• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кукуруза - мастеркад от Евросеть. Конвертация валюты при оплате покупок картой Кукуруза

O

OlgaO

Новичок
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
8
Баллы
0
Спасибо, за ответы. Вот только что вошла, видимо действительно был недоступен сервер.
Еще такой вопрос, зачем нужен пин-код, я никак не могу его получить, у меня сенсорный телефон я не успеваю переключить на тоновый режим. Этот пин-код, очень нужен?
 
D

Dolka

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
19
Местоположение
Россия
OlgaO, а сами то как думаете? зачем нужен пин код от карты? чтобы снимать наличку в банкоматах. элементарно же. переключать телефон никуда не надо. нажатие звездочки переводит телефон в тональный режим, но при звонке с сотового этого не требуется. а на 8-800 можно звонить и с домашнего бесплатно
 
O

OlgaO

Новичок
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
8
Баллы
0
Спасибо

Добавлено спустя 28 мин. 21 сек.
Все получилось, спасибо.
Такой вопрос , а может мне постороннее лицо перечислять деньги на карту. Например, я что-то продала, а денежки за продажу прошу положить на карту.
 
D

Dolka

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
19
Местоположение
Россия
OlgaO, читайте тему. здесь про это раз 500 писали. https://www.taker.im/...60#entry2234362
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
к вопросу работоспособности кукурузы на амазоне:
потребовалось доплатить пару баксов с карты, попробовал куку - через пару часов пришла смс о снятии денег.

так что говорить о том, что кукуруза совсем не работает, было бы неправильно.
но возможны враианты:
- у меня сумма была очень даже небольшая, на более существенной сумме возможен совсем другой результат;
- карта у меня давно привязана к амазону; для свежепривязанных также возможен другой результат (хотя и маловероятен на мой взгляд).
 
Медиум

Медиум

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
711
Баллы
413
Местоположение
Кострома
Просто сотруднику надо выправить руки до нужной кривизны)
А вот и мой "Плач Ярославны" . Поменял я значит паспорт , зашел в платежный кабинет Куки , заполнил заявление , прихожу с картой , заявлением и паспортом в один из салонов . Объясняю молодому человеку ситуацию , он говорит "Вы знаете , через 15 минут мы закрываемся , так что я не успею . Давайте просто положим Вам деньги или сделаем новую карту , а баллы по старой Вы где-нибудь обналичите " Говорю не надо мне новой карты , а положить , ну положить с конечно попробуй , зная , что у него ничего не получится . Точно , возвращает мне карту и просит обратиться в другой салон . Отправляюсь в салон , работающий круглосуточно . Время 9 вечера , красота ,в салоне никого кроме меня и продавца . Второй раз за час повторяю свою историю , он начинает юлить "У нас сейчас пересменок , я еще не работаю , а сменщик уже не работает " Просит зайти через полчаса , но потом все таки решается заняться мной . В течении 20 минут совершает загадочные манипуляции у развернутого ко мне задом монитора , после чего изрекает " Платежная система уже не работает , приходите завтра "....
Наступает завтра , возвращаюсь в самый первый салон , где я был вчера . Поскольку продавец уже другой , в третий раз рассказываю свою ситуацию , отдаю документы . О Боги , через 10-15 минут наконец то все мои документы уйдут куда надо и карта снова станет рабочей . Зря надеялся , при попытке передать сканы документов у него заключил сканер ,а потом вылетел комп . .... Иду в четвертый салон , внутри всё кипит . Девушка и молодой человек радушно встречают меня , но после того , как я в четвертый уже раз говорю , что мне надо ,делают совершенно непонимающие лица и начинают что то делать за своими компьютерами ,изредка переговариваясь короткими шпионскими фразами - " У тебя грузится . - Нет. А у тебя ? " . Проходит минут 15 , после чего мне говорят , "У нас не работает система , приходите через полчаса , а лучше съездите домой и позвоните на горячую линию Куки " В бешенстве достаю телефон из кармана , говорю "Дайте номер горячей линии " Звоню , в пятый раз рассказываю , что мне надо . Дальше просто диалог
-Я поменял паспорт , распечатал заявление , что мне делать дальше
- Подойдите в любой салон Евросети с паспортом , картой и заявлением
-Я за два дня уже в четвертом салоне
-Они должны отсканировать данные Вашего паспорта , зявление и отправить нам на эп
- Я в салоне , они ничего не знают
-Передайте трубку работникам Евросети "
Передаю , они разговаривают и буквально через минуту отправляют необходимые сканы на необходимый адрес . Прощались со мной уже далеко не так радушно , как встречали .
Через день звонок на сотовый из Мск "Ваша карточка снова действительна "
Вот такая история , спасибо всем , кто дочитал до конца .
Зы . Кредитный лимит после подачи заявления одобрили на 25 000 ,кредитными деньгами не пользовался , через неделю смс - Ваш кредит увеличен до 30 000
-
 
