• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил подделку в США, отправил посредником - еще в пути. Что делать?

F

ferritus

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
99
Баллы
8
Местоположение
Караганда, Казахстан
Никто не в курсе, возможно ли переиграть закрытый кейс? Апелляцию подавал - отклонили.
Щас вот решил пообщаться с саппортом на тему контрафакта, но саппорт усиленно морозится.
Я им цитату из их же правил, на тему подделок -
If a buyer suspects that an item is counterfeit and there are strong indicators that the item is counterfeit, the buyer isn't required to return the item to the seller. The buyer agrees to cooperate with us to ensure the proper disposal of the item. In these cases, we refund the buyer for the full cost of the item and original shipping, and the seller reimburses us for the refund. The buyer may not sell the item on eBay or elsewhere
- но они в ответ чушь всякую пишут. Типа товар не находится по адресу доставки, поэтому он не входит в программу защиты покупателей. Я им - приведите цитату из правил на эту тему - они опять тупят. Ох, едриюбогадушумать, я эту покупку надолго запомню. И ебэй долбанный тоже.

Есть хоть какой шанс, или это пустое дело? Только желательно не предположения, а случаи из практики.
 
D

dutchclover

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ижевск
Отпишусь по своей теме - у меня все закончилось благополучно, но тоже нервы потрепали. Зато получил опыт на будущее.
Дождался я поступления этого "клона" от посредника, эскалировал кейс в клейм. Ebay написали, мол, возвращай товар покупателю и даже дали бесплатный штрихкод на доставку UPS (c адреса посредника, естественно). На что я им намекнул об их же правилах на тему подделок и сказал, что не против отправить его обратно, только в данный момент нахожусь в России. Ответ был следующим: типа мы не эксперты в этой области и не можем судить об оригинальности товара, возвращайте в течение 7 (!) дней. Тогда я прямо спросил, можно ли вернуть из России. И тут видимо, кто-то понимающий в поддержке попался и запросил доказательства по факсу, что тел поддельный. Ну я написал запрос с приложением фоток телефона и IMEI в во все англоязычные службы поддержки Samsung (США, Канада, Сингапур, Малайзия, Гонгконг, Англия). Адекватный ответ получил только от сингапурской поддержки, типа, такой аппарат с таким IMEI не является оригинальным продуктом Samsung. Я переслал данное письмо факсом (через faxzero.com) в Ebay, на что они ответили: "теперь мы понимаем, что это подделка" и попросили заполнить и отправить им декларацию, что я уничтожил телефон. Что я и сделал. Только после этого деньги вернулись.
 



Вверх
Live