• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кукуруза - мастеркад от Евросеть. Конвертация валюты при оплате покупок картой Кукуруза

K

kamazoff

Новичок
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
СПб
третий день подряд творится какое-то безобразие с показываемым остатком в личном кабинете.

Баланс стараюсь держать на отметке 100-200 руб и пополняю на нужную сумму только при необходимости платежа

27.09.2011. при остатке на счете 103 руб, положил вечером в 19 часов на карточку 1000 руб. пришло уведомление о поступлении средств. В 23 часа перед оплатой палкой смотрю остаток в личном кабинете и вижу что у меня на счету 108 руб. :)

на следующий день утром звоню в техпо кукурузы, оператор сразу говорит что возникли проблемы и они решаются.. через 2 часа сумма на счете возвращается к нормальной. оплачиваю нужную мне сумму палкой


28.09.2011 при остатке на счете 192 руб, положил вечером в 19 часов на карточку 1200 руб. пришло уведомление о поступлении средств. вечером примерно в 23:00 проверяю остаток денег в личном кабинете.. 86 руб!!! ложусь спать, утром по дороге на работу (благо не за рулем) проверяю на смартфоне баланс в личном кабинете.. 86 руб!!! звоню в техпо, в этот раз объясняю проблему полностью, говорю штрих код карты оператору, оператор говорит что все счас проверит, минуты 3 слушаю песенку про евросеть, опять появлятся оператор и объясняет что с балансом у меня все хорошо и на счету 1392 руб, а что в личном показывается в личном кабинете она понятия не имеет. Проверяю со коммуникатора баланс в личном кабинете, все замечательно, на остатке 1390 руб. Приехав на работу оплачиваю нужный мне счет через палку

29.09.2011 Как обычно, вечером кладу 1600 руб на счет, перед зачислением средств у меня оставалось на счету 115 руб...,после оплаты опять приходит уведомление по смс.. В 21:00 как проверяю баланс в личном кабинете, все замечательно.. на остатке 1715 руб :roll:

занимаюсь своими делами, примерно в 23 часа проверяю еще раз баланс перед оплатой палкой,, на этот раз на счету 843 руб :D Хмм.. 8)

Добавлено спустя 42 минуты 5 секунд:

UPD
проплатил сумму в районе доллара через палку (давно руки не доходили сделать такой смешной заказ), пришло уведомление, что на счету что-то в районе 810 руб.. Отсюда выводы - что проблемы не с личным кабинетом, а с системой биллинга у "кукурузников"


позвонил в техпо, попросил озвучить баланс.. назвали сумму 810 руб...Попросил девушку посмотреть поступление денег за сегодняшний день.. она не увидела никакого поступления, зато назвала мне сумму моего последнего платежа в доллар.. Плюс сказала что у меня сегодня еще висит расход денег на 1682 руб... спросил как такое может быть, если у меня сегодняшнее утро на балансе было 115 руб, а поступлений денег не было :) В итоге все таки была создана заявка для техпо и мне продиктовали ее номер 8)

Выводы для себя сделал очень плачевные, буду при первой же возможности расставаться с кукурузиной и заводить себе картчку более-менее правильного банка.. :D

PS: сорри за много слов и подробностей
 
Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
при первой же возможности расставаться с кукурузиной
Я практически расстался с ВТБ24 и ушел на кукурузину... До сегодняшенго дня у у кукурузы все устраивало...
ВТБ24 - те еще жучилы. На выходные и праздники меняют внутренний курс бакса ессно в свою сторону... Списание происходит по их курсу продажи, а зачисление (в случае возврата денег) по соответственно ими же заниженному курсу. Карту перевыпустить - головная боль - никаких звонков, писем на имейл - все сам должен отслеживать...
Больше не хочу... Завтра нужно платеж сделать, а на счету кукурузины в личном кабинете все еще минус 6 тыр. Нифига не делают.
:roll:
 
Gudini

Gudini

Новичок
Регистрация
18 Мар 2005
Сообщения
732
Баллы
0
Местоположение
Russia
Как говорит Жорик Вартанов, ты оператор или Кукуруза.
Раньше подобных проблем не было, видимо сбой в биллинге.
 
R

rodvins

Новичок
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
г. Северодвинск
А у меня вчера с Кукурузы деньги просто исчезли. Ни СМС, ни каких либо извещений в платёжном кабинете о списании денег не было, вот так лег спать баланс был 1352,60 рублей, проснулся осталось 597,05 рублей, 755,55 рублей просто испарились, естественно никаких трат ни я, ни мои близкие не совершали. Позвонил в по бесплатному номеру, это отдельная история, так как после 5 - 10 минутного общения то ли они клали молча трубку, то ли МТС меня обламывал, непонятно, только с 5 раза удалось нормально поговорить, хотя надо отдать им должное - ждать практически не приходилось, операторов хватает с избытком. Оператор вручную пересчитала поступления и траты, согласилась с тем, что денег не хватает, сделала заявку в тех. поддержку, только в понедельник та будет рассмотрена. Что ж, будем ждать. До этого момента Кукуруза вела себя безупречно, сейчас лишний раз убеждаюсь, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Сейчас жду карту от Сбербанка, когда получу, с Кукурузиной скорей всего расстанусь.
 
Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
А у меня вчера с Кукурузы деньги просто исчезли.

