• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Mail Forwarding - 0$. Express + Superfast + Econom = Pochtoy.com

Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
FlamingWind, всё существенно не так как Вы думаете.
1) Сборная посылка (из более 20 товаров) была отправлена из США в марте 2017 и вначале апреля была доставлена в моё почтовое отделение с таможенным уведомлением. Попытка договориться с местной таможней была безуспешной, поэтому я был вынужден написать отказ и посылка вернулась на склад Почты России в Берлине.
2) Летом, по совету поддержки Pochtoy.com, я заплатил около $70 за повторную отправку с изменённой декларацией. Однако что важно, Qwintry не имеет доступа к посылкам, т.к. они находятся не у них, а на Берлинском складе Почты России!
Поэтому неудивительно, что произошла накладка и моя посылка повторно поехала ко мне со СТАРОЙ декларацией и закономерно вновь не прошла таможню и вновь вернулась в Берлин в сентябре 2017 г. :(
Теперь, отправлять злополучную посылку в третий раз я элементарно опасаюсь (можно снова потерять $70 и кучу времени).
3) Вот уже пол-года мы с женой периодически тормошим и Qwintry и Pochtoy.com на предмет возврата посылки в США, но пока всё безуспешно.

Отсюда и мои обоснованные сомнения по поводу рекламируемого "универсального" способа Эконом Приорити.
Поэтому, я ещё раз подчёркиваю, способ доставки в общем не плох, но подходит далеко не для всех товаров! Не дай Бог столкнуться кому-то с подобной моей ситуацией! :(


P.S. Прошу понять меня правильно. Я не возлагаю никаких претензий собственно к Pochtoy.com!
Это отличный посредник, который быстро и хорошо делает свою работу. Однако, когда в цепочке доставки задействованы уже три структуры (Pochtoy + Qwintry + Почта России), плюс транзитный склад в третьей стране (Берлин), найти концы и добиться решения проблемы становится крайне сложно.
Доставка через USPS в этом плане является несравненно надёжней и быстрее. Очень жаль что посредник отказался от неё по каким-то невнятным причинам.

P.P.S. Вчера жена пыталась договориться в тикетах об индивидуальном сохранении способа USPS приорити. Но последовал категорический отказ, даже не смотря на предложение доплаты :(

Понимаем что этот опыт с переотправкой не мог добавить положительных эмоций по Эконом приорити, хотя, как это бывает обычно, ваша посылка единственная, с которой были такие тотальные проблемы на переотправке. Есть еще один клиент у которого и переотправки доходят не всегда, но его судя по всему разворачивают как коммерческие покупки, так как в одной партии у него может быть 10-20 посылок похожего состава. Но все же по общей статистике данный вид отправки очень неплох и не проходят таможню посылки ничуть не чаще чем у того же ЮСПС. Возможно его нужно чуть больше продумывать чем ЮСПС, но не настолько детально, как отправки через Боксберри, к примеру).
В ЮСПС, конечно, несомненным преимуществом является беспроблемный возврат посылки в случае непропуска ее в России, но недавние изменения к сожалению очень сильно усложнили работу и вывели ее в минус для большинства небольших компаний. Смысла работать с службой которая идет в минус для нас нет. Хотя мы и занимаем довольно устойчивое положение среди форвардеров, но все развитие компании идет исключительно из собственного оборота и работа в минус по определению должна убираться, так как иначе все будет идти не к развитию, а наоборот закрытию), чего нам, конечно, совсем не хочется. Понимаем, что решение об убирании ЮСПС приорити нам популярности не добавит, но тут просто вопрос выживания(.
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
997
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Охотно верю, что моя проблема это редкий случай. Однако она есть и её нужно решать.
Кроме этого, нужно иметь в ввиду, что мой случай наверняка не последний и вероятность попасть в Берлинскую "чёрную дыру", есть у других посылок Эконом Приорити!
Поэтому механизм "вызволения" посылок должен быть и работать!

Удалось самостоятельно выяснить у Qwintry, что застрявшая посылка находится на растаможке у Почты России (это с октября 2017!). И нас с женой уверили, что после завершения немецкой растаможки, посылка в течении нескольких дней будет отправлена обратно в Питтсбург (разумеется после дополнительной оплаты по полной программе).
Остаётся надеяться хотя бы на это, т.к. других вариантов уже не осталось :(
 
В

васяпупкин

Продвинутый
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
35
Баллы
206
Местоположение
jnnel\
Pochtoy.com, а почему у вас при оплате палкой мсс 7311 "рекламные услуги"? Это очень неудобно, т.к. у многих банков этот вид мсс в исключениях по кешбэку.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
Pochtoy.com, а почему у вас при оплате палкой мсс 7311 "рекламные услуги"? Это очень неудобно, т.к. у многих банков этот вид мсс в исключениях по кешбэку.

