• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Mail Forwarding - 0$. Express + Superfast + Econom = Pochtoy.com

Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
Про качество товара вопросов не возникает, главное чтобы он целиком прибыл. Некоторые посреды могут и помочь айфону стать горсткой песка, за мой счёт ессно, т.к. комплектные принадлежности будут, и гарантия пропажу одного предмета не покрывает. А крайним сделают продавца.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
Про качество товара вопросов не возникает, главное чтобы он целиком прибыл. Некоторые посреды могут и помочь айфону стать горсткой песка, за мой счёт ессно, т.к. комплектные принадлежности будут, и гарантия пропажу одного предмета не покрывает. А крайним сделают продавца.

Ни один более-менее крупный посредник просто не будет сознательно заниматься такой ерундой. Мелкие - тоже сомнительно, так как пара таких случаев просто убьют их репутацию. Проблемы такого рода могут возникать разве что в случае когда на складе большая текучка персонала и плохо отлажена система безопасности.
Как вам верно написали - если вы так опасаетесь того что на складе телефон пропадет - оформляйте заказ по полному сопровождению. В этом случае оператор склада обязательно проверит наличие самого аппарата в упаковке и в случае его отсутствия сам и будет вести диалог с продавцом. Либо действительно проще купить в оффлайне, чтобы не переживать за такие моменты.
Страховка же будет действовать и на часть пропавшего товара если в используемой службе доставки есть страхование от кражи. Но соответственно для оформления запроса на получение страховки потребуются документы от почты подтверждающие что посылка пришла с разницей по весу, следами вскрытия и тп.
 
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
Ни один более-менее крупный посредник просто не будет сознательно заниматься такой ерундой. Мелкие - тоже сомнительно, так как пара таких случаев просто убьют их репутацию. Проблемы такого рода могут возникать разве что в случае когда на складе большая текучка персонала и плохо отлажена система безопасности.
Как вам верно написали - если вы так опасаетесь того что на складе телефон пропадет - оформляйте заказ по полному сопровождению. В этом случае оператор склада обязательно проверит наличие самого аппарата в упаковке и в случае его отсутствия сам и будет вести диалог с продавцом. Либо действительно проще купить в оффлайне, чтобы не переживать за такие моменты.
Страховка же будет действовать и на часть пропавшего товара если в используемой службе доставки есть страхование от кражи. Но соответственно для оформления запроса на получение страховки потребуются документы от почты подтверждающие что посылка пришла с разницей по весу, следами вскрытия и тп.

Давайте конкретно обсуждать, без общих слов. Я вам привёл ситуацию и не получил внятного ответа. Возможно вы недопоняли ситуацию, вес вполне может совпадать за счет добавки правильно подобранной замены. И вскрыть без видимых следов такие сотрудники обычно знают как. Снова проходим по вашей цепочке - нет расхождения веса - нет вскрытия - нет страховки от кражи. А потом окажется что кто-то из сотрудников заболел и уволился не приходя на работу.
Совет покупать оффлайн весьма хорошо характеризует вашу компанию. С этого и надо начинать, а не с противоположного
Pochtoy.com Лучший посредник в США
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
997
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
ЙаЙа, прошу прощения, но Вы действительно относитесь к редкой категории нудных покупателей. Если продолжите в том же ключе, то иметь с Вами дело не захочет ни один посредник, даже не смотря на Ваши деньги. Разумеется в открытую этого не скажут, но Вы сами легко догадаетесь :)

Что касается посредника POCHTOY.com
Плотно работаю с ними последние 3 года. За это время получил с их помощью около 1500 покупок общей массой более 0,5 тонны и стоимостью многие килобаксы. Какого либо обмана или воровства не было никогда!
Основные (и редкие!) претензии случаются только по косякам упаковки, но это вполне естественные и решаемые рабочие моменты.

