• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кто отвечает за упаковку посылки?

  • Автор темы Martin Eden
  • Дата начала
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
я пожалуй начну с вас. если вам так важен был регистратор то почему до или во время покупки вы не уточнили что хотите чтобы товар был упакован в 10 слоев?
"Это их посылка и их правила. Мне точно в таком же пакете отправили керамическую кружку. Надо ли говорить, что я получил? Я тоже должен был уговаривать прода, упаковать в соответствии с характером вложения?"
продавец просто сэкономил/не пожелал упаковать лучше
"Они понимают, что возврат из-за этого не пойдет. А неги их особо не пугают при их обороте мелочевки.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Я тоже должен был уговаривать прода, упаковать в соответствии с характером вложения?

тк вы живете в России а не в остальном цивилизованном мире то вы должны были уточнить этот вопрос,если конечно хотели получить кружку а не осколки.Ведь не открываете же вы диспут о неполучении на 20ый день(тк понимаете что в ПР может идти месяцами),хотя в остальном мире это нормальная практика.

в данном случае у тс, короб-это и есть защитная оболочка для товара.Да упаковка выполняет ещё эстетическое и информационное значение, но перво наперво это защита."если ему был настолько важен короб - то озаботился бы о его защите.
 
gold57

gold57

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2 156
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
Виноват прод, однозначно. Просто не всем нужна целая упаковка, но всем нужен целый товар."Опытные продавцы так заворачивают товар, что не сразу и распакуешь(бедные таможенники :D )."PS"Сегодня пришла термоусадка...замучился раскручивать пупырные слои...пришлось резать. А вот зачем термоусадке такая упаковка? Прод подстраховался и правильно сделал- теперь никто не скажет, что трубочки помятые пришли :ROFL: .
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
тк вы живете в России а не в остальном цивилизованном мире то вы должны были
"Я не собираюсь заменять голову прода своей. Прод, кстати, оказался на высоте и после того, как я отправил ему фото того, что я получил, перевыслал, уже в нормальной упаковке. ))"
Опытные продавцы так заворачивают товар, что не сразу и распакуешь(бедные таможенники :D ).
"аЙфоны так надо отправлять. С кирпичом в придачу и залитым так, чтоб без ножовки по металлу не вскрывалось.
 
L

Lexus74

Новичок
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
104
Баллы
0
Недобросовестный прод попался. Частично деньги вернуть его никак не заставить. Только возврат за свой счет.
 
M

Manysha

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
104
Да таких примеров уйма. Я когда что-то ланирую отправлять, то сама забочусь о дополнительной упаковке. Однажды даже пришлось отправлять праздничную (на подарок). Нашла отличный сайт ***, где делают заказы по производству круглых коробок.
 
Последнее редактирование модератором:
Live



Вверх
Live