Мы в данном случае указываем только, что компания работает в сфере услуг, то что их отнесли в рекламные от нас к сожалению уже мало зависит.
 
crazysailor

crazysailor

Начинающий
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
906
Баллы
18
Местоположение
Украина
Сколько во времени занимает перемещение груза со склада Делавер на склад в Пенсильвании?
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
Сколько во времени занимает перемещение груза со склада Делавер на склад в Пенсильвании?

Здравствуйте.
Забираем подготовленные посылки мы по средам и пятницам утром. Сама перевозка проходит в течении суток, машина с посылками обычно прибывает на склад для разгрузки к открытию склада на следующий день.
 
Wh0Am1

Wh0Am1

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
12
Баллы
13
Pochtoy.com, необходимо доставить из США пищевые ароматизаторы, ориентировочно около 50 флаконов по 15мл. Подскажите, возникнут ли с этим проблемы?
 
S

sstyle

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
361
Баллы
16
Местоположение
Москва
Очень прошу администрацию pochtoy.com подключиться к решению проблемы.

Суть такая:
Был заказан измерительный прибор, который по каким-то нелепым обстоятельством склад посчитал военным назначением, хотя ни в один перечень запретов товар никак не попадает (не является частью оружия, патронами и т.д.). Бог с ним. Согласились отправить на другой адрес по США и за то спасибо. Скопировал адрес другого посредника из личного кабинета. То есть адрес 100% валидный (это важно)

Попросил указать адрес отправителя тот, который был изначально указан (адрес продавца). Судя по треку продавец был из "ELLENBORO, WV 26346" (ебей мне такой же адрес отправителя сообщает)

В итоге дали трек номер. Через несколько дней я получаю ошибку, что адрес получателя НЕ ВЕРНЫЙ и доставить туда нельзя (а этого быть не может. см. выше) и начинается процедура возврата отправителю. Затем посылку доставляют на адрес LAKE PLACID, FL 33852, но как мы помним отправитель был из ELLENBORO, WV 26346. Теперь посылка вообще не понятно где и у кого.

Вопрос как так получилось? Кто виноват? И что с этим теперь делать?

p.s. тикет №90239
 
Светлана Рассказова

Светлана Рассказова

Новичок
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день.
Нужна помощь в приобретении и доставке товара из Греции. т.к. в РФ доставки нет.

срочно.
 
A

Arnak

Новичок
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
1
Баллы
0
K

KIF62

Новичок
Регистрация
29 Сен 2012
Сообщения
25
Баллы
4
Местоположение
USSR
Вы можете пояснить по поводу способу доставки "Air Express": каким образом посылка идет в Россию, особенно в регионы, через какие службы доставки, где ее получать и действительно ли это самый быстрый способ доставки?
 
K

KIF62

Новичок
Регистрация
29 Сен 2012
Сообщения
25
Баллы
4
Местоположение
USSR
И еще один момент, какая информация с вашего сайта соответствует действительности?
Эта:

bsb9Bdy.png

Или эта?

FAurwrh.png
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
Очень прошу администрацию pochtoy.com подключиться к решению проблемы.

Суть такая:
Был заказан измерительный прибор, который по каким-то нелепым обстоятельством склад посчитал военным назначением, хотя ни в один перечень запретов товар никак не попадает (не является частью оружия, патронами и т.д.). Бог с ним. Согласились отправить на другой адрес по США и за то спасибо. Скопировал адрес другого посредника из личного кабинета. То есть адрес 100% валидный (это важно)

Попросил указать адрес отправителя тот, который был изначально указан (адрес продавца). Судя по треку продавец был из "ELLENBORO, WV 26346" (ебей мне такой же адрес отправителя сообщает)

В итоге дали трек номер. Через несколько дней я получаю ошибку, что адрес получателя НЕ ВЕРНЫЙ и доставить туда нельзя (а этого быть не может. см. выше) и начинается процедура возврата отправителю. Затем посылку доставляют на адрес LAKE PLACID, FL 33852, но как мы помним отправитель был из ELLENBORO, WV 26346. Теперь посылка вообще не понятно где и у кого.

