• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Mail Forwarding - 0$. Express + Superfast + Econom = Pochtoy.com

Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
Pochtoy.com, данный хронограф http://www.brownells...h-prod5547.aspx попадает под запрещенное???

К сожалению да, мы не сможем переслать этот товар.

Добавлено спустя 9 мин. 15 сек.
Мдаf, вообще недоволен этим посредником. Мало того, что потеряли объемную посылку стоимостью 50$, которая пришла давным давно и по трек номеру была вручена складу. Так теперь еще и отвечают, что никаких следов получения посылки не было... Отвечают на сообщения не охотно, тянут время как резину, видимо ждут оплаты за хранения входящих посылок, которых накопилась уйма, а отправить не могу из-за потерянной посредником посылки. Даже никакую компенсацию предложить не хотят.
Вывод: крайне недоволен! Пользовался шопфансом года два, но решил попробовать почтой из-за более лояльных тарифов. Так теперь и тарифы подняли, и поддержка отвратительная.
Большой жирный минус Вам!

Здравствуйте. Уточните пожалуйста трек посылки о которой речь. Просто так сказать, что посылки нет на складе, не проверяя ее, операторы не могут. В таких случаях обязательно проверяется и информация в системе и раздел неопознанных посылок. В большинстве случаев это обозначает что посылка не доставлялась на склад или из-за ошибки почтальона, или неправильно указанного продавцом адреса.
По хранению посылок наша компания всегда идет навстречу клиентам, если это возможно. Вы поясняли причины задержки отправки службе поддержки?
 
P

ProMax

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Москва
К сожалению да, мы не сможем переслать этот товар.

Добавлено спустя 9 мин. 15 сек.


Здравствуйте. Уточните пожалуйста трек посылки о которой речь. Просто так сказать, что посылки нет на складе, не проверяя ее, операторы не могут. В таких случаях обязательно проверяется и информация в системе и раздел неопознанных посылок. В большинстве случаев это обозначает что посылка не доставлялась на склад или из-за ошибки почтальона, или неправильно указанного продавцом адреса.
По хранению посылок наша компания всегда идет навстречу клиентам, если это возможно. Вы поясняли причины задержки отправки службе поддержки?
Трек номер 9405510200986523418125, посылок накопилось достаточно и мне хотелось бы скорее их получить, но теперь ждать еще долго в связи с вашими затянувшиеся поисками
 

Вложения

  • screenshot-tools.usps.com-2017-05-18-00-36-59.png
    screenshot-tools.usps.com-2017-05-18-00-36-59.png
    240.2 КБ · Просмотры: 59
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
Трек номер 9405510200986523418125, посылок накопилось достаточно и мне хотелось бы скорее их получить, но теперь ждать еще долго в связи с вашими затянувшиеся поисками

Насколько я вижу посылку вам уже внесли вчера.
 
ЮрийМ63

ЮрийМ63

Начинающий
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
57
Баллы
8
Местоположение
Сызрань
Что то долго идет посылка с магазина к вам на склад!!!
Девять суток. Заказ №34479.
 
P

ProMax

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Москва
Насколько я вижу посылку вам уже внесли вчера.

Да, действительно так. Посылка была вручена сразу после написания моего отзыва. Компенсация за хранение посылок получена
 
M

maslenkin

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
336
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Pochtoy.com, в выходные склад в Pittsburgh не работает??? На двух торговых площадках надписи по треку: "On the way: Delivery attempted
An attempt was made to deliver your package, but the business was closed. Please look for a notice of attempted delivery for the next steps."
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
Pochtoy.com, в выходные склад в Pittsburgh не работает??? На двух торговых площадках надписи по треку: "On the way: Delivery attempted
An attempt was made to deliver your package, but the business was closed. Please look for a notice of attempted delivery for the next steps."

Здравствуйте. В субботу склад работает по короткой смене, а в воскресенье склад не работает. Посылки которые должны доставляться в эти дни почтовые службы привезут повторно в будни.

Добавлено спустя 1 мин. 39 сек.
Что то долго идет посылка с магазина к вам на склад!!!
Девять суток. Заказ №34479.
Здравствуйте. Сроки доставки зависят от конкретного магазина и продавца. Уточнить известна ли какая-то информация по срокам доставки вы можете у нас на сайте.
 
l-izumi2012

l-izumi2012

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
199
Баллы
103
Местоположение
Сибирь
Здравствуйте! С 16-го мая не меняется трек у посылки priority - прибыла в аэропорт Берлина. Была отправлена ещё 9 мая. Т.е. В пути уже 3 недели, за это время даже новогодние посылки доходили. Почему такая задержка, а главное нет никакого движения? CD011743931RU
Переживаю)
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
Здравствуйте! С 16-го мая не меняется трек у посылки priority - прибыла в аэропорт Берлина. Была отправлена ещё 9 мая. Т.е. В пути уже 3 недели, за это время даже новогодние посылки доходили. Почему такая задержка, а главное нет никакого движения? CD011743931RU
Переживаю)

Здравствуйте. Эта партия задерживаласт на транзите таможенным постом в Германии. На данный момент партию выпустили и как нам говорит перевозчик обновления по треку должны пойти в самом ближайшем времени.
 
