• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Личный кабинет и Диспут на Алиэкспресс

R

Rupinskiy

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
53
Баллы
9
Местоположение
Львов
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Это очень сложно. Они не любят отвечать на почту. Завели себе виртуальный чат и кучу разных хелпов.
Можно попробовать по вот этим адресам:
security@aliexpress.com
smallbizhelp@service.alibaba.com
buyerservice@aliexpress.com

Но достучаться крайне сложно.

Если у Вас есть все доказательства и платили вы картой, то самое время идти в банк и писать заявление на чарджбэк. Это я думаю сделать проще, чем достучаться до поддержки алиэкспресс.
 
A

Alexander2

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
53
Баллы
209
Местоположение
Москва
Здравствуйте!
До конца поддержки покупателя осталось меньше суток. Написал продавцу, что бы продлил.
Трек FTL01075409MY. Только сегодня обратил внимание на сообщение от продавца.
«Sorry friend,Because of the post accumulation problems, we changed another shipping way which will be better and safer. It will arrive at other country first,then that country post will transfer it to your country. Really sorry for making this inconvenience for you! The shipping time will be the same or faster than the shipping way you choose and please track on this site(tracking informations usually showed within 3-12 business days):http://www.17track.net/index_en.shtml»

Если не продлит, я так понимаю, нужно «открывать спор»?



В продолжение своего сообщения.
Продавец продлил срок, но посылка до сих пор не пришла. Думаю, что и не придёт.


Посмотрел другую посылку SYL52026810BL www.pos.com.my
Она уже месяц вроде как в России.
Подскажите, пожалуйста, что предпринять?
Что-то мне не везёт с посылками, последнее время :mellow:
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Трек в МОЙТРЕК виден , а на Почта России нет. Т.е. в России он точно не отслеживается. Если 02 сентября он и прибыл в Россию, то спустя месяц 100% его отправят назад, а пока 2-3 дня есть шанс найти его на своей почте. Или трек левый, Почта России его не понимает.
 
М

Мария-Мария

Новичок
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте! Подскажите хочу обострить спор ,так как продавец не хочет возвращать деньги ,указала сумму возмещения 18$, он согласен на 1 $.

Вы получили свой заказ? Да
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Товар повреждён/сломан
Общая сумма: US $ 18.18( US $ 18.18 цена товара и US $ 0.00 стоимость доставки)
Запрос на возмещение: US $ 1.00
Спор открыт: Sep. 22 2015
Подробности запросов: you can close it, thanks
Начиталась что продавец ставит маленькую сумму или 0 и нужно менять редактировать а то так и вернут....я вот зашла редактировать и я там только могу поставить то что я хочу, а его предложения ничего не могу сделать .как быть или не имеет значения если я поставлю 18$! Или мне вернут его 1$?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Ставьте 18 и эскалируйте, но будьте готовы, что вас попросят вернуть товар, а это затраты на пересылку 500 руб и риск потери при пересылке
 
М

Мария-Мария

Новичок
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2
Баллы
0
а почему я должна платить за доставку если продавец отправил порванные кросовки и все бракованные.....или это такие правила?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Мария-Мария, если кроссовки явно бракованные, то обратно высылать, я думаю, вас не обяжут, т.к. им место на помойке.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
а почему я должна платить за доставку если продавец отправил порванные кроссовки и все бракованные.....или это такие правила?
Покупая в иностранных интернет магазинах вы должны знать эти риски заранее. Все это прописано в соглашениях, на которые вы ставите галочки в момент регистрации. И нет, вас таки обязательно (вероятность 90% и более) обяжут высылать кроссовки обратно. Специально, что бы протянуть время, или что бы вы согласились на частичную компенсацию без отправки обратно. Это один из рычагов воздействия на покупателя у нечестных продавцов. Они пишут что мы потратили деньги на отправку и не можем вам сделать полный возврат без возврата товара. Типа высылайте товар обратно, тогда сделаем возврат. Или мы можем вернуть вам пару долларов компенсации, и вы товар оставляете себе.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Чтобы не возвращать товар , надо:
1. или доказать, что он не пришел (если нет трека или он не отслеживается)
2. или доказать, что высланный товар НЕ ОРИГИНАЛ, а подделка. В этом случае нужны аргументы, письма от Реального производителя, фотографии доказывающие различия и ОБЯЗАТЕЛЬНО! видео вскрытия посылки (пакета), чтобы вам не вменили, что прислали оригинал, а потом Вы подменили и засняли фейк купленный где-то в другом месте. Видео одним треком, без исчезновения товара из объектива камеры.

Добавлено спустя 32 сек.
Фейк возврату не подлежит.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
[quote name="2202147431ed" post="2879272"]или доказать, что высланный товар НЕ ОРИГИНАЛ, а подделка. В этом случае нужны аргументы, письма от Реального производителя, фотографии доказывающие различия и ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Фейк возврату не подлежит.[/quote]
Не вводите людей в заблуждение, просто прочитайте на сайте алиэкспресс. Там все написано http://activities.al...9067.4.RVwAjk#4
Там защита от подделки распространяется только на товары, помеченный специальным знаком. А для всего остального - возврат товара и никак иначе.

