• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Lite MF..... Мертвы по умолчанию? Или как резали мой винил

Lemon VII

Lemon VII

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
11
Баллы
288
U47685 Anna

По умолчанию у Лайт МФ входящая почтовая упаковка удаляется. Удаляется ли? Да. Но после очередного обращения в службу поддержки недоразумений.



Вот сообщение (из последних) на мой запрос почему исходящая посылка весит "немного не правильно".

Добрый день, Анна!
Удаление старой почтовой упаковки производиться по умолчанию при упаковке исходящей посылки. Это значит, что сейчас посылка P659149 уже упакована без старой почтовой упаковки и это ее реальный вес.
Вы можете либо поменять метод доставки на Shiptor Express / Shiptor Priority, либо вынуть из посылки P659149 часть товаров и отправить их в новой исходящей посылкой. Стоимость расформирования упакованной посылки 10$.
С уважением, команда LiteMF.com.

Понимая, что ребята из поддержки не любят читать, а ещё больше не любят поддерживать, отправляю сообщение:
"Я не раз уже обращалась в службу поддержки относительно коробок в полученных посылках, удаляемых по ''умолчанию'' но почему то упорно находившихся в них."
На что получаю невинное сообщение:

Добрый день, Анна!
Мы проверили Вашу исходящую посылку. К сожалению, работники склада действительно не удалил все старые почтовые упаковки. Сейчас посылка перепакована и должна быть отправлена сегодня. Приносим свои извинения за данное недоразумение.
С уважением, команда LiteMF.com.

И такие ответы приходят практически после каждой собираемой мной посылки. Странным образом это происходит складе в Берлине.
Надо отдать должное, на складе в Сша такого уже давно нет.
И вот на очередной запрос на складе посылку пересобрали.
Получаю. Привожу. Открываю......
Из 12шт 3 пластинки испорчены безвозвратно. Порезан винил. Ещё на 7 порезаны конверты. Потеря эстетического и товарного вида. И веры человеческий разум.

На мой резонный вопрос как такое могло произойти, ответ обескуражил:

"Вашу посылку паковал опытный сотрудник, а не новичок, поэтому маловероятно, что он стал бы так поступать с Вашим заказом, только если очень торопился к отправке, что вряд ли, так как упаковали посылку 13 декабря, а не 19 декабря, когда упаковывали и готовили к отправке последнюю партию. Мы также не можем полностью исключить вины наших коллег, проверить это сейчас уже, к сожалению, нет возможности. Фотографии содержимого посылок не были заказаны, поэтому мы не уверены, что виниловые пластинки поступили на склад без дефектов изначально. Мы также ознакомились с описанием товаров, где у многих пластинок указано состояние "бывший в употреблении", что также вызывает сомнение в полной целостности заказа при поступлении на склад."

Т.е. СП сомневается что винил был целым. При поступлении на склад.
На мои резонные замечания что винил куплен на Ebay.de, и я отдаю себе отчёт в том что покупаю, и продавцы это тоже понимают, делают фото продаваемого товара и детальное описание, и если пришлют мне такую пластинку, получат негативный отзыв и через открытый тут же клейм им придётся вернуть мне деньги, так рисковать не станут, потому как немцы народ щепетильный, педантичный и аккуратный.
Получаю ответ:

"Поскольку Вы не воспользовались Программой защиты исходящей посылки, и товары, судя по описанию, не новые, без фотографий содержимого у нас на складе, мы, к сожалению, не можем рассмотреть для Вас вопрос полной компенсации. Возможна частичная компенсация в зависимости от общей стоимости поврежденного товара. Уточните, пожалуйста, во сколько Вы оцениваете ущерб?"
С уважением, команда LiteMF.com

8€ + 8€ + 7,5€ + 16,45€ + 6,39€ + 12,80€ + 9,3€ = 68,44€ Сумма испорченных вложений по инвойсу. Винил б/у. Состояние было отличное.

Пытаюсь объяснить что ''резанный'' винил это прямая вина ''опытного'' кладовщика. Открывая конверты Медиа Майл (а именно в таких конвертах) пересылаются пластинки, он открывая клапана на упаковочном конверте, порезал и конверт пластинки и сам винил. Характер всех повреждений практически одинаков. И практически в одних и тех же местах. Там где клапан заклеен скотчем. Какая мелочь. Нам некогда думать. ведь для такого случая и существуют канцелярские ножи!
На что мне отвечают:

''Обвинения наших сотрудников в порче Вашего товара абсолютно не обоснованы и мы Вам сообщили почему ранее.''

