• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

LiteMF отказывается регистрировать посылку (видимо забрал себе сотрудник)

  • Автор темы Konstantin2007
  • Дата начала
K

Konstantin2007

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
8
Баллы
106
Посылка по трекингу пришла на склад три дня назад.
У них в системе она так и не зарегистрирована.

На все запросы о поиске ее на складе ответ один - ничего искать не будем и не хотим, идите ищите сами у продавца.

Раньше при подобных проблемах поддержка без проблем делала запрос на склад в поиск неучтенных. И находили ее в тот же день.

Сейчас поддержка напрочь отказывается связываться со складом.
По американскому времени 4 часа ночи, поддержка отвечает через 5 минут на мое сообщение мол проверили на складе - нет ее там.

То есть там никто никуда не мог написать за 5 минут. Тем более в 4 ночи по времени склада.
Просто на поддежку посадили человека который всех тупо отфутболивает.
Вместо того чтобы связаться со складом и попробовать найти посылку в неопознанных поддержка сходу отвечает что мол только что проверили- нету.

Отвратительная работа. Откровенное воровство.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТОРОНУ ДЕГРАДАЦИИ РАБОТЫ!!!


Пишу с целью заставить их работать и предупредить других о таком воровстве.
В посылке дорогая вещь. Видимо сотрудник склада просто забрал ее себе и не сканировал. Или оторвал этикетку и положил в неопознанные и ждет чтобы ее забрать за давностью. А поддержка в этом ему активно помогает выгораживая.

LITEMF, найдите мою посылку IN1382685 (U102683)
Инициируйте ее поиск на складе. Свяжитесь с USPS и сами запросите всю информацию у них.
Вы находитесь в америке в 5 минутах от офиса.
Решите проблему
 

Вложения

  • LiteMF — Messages — Message #1493109 9410809699939438397136 2018-11-17 12-22-19.jpg
    LiteMF — Messages — Message #1493109 9410809699939438397136 2018-11-17 12-22-19.jpg
    401 КБ · Просмотры: 142
  • LiteMF — Messages — Message #1493109 9410809699939438397136 2018-11-17 12-21-31.jpg
    LiteMF — Messages — Message #1493109 9410809699939438397136 2018-11-17 12-21-31.jpg
    603.8 КБ · Просмотры: 142
Последнее редактирование:
P

pandrey

Начинающий
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
421
Баллы
21
Местоположение
Russia
Это статус "доставлено" от USPS, а не факт приёмки на склад. Бывает через 5 дней в личном кабинете информация появляется о поступлении. Регламентных сроков обработки посылок у лайта же нет, нужно правда в течение 2-х недель написать в поддержку, если посылка по трэку значится как доставленная, но она не поступила на склад (посылка может быть не опознана лайтом, например когда продавец адрес криво указал).
 
Последнее редактирование:
ArchiDevil

ArchiDevil

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 053
Баллы
438
Местоположение
Россия
Вы находитесь в америке в 5 минутах от офиса.
Поддержка у них в Воронеже так то. Сама фирма зарегистрирована на адрес в Великобритании кажется. В США у них только склад, который переезжает раз в 2-3 года.
Свяжитесь с USPS и сами запросите всю информацию у них.
Покупали вы сами или через сервис? По тексту не нашел, а момент важный. Если первое, то без вариантов - они ни покупатели, ни получатели по сути и вся ответственность вплоть до появления посылки у вас в ЛК на вас. Прелести MF.
 
K

Konstantin2007

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
8
Баллы
106
@pandrey,
(посылка может быть не опознана лайтом, например когда продавец адрес криво указал).

Так именно об этом я с ними и переписывался весь день.
Чтобы они связались со складом и поискали в неопознанных.
Именно такие аргументы я и приводил.

На что мне было сказано, что на складе проверили - нет ее там.

На ответ у них ушло 5 минут и в штатах было 4 часа ночи.

То есть никто ничего не проверял из принципа.
Именно это и является высшей степенью хамства.
 
P

pandrey

Начинающий
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
421
Баллы
21
Местоположение
Russia
@pandrey,
Так именно об этом я с ними и переписывался весь день.
срок рассмотрения претензий до 30 дней у них обычно. Тут посылка ещё не оприходована на склад, всего 3 дня прошло, кипиш рано поднимать. У меня максимум вроде неделя была от статуса доставлено до приёмки на склад, чаще быстрее (посл. раз в ноябре 5 дней было, по второй посылке 1 день). Будут отфутболивать на USPS, чтоб на них жаловались, что по факту привозят посылки позже.
 
K

Konstantin2007

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
8
Баллы
106
@pandrey,
Обнадежили немного.


они мне как доказательство медленной работы почты прислали вот это видео
www.youtube.com/watch?v=VDF-EKrNHx0&feature=youtu.be


Как видно ни металлоискателей, ни охраны там нет. Бери что хочешь и выноси со склада спокойно.



И опять же.
Раньше при подобных запросах поддержка связывалась со складом без проблем и посылку находили.
Сейчас просто отписки.
Сервис явно деградировал.
 
K

Konstantin2007

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
8
Баллы
106
Получил Proof Of Delivery
LiteMF, посылка у вас
Подписано N N
Все отправил вам в личной переписке
Найдите посылку
 
K

Konstantin2007

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
8
Баллы
106
После кипиша на форуме и появления подтверждения доставки посылка наконец появилась в личном кабинете.

От поддержки ответа так и не дождался за двое суток после отправки им подтвержедения

Proof of delivery прислал продавец
На мои запросы USPS так и не ответил
 
K

Konstantin2007

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
8
Баллы
106
P

pandrey

Начинающий
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
421
Баллы
21
Местоположение
Russia
А могут быть и связанные
вряд ли, это обычная практика в посл. время. Вам на форуме целесообразно было задать вопрос в соответствующей теме мол у меня такая-то ситуация, это нормально? Вам бы форумчане написали исходя из своего опыта пользования услугами лайта, что посылка может проскочить за 1 день, а может и за неделю.
 
K

Konstantin2007

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
8
Баллы
106
Тема закрыта.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live