• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

M

Maroussias

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
7
Баллы
6
Я не из этих городов, но сервис просто оставляет желать лучшего и по другим. Запрос предоставить выписку с личного банковского счёта, который бы подтверждал покупку ДОСТАВЛЕННОГО ИМ НА СКЛАД товара, просто радует. А ключи от квартиры, где деньги лежат им не нужны?
Зарос сделали несмотря на предоставление счета с отметкой оплачено с датой и временем транзакции... в итоге посылка лежит на складе, я не могу сформировать исходящую посылку и получить товар, пока не предоставлю им финансовую информацию своего счёта. Как вам такой вариант???? Просто не отдают посылку.
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
M

Maroussias

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
7
Баллы
6
А в чем проблема предоставить выписку, или карта не ваша и вы не можете ее сделать?
На выписке отражается много другой информации, которая не имеет никакого отношения к перевозчику. Совершенно непонятно, ЗАЧЕМ им нужна эта информация. Предоставлен счёт на мое имя с отметкой оплаты, произведена отгрузка оплаченного товара на мое имя. Но прикатим-то причинам (никто не может их указать) им нужна ещё и выписка с личного счёта. Мой вопрос: на каком основании и ЗАЧЕМ нужна эта информация. Ответа я пока не получила. Может быть Вы знаете?
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@Maroussias, эта информация нужна, что бы убедится, что товар оплачен именно вашей картой, а не украденной или найденной. Так посредники защищаются от кардеров, и лично я такую информацию предоставляю без вопросов, так как это никоим образом не ущемляет мои права.
Да, неприятно бывает, что нужно идти в банк за этой бумажкой. А что бы банк дал выписку с печатью, еще и заплатить в некоторых банках за услугу приходится. Но это нормальное требование, поэтому я реагирую на такие вещи нормально.
 
M

Maroussias

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
7
Баллы
6
Знаю. Этим ты докажешь что карта твоя, а не краденая.
Мы перешли на ты? 1. Посылка на мое имя; 2. Счет на мое имя оплачен и имеет отметку оплаты с указанием транзакции.
Предоставление информации со счётов? С указанием счета, ФИО, и движений по счету? Ну это ваше право рассказывать о себе так много:) может быть, конечно, тем, кто крадёт карты об этом не стоит беспокоиться:) информация же его/её не касается.
Но для все тех, кто имеет свои счета и карты, такие запросы справедливо являются неправомерными. Если поставщик услуг запрашивает подобную информацию он ОБЯЗАН дать четкое ЮРИДЕЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ данному запросу, а также предоставить полную гарантию сохранения персональных данных. Последний пункт должен быть оформлен соответственно правильно юридически.
Но, конечно, желающие раскрывать о себе информацию третьим лицам без всякого на то основания могут поступать так, как им вздумается. Но людям думающим следует обратить на подобные запросы внимание с целью сохранения собственной безопасности и безопасности их средств.
Сообщение было автоматически объединено:

@Maroussias, эта информация нужна, что бы убедится, что товар оплачен именно вашей картой, а не украденной или найденной. Так посредники защищаются от кардеров, и лично я такую информацию предоставляю без вопросов, так как это никоим образом не ущемляет мои права.
Да, неприятно бывает, что нужно идти в банк за этой бумажкой. А что бы банк дал выписку с печатью, еще и заплатить в некоторых банках за услугу приходится. Но это нормальное требование, поэтому я реагирую на такие вещи нормально.
А как быть с подарками (вам подарили товары, оплатив их с доставкой до склада?), или я сама купила в Европе, но мне в лом тащить посылку на себе самолетом или товары не успели доставить вовремя, а я платила все кэшем (кстати, мой частый вариант), если заплатил кто-то из семьи?
А как вы обеспечиваете гарантию неразглашения вашей финансовой информации? Например в EU если кто-либо знает детали вашей карты он может этим воспользоваться - легко проводится через интернет. Вы так доверяете работникам перевозчика litemf? Я приношу свои извинения, но это очень недальновидно.
Как вы будете решать вопрос, когда кто-нибудь из работников берлинского склада, например, прокатает вашу карту в том же Амазоне на пару тысяч евро?
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
А как быть с подарками (вам подарили товары, оплатив их с доставкой до склада?
Когда вы зарегистрировались в сервисе, вы уже приняли их правила. А теперь отказываетесь их исполнять. п. 3 правил предоставления услуг говорит, что сервис может у вас запросить эту информацию, и вы уже согласились с этим.

7cdd19dd37.png


Случай с подарками крайне редкий и странный. И запрещен пунктом 47 правил сервиса. Нельзя, что бы ваши товары оплачивали третьи лица, даже если это члены семьи
А если купили за кэш - так покажите им скан чека.