В итоге удалили (по умолчанию) и почтовую упаковку и испортили мои вещи (порезали винил)
По вопросу о компенсации предложили целых 15 евро! Аттракцион невиданной щедрости! За испорченные пластинки на сумму 68,44€

Резюмируем: Видимо с математикой у ребят совсем плохо. Или с совестью. Или и то и другое.

P.S. Опыт общения с Лит МФ более года. Отправлено 20+ посылок.

Так что дамы и господа, товарищи и камрады, страждущие и сомневающиеся делайте выводы.
 

Вложения

  • 1 IMG_20180118_120627925_HDR.jpg
    1 IMG_20180118_120627925_HDR.jpg
    142.6 КБ · Просмотры: 511
  • 3 IMG_20180118_120605216.jpg
    3 IMG_20180118_120605216.jpg
    132.8 КБ · Просмотры: 519
  • 5 IMG_20180118_121227787_HDR.jpg
    5 IMG_20180118_121227787_HDR.jpg
    100 КБ · Просмотры: 505
  • 6 IMG_20180118_121610407.jpg
    6 IMG_20180118_121610407.jpg
    82.5 КБ · Просмотры: 436
  • 8 IMG_20180118_121948265_HDR.jpg
    8 IMG_20180118_121948265_HDR.jpg
    297.5 КБ · Просмотры: 448
  • 9 IMG_20180118_122050801_HDR.jpg
    9 IMG_20180118_122050801_HDR.jpg
    173.3 КБ · Просмотры: 445
  • 10 IMG_20180118_122124148_HDR.jpg
    10 IMG_20180118_122124148_HDR.jpg
    104.8 КБ · Просмотры: 430
  • 11 IMG_20180118_122301062.jpg
    11 IMG_20180118_122301062.jpg
    36.5 КБ · Просмотры: 413
  • 12 IMG_20180118_122341275.jpg
    12 IMG_20180118_122341275.jpg
    41 КБ · Просмотры: 421
  • 13IMG_20180118_122451256.jpg
    13IMG_20180118_122451256.jpg
    115 КБ · Просмотры: 420
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Из объяснений следует:
посылку паковал опытный сотрудник
а не опытный сотрудник может вполне ножичком товар почикать.
Но и опытный все же тоже может, но при условии
только если очень торопился
:-o

Порезы на упаковке пластинок действительно подтверждают, что вскрывали почтовый конверт, не думая о содержимом.
 
Lemon VII

Lemon VII

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
11
Баллы
288
Порезы на упаковке пластинок действительно подтверждают, что вскрывали почтовый конверт, не думая о содержимом.

Так и есть. Это очевидно. Только Лит мф почему то боится в этом честно признаться.
Вот очередная отговорка:

Анна, нет данных о том, что товар повредили именно наши сотрудники, мы не однократно это повторяли.
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки. Дайте нам знать, если наша помощь потребуется вновь.
С уважением, команда LiteMF.com.

Похоже что пластинки сами себе сделали харакири, когда узнали что их отправляют в Россию)
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
829
Баллы
113
U47685 Anna

По умолчанию у Лайт МФ входящая почтовая упаковка удаляется. Удаляется ли? Да. Но после очередного обращения в службу поддержки недоразумений.



Вот сообщение (из последних) на мой запрос почему исходящая посылка весит "немного не правильно".

Добрый день, Анна!
Удаление старой почтовой упаковки производиться по умолчанию при упаковке исходящей посылки. Это значит, что сейчас посылка P659149 уже упакована без старой почтовой упаковки и это ее реальный вес.
Вы можете либо поменять метод доставки на Shiptor Express / Shiptor Priority, либо вынуть из посылки P659149 часть товаров и отправить их в новой исходящей посылкой. Стоимость расформирования упакованной посылки 10$.
С уважением, команда LiteMF.com.

Понимая, что ребята из поддержки не любят читать, а ещё больше не любят поддерживать, отправляю сообщение:
"Я не раз уже обращалась в службу поддержки относительно коробок в полученных посылках, удаляемых по ''умолчанию'' но почему то упорно находившихся в них."
На что получаю невинное сообщение:

Добрый день, Анна!
Мы проверили Вашу исходящую посылку. К сожалению, работники склада действительно не удалил все старые почтовые упаковки. Сейчас посылка перепакована и должна быть отправлена сегодня. Приносим свои извинения за данное недоразумение.
С уважением, команда LiteMF.com.