Вопрос как так получилось? Кто виноват? И что с этим теперь делать?

p.s. тикет №90239
Здравствуйте.
К сожалению нам совсем недавно контролирующие службы напомнили об ужесточении правил пересылки ряда товаров которые могут быть отнесены к товарам военного использования, поэтому склад и не пустил вашу посылку. Ситуация с адресом насколько мне известно разобрана, данные брались с тех что были указаны на посылке.

Добавлено спустя 44 сек.
Добрый день.
Нужна помощь в приобретении и доставке товара из Греции. т.к. в РФ доставки нет.

срочно.

К сожалению отправки из Греции у нас нет, склады у нас только в США.

Добавлено спустя 3 мин. 24 сек.
И еще один момент, какая информация с вашего сайта соответствует действительности?
Эта:

Посмотреть вложение 371771

Или эта?

Посмотреть вложение 371772

Приносим извинения за это расхождение. Передали запрос программистам откорректировать данные.
В среднем сроки доставки по данной службе сейчас скорее ближе к 10-15 дням. По России посылки преимущественно доставляются службой DPD. Доставка осуществляется как на дом так и в пункты выдачи.
 
M

morpheyka

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
69
Баллы
211
Местоположение
Новосибирск
Добрый день посылка уже доставлена 4 дня как и до сих пор не появилась в личном кабинете, из-за этого срывается ближайшая поставка так как планировал отправить во вторник, как можно регать посылку 4 дня??. И когда уже появится в личном кабинете? Даже посылки пришедшие позже —уже появились, закрадываются плохие сомнения.
в личном кабинете номер в ожидаемые добавил с самого начала
F7DCAC92-A998-42C0-BFC2-CC26D50FD74D.png
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
Добрый день посылка уже доставлена 4 дня как и до сих пор не появилась в личном кабинете, из-за этого срывается ближайшая поставка так как планировал отправить во вторник, как можно регать посылку 4 дня??. И когда уже появится в личном кабинете? Даже посылки пришедшие позже —уже появились, закрадываются плохие сомнения.
в личном кабинете номер в ожидаемые добавил с самого начала
Посмотреть вложение 371777

Здравствуйте. По таким вопросам нужно обязательно писать в службу поддержки. Операторы проверят трек и скажут в чем может быть дело. Насколько я вижу посылка на данный момент в аккаунте и уже оформлена заявка на отправку.
 
M

morpheyka

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
69
Баллы
211
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте. По таким вопросам нужно обязательно писать в службу поддержки. Операторы проверят трек и скажут в чем может быть дело. Насколько я вижу посылка на данный момент в аккаунте и уже оформлена заявка на отправку.

Отправлена на сборку, была... но вот успеет или нет собраться к отправке - в этом вопрос? Пока еще не собрана... написал что прошу собрать ко вторнику, вне очереди.. т.к. это ваша ошибка была, а не моя... я готов был отправить на сборку в пятницу... чтобы гарантировано успела собраться ко вторнику...
 
M

morpheyka

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
69
Баллы
211
Местоположение
Новосибирск
Шикарно, все объяснение на скринах. Вначале 4 (!) дня не могли внести входящую посылку, потом не пошли на встречу чтобы все таки исправить свой косяк. А ведь действительно Посылка должна была поехать во вторник, но не поехала и теперь подарок гарантировано опоздает к дню рождения. А ведь сейчас не Новый год. Что с сервисом?
 

Вложения

  • 561C3239-1660-411A-8AE0-5F902D79B243.jpeg
    561C3239-1660-411A-8AE0-5F902D79B243.jpeg
    94 КБ · Просмотры: 94
  • 17B3E0AA-7D13-415D-ACE8-3F4D9D04DC06.jpeg
    17B3E0AA-7D13-415D-ACE8-3F4D9D04DC06.jpeg
    107.6 КБ · Просмотры: 120
  • E5F8D237-8EB5-4947-BCBB-32B2F10C189A.jpeg
    E5F8D237-8EB5-4947-BCBB-32B2F10C189A.jpeg
    86.5 КБ · Просмотры: 104
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
997
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
morpheyka, Ваша ошибка в том, что Вы пытаетесь организовать всё впритык.
Учтите, что задержки в 2-3 дня на этапе сборки это обычное явление, тем более не нужно торопить сервис по выходным. А уж если действительно сроки поджимают, то нужно заказывать ускоренную сборку.
Кроме этого, Ваша посылка будет отправлена в четверг и эта задержка всего на два дня вряд ли что-то решает. Способ доставки Эконом очень нетороплив, задержки по 7-10 дней - это обычное дело и точно спланировать получение посылки практически невозможно.
Поэтому не стоит заранее обвинять сервис из-за собственной недальновидности.
Или Вы так неуклюже стараетесь оправдаться перед получателем подарка? :)
 
