• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купоны от продавцов на aliexpress.com

PsiOperator

PsiOperator

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
421
Баллы
0
У меня тогда тоже морально-этическая проблема :)

Продавец http://www.aliexpress.com/store/1179970 вместо части заказа - гарнитуры за 16.50 - прислал ... мужской ремень из "кожи дикого генуина". В заказе общей стоимостью 1.40 с купоном его не было вообще и такой ремень я себе бы никогда не купил.

Никак не могу выбрать из двух вариантов: по диспутам вернуть 1.40 и всё-таки поставить положительные отзывы продавцу или диспуты не открывать, но отзывы поставить честные отрицательно-нейтральные (5-звёзд продавцу не обещал).

Ваши мнения?
 
S

Setkm

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
89
Баллы
209
Никак не могу выбрать из двух вариантов: по диспутам вернуть 1.40 и всё-таки поставить положительные отзывы продавцу или диспуты не открывать, но отзывы поставить честные отрицательно-нейтральные (5-звёзд продавцу не обещал).

Ваши мнения?

Я бы возвращал 1,4, так как уговора не было, продавец сам решил побыть "самым умным".
 
Masterdog

Masterdog

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
68
Баллы
101
Местоположение
Волгоград
D

Duke34

Новичок
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Moscow
PsiOperator

PsiOperator

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
421
Баллы
0
Я бы возвращал 1,4, так как уговора не было, продавец сам решил побыть "самым умным".

Да, я тоже больше склоняюсь к этому варианту. Продавцу уже предложил оба варианта на выбор, но она пока молчит.


По шагомерам за 0.68 тоже получил трек через час после заказа. Естесственно липовый (контрольная сумма не сходится).

А вот продавец с купонами 59 от 66 меня откровенно забавляет. Она уже перешла почти на крик.

Наша переписка:
Sunny Lee
2014-07-02 02:52:20

i say the coupon is invalid!!!

Я
2014.07.02 02:48:51

Dear friend.
You wrote 2014-07-02 02:17:30
> until you pay back to us
Pay back what, friend? As you can see from order details, this order is in "The supplier is processing your order" status. Not in "awaiting payment" status.
Best regards,
Konstantin

Sunny Lee
2014-07-02 02:17:30

hello, you must to know that we can sent the goods to you until you pay back to us!

Я
2014-07-02 02:14:40

Dear friend.
You wrote
>do you want to continue this order.thanks.
Sure friend. You still have 14 days to provide me tracking number for current order.
Best wishes!
Konstantin

Sunny Lee
2014-07-02 00:53:08

hello Я, thanks for your remind, we will do it, but any way, sorry to trouble you, do you want to continue this order.thanks.

Я
2014-07-02 00:22:29

Dear friend.
If your coupon 59$ off 66$ is a "mistake", than why there is no messages about mistake in item description page or in top logo of your shop or somewhere else where buyers can see it? See attached screenshot.
Without clear information about "mistake" accessible to all buyers your message about additional 59$ looks like violation of trade rules to me.
So let's imagine that you don't even created such message to avoid possible complaint to your shop ;)
Have a nice day!
Konstantin


Sunny Lee
2014-07-01 23:51:15

hello friend, in fact, we did not want such thing happen, the "coupon for $59 off $66 " is a wrong thing, We made a mistake when adjust the coupon, the fact is the value $3 of $66, we are very sorry to trouble you, but any way sorry for our mistake. asking for your undertand. thanks, have a nice day!

Я
2014-07-01 23:47:46

Dear friend.
I wish you a sunny and happy day.
Can you be more clear about why do you need another order from me for exactly 59$?
I usually create new orders only if first order in new shop was successful. Not earlier.
Best wishes, friend!
Konstantin

Sunny Lee
2014-07-01 17:49:09

hello,friend so sorry for our mistake which cause your inconvenience.
because you do payment soon,we can not have enough time to notified you, so we just adjust price at first then we notisfied you,
we apology to you.
could you please give us some help?
could you help place a new order to pay for us $59???
you are kind . we could give you some discount for your next order,
hope your understanding,thanks
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Естесственно липовый (контрольная сумма не сходится).

что за контрольная сумма? как расcчитывается?

А вот продавец с купонами 59 от 66 меня откровенно забавляет. Она уже перешла почти на крик.

Наша переписка:
Sunny Lee
2014-07-02 02:52:20

i say the coupon is invalid!!! Я
2014.07.02 02:48:51

Dear friend.
You wrote 2014-07-02 02:17:30
> until you pay back to us
Pay back what, friend? As you can see from order details, this order is in "The supplier is processing your order" status. Not in "awaiting payment" status.
Best regards,
Konstantin Sunny Lee
2014-07-02 02:17:30

hello, you must to know that we can sent the goods to you until you pay back to us! Я
2014-07-02 02:14:40

Dear friend.
You wrote
>do you want to continue this order.thanks.
Sure friend. You still have 14 days to provide me tracking number for current order.
Best wishes!
Konstantin Sunny Lee
2014-07-02 00:53:08

hello Я, thanks for your remind, we will do it, but any way, sorry to trouble you, do you want to continue this order.thanks. Я
2014-07-02 00:22:29