В общем не сомневайтесь, регистрируйтесь и спокойно работайте! :)
 
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
ЙаЙа, прошу прощения, но Вы действительно относитесь к редкой категории нудных покупателей. Если продолжите в том же ключе, то иметь с Вами дело не захочет ни один посредник, даже не смотря на Ваши деньги. Разумеется в открытую этого не скажут, но Вы сами легко догадаетесь :smile:

Что касается посредника POCHTOY.com
Плотно работаю с ними последние 3 года. За это время получил с их помощью около 1500 покупок общей массой более 0,5 тонны и стоимостью многие килобаксы. Какого либо обмана или воровства не было никогда!
Основные (и редкие!) претензии случаются только по косякам упаковки, но это вполне естественные и решаемые рабочие моменты.

В общем не сомневайтесь, регистрируйтесь и спокойно работайте! :smile:

Рад за ваш хороший опыт. Если с моей посылкой за 500 долларов что-то случится, вы мне их компенсируете? Нет. Ну вот лучше я буду занудой с 500 долларами, чем не занудой без денег и посылки.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
Давайте конкретно обсуждать, без общих слов. Я вам привёл ситуацию и не получил внятного ответа. Возможно вы недопоняли ситуацию, вес вполне может совпадать за счет добавки правильно подобранной замены. И вскрыть без видимых следов такие сотрудники обычно знают как. Снова проходим по вашей цепочке - нет расхождения веса - нет вскрытия - нет страховки от кражи. А потом окажется что кто-то из сотрудников заболел и уволился не приходя на работу.
Совет покупать оффлайн весьма хорошо характеризует вашу компанию. С этого и надо начинать, а не с противоположного
Pochtoy.com Лучший посредник в США

У нас в компании штат имеющий доступ к складу один и тот же годами, случайных людей работающих 1 день там не бывает. Этому штату терять стабильную работу из-за айфона купить который в США может и студент с минимальным доходом является верхом дурости. Да и контролируется зона сборки очень строго.
Любая удаленная покупка это всегда риски и 100% защитой от них является только неиспользование удаленных покупок. Варианты сведения рисков к минимуму описанные в сообщениях выше не устраивают вас.
Если посылка без следов вскрытия, без расхождения веса - это может быть только творчество продавца. Ни разу за всю историю нашей работы не было, чтобы при том, что наличие товара было зафиксировано на фото, он вдруг без видимых следов повреждения посылки из нее пропал при доставке к клиенту.
Если вы проверили наличие товара на складе - а посылка пришла без того что присутствовало на фото, то на ней явно должны быть следы вскрытия. Это легко определить по тому же скотчу, наши посылки обклеиваются армированным скотчем, которого ни на складах почты россии ни на таможне нет. Если есть повреждения коробки и замена скотча - это должно фиксироваться актом о вскрытии за подписями и печатями почты.
Если упаковка продавца на складе не вскрывалась - соответсвенно вопросы могут быть только к нему, если товар перепаковывался но не фотографировалось вложение - будет проверяться множество факторов на всех этапах пересылки. Конкретного ответа тут не может быть, так как в описанной вами ситуации может быть миллион разничных деталей которые могут сыграть абсолютно по разному. И поэтому вам и написали что если ситуация будет соответствовать страховому случаю, и иметь соответствующие требованиям документы - скорее всего проблем с получением страховой выплаты не будет.
 