6f8f5e343c.png


А как вы обеспечиваете гарантию неразглашения вашей финансовой информации?

А это решается соглашением о конфиденциальности с которым вы тоже согласились при регистрации в сервисе

004b267088.png


Иными словами, все было заранее оговорено, и вы с этим согласились. Поэтому сейчас нет причин возмущаться.
Тем более, что лишние данные, не относящиеся к вопросу подтверждения оплаты конкретных товаров (такие, как состояние счета и прочие траты), можно просто закрыть на выписке.
Сообщение было автоматически объединено:

ак вы будете решать вопрос, когда кто-нибудь из работников берлинского склада, например, прокатает вашу карту в том же Амазоне на пару тысяч евро?

Даже на банковских выписках видно только последние 4 цифры карты. Все было предусмотрено заранее, и сотни тысяч клиентов разных посредников не парятся по этому поводу. Для паранойи нет причин
 
Последнее редактирование:
M

Maroussias

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
7
Баллы
6
Когда вы зарегистрировались в сервисе, вы уже приняли их правила. А теперь отказываетесь их исполнять. п. 3 правил предоставления услуг говорит, что сервис может у вас запросить эту информацию, и вы уже согласились с этим.

Посмотреть вложение 383548

Случай с подарками крайне редкий и странный. И запрещен пунктом 47 правил сервиса. Нельзя, что бы ваши товары оплачивали третьи лица, даже если это члены семьи
А если купили за кэш - так покажите им скан чека.

Посмотреть вложение 383549



А это решается соглашением о конфиденциальности с которым вы тоже согласились при регистрации в сервисе

Посмотреть вложение 383550

Иными словами, все было заранее оговорено, и вы с этим согласились. Поэтому сейчас нет причин возмущаться.
Тем более, что лишние данные, не относящиеся к вопросу подтверждения оплаты конкретных товаров (такие, как состояние счета и прочие траты), можно просто закрыть на выписке.
Спасибо за исчерпывающие ответы:) я думаю, что litemf оценит такую лояльность:) но получателям услуг я, все-таки, предлагаю серьезно задуматься о поставщике услуг с такими странными требованиями. Это же ваши деньги и данные, господа!
Если читать пункт три, то он ни о чем. Вы это сразу поймёте, если у вас есть хоть минимальное представление о юридических нормах. Если предоставлен окончательный счёт с на ваше имя (final detailed invoice with proof of payment) с описанием товара и отметкой об оплате, товар отгружён на ваше имя, то эти данные полностью закрывают все финансовые вопросы по данной поставке и исключают возможность мошенничества. Поставщик не имеет права запрашивать дополнительную личную финансовую информацию по отгрузке при получении вышеуказанных документов. Запрос данной личной финансовой информации может привести к корыстному использованию данной информации поставщиком впоследствии.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
На самом деле у всех посредников такие требования. Так устроен этот бизнес. И вы можете просто не соглашаться с требованиями и не пользоваться их услугами.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Поставщик не имеет права запрашивать дополнительную личную финансовую информацию по отгрузке при получении вышеуказанных документов. Запрос данной личной финансовой информации может привести к корыстному использованию данной информации поставщиком впоследствии.

Выглядит выписка примерно так:



И заверенная банковской печатью выглядит так же.
А если не хотите показывать какие либо пункты в выписке (они не относятся к покупкам через посредника), то их можно замазать, или делать выписку только по нужным транзакциям.
Как видите, никакой информации, которую можно использовать неправомерно, в выписке нет.
 
Последнее редактирование:
M

Maroussias

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
7
Баллы
6
Здравствуйте, есть покупатели из Екатеринбурга или Челябинска, кто в данное время ждет входящие посылки в США на LiteMF? Отзовитесь, плиз.
А Вы посмотрите на trustpilot, там, конечно, много положительных ботовых отзывов, но их можно отфильтровать и узнать правду. Что радует, отзывы свежие и правдивые (в отфильтрованном сегменте). Все пишут про одни и те же очевидные недостатки, которые сервисом никак не корректируются, к сожалению.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
а может это вы бот, зарегистрировались на днях и везде вам мерещатся боты с положительными отзывами. Вы что нибудь заказывали через данного посредника? если да то чем именно остались не довольны? то что попросили предоставить банковскую выписку в этом ничего нет нового, стандартная процедура Mail Forwarding.
Сообщение было автоматически объединено:

пришла очередная посылка, и в этот раз порадовала упаковка, хотя выбирал стандарт.
 

Вложения

  • 2019-03-06_23-36-18.png
    2019-03-06_23-36-18.png
    941.5 КБ · Просмотры: 238