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
В ваших правилах есть нехорошие пункты которые хотелось бы предварительно обсудить:

1) Страховка не действует на кражу одного из содержимых посылки. Я покупаю электронику, там в коробке есть основной девайс и куча приблуд. Хитрые продаваны могут не положить основной девайс (либо упереть почтальон по пути), либо положить камень того же веса. Как я от такой ситуации могу застраховаться если даже ваша страховка на неё не распространяется?
2)
9.7. Клиент согласен не привлекать Исполнителя к судебным разбирательствам, связанных с любыми конфликтными ситуациями (без ограничений) с магазином (продавцом), почтовой службой, платежными системами и так далее.
Прямо противоречит ст.12 ГК РФ.
 
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
Pochtoy.com, Только ожидание ответов на мои вопросы удерживает меня от направления вам первой посылки.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
В ваших правилах есть нехорошие пункты которые хотелось бы предварительно обсудить:

1) Страховка не действует на кражу одного из содержимых посылки. Я покупаю электронику, там в коробке есть основной девайс и куча приблуд. Хитрые продаваны могут не положить основной девайс (либо упереть почтальон по пути), либо положить камень того же веса. Как я от такой ситуации могу застраховаться если даже ваша страховка на неё не распространяется?
2)
Прямо противоречит ст.12 ГК РФ.
Здравствуйте
1. Перед отправкой посылки вы можете заказать фото вложения и таким образом убедиться в том что продавцом отправлен товар имеющий отношение к заказанному.
2. Наша компания находится в США и действует в соответствии с законодательством этой страны.
 
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
Здравствуйте
1. Перед отправкой посылки вы можете заказать фото вложения и таким образом убедиться в том что продавцом отправлен товар имеющий отношение к заказанному.
2. Наша компания находится в США и действует в соответствии с законодательством этой страны.

Здравствуйте
Что происходит дальше если фото не совпадает с описанием?
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 526
Баллы
1 088
Местоположение
Pittsburgh
Здравствуйте
Что происходит дальше если фото не совпадает с описанием?

Здравствуйте. В этом случае вам нужно будет связаться с продавцом и предоставив эти фотографии обсудить с ним варианты решения проблемы.
 
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
Здравствуйте. В этом случае вам нужно будет связаться с продавцом и предоставив эти фотографии обсудить с ним варианты решения проблемы.

Здравствуйте.

Типичная ситуация - продавец говорит что ничего не знает, он всё отправил. Ваш сотрудник мог сначала выложить товар, а потом сделать фото уже без него. Так же мог поступить и продавец. Как тут быть?
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 831
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
Покупать в офлайне.
В онлайне с такой паранойей ничего купить невозможно.

У кого паранойя, а кто-то так на деньги попадал. Если вы не попадали, это не значит что так не бывает.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 831
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Если вы не попадали
Попадал. Где то баксов на 400-500 за последние пару лет, что было раньше - уже забылось.
Если так не хочется попасть - покупайте с полным сопровождением, после прихода товара на склад оплачивайте дополнительное фото и проверку товара.
Насколько я понимаю, покупка с полным сопровождением подразумевает, что все нелады с пустой посылкой или кирпичом вместо телевизора лежат на посреднике в этом случае.
Полную проверку по фото и проверку товара на соответствие заявленному 100% гарантии не дадут, при технически сложном товаре - тем паче.
Ну, попробуйте договориться с посредником о экспертном заключении в соответствующей конторе, естественно, за ваш счет.
Потом прикиньте стоимость всего этого удовольствия и покупайте в офлайне.
 
Й

ЙаЙа

Новичок
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
33
Баллы
1
Попадал. Где то баксов на 400-500 за последние пару лет, что было раньше - уже забылось.
Если так не хочется попасть - покупайте с полным сопровождением, после прихода товара на склад оплачивайте дополнительное фото и проверку товара.
Насколько я понимаю, покупка с полным сопровождением подразумевает, что все нелады с пустой посылкой или кирпичом вместо телевизора лежат на посреднике в этом случае.
Полную проверку по фото и проверку товара на соответствие заявленному 100% гарантии не дадут, при технически сложном товаре - тем паче.
Ну, попробуйте договориться с посредником о экспертном заключении в соответствующей конторе, естественно, за ваш счет.
Потом прикиньте стоимость всего этого удовольствия и покупайте в офлайне.
Ну вот, и сам попадал, а я теперь параноик?

Полное сопровождение совсем не факт что от чего-то спасёт. Я у них на сайте попытался уточнить как решить эту проблему, так меня стали убеждать что страховка это покрывает. Как только я процитировал им их же правила внезапно чат сам закрылся и больше не появлялся. Тут вот они говорят что страховка не работает, тогда не понятно за счёт чего их сопровождение решит эту проблему.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 831
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Ну вот, и сам попадал, а я теперь параноик?
Ну не я же? Я же из этого трагедии не делаю - пустяки, дело житейское...
за счёт чего их сопровождение решит эту проблему
если проблему с кирпичом - то покупатель - в данном случае посредник - увидит, что пришел кирпич, и будет решать вопрос с продавцом.
А если с качеством/работоспособностью товара - то никак, тут даже офлайн не поможет...
 



Вверх
Live