И такие ответы приходят практически после каждой собираемой мной посылки. Странным образом это происходит складе в Берлине.
Надо отдать должное, на складе в Сша такого уже давно нет.
И вот на очередной запрос на складе посылку пересобрали.
Получаю. Привожу. Открываю......
Из 12шт 3 пластинки испорчены безвозвратно. Порезан винил. Ещё на 7 порезаны конверты. Потеря эстетического и товарного вида. И веры человеческий разум.

На мой резонный вопрос как такое могло произойти, ответ обескуражил:

"Вашу посылку паковал опытный сотрудник, а не новичок, поэтому маловероятно, что он стал бы так поступать с Вашим заказом, только если очень торопился к отправке, что вряд ли, так как упаковали посылку 13 декабря, а не 19 декабря, когда упаковывали и готовили к отправке последнюю партию. Мы также не можем полностью исключить вины наших коллег, проверить это сейчас уже, к сожалению, нет возможности. Фотографии содержимого посылок не были заказаны, поэтому мы не уверены, что виниловые пластинки поступили на склад без дефектов изначально. Мы также ознакомились с описанием товаров, где у многих пластинок указано состояние "бывший в употреблении", что также вызывает сомнение в полной целостности заказа при поступлении на склад."

Т.е. СП сомневается что винил был целым. При поступлении на склад.
На мои резонные замечания что винил куплен на Ebay.de, и я отдаю себе отчёт в том что покупаю, и продавцы это тоже понимают, делают фото продаваемого товара и детальное описание, и если пришлют мне такую пластинку, получат негативный отзыв и через открытый тут же клейм им придётся вернуть мне деньги, так рисковать не станут, потому как немцы народ щепетильный, педантичный и аккуратный.
Получаю ответ:

"Поскольку Вы не воспользовались Программой защиты исходящей посылки, и товары, судя по описанию, не новые, без фотографий содержимого у нас на складе, мы, к сожалению, не можем рассмотреть для Вас вопрос полной компенсации. Возможна частичная компенсация в зависимости от общей стоимости поврежденного товара. Уточните, пожалуйста, во сколько Вы оцениваете ущерб?"
С уважением, команда LiteMF.com

8€ + 8€ + 7,5€ + 16,45€ + 6,39€ + 12,80€ + 9,3€ = 68,44€ Сумма испорченных вложений по инвойсу. Винил б/у. Состояние было отличное.

Пытаюсь объяснить что ''резанный'' винил это прямая вина ''опытного'' кладовщика. Открывая конверты Медиа Майл (а именно в таких конвертах) пересылаются пластинки, он открывая клапана на упаковочном конверте, порезал и конверт пластинки и сам винил. Характер всех повреждений практически одинаков. И практически в одних и тех же местах. Там где клапан заклеен скотчем. Какая мелочь. Нам некогда думать. ведь для такого случая и существуют канцелярские ножи!
На что мне отвечают:

''Обвинения наших сотрудников в порче Вашего товара абсолютно не обоснованы и мы Вам сообщили почему ранее.''

В итоге удалили (по умолчанию) и почтовую упаковку и испортили мои вещи (порезали винил)
По вопросу о компенсации предложили целых 15 евро! Аттракцион невиданной щедрости! За испорченные пластинки на сумму 68,44€

Резюмируем: Видимо с математикой у ребят совсем плохо. Или с совестью. Или и то и другое.

P.S. Опыт общения с Лит МФ более года. Отправлено 20+ посылок.

Так что дамы и господа, товарищи и камрады, страждущие и сомневающиеся делайте выводы.

