• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кто заказывал на cnmall.ru? Хочется услышать отзывы

  • Автор темы Плюшка
  • Дата начала
П

Плюшка

Новичок
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
7
Баллы
0
Хочу сделать заказ с сайта Taobao, тк опыта в заказах из Китая нет, хочу услышать мнения уже опытных людей. Остановилась на двух наиболее приглянувшихся интернет-магазинах купинатао и cnmall.ru? О купинатао больше отзывов и обсуждений. А на снмолле привлекают цены. Вот и хочется узнать может кто-то уже покупал на cnmall.ru и поделится впечатлениями, надежность и сроки доставки. Буду очень благодарна!!!
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
П

Плюшка

Новичок
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
7
Баллы
0
Плюшка, Зачем вам переплачивать перекупщикам?
Чем Али не устраивает?
Вот на вскидку для сравнения два одинаковых товара:
http://cnmall.ru/item/26410400364
http://www.aliexpres...937235.html?s=p
Буквально на днях прочитала, что у Али проблема с отгрузкой товара, обещают одни сроки, а по факту выходит все не очень красиво. Вот и боюсь, чтоб не получилось, что скупой платит дважды. А еще читала что есть рейтинги продавцов, возможно поэтому цена так колеблется? Мне кажется проще общаться на русифицированном сайте и производить оплату в рублях.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
у Али проблема с отгрузкой товара, обещают одни сроки, а по факту выходит все не очень красиво.
Можно подумать, посредники-дропшиперы, которые также выкупают товар у тех же китайцев, будут в состоянии гарантировать сроки доставки.
Мне кажется проще общаться на русифицированном сайте и производить оплату в рублях.