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
У нас в компании штат имеющий доступ к складу один и тот же годами, случайных людей работающих 1 день там не бывает. Этому штату терять стабильную работу из-за айфона купить который в США может и студент с минимальным доходом является верхом дурости. Да и контролируется зона сборки очень строго.
Любая удаленная покупка это всегда риски и 100% защитой от них является только неиспользование удаленных покупок. Варианты сведения рисков к минимуму описанные в сообщениях выше не устраивают вас.
Если посылка без следов вскрытия, без расхождения веса - это может быть только творчество продавца. Ни разу за всю историю нашей работы не было, чтобы при том, что наличие товара было зафиксировано на фото, он вдруг без видимых следов повреждения посылки из нее пропал при доставке к клиенту.
Если вы проверили наличие товара на складе - а посылка пришла без того что присутствовало на фото, то на ней явно должны быть следы вскрытия. Это легко определить по тому же скотчу, наши посылки обклеиваются армированным скотчем, которого ни на складах почты россии ни на таможне нет. Если есть повреждения коробки и замена скотча - это должно фиксироваться актом о вскрытии за подписями и печатями почты.
Если упаковка продавца на складе не вскрывалась - соответсвенно вопросы могут быть только к нему, если товар перепаковывался но не фотографировалось вложение - будет проверяться множество факторов на всех этапах пересылки. Конкретного ответа тут не может быть, так как в описанной вами ситуации может быть миллион разничных деталей которые могут сыграть абсолютно по разному. И поэтому вам и написали что если ситуация будет соответствовать страховому случаю, и иметь соответствующие требованиям документы - скорее всего проблем с получением страховой выплаты не будет.

Раз ни разу не было и всё так надёжно, давайте полную гарантию на всё, а не на часть посылки. И Вы ничего не теряете, и клиент спит спокойнее. Договорились?
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
Раз ни разу не было и всё так надёжно, давайте полную гарантию на всё, а не на часть посылки. И Вы ничего не теряете, и клиент спит спокойнее. Договорились?

На что - все?
 
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1

На всё что есть в посылке. Не на то что в ней осталось после кражи, а на всё. Я вам даю лот, в нём сами видите что к вам едет. Приехало не оно, не всё, или не приехало, - становится вашей проблемой. Я записываю видео вскрытия чтобы ко мне вопросов не было.
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
997
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
ЙаЙа, Ваши требования несуразны и Вы явно хотите очень многого.
Для чего посреднику нужно отвечать за работ почтовых служб и готовить фактически индивидуальный договор обслуживания? Только ради доставки Вашей мелкой покупки на $500 ? :)

И вообще, в случае чего, сами то сможете доказать, что не являетесь мошенником, желающим вернуть полную стоимость полученного товара ??? :)
 
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
ЙаЙа, Ваши требования несуразны и Вы явно хотите очень многого.
Для чего посреднику нужно отвечать за работ почтовых служб и готовить фактически индивидуальный договор обслуживания? Только ради доставки Вашей мелкой покупки на $500 ? :smile:

И вообще, в случае чего, сами то сможете доказать, что не являетесь мошенником, желающим вернуть полную стоимость полученного товара ??? :smile:

Ну, я хочу именно то, что само собой подразумевается. Т.е. пока не вникнуть и не дочитать правила до 9ой главы кажется что страховка это страховка всего. Ан-нет! Тут страховка фактически оказывается разводом на деньги, т.к. своё назначение не выполняет с такими исключения из правил как у этой компании.

Посредник занимается доставкой, вот пусть за неё и отвечает. Если он выбрал непроверенных партнёров, пусть сам отвечает за своё выбор. У меня, например, есть претензии к Боксберри, и я бы с ними не работал. Но раз автор топика с ними работает, взымает деньги за перепродажу их услуг, пусть сам за их косяки и отвечает. Автор красочно рассказывает как у них всё хорошо, а вот рублём отвечать не будет, по их собственным правилам. ИХМО, это явный признак что на словах он Лев Толстой, а на деле...
Какие доказательства от меня нужны?
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 831
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Какие доказательства от меня нужны?
Да никакие.
При таком подходе не то что посредник - не всякий офлайн продавец с Вами согласится работать.
Я бы точно не согласился...
 
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
Да никакие.
При таком подходе не то что посредник - не всякий офлайн продавец с Вами согласится работать.
Я бы точно не согласился...

А я вам и не предлагал. И про доказательства разговор был не с вами. Ступайте своей дорогой, разрешайте вас кидать всем, кому пожелаете.
Странные люди заходят в тему, то отказываются от непредложенного, то будучи кинутыми сами, удивляются чужому нежеланию быть кинутыми.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 831
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
разрешайте вас кидать всем, кому пожелаете.
Разрешаю.
Только почему то меня не кидают.
Если когда и кидают - тут уже мой выбор: либо я рискую на кидок, либо плачу на порядок (а иногда и на полтора) больше.