Добрый день, Анна! Мы искренне сожалеем, что опыт с посылкой P659149 был для Вас крайне неудачным и повел к столь бурной негативной реакции. Мы понимаем Ваши чувства, однако следует объективно оценивать ситуацию. Мы просим Вас не отрицать, а принять во внимание следующие факты: 1-товары б/у и могли иметь повреждения уже при продаже (если Вы верите в добросовестность продавца, это не обязывает нас поступать также), 2-состояние товаров на момент поступления на склад не известно. Мы пытались Вам объяснить, что посылку по данным системы склада упаковывал сотрудник с большим стажем работы, за несколько лет он упаковывал не одну пластинку и именно поэтому мы полагаем, что маловероятно, что он так порезал пластинки. Однако, данный аспект Вы восприняли негативно и не раз потом высмеивали это в теме переписки. В порядочность продавцов Вы верите беспрекословно, но только не в порядочность наших сотрудников, это не есть объективный подход. Также обратим Ваше внимание на то, что мы делаем уступки - в переписке указывалось, что мы не исключаем человеческий фактор, возможно (пусть и на 5%), что упаковщик повредил товары. Мы с удовольствием бы предоставили Вам видео упаковки, если бы у нас была такая возможность, но оно не производится на складе Германии и в связи с таким прецедентом мы всерьез рассмотрим организацию видеозаписи. Так вот, если бы мы могли знать точно, сто эту ошибку допустил наш сотрудник, а не продавец с высоким рейтингом, то никаких вопросов не было бы и Вам была бы предоставлена компенсация. На данный момент такой уверенности нет, к сожалению. Учитывая ВСЕ описанные факторы и предоставленную вами оценку ущерба мы предлагаем Вам компенсацию в размере 50% от суммы ущерба. Мы просим Вас также пересмотреть свое отношение к сервису. Как Вы самостоятельно заметили, Вы отправили уже не одну посылку через наш сервис, мы приведем примеры Ваших оценок, скриншот 1: https://c2n.me/3RGe3lR скриншот 2: https://c2n.me/3RGegJU скриншот 3: https://c2n.me/3RGepob Всего Вы получили 22 посылки, на скриншотах показаны 22 Ваших отзыва, из которых 16 отзывов на 5 баллов, 3 отзыва на 3 балла и 3 отзыва на 1 балл. Поясним почему мы все это описываем. В своем отзыве Вы выставляете сервис в крайне негативном свете, однако с Вашей же самостоятельной оценкой это расходится. Ни в коем случае не считаем, что мы работали всегда на 5 или что работаем так сейчас, как и на практике, оценивается каждая посылка и делать какой то суммарный вывод на подобие "мы работаем на 4,5 и это нормально" делать нельзя. Ваша оценка сервиса негативна из-за нескольких неудачных посылок, но "Ребятки просто уверовали в свою безнаказанность." и "Мертвы по умолчанию" - это не про нас. Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Все Ваши претензии относительно недостатков сервиса мы примем во внимание и сделаем все возможное, чтобы от них избавиться.
 
Alextan

Alextan

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
5
Баллы
103
Всем привет. Похожая ситуация. У меня удалили оригинальную упаковку при отправке с LiteMF. Хотя я поставил галку оставить упаковку. И даже доп. упаковку заказал. В итоге товар испорчен почти на 100$, убытки, а litemf пишет, что нужно было еще страховку делать. Вот странно то, в страховке не нашел слов “страхуем от LiteMF и от тупых упаковщиков”.
 
A

abcdefj

Новичок
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
8
Баллы
3
А где нужно ставить галку "оставить упаковку" ??? Какой метод выбрать, чтоб оставили упаковку, и не мотали километры пупырчатой плёнки! Попала в этот сервис - обмотали коробки километром пупырчатой плёнки, скотча, засыпали пенопластом это всё и поместили в коробку от лампового телевизора!! Взяв с меня превышение по объёмному весу и доплату 24 доллара!!! Какой метод выбрать, чтоб оставили оригинальную коробку, но не наматывали на каждую коробку километры плёнок и скотча???? Объясните плиз!
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
829
Баллы
113
А где нужно ставить галку "оставить упаковку" ??? Какой метод выбрать, чтоб оставили упаковку, и не мотали километры пупырчатой плёнки! Попала в этот сервис - обмотали коробки километром пупырчатой плёнки, скотча, засыпали пенопластом это всё и поместили в коробку от лампового телевизора!! Взяв с меня превышение по объёмному весу и доплату 24 доллара!!! Какой метод выбрать, чтоб оставили оригинальную коробку, но не наматывали на каждую коробку километры плёнок и скотча???? Объясните плиз!
Вам необходимо выбирать метод упаковки "Стандарт". Обращаем Ваше внимание, что в первую очередь упаковка выбирается для сохранности товаров и удобства транспортировки.
 
M

Metaleater

Крутой иБаер
Регистрация
26 Июн 2005
Сообщения
54
Баллы
711
Местоположение
р.п.Растяпино
Добрый вечер!
LiteMF, а Вы уполномочены принимать решения в вашей организации или выступаете здесь в качестве сотрудника службы поддержки? Проясните, пожалуйста, этот момент.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Дааа, вариант с пластинками - это жесть. В шоке. И ведь отмазываются за 68 евро. Позорно((
 
M

Malefecio

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
10
Баллы
106
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live