогда не будет возмещать стоимость поврежденных товаров. Вас обманут, как обманули меня, хитрожопые господа из Питтсбурга.
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 098
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
cyberbob, Спасибо что поделились этой неприятной историей, думаю Ваш опыт многим покажется полезным и интересным.

В этой связи у меня возник вопрос, а Pochtoy.com вообще выплачивает ли заявленную страховку или это такой благовидный предлог, чтобы поднять стоимость своих услуг???
Люди, кто хоть раз получал страховку от Pochtoy.com, пожалуйста отпишитесь здесь об обстоятельствах этого возмещения.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 588
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Вы сами признаете, что Ваши собственные правила получения возмещений по страховым случаям противоречат правилам перевозчика в части получения отправлений. Вы сами признаете, что я не мог физически проверить в пункте выдачи работоспособность товара из посылки, так почему Ваши "компетентные" сотрудники в тикетах требуют от меня акт об вскрытии?

Я тоже, не один раз, общался с перевозчиком. Ваши заявления о рекомендациях, жалобах на горячую линию - голословные, ничем не подтверждены. Вы можете консультироваться с офисом Боксберри хоть 24 часа в сутки. Нигде в виде публичной оферты данная информация не размещена. Что Вы там между собой обсудили и решили, ведомо только Вам. Я читаю официальную информацию на публичной сайте Боксберри и вижу совершенно противоположную информацию.

Поэтому еще раз заявляю Вам - Вы лгуны и мошенники. Может у Вас сговор с перевозчиком? О чем Вы с ними еще наконсультировались в центральном офисе? Как еще кого-нибудь кинуть со страховкой? Молодцы. Вас судить надо за Ваши мошеннические схемы. В тикетах я пытался добиться ответа на вопрос: за что взимается ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка посылок Боксберри? Мне никто не ответил. И не ответят, потому что ответа нет. Это называется - обязательный сбор для лохов.

Кто планирует отправлять электронику, фото и другие дорогостоящие товары с помощью данного посредника через службу Боксберри - НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ. Никто Вам никогда не будет возмещать стоимость поврежденных товаров. Вас обманут, как обманули меня, хитрожопые господа из Питтсбурга.
Мы требуем акт о вскрытии, потому что его требуют Боксберри для рассмотрения претензии по страховке, это не наши требования. Выплатой страховки занимаются они и рассматривают каждый случай так же они и без предоставления акта о вскрытии нам на 99% изначально отклонят запрос. К нам средства взимаемые за страховку никакого отношения не имеют, они взимаются именно перевозчиком. Ситуации получения поврежденного товара редки, но клиенты неоднократно получали выплаты по страховке при предоставлении тех подтверждений что у них запрашивались Боксберри. Вы доказываете что мы скрываем информацию о процедуре получения посылки - мы показали что эта информация открытая, достаточно ознакомиться с разделом Помощь. Дефекты в технически сложных товарах в большинстве случаев в принципе невозможно отследить до полной проверки его работоспособности, в случае онлайн покупок это конечно больший риск, чем при оффлайн покупке. Мы понимаем что основной негатив в первую очередь обусловлен отказом в выплате вам, но решения в данном вопросе к сожалению принимаем не мы.
 
cyberbob

cyberbob

Продвинутый
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
88
Баллы
203
Местоположение
Одинцово
Мы требуем акт о вскрытии, потому что его требуют Боксберри для рассмотрения претензии по страховке, это не наши требования. Выплатой страховки занимаются они и рассматривают каждый случай так же они и без предоставления акта о вскрытии нам на 99% изначально отклонят запрос. К нам средства взимаемые за страховку никакого отношения не имеют, они взимаются именно перевозчиком. Ситуации получения поврежденного товара редки, но клиенты неоднократно получали выплаты по страховке при предоставлении тех подтверждений что у них запрашивались Боксберри. Вы доказываете что мы скрываем информацию о процедуре получения посылки - мы показали что эта информация открытая, достаточно ознакомиться с разделом Помощь. Дефекты в технически сложных товарах в большинстве случаев в принципе невозможно отследить до полной проверки его работоспособности, в случае онлайн покупок это конечно больший риск, чем при оффлайн покупке. Мы понимаем что основной негатив в первую очередь обусловлен отказом в выплате вам, но решения в данном вопросе к сожалению принимаем не мы.
Прочитал ваш ответ и ещё больше убедился, что у вас явный сговор с перевозчиком боксберри. Вы утверждаете, что требование об акте исходит именно от них. А как же тогда воспринимать официальную информацию, которая размещена на сайте боксберри и, которую они озвучивают в ответах через техподдержку, а именно: проверка в пунктах выдачи не производится, акты работниками пунктов выдачи не выдаются. И точка.
Понимаете что происходит? Вы вкупе с перевозчиком, придумали некие правила, требуете от своих клиентов их соблюдать, берете за это в довесок обязательные денежные сборы. А когда запахнет жареным, киваете друг на друга, я не причем - это все перевозчик (отправитель) и кулютерно так сожалеете ... ничем мол не можем помочь.
Конечно не можете! Ваши псевдоправила невыполнимы. И вам и боксберри это прекрасно известно. Я заплатил Вам за перевозку посылки 150$ , и за разбитый монитор, который вы мне прислали ещё 500$. Надеюсь, я вас сделал на какое то время счастливыми, от ощущения, что вы ограбили ещё одного доверчивого чудика. Подавитесь вы этими деньгами. Грабьте дальше. Удачи.
 