У меня было двойное списание. Причем девочки начинали мне компостировать мозг, что курс доллара поменялся, поэтому залоченная сумма увеличилась! и карта ушла в минус на почти 6000 рублей. Простой аргумент разделить указанную минусовую сумму на 2 или 3 рубля чтобы посмотреть что только с проводки от 2 тысяч баксов возможен такой минус, но никак не от 150 - ввергал их в ступор. Они тутже ломились к кому-то чьи знания системы несколько больше в итоге по 10-15 минут приходилось слушать их ужасную мелодию. Кстати через 12 минут у них стоит отключение линии... Приходилось перезванивать и новой такой же курице объяснять все с начала...
А в личном кабинете ессно никакого второго списания не было. Эти 150 баков так и висели в лочке. Никаких уведомлений по СМС тоже. просто ушло в минус.

Да, дозвониться до них легче, толку то.
 
K

kamazoff

Новичок
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
СПб
В итоге все таки была создана заявка для техпо и мне продиктовали ее номер :wink:

В итоге на следующий день примерно в 10 утра позвонила девушка-оператор и сказала что все проблемы с моим счетом решены.. Действительно, деньги вернулись, тут же были удачно потрачены. Теперь с опаской второй день проверяю остаток средств в личном кабинете (пропадать там особо нечему, остаток рублей 30)


очень надеюсь что проблему с биллингом "кукурузникам" наконец-то удалось решить :)
 
R

rodvins

Новичок
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
г. Северодвинск
А у меня вчера с Кукурузы деньги просто исчезли.
Они тутже ломились к кому-то чьи знания системы несколько больше в итоге по 10-15 минут приходилось слушать их ужасную мелодию. Кстати через 12 минут у них стоит отключение линии... Приходилось перезванивать и новой такой же курице объяснять все с начала...
Да, дозвониться до них легче, толку то.
Аналогичная история. Думаю в понедельник вопрос должен решиться, сейчас выходные, говорила, мол не ждите.
 
R

rodvins

Новичок
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
г. Северодвинск
Сегодня вернули. Тоже было что то вроде двойного списания. Только странно всё это, мне кажется списание произошло не без участия посторонних глаз и рук: на прокатит.
 
alien64

alien64

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
275
Баллы
311
Местоположение
Анжи
А подойдет ли карта кукуруза для оплаты на AliExpress.com? Там вроде имя и фамилию держателя карты нужно указать на английском, но на карте она ведь не написана? Или модно что угодно набрать или в транслите?
И подойдет ли Visa Electron?
ps кукуруза работает нормально кстати
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Сегодня узнавал, какова максимальная сумма покупки за 1 раз.
(нужно купить объектив $5.299 )
Ожидал ответа минут 10.
Ответ: максимальная сумма покупки не ограничена,
максимальная сумма пополнения карты в сутки 150000 руб.
 
Д

Димастый79

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем привет.

У меня такой вопрос. Я правильно понял, что при блокировке некоторой суммы для оплаты в у.е. берется курс ЦБ+5%? А при совершении платежа эти 5% возвращаются? Только вот что то у меня ни один платеж не совпадает с курсом ЦБ. :shock: Или надо ждать какое то время для возврата?
 
K

kirillka62

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
539
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
Димастый79, блокируется ЦБ + 2%, через 3-5 Банковских дней 2% возвращается.
 
alien64

alien64

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
275
Баллы
311
Местоположение
Анжи
Если доллар в течение этих 3-4 дней подскочит, то не вернут...
Кстати, название темы "кукуруза - мастеркаРд от Евросеть", не?
 
Д

Димастый79

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Москва
Где увидеть возврат? Делю сумму платежа в руб. на долларовую сумму. Курс явно не ЦБ. Прошло более 5 банковских дней.
 
coptain

coptain

Новичок
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
235
Баллы
0
Местоположение
Saransk
Если доллар в течение этих 3-4 дней подскочит, то не вернут...
А если подскочет более чем на 2%, то все равно спишут свои деньги. непонятно зачем вообще эта блокировка тогда
 
alien64

alien64

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
275
Баллы
311
Местоположение
Анжи
Димастый79
Увидеть можно только тогда, когда значек замочка и надпись "Средства заблокированы" изменится на "Платеж в MasterCard". Только надо начальный остаток запомнить. У меня 3 дня проходит и сумма остатка чуть меняется в меньшую сторону (из за того что доллар растет)
 
Д

Димастый79

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Москва
alien64

Написал выше, что платежи прошли, но курс все равно не ЦБ. Может оплата была по курсу палки? Как тогда сделать чтобы платить по курсу ЦБ?
 
alien64

alien64

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
275
Баллы
311
Местоположение
Анжи
Димастый79
да вроде никак))
Еще один важный момент в плане оплаты. По умолчанию конвертацию валюты из рублей в доллары/евро и т.п. осуществляет PayPal, но курс не всегда выгоден. Чтобы сэкономить, в вашем профиле откройте раздел «Мои финансы» и нажмите «Обновить» рядом со строчкой «Мои предварительно утвержденные платежи».
Здесь нужно кликнуть по ссылке «Задайте доступные источники финансирования».
Кликаем по «Варианты конвертирования».
Затем выбираем «Прошу выставлять мне счета в валюте указанной в фактуре продавца», чтобы пересчет валют производился по курсу вашего банка, он чаще всего выгоднее.
Взято отсюда - http://olyapka.ru/2009/10/kak-pokupat-na-ebay/#myebay
 
Д

Димастый79

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Москва
alien64
Благодарствую :(
 
N

Nikolos86

Новичок
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Продавец сделал full refaund. На сайте палки есть перевод, а в платёжном кабинете кукурузы не было переводов. Никто не знает как так?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live