LiteMF не исполняет обязательства

Crossmark

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
6
Местоположение
Домодедово
Посылку не регистрируют (не заводят в систему) на протяжении двух недель, при том что сроки объявлены в два рабочих дня.
По сообщению других пользователей, посылки пришедшие на склад позднее моей, в систему заведены.
Из чего я делаю вывод, что посылка утрачена, либо посредник не имеет к ней доступа.

На протяжении двух недель я слышу пустые обещания без какой-либо конкретики.

Посредник игнорирует запросы о предоставлении реквизитов компании, а также отказывается сообщить местонахождение московского офиса, что характеризует его как крайне неблагонадежного партнера и свидетельствует о нежелании нести какую-либо ответственность.

#U25803
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
637
Симпатии
1
Баллы
18
Посылку не регистрируют (не заводят в систему) на протяжении двух недель, при том что сроки объявлены в два рабочих дня.
По сообщению других пользователей, посылки пришедшие на склад позднее моей, в систему заведены.
Из чего я делаю вывод, что посылка утрачена, либо посредник не имеет к ней доступа.

На протяжении двух недель я слышу пустые обещания без какой-либо конкретики.

Посредник игнорирует запросы о предоставлении реквизитов компании, а также отказывается сообщить местонахождение московского офиса, что характеризует его как крайне неблагонадежного партнера и свидетельствует о нежелании нести какую-либо ответственность.

#U25803
Добрый день.
Ваша посылка находится на нашем складе, однако еще не внесена в систему. Все входящие посылки регистрируются в хаотичном порядке. Мы понимаем, что Вы ожидаете непростительно длительное время и приносим извинения за доставленные неудобства. Задержка вызвана переездом склада, который на текущий момент находится на завершающем этапе. Сотрудники прикладывают максимум усилий, для того, чтобы работа склада была отлажена как можно скорее.
 

Crossmark

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
6
Местоположение
Домодедово
я это слышал уже много раз, и такой ответ меня совершенно не устраивает, поскольку:

1) фактически вы отказываете в отправке;
2) вы отказываете в компенсации (мне не нужны ваши "скидки", просто перечислите $ по инвойсам и оставьте товар у себя);
3) скрываете от клиентов реквизиты вашей т.н. фирмы и скрываете своем местонахождение.

как по вашему это называется?
 

Crossmark

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
6
Местоположение
Домодедово
я так понимаю, ответить нечего? что и требовалось доказать.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
637
Симпатии
1
Баллы
18
Добрый день.
Мы ни в коем случае не отрицаем и не снимаем с себя ответственность за сложившуюся ситуацию. Мы понимаем Вашу позицию по данному поводу. Поверьте, у нас нет умысла удерживать Вашу посылку, мы как и Вы заинтересованы в том, чтобы Вы ее получили. С нашей стороны делается все возможное, чтобы посылка как можно скорее была передана службе доставки. Ваша посылка была зарегистрирована на складе и в скором времени должна быть упакована и соответственно отправлена. По факту завершения переезда склада, для всех пользователей, задержка посылок, которых была связана с данной ситуацией, будет предусмотрена программа лояльности.
Информация о реквизитах нашего сервиса расположена на сайте http://ru.litemf.com/ru/contact-us
 

Crossmark

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
6
Местоположение
Домодедово
вы думаете, чем больше строчек напишете, тем больше в них будет смысла? это не так.
по ссылке представленной вами я вижу адрес склада, это не реквизиты компании.
 

Crossmark

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
6
Местоположение
Домодедово
Итак, с момента создания темы мало что изменилось:

- реквизиты компании и местонахождения офиса по-прежнему неизвестны (оцените уровень),
- сроки отправки также не определены – склад находится в процессе переезда второй месяц (как такое вообще возможно?)
- предложение с моей стороны, компенсировать утрату/задержку реальными деньгами также игнорируются.