• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Личный кабинет продавца

Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
Здравия всем.

Хотелось бы поглядеть на функционал личного кабинета продавца.
Может ли кто-нибудь предоставить скрины отдельных его разделов?

Одним из побудителей интереса к данной теме является, в частности, тот факт, что отдельные продавцы понятия не имеют, где и как оставлять отзывы к завершённым заказам. Большинству таковых продавцов зачастую бывает достаточно соответствующего скриншота из кабинета покупателя, но некоторым этого явно недостаточно.
Также некоторые продавцы не знают, как изменять стоимость размещённого, но неоплаченного заказа, например, в случае снижения цены при покупке партии товара.
Ну и так далее.
 
Y

y_ilicheva

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
10
Баллы
106
Местоположение
Москва
На Ютубе полно видео, где расскажут и наглядно покажут...
 
Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
В студию, пожалуйста.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
отдельные продавцы понятия не имеют, где и как оставлять отзывы к завершённым заказам.
Это вы почему так решили? Потому что вам продавец не пишет отзыв? Так он и не обязан....
 
Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
Это вы почему так решили?
Каким образом ЭТО относится к моему вопросу?
И… это не я решил, а сами продавцы прямым текстом об этом заявляют.
Скриншот из переписки прислать?

НАРО-О-О-ОД!!!! Люди добрые!
Прошу, пардон, не ** в теме. Я задал вопрос – и хочу увидеть на него ответ от тех, кто в курсе и имеет возможность помочь, а не отвлекаться на всякое там «в ютубе посмотри» или «почему ты так решил»…
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Каким образом ЭТО относится к моему вопросу?
Прямым. Я просто хочу понять, почему для вас отзыв от продавца столь важен, коли уж вы даже хотите научить продавцов с Али его оставлять.
 
Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
Прямым. Я просто хочу понять, почему…
Да ничего тут прямого, дружище. И даже с косвенным проблема.
Это примерно то же самое, как если бы я спросил старушек у подъезда, как пройти к дому с номером 63-ж, а заместь ответа получил «а шо вам там?» или «а ты, сынок, к кому?»… Банальный эффект Буратино.

Но мне не жалко и не сложно удовлетворить «бабкино» любопытство.
Итак, продавцы ОЧЕНЬ ЧАСТО напоминают и просят тебя поставить им «five stars» (обычно шаблонные заготовки), и, как правило, получают «Ok» и встречную шаблонную просьбу не забыть оставить ответный отзыв, вследствие чего выясняется, что… см. выше.
А после нескольких столкновений с подобной ситуацией возникает естественный интерес, чем их интрефейс отличается от моего и т.д.

Так пойдёт? Или ещё чего? Ты спрашивай, уж коли начал, не стесняйся, я потерплю, отвечу…
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
Коли у меня имеется что ответить по сути, я отвечаю. Коли нет – не мучу воду.
Это касательно следующего
желание как-то пропало... отвечать по сути
Однако, надо признать, полно такового народу, кои прежде чем что-то ответить, ещё понабивают себе цену…

— Галя, тебе письмо от Ивана!
— Ох, счастье-то какое, давайте скорее, Семён Аркадьевич.
— Не так скоро, милая, ты спляши сначала, да спой, да 100 грамм налей…
 
I

instyle55

Новичок
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Здравия всем.

Хотелось бы поглядеть на функционал личного кабинета продавца.
Может ли кто-нибудь предоставить скрины отдельных его разделов?

Одним из побудителей интереса к данной теме является, в частности, тот факт, что отдельные продавцы понятия не имеют, где и как оставлять отзывы к завершённым заказам. Большинству таковых продавцов зачастую бывает достаточно соответствующего скриншота из кабинета покупателя, но некоторым этого явно недостаточно.
Также некоторые продавцы не знают, как изменять стоимость размещённого, но неоплаченного заказа, например, в случае снижения цены при покупке партии товара.
Ну и так далее.

У продавца в левой части экрана есть достаточно заметное окошко. Не заметить его невозможно ))


Screenshot_2.jpg
 
Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
Live



Вверх
Live