F

fen 0112

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Какие то страсти вы рассказываете... Я когда начитался как всё плохо тоже пошёл менять паспортные данные и приготовился к массе ощущений, когда спросил у сотрудницы в евросети умеет ли она это делать она рассмеялась взяла паспорт и сделала всё и 2 минут, на всё про всё у неё ушло около 3 минут.
Но правда стоит сказать был и отрицательный опыт когда брату кукурузу оформляли сотрудник 4 раза переписывал паспортные данные, после указания ему на первую ошибку вообще пытался нас убедить что эти паспортные данные по барабану какие там написаны, после второй ошибки зачем то взял новую карту хотя для предыдущей уже смска пришла(до сих пор есть тревога не воспользуются ли теперь злоумышленники это картой, хоть после того как я начал посматривать на ихнюю книгу жалоб и указания ему более опытной сотрудницы он разрезал при мне старую но не факт что он её заблокировал)
 
221110

221110

Новичок
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Иваново
Первая карта из 3х -желтая кончилась, пошёл в другую Евросеть - заменил - сотрудник НЕ брал у меня паспорт для замены!!!!
Пошёл в третий салон Евросеть кредит на синюю открыть - опять мой паспорт не действителен!!!!
Проблема не понятна, я не привлекался, паспорт не терялся, почти ежедневно использую его в разных организациях, загранпаспорт год назад выправил без проблем по нему.
88007007710 звонил - "разводят руками" (языкамиag.gif ), написал на сайте через форму обратной связи - отфудболили в реник, я им ответ написал "реник не при чем", скан паспорта отправил на kykyryza_info@euroset.ru Не знаете, они отвечают сэтого адреса?
Куда, кому жаловаться, что я теперь не ощущаю себя полноценным гражданином, - Путину???
А здесь есть форумчане, как я?:
на один паспорт уже оформил 3 действующие карты Кукуруза (больше не дают) и после этого пытаюсь открыть кредит на одну из карт -
- может в этом у меня проблема с паспортом?
 
R

rikitikitavi666

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
1 242
Баллы
16
Местоположение
иркутск
горячей линии " Звоню , в пятый раз рассказываю , что мне надо . Дальше просто диалог
-Я поменял паспорт , распечатал заявление , что мне делать дальше
- Подойдите в любой салон Евросети с паспортом , картой и заявлением
-Я за два дня уже в четвертом салоне
-Они должны отсканировать данные Вашего паспорта , зявление и отправить нам на эп
- Я в салоне , они ничего не знают
-Передайте трубку работникам Евросети "
Передаю , они разговаривают и буквально через минуту отправляют необходимые сканы на необходимый адрес . Прощались со мной уже далеко не так радушно , как встречали .
Начинал бы с этого пункта, съкономил кучу времени и нервов, всегда и везде работает такая система, если кассир тупит, звонишь на горячию линию, обрисовываешь ситуацию, и кассир сразу начинает работать а не ********. А насчет как прощаются, да *** на них, им деньги за компетентную работу платят, да и подгадить в отличии от почтовиков они не могут. Кстати есть еще вариант с директором, особено если фиксируешь данные директора и обьясняешь что подашь жалобу начальству
 
Медиум

Медиум

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
711
Баллы
413
Местоположение
Кострома
обьясняешь что подашь жалобу начальству
Так ребят то жалко , набирают наверно студентов за копейки . Кстати , что касается Евросети , вот пришли Вы допустим за новым телефоном , уже зная , что будете покупать , а консультант нагружает и нагружает Вам совершенно другую модель , рассказывая насколько она лучше . Никогда не задумывались , почему ?
Привет земляк !
 
R

rikitikitavi666

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
1 242
Баллы
16
Местоположение
иркутск
Так ребят то жалко , набирают наверно студентов за копейки .
неа, не студентов, я когда студентом был, пробовал устроиться, из моего набора собеседования (10 человек) не одного студента не взяли, да и график не очень позволяет студентам работать у них. Ну и кто виноват что они некомпетентны? Я частенько прихожу они у входа курят, либо по телефону болтают, было даже что ногти красят, да и жалобу не на работников, а комерческого директора, ответственный за косяки и некомпетентность персонала как раз он.
Кстати , что касается Евросети , вот пришли Вы допустим за новым телефоном , уже зная , что будете покупать , а консультант нагружает и нагружает Вам совершенно другую модель , рассказывая насколько она лучше . Никогда не задумывались , почему ?
Было такое, а почему? разный товар, разные проценты?
 