M

morpheyka

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
69
Баллы
211
Местоположение
Новосибирск
[Rhodium] Подождите, а в чем недальновидность то? Проблема в том что посылка приехала по трекингу во вторник в обед на склад, а появилась она только в ВС фактически в личном кабинете... и то после того как я написал что уважаемые где посылка?...
Я был готов отправить ее на сборку в прошлую среду и в ЧТ она бы уехала, но подумал ладно, отправлю во ВТ еще время терпит немного (хотя уже прям впритык). По факту же на текущий момент посылка задерживается на неделю (т.е. если во ВТ бы уехала был бы шанс 50/50, то сейчас 100%)... и именно из-за того я ждал регистрации посылки... а оказалось что кто то не добавил ее просто к мне в личный кабинет (как я понял)
Я всегда отправляю заранее на сборку и поэтому отправил бы ее в ЧТ или в ПТ появись она раньше в личном кабинете...
А задержка будет по факту на 3 дня т.к. в ЧТ уже вечером фактически отправка + в реалии это может на последнем этапе (и скорее всего так и будет) выпасть на СБ-ВС и прибавится еще пару дней в итоге имеем + 1 неделю... а если учесть то что регистрация была 4 дня, то 1,5 недели в никуда... быстрый сервис да? и замечу это не Новый Год...

Далее.. я не отправил по ускоренной, потому что считаю это косяк сервиса... и я должен им еще 4 бакса за их ж косяк доплатить? Мне кажется, что наоборот должны как то компенсировать они свой косяк, а не я...

При этом я замечу, что им писал поддержку и 3 и 4 и потом 6 марта... а ответили только тогда когда посылки уже уехали и они неспеша собрали - СПАСИБО вам... очень клиенториентированный сервис...
В чем моя недальновидность? Я так и не понял..

Вы не читали наверное все что выше.. Посылка была доставлена службой FedEx на склад неделю назад т.е. во вторник в обед... я ее ждал чтобы отправить на сборку... но она так и не появлялась... сутки, двое.. думаю ну ок бывает что ребят беспокоить... трое и на четвертые (т.е. в субботу) я написал в техподдержку... т.к. был крайний срок для сборки по сути, чтобы отправить во ВТ... Мне ее добавили и я отправил в ночь с СБ на ВС на сборку... НО не смогли собрать и отправить, хотя я писал и просил...

Если вы говорите что моя вина... когда посылка должна была приехать на склад? за месяц? за год?

P.S. к слову я являюсь клиентом данного форвардера уже давно, лет 5-6... поэтому про то что это вы недальновидны и все такое - точно не ко мне... я отправляю по несколько посылок каждый месяц... и в данном случае я никак не ожидал такого подвоха и такого клиентского сервиса т.к. раньше все было действительно на уровне...
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
997
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
morpheyka, похоже у Вас маловато опыта и Вы слишком торопитесь делать выводы :)

1) Поверьте, сервис Pochtoy.com очень быстрый, особенно если сравнивать с другими (это отдельная и большая тема).
2) Являюсь клиентом уже пятый год и ежемесячно получаю и отправляю по 20-30 входящих посылок. Иногда действительно посылки регистрируются с задержкой, однако это не вина сервиса! К сожалению, регулярно встречаются посылки с криво написанными адресами, повреждёнными стикерами или с кодами не распознаваемыми сканером, поэтому такие отправления откладываются в сторонку и позже обрабатываются вручную (разумеется с задержкой).
(был даже случай, когда посылка пришла с почти оторванной этикеткой. Сведений о получателе было очень немного, поэтому мне её регистровали около 2 недель, после вскрытия и предоставления мною всей информации о покупке)
3) Такой форс-мажор всегда нужно иметь в виду и если правда торопитесь, то при формировании/отправке посылки следует брать хотя бы неделю запаса.
 



Вверх
Live