
Pochtoy.com
Посредник
Bonza, Здравствуйте! Да, убрали пока. Если критично напишите в тикеты по фото, переделают.
Заинтриговали...Кое-что делаем там, скоро все будет ок
Буду очень благодарен.сегодня сверим еще раз.
Трекер в личном кабинете берет информацию с сайта полярников, и поскольку сайт ПЭ сейчас не работает, не может работать и наш трекер. Да и не только трекер, даже те же цены в калькуляторе сейчас не рассчитать. Точной информации по возобновлению работы нет и у нас, нам сказали что максимум в течении суток работа сайта будет восстановлена. Смысл размещать такую информацию? Если может получиться и что работа будет восстановлена и через 5 минут а может и через сутки.Здравствуйте. Не так давно пользуюсь услугами вашего сервиса но качество услуг только радовало.Но вот ушла очередная сборная посылка (через Polar Express Priority).По прошествии 10 дней трекер в личном кабинете не показывает никакого движения. Обратился через тикет - ответили, что мол полярники что то там меняют и дали ссылку на другой сервис отслеживания. Тот пару дней выдавал информацию и вот уже снова, как пару дней ничего не показывает. (не принимает трек) Неужели сложно разместить информацию в новостях о проблеме и о том когда разрешится?
Безусловно вам виднее, но имхо если трекер в личном кабинете не работает уже 11 дней (а это так) и т.е. точно до того как сайт полярников лег- то вероятно информировать стоит. И не задавались бы люди сим вопросом на различных форумах. (про тикеты помню....но можно же и проще т.к. касается многих)Смысл размещать такую информацию?
Безусловно вам виднее, но имхо если трекер в личном кабинете не работает уже 11 дней (а это так) и т.е. точно до того как сайт полярников лег- то вероятно информировать стоит. И не задавались бы люди сим вопросом на различных форумах. (про тикеты помню....но можно же и проще т.к. касается многих)