Хотите нормальной защиты - покупайте на eBay например. А на али защита "специфическая"

Скриншот-2015-10-02-11.17.23.png
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
с доказательством подделки (обычно объем памяти у карты или вид изделия у телефона и т.д.) всегда получал 100% возврат денег без возврата товара и не я один. А Эбей не панацея, на Али и Эбей одни и теже торговцы, но на Эбей есть и частники
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Не в продавцах дело. На ибэй защита другая.
Ну а про 100% возврат - многие его делают добровольно, други по принуждению. А третьи отказываются без возврата товара, и в таком случае исход диспута неизвестен и может быть не в вашу пользу.
Впрочем, если возвращать товар, то все будет еще сложнее. Там есть масса уловок, и процесс может растянутся еще на пару месяцев, и исход так же неизвестен. Этим и пользуются не честные продавцы. Поэтому, иногда проще и выгоднее согласится на частичную компенсацию и записать потери просто себе в убыток. Тут каждый сам решает как быть.
Например: Цена вопроса - 30$. Продавец предлагает 10$ и не возвращать товар, либо возврат товара и полный возврат денег.
Отправить посылку обратно стоит 10-15$. Итого мой профит будет 15$, если я верну товар, либо 10$ и товар оставлю себе. Мои действия:
Я постараюсь выжать побольше с продавца, попрошу 20$ (а соглашусь на 15). Буду ссылаться, что контрафакт в россии запрещено слать по почте, и что на меня могут за это штраф наложить, и что я не должен нести потери по вине продавца вообще, а тут еще и платить за доставку. \
Ну и дальше соглашусь на частичную компенсацию, которую если повезет продавец увеличит до 15 или 20$, а остальное запишу себе в убыток. Так будет проще и безопаснее.

P.S. У меня прямо сейчас в процессе диспут про подделку. Ломаю продавца на полный возврат денег, но он предложил пока лишь малую компенсацию, и просит вернуть товар если я хочу полный возврат. Я бы и рад вернуть, но во первых, посылка стоит денег, во вторых не факт что после возврата товара я смогу получить полный возврат денег (на этот случай есть уловки у не честных продавцов, длинная история). Поэтому пытаюсь договориться так, что бы получить хотя бы частичную компенсацию.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
согласен
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
На Али все сделано в пользу продавца. Сам в данный момент бьюсь в диспуте с продавцом. Видео снимал 2 раза, переписка в диспуте разразилась не на шутку. Но как и в предыдущих диспутах выиграть шансов мало. Чтобы получить деньги назад, нужно возвращать товар, а стоимость возврата почти всегда соизмерима со стоимостью товара. Вот и получается что мы покупатели проигрываем.
Продавцы это знают и в последнее время все больше и больше появилось нечестных продавцов продающих некачественный товар (высылают нерабочий, испорченный ну или вообще не тот). Они надеются что покупатель оставит товар себе, так как возврат дорогой, и дают ему взамен жалкую подачку в виде мизерной компенсации.
Продавец счастлив - продал не нужный, испорченный товар.
На ебай, конечно политика компенсаций и защита покупателя совсем другая. Вернуть свои деньги на ебай намного проще. Но на ебай дороже, чем на Али, вот и идем на Али... :)
 
A

Alexander2

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
53
Баллы
209
Местоположение
Москва
Продавец просит отменить спор.
Hi dear, Wish you have a nice day. About the parcel, could you wait for 10 days more? The parcel has arrived your country.If you still haven't received the item after 7 days, we will give you a full refund, ok? If you agree, please cancel the dispute and contact us 7 days later if you still don't recieve it.Thanks



Срок поддержки кончился.
Если отменю, потом смогу опять открыть?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Нет, закрыв спор повторно уже не сможете открыть
 
Z

zaelcovsky

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
45
Баллы
204
Нет, закрыв спор повторно уже не сможете открыть

Это касается открытия спора на любой стадии заказа (когда тикает счетчик для отправки товара и потом когда тикает счетчик для доставки товара)? Вроде же можно было открывать повторно спор?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Это касается открытия спора на любой стадии. И повторно спор никогда нельзя было открывать. У вас есть право только на один спор.
Но в процессе спора можно его отредактировать и поменять причину. Например открыв спор по недоставке, товар в процессе ведения спора приходит (но бракованный), и вы можете отредактировать спор на предмет "не соответствие описанию".
 
Z

zaelcovsky

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
45
Баллы
204
Это касается открытия спора на любой стадии. И повторно спор никогда нельзя было открывать. У вас есть право только на один спор.
Но в процессе спора можно его отредактировать и поменять причину. Например открыв спор по недоставке, товар в процессе ведения спора приходит (но бракованный), и вы можете отредактировать спор на предмет "не соответствие описанию".

мне тут с распродажи 11.11 до сих пор не выслали заказ (трек номер то дали, но он не трекается), как думаете есть ли смысл открывать диспут?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live