Медиум

Медиум

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
711
Баллы
413
Местоположение
Кострома
За что купил , за то продаю . В следующий раз , когда будете в салоне ,обратите внимание , что на ценниках , кроме названия товара , его краткого описания , внизу стоит маленькими-маленькими буквами "Код 567,4" . Так вот , слышал , что это вознаграждение продавца именно за этот товар , а суммочки там различаются ОЧЕНЬ даже прилично рубликов от 100 до тысячи с лишним . Пару раз пытался спросить про этот код , в ответ только загадочно улыбаются , что подтверждает эту версию .
 
O

oks-bk

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
178
Баллы
19
Местоположение
Россия
Здравствуйте. Друзья покупали телефон в евросети, хотели перед покупкой положить нужную сумму на телефон, а там уже расплатиться картой, но продавец сказала, что пополнять карту не обязательно, она просто проведет покупку по ней, баллы так же начислятся. Сейчас смотрю, баллы то начислились, но в размере 1%, это нормально? (карта синяя) Спасибо.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
продавец сказала, что пополнять карту не обязательно, она просто проведет покупку по ней, баллы так же начислятся. Сейчас смотрю, баллы то начислились, но в размере 1%, это нормально
ну примерно ;)
если бы оплатили картой - получили бы 1.5%+1%, сейчас же только 1% получится.
 
R

rikitikitavi666

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
1 242
Баллы
16
Местоположение
иркутск
ну примерно ;)
если бы оплатили картой - получили бы 1.5%+1%, сейчас же только 1% получится.
каким образом вы считаете это? Т.е. человек хочет купить телефон, ложит допустим 1000р на синию карту, и с нее оплачивает. Получается же 1,5 процента, откуда еще 1 процент взялся?
Здравствуйте. Друзья покупали телефон в евросети, хотели перед покупкой положить нужную сумму на телефон, а там уже расплатиться картой, но продавец сказала, что пополнять карту не обязательно, она просто проведет покупку по ней, баллы так же начислятся. Сейчас смотрю, баллы то начислились, но в размере 1%, это нормально? (карта синяя) Спасибо.
Как это, провести покупку по карте, не ложа деньги на карту?
 
patr1ot

patr1ot

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
214
Баллы
0
Местоположение
Togliatti
221110

221110

Новичок
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Иваново
Чтоб уточнить обозначенный вопрос, решил посмотреть, сколько же мне баллов Евросеть дала:
23.07.2013 - купил за 850р. по синей не кредитной кукурузе комплект в Евросети: модем Huawei E3131+Симка с 1 месяцем безлимитного интернета Билайн.
Так вот - баллов не дали вообще!!! Как это понимать?
 

Вложения

  • бонусы23.07.13.jpg
    бонусы23.07.13.jpg
    29.5 КБ · Просмотры: 59
  • траты23.07.13.jpg
    траты23.07.13.jpg
    24.3 КБ · Просмотры: 69
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
rikitikitavi666, http://kykyryza.ru/vendors/all/430389/

Добавлено спустя 9 мин. 19 сек.
купил за 850р. по синей не кредитной кукурузе комплект в Евросети: модем Huawei E3131+Симка с 1 месяцем безлимитного интернета Билайн.
модем проходит как услуга как ни странно (поскольку от сотового оператора), я в своё время на это наткрнулся - оплатить бонусными баллами нельзя.
скорее всего и дополнительные баллы не начисляются.

а вот почемк не начислили 1.5% - не знаю. из опыта их только за квази-кэш не начисляют.
 
O

oks-bk

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
178
Баллы
19
Местоположение
Россия
если бы оплатили картой - получили бы 1.5%+1%, сейчас же только 1% получится.
мда, зашибись продавщица посоветовала... или может оставшиеся 1.5% позже начислят? хотя здесь то оплата была наличкой, и в обющем то все правильно, откуда еще другим процентам взяться :(
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
хотя здесь то оплата была наличкой,
да, всё так. "мухи отдельно, котлеты отдельно".

1% просто за то, что Вы предъявили Кукурузу в Евросети при оплате (платить можете чем угодно).
1.5% за то, что Вы расплатились Кукурузой (не обязательно в Евросети).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live