D

Dr. Robotnik

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
6
Здравствуйте. В случае отказа работника отделения составлять акт о вскрытии вы имеете право оформить жалобу на горячую линию с указанием данных отделения и оператора. Отказаться от вскрытия оператор имеет право только в случае посылки внутри страны, эти же посылки являются международными.
Так же эти же данные нужно прислать для того чтобы мы инициировали разбирательство со своей стороны. После оформления жалобы вы можете вскрывать посылку фиксируя обнаруженные вами проблемы на фото. Эти фотографии вам так же нужно будет прислать нам для прикладывания их к жалобе.

1. В правилах pochtoy.com указано, что акт обязателен. Более того, при обращении в поддержку pochtoy.com также утверждается, что после вскрытия неповреждённой посылки без акта предъявление претензии невозможно. Это расходится с Вашим ответом, значит что-то из этого (правила pochtoy.com или Ваш ответ) неверно. Если Ваш ответ верен, следовало бы внести дополнения в правила, чтобы таких вопросов не задавали и не тратили время чьё-либо время впустую;
2. @cyberbob, выше привёл скриншот переписки с поддержкой боксберри, где дан ответ, что после вскрытия никакого акта сделано не будет (также имеются контакты специалиста). Такой же ответ получал я при обращении туда и, при желании, получите Вы, если им напишите или позвоните. Это же написано в правилах боксберри для посылок "без вскрытия", чем и руководствуются в работе сотрудники боксберри.
3. Получается, штатно без повреждения посылки после её вскрытия если вдруг что-то не устроит получателя в ПВЗ боксберри акт составлять не будут. В этой ситуации вместо того, чтобы действовать по каким либо правилам, получатель вынужден требовать акта, который ему не предоставят и регистрировать жалобу по телефону или чату, где можно не дождаться ответа до закрытия пункта самовывоза. При этом он остаётся ещё и без акта, что по правилам pochtoy.com лишает его защиты страховкой.
Думается, что это неправильно. Если есть личные договорённости, они должны быть известны сотрудникам боксберри и быть описаны на сайте (так у них есть отдельные пункты в меню faq для получения некоторых сервисов/магазинов).
@Pochtoy.com, раз всем заранее известно о том, что сотрудники боксберри откажут в составлении акта осмотра после вскрытия, может не стоит ставить получателей в потенциально неудобное положение (где инструкции получения посылки отправителя и перевозчика противоречат друг другу) и:
- либо изменить свои правила на сайте (в части получения в ПВЗ боксберри. К примеру, у некотоых посредников в правилах получения посылок от боксберри написано, что либо при повреждении посылки коммерческий акт до вскрытия, либо, если нет повреждений, но есть подозрения, после росписи в получении, вскрытие в ПВЗ, заснятое на видео. + требования к видео, чтобы всё было видно.);
- либо, если правда есть договорённости, решить вопрос с боксберри, чтобы у них на сайте появилась отдельной строкой информация о порядке получения отправлений от pochtoy.com. Тогда и рядовые сотрудники будут об этом знать и без проблем составлять акт после вскрытия.

Хотелось бы работать с посредником без всяких отклонений от инструкций, просто ссылаясь на правила.
А сейчас есть противоречия в правилах и надо что-то делать. Просьба к pochtoy.com решить этот вопрос с руководством. И дать ответ, в каком направлении будут изменения и в какой срок. Так работать было бы спокойнее.
 
D

Dr. Robotnik

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
6
Справедливости ради добавлю, что на Новогодних праздниках получил в ПВЗ Boxberry через Pochtoy.com достаточно дорогой ноутбук. Это мой первый опыт получения посылки из штатов. К упаковке претензий нет, все пожелания выполнены. Снаружи брэндированный скотч "почтой.ком", по которому сквозь прозрачный полиэтилен можно с большой вероятностью определить, вскрывалась посылка или нет. Также благодарен поддержке почтой.ком, за содействие в ускорении выставления таможенной пошлины - посылка успела пройти по тарифам 18 года совсем впритык по срокам (пошлина была выставлена 29 декабря).
Тем не менее заданные выше вопросы остаются открытыми. Было бы правильно устранить противоречия в правилах между форвардером и перевозчиком.
 
Jeremy Clarkson135825

Jeremy Clarkson135825

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
91
Баллы
293
Jeremy Clarkson135825, склад Pochtoy.com переехал с пол-года назад в соседний городок Homestead.
Зайдите в свой аккаунт и посмотрите реквизиты нового адреса. Именно их и нужно указать в настройках Амазона.
Поздно, посылка 10.01.19 ушла на старый адрес. Что сейчас можно сделать?
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 588
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Поздно, посылка 10.01.19 ушла на старый адрес. Что сейчас можно сделать?
К сожалению из-за высокой загруженности до форума мы доходим нечасто. У вас получилось разобраться с ситуацией по этой посылке?
 
Jeremy Clarkson135825

Jeremy Clarkson135825

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
91
Баллы
293
К сожалению из-за высокой загруженности до форума мы доходим нечасто. У вас получилось разобраться с ситуацией по этой посылке?
Здравствуйте! Ну можно и так сказать, посылка вернулась продавцу, сейчас жду возврата денег.
 



Вверх
Live