Dear friend.
If your coupon 59$ off 66$ is a "mistake", than why there is no messages about mistake in item description page or in top logo of your shop or somewhere else where buyers can see it? See attached screenshot.
Without clear information about "mistake" accessible to all buyers your message about additional 59$ looks like violation of trade rules to me.
So let's imagine that you don't even created such message to avoid possible complaint to your shop ;)
Have a nice day!
Konstantin
Sunny Lee
2014-07-01 23:51:15

hello friend, in fact, we did not want such thing happen, the "coupon for $59 off $66 " is a wrong thing, We made a mistake when adjust the coupon, the fact is the value $3 of $66, we are very sorry to trouble you, but any way sorry for our mistake. asking for your undertand. thanks, have a nice day! Я
2014-07-01 23:47:46

Dear friend.
I wish you a sunny and happy day.
Can you be more clear about why do you need another order from me for exactly 59$?
I usually create new orders only if first order in new shop was successful. Not earlier.
Best wishes, friend!
Konstantin Sunny Lee
2014-07-01 17:49:09

hello,friend so sorry for our mistake which cause your inconvenience.
because you do payment soon,we can not have enough time to notified you, so we just adjust price at first then we notisfied you,
we apology to you.
could you please give us some help?
could you help place a new order to pay for us $59???
you are kind . we could give you some discount for your next order,
hope your understanding,thanks

это потому что ты не одинок... я тоже над ней глумлюсь.... :)
 
starikov

starikov

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
1 207
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
Продавец http://www.aliexpres...m/store/1179970 вместо части заказа - гарнитуры за 16.50 - прислал ... мужской ремень из "кожи дикого генуина". В заказе общей стоимостью 1.40 с купоном его не было вообще и такой ремень я себе бы никогда не купил.
угу http://www.aliexpress.com/store/pro...lts-b-font-Black-with/1179970_1930761456.html вот такой ремень вместо 3 сумок/рюкзаков.
открыл диспут на частичный рефанд. за ремень оставил почти 2$. Остальное намерен вернуть
 
PsiOperator

PsiOperator

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
421
Баллы
0
что за контрольная сумма? как расcчитывается?

Последняя цифра у трек-номера стандартного формата вычисляется на основе предыдущих восьми. Описывать алгоритм и считать вручную смысла нет. Trackchecker при добавлении трека, а также alitrack.ru проверяют контрольную сумму и выдают предупреждение.


А по поводу продавца с купонов 59 от 66: я уже предложил после её последнего сообщения ей успокоиться, чтобы не доводить до жалобы на магазин. Пока вроде замолчала. Заодно упомянул, что купон я взял за 2.5 часа до заказа и у неё было полно времени явно написать об ошибке, обратиться в саппорт или снять товар, если бы купон был ошибочным. А раз она этого не сделала, то купон абсолютно нормальный :)
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
Последняя цифра у трек-номера стандартного формата вычисляется на основе предыдущих восьми. Описывать алгоритм и считать вручную смысла нет. Trackchecker при добавлении трека, а также alitrack.ru проверяют контрольную сумму и выдают предупреждение.
Тот же трекчекер благополучно отдает статусы, хотя ругается при добавлении на контрольную сумму
 
PsiOperator

PsiOperator

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
421
Баллы
0
Тот же трекчекер благополучно отдает статусы, хотя ругается при добавлении на контрольную сумму

Да, у трекчекера бывают ложные срабатывания (особенно с номерами RI*CN почему-то). Тогда можно на alitrack использовать проверку.
 
E

eniF

Новичок
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
36
Баллы
0
Последняя цифра у трек-номера стандартного формата вычисляется на основе предыдущих восьми. Описывать алгоритм и считать вручную смысла нет. Trackchecker при добавлении трека, а также alitrack.ru проверяют контрольную сумму и выдают предупреждение.


А по поводу продавца с купонов 59 от 66: я уже предложил после её последнего сообщения ей успокоиться, чтобы не доводить до жалобы на магазин. Пока вроде замолчала. Заодно упомянул, что купон я взял за 2.5 часа до заказа и у неё было полно времени явно написать об ошибке, обратиться в саппорт или снять товар, если бы купон был ошибочным. А раз она этого не сделала, то купон абсолютно нормальный :)

Позабавила ее реакция. Если еще что-то напишет, скинь переписку сюда, пожалуйста.

p.s. А вся суть с контрольной цифрой, этот чекер тупо проверяет валиден ли трек или он выдуман от руки или что?
 
PsiOperator

PsiOperator

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
421
Баллы
0
eniF

Если что-то напишет - скину. Пока она наконец-таки разместила объявление об ошибочном купоне.

По трекам: китайцы часто либо не утруждают себя придумыванием валидных треков, либо берут чужой трек и меняют там последнюю цифру на любую другую.
 
starikov

starikov

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
1 207
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
Masterdog

Masterdog

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
68
Баллы
101
Местоположение
Волгоград
Трекнулся номер от прода The Royal Shop, город не мой
и у меня трекнулся. Только вместо волгограда - Пункт назначения: RU.png 188760 Приозерск, Ленинградская обл.
 
D

Duke34

Новичок
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Moscow
starikov

starikov

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
1 207
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
Получил шляпку за 1$ (скидка 10/11).
Оплачено
2014-06-10. 7 дней прод тормозил. потом отнес таки на почту...​
EMS :shock:
Получил бы курьером еще
2014-06-30 да выходной был и я его не ждал, судя по отзывам не мне одному так отправили :)

P.S. Прод доставку уже закрыл.
 
D

Duke34

Новичок
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Moscow
S

SU1C1D3

Новичок
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
10
Баллы
0
kongrea

kongrea

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
gothen

gothen

Новичок
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
64
Баллы
0
Наконец-то жЫрный купон. Ждем писем счастья :twisted:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live