Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кукуруза - мастеркад от Евросеть. Конвертация валюты при оплате покупок картой Кукуруза
Это только у меня не получается пополнить кукурузу с другой карты в личном кабинете? После нажатия "перейти на сайт банка" (сбербанк) выскакивает ошибка
Возвращаюсь к недавно поднятой мной темы. Немного истории, с сентября месяца мне с али должны были вернуться рефунды на кукурузу. Суммы не большие и я особо не беспокоился. Я написал в сапорт али и мне ответили что все деньги переведены, разбирайтесь с банком. Неделю назад я позвонил в поддержку кукурузы. Разговор был долгим, несколько раз менялись операторы, перезванивали через полчаса. ИТОГ..... ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ МЕСЯЦА МНЕ НИКАКИХ ВОЗВРАТОВ НЕ БЫЛО. Но сказали, что ещё посмотрят и перезвонят. К концу недели не выдержал и позвонил сам. Разговаривал уже с мужчиной. Разговор был долгим. ИТОГ...МАГАЗИН АЛИ НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩЯТЬ МНЕ ДЕНЬГИ, но работники кукурузу приложат все усилия что бы деньги всётаки мне вернули. Вчера мне позвонил молодой человек с кукурузы и сказал, ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЕНЬГИ МНЕ БЫЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ, и даже стал называть даты когда эти деньги мне вернули, только типа они нигде не отражаються и нигде это не зафиксировано. К чему я это всё написал. Для людей у которых стоит выбор какую карту выбрать, вы должны чётко понимать, если у вас возникнет проблема с кукурузой , то вы никому ничего не докажите и денег своих не увидите. И вообще вы задумывались где этот банк находиться? кто им руководит? и т.д. Я даже не удивлюсь если завтра вы захотите зайти в свой платёжный кабинет, а страничка просто не откроится... МММ отдыхает...
Добавлено спустя 12 мин. 33 сек. Кстати об альтернативе. У нас нас на работе впарили карту сбербанка голдовскую.. кредитную. Тобиш лежит на ней сразу определённая сумма денег, я ей пользуюсь в течении 50 дней без процентов. В онлайн сбербанке все транзакции чётко отражены, возврат с али за видеорегистратор дошёл за неделю без проблем.
Потому и не надо особо уповать на Куку. Положить деньги только для того, чтобы сразу оплатить. И постараться оплачивать без "последствий". Но мне вернулись 1,5 бакса, которые я оплатил на али, а прод не выслал товар.
Сегодня зашел в евросеть и попытался купить на баллы телефонную карту халява... не дали.. Говорят - это не товар.
У меня была аналогичная ситуация, типа возврат пришел, но вы его не видите (ага, даже по балансу не увижу ), потом типа это пайпал выслал не все документы для возврата... тут я вообще глаза и рот раскрыла и чуть дар речи не потеряла Чего это палка вдруг чуть не 2 недели с вовзратом тормозит. Уверяла, что тормозит не палка, а кукурузный банк, но поддержки не нашла. В общем на гор линии, как везде, пешки понатыканы. Написала тогда в РКНО о ситуации, вот эта дамочка мне отвечала: Правикова Ирина Начальник Отдела сопровождения Управления банковских карт РНКО "Платежный Центр" (ООО) тел. (383) 336-49-49 (вн.7253) Электронный адрес (общий): mail@rnko.ru Адрес в Интернете: www.rnko.ru
На другой день возврат "прогляделся" на карте. Может он и появился бы сам до истечения оговоренных в условиях 30 дней на возврат, но мне столько ждать не хотелось.
Лично меня такая ситация не сильно напрягает, у меня кукуруза работает только по схеме "сегодня положил-сегодня оплатил" . Но РНКО ,тем не менее, не МММ.
Вчера мне позвонил молодой человек с кукурузы и сказал, ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЕНЬГИ МНЕ БЫЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ, и даже стал называть даты когда эти деньги мне вернули, только типа они нигде не отражаються и нигде это не зафиксировано
Кстати об альтернативе. У нас нас на работе впарили карту сбербанка голдовскую.. кредитную. Тобиш лежит на ней сразу определённая сумма денег, я ей пользуюсь в течении 50 дней без процентов. В онлайн сбербанке все транзакции чётко отражены, возврат с али за видеорегистратор дошёл за неделю без проблем.
карт много, именно эта сбербанковская ничем особо не примечательна - нет ни одного параметра, по которому она лучшая (курс конвертации обычный, грейс-период обычный, бонусы чисто номинальные).
что до того, что у Вас один раз правильно отобразилась возвратная транзакция по этой карте - так это ни о чём не говорит. у меня по кукурузе с десяток таких транзакций было - ни по одной из них проблем не замечал.
что до того, что у Вас один раз правильно отобразилась возвратная транзакция по этой карте - так это ни о чём не говорит. у меня по кукурузе с десяток таких транзакций было - ни по одной из них проблем не замечал.
Речь не о транзакции покупки, речь о транзакции возвращённых денег. Мне как положено пришла эсэмэска, я зашёл в кабинет и увидел что такаято сумма вернулась от тогото.
На другой день возврат "прогляделся" на карте. Может он и появился бы сам до истечения оговоренных в условиях 30 дней на возврат, но мне столько ждать не хотелось.
Самое интересное, что у меня тоже после всех этих разговоров со специалистами кукурузы тоже возвратные суммы появились в кабинете...но денег на счету не прибавилось...
вот кусок из личного кабинета кукурузы - одна отменённая транзакция и один возврат по палке (partial refund на пару баксов) я поставил около них синие точки, чтобы заметнее было
Спасибо большое. Это ещё раз подтверждает что меня просто хотят кинуть, когда говорят что возврат не отображается. У вас чётко написано, что средства возвращены на карту. У МЕНЯ ЭТОГО НЕТ. Мне говорят, что деньги вам вернулись, но в кабинете вы этого не увидите. Написал сейчас письмо в РНКО "Платежный Центр" по подсказке VEGA2. Может они чегонибудь подскажут
Как это сделать? что то я не понял. После того как али сказал что деньги будут возвращены в течении семи дней, я каждый день заходил в кабинет и сверял сумму на остатке. ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БЫЛО...