И не не просто так упомянул, что я бы не согласился.
Я сам немного продаю, и, когда от меня требуют несуразных гарантий, просто отказываюсь продавать.
И при этом меня только смешат пафосные заявления подобных покупателей, типа "я же уйду к другому продавцу".
А на здоровье.
Боже меня упаси от таких покупателей.
И побольше таких покупателей моим врагам - не говорю конкурентам - как раз с нормальными конкурентами у меня нормальные взаимоотношения.

Рекомендую купить в магазине через дорогу. Там Вы сможете сами потрогать и повертеть товар в руках, прежде чем купите.
Дороже - зато без риска.
Почти.
Хотя жалко мне тот магазин через дорогу...
 
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
Разрешаю.
Только почему то меня не кидают.
Если когда и кидают - тут уже мой выбор: либо я рискую на кидок, либо плачу на порядок (а иногда и на полтора) больше.

И не не просто так упомянул, что я бы не согласился.
Я сам немного продаю, и, когда от меня требуют несуразных гарантий, просто отказываюсь продавать.
И при этом меня только смешат пафосные заявления подобных покупателей, типа "я же уйду к другому продавцу".
А на здоровье.
Боже меня упаси от таких покупателей.
И побольше таких покупателей моим врагам - не говорю конкурентам - как раз с нормальными конкурентами у меня нормальные взаимоотношения.

Рекомендую купить в магазине через дорогу. Там Вы сможете сами потрогать и повертеть товар в руках, прежде чем купите.
Дороже - зато без риска.
Почти.
Хотя жалко мне тот магазин через дорогу...

Вы сами продаёте, значит вот откуда такое навязчивое желание отказаться от неполученного предложения.
Вот расскажите, что на ваш взгляд должна покрывать страховка, а что нет? Применительно к этой теме.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 831
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
что на ваш взгляд должна покрывать страховка, а что нет?
Не задумывался ни разу.
И посредническими услугами не занимаюсь, так что тема не моя.
А применительно к себе, как к клиенту фирм-посредников...
Да не смотрю я на страховку.
Есть она, нет ее...
Я ни разу не юрист, разобраться в договоре, который составили юристы до тонкостей вряд ли смогу, все равно что то останется незамеченным.
Тем не менее, в абсолютном большинстве случаев все проходит без проблем.
И будет проходить: просто если какой то посредник кидает клиентов - он долго не проработает.
А форс-мажор может быть везде, может и продавец кинуть так, что посредник ничего не заметит, просто по причине недостаточной его квалификации в предметной области товара.
А самому посреднику кидать просто не выгодно - ну, кинет он Вас на эти пресловутые 500 баксов - и что?
Репутация зарабатывается годами, теряется очень легко, и стоимость репутации много выше этих несчастных 500 баксов...
 
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
Совершенно неправильные выводы. Кидаловом можно заниматься долго пока такие как вы не против платить за то чтобы их кинули. Сами по себе они не закрываются, и форс-мажор в нормальной фирме успешно обсуждается и решается. Но не тут... Не хочу переходить на личности, но это что-то из серии выученной беспомощности. Такие люди мне не интересны ни как советчики, ни в каком-то ещё виде. Уверен вы найдёте себе своего Мавроди, они обожают таких беспомощных клиентов. Так что ближе к теме:

Пообщался с оператором на сайте по данному вопросу.
1) Если с посылкой что-то не так, вам вернут деньги после расследования. Никаких документов, правил, условий, по проведению расследования нет, так что нет гарантий что в итоге вам не скажут фигню, или вообще не заигнорят.
2) Ни договора страхования, ни каких-то ещё у них нет ни на сайте, ни где-то где клиент может с ними ознакомиться. Т.е. типичное "с вас деньги сейчас, а про наши обязательства мы потом подумаем".
3) Консультант опроверг их собственные правила на их сайте, т.к. они "общие". А в каждом случае действуют свои правила данной службы доставки, и они могут не совпадать с правилами pochtoy.com. За договорами партнёров надо идти к партнёрам, хоть и работает клиент не с ними, а с pochtoy.com.
4) Я привёл реальный случай когда их партнёр Боксберри отдал посылку не адресату, а левому человеку, вообще без документов. В ответ услышал только в духе "априори этого не может быть потому что не может быть", и снова про туманное расследование, которое они как захотят, так и проведут.
5) Консультант Алёна на pochtoy.com изо всех сил боится быть аффилированной с этой компанией. Она на их сайте раздаёт личные советы из личного опыта, а вот сказать что-то от имени компании которую представляет, она уже не осмеливается. Точно также она не осмеливается в этом признаться, и вместо прямого ответа начинает отмораживаться.
6) Собственно здесь же сам представитель фирмы писал что компания американская и соответствует американскому законодательству. Клёво, но раз бизнес в России, её законы тоже нужно соблюдать. Договор который заведомо нарушает законы РФ это уже кидалово с точки зрения закона. Т.е. тут двойное кидалово. Если бы был договор, противоречащий закону РФ (ГК РФ, в моём конкретном примере), он автоматом был бы филькиной грамотой. Но и договора нет, вы онлайн перечисляете деньги, и ни с кого ничего спросить не можете. В суд пойти не можете потому что у вас просто нет ничего на руках, бумажный договор вам не дают, и на сайте его нет. А то что вам дадут при получении в отделении может быть чем угодно, да и в любом случае уже поздно что-то делать когда посылка пришла.

Половины из этих вещей достаточно чтобы не связываться с мутной конторой вроде этой. Причём я не говорю что они кидалы. Они могут быть хорошим посредником, но почему-то мутят воду и уходят от простых вопросов. Для компании из США это бы крайне быстро закончилось в том же США. Если всё в порядке, зачем так себя вести? Что мешает чётко прописать ответственность, сроки. Даже регламент по расследованиям вроде есть, почему его не показывают клиентам? Ну или, раз всё хорошо, взять на себя ответственность чтобы так оно и было, а не только на словах.
Или другой вариант. Контора работает честно, нарабатывает объёмы, клиентов. На складе скапливается товар на нужную сумму, и компания перестаёт отвечать и отсылать что-то. Они принимают деньги, принимают посылки, отвечают иногда на вопросы... А посылок уже никто никогда не увидит. И идите, ищите то частное лицо на которое их домен зарегистрирован. Их хостер со слоганом "Your identity is nobody's business but ours.®" вам явно готов будет помочь, ага.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 831
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Кидаловом можно заниматься долго
Ню-ню...
Хотя в принципе да - Мавроди вон сколько занимался...
Правда, он просил деньги сейчас, а отдачу обещал в неопределенном светлом будущем...

Я несколько лет покупаю онлайн, не один лимон потратил - и никогда не заморачивался со страховкой.
И далеко не всегда платил палкой, львиная доля оплаты - картой.
И ничего, по миру пока не пошел.

Ну не нравится Вам этот посредник - их много, всяких разных.
Правила, правда ,у всех достаточно похожи, но вдруг что найдете?
 
M

maslenkin

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
336
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
когда появляется статус отслеживаемой посылки у боксберри??? 6 июня посылка отправлена со склада и да сих пор в "транзите"...
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 831
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
maslenkin, у боксбери отслеживание специфическое.
И статусы появляются с опозданием, и информативность у них хромает.
Ну, мою отправили 30 мая, на сайте боксбери запись: Получена информация о заказе - от 2 июня. Хотя появиться он там могла и 10-го - я как то особого внимания не обращаю.
Дальше там вообще фигня какая то, как всегда...
 



Вверх
Live