Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кукуруза - мастеркад от Евросеть. Конвертация валюты при оплате покупок картой Кукуруза
получил опыт чарджбека с кукурузой, заявление подавал 27.09, деньги вернулись 19.11 к заявлению и копии паспорта прилагал объяснение на отдельном листе, дополнительно ничего не требовали, в личном кабинете возврат денег никак не отразился, толко пришла смс о пополнении счета
Чет краем глаза по телику увидел про куку с кредитным лимитом и 55дневным грейсом. на оффсайте инфы не вижу, там только про разовые кредиты... извиняюсь, нашел... Заманчиво) кто нибудь уже пробовал? есть подводные камни?
сам накосячил, переводил диспут в клайм на ebay, вывалилась страница с ошибкой, и я вместо того чтобы по новой зайти в резолюшн центр, просто нажал кнопку "на предыдущую страницу" в браузере и попытался вновь эскалировать диспут, а он возьми и закройся :fool: написал о проблеме в службу поддержки ebay :needhelp: но они конечно ответили "попытайтесь решить вопрос с продавцом" :twisted: , а тот уже больше как месяц назад был удален с ebay
переводил диспут в клайм на ebay, вывалилась страница с ошибкой, и я вместо того чтобы по новой зайти в резолюшн центр, просто нажал кнопку "на предыдущую страницу" в браузере и попытался вновь эскалировать диспут, а он возьми и закройся :fool:
есть реальные примеры? на пятый день после подачи заявления на чарджбек, открылось "дело" в paypal, и еще через 10 дней не дождавшись ответа продавца дело было закрыто с формулировкой "Дело о возвратном платеже закрыто, так как предоставленные доказательства недостаточны для опротестования возвратного платежа."
Сам только-только перешёл на world - история операций сохранилась, все транзакции нормально прошли, как будто и не менял карту. Единственное - номер карты меняется, и, соот-но, привязку к палке надо заново делать.
интересует в особенности момент такой: вот я заказал кое-чего на али, оплатил кукурузой. если я перейду на world, я смогу вернуть деньги по системе escrow, если с заказом будут какие-либо проблемы? думаю, что спрашивать об этом в салонах связи нет никакого смысла... поэтому и спрашиваю здесь
интересует в особенности момент такой: вот я заказал кое-чего на али, оплатил кукурузой. если я перейду на world, я смогу вернуть деньги по системе escrow, если с заказом будут какие-либо проблемы? думаю, что спрашивать об этом в салонах связи нет никакого смысла... поэтому и спрашиваю здесь
интересует в особенности момент такой: вот я заказал кое-чего на али, оплатил кукурузой. если я перейду на world, я смогу вернуть деньги по системе escrow, если с заказом будут какие-либо проблемы?
Я когда менял карту, поспрашивал продавца об этом. Он оказался "в теме", знает, что такое ebay, paypal, refund и т.д. Так вот, мой вопрос был конкретно про рефанд в paypal, он сказал, что деньги без проблем возвращаются. Падают на старую карту и автоматически переводятся на новую.
Я когда менял карту, поспрашивал продавца об этом. Он оказался "в теме", знает, что такое ebay, paypal, refund и т.д. Так вот, мой вопрос был конкретно про рефанд в paypal, он сказал, что деньги без проблем возвращаются. Падают на старую карту и автоматически переводятся на новую.
бывают же работники на просьбу обменять желтую карту на синюю я получил примерно такой ответ сотрудника: "ооооой, яя нее знааааааюююю, развее такое мооожно, обменяять жееелтую на сиииинююю %)" "я говорю - ну зато я знаю! а есть тут кто-нибудь кто тоже знает?"
потом пришел тот, кто "знает" и начал мне говорить, что, мол, средства скорее всего поступят попоозже, где-нить через недельку, ломался не понятно зачем, хотя моя просьба была вполне конкретная))) в итоге вышла девушка вообще без формы и ему сказала, что если необходимая сумма на желтую клалась, то средства переходят в течение часа и безо всяких проблем... в общем надо почаще ходить в салоны связи, там бывает временами весьма весело
в общем, оформил world, оставив предыдущий заказ на произвол судьбы (ибо сумма не большая), за одно, если понадобится, можно будет и на практике проверить) но я склонен согласиться, что скорее всего деньги вернуться таким образом на карту, т.к. переход с карты на карту действительно реализован весьма удобно и, что радует, сам процесс дезактивации старой и активации новой карты мгновенен и проводится не сотрудником салона связи, а человеком лично отправкой необходимого смс. сам же сотрудник только привязывает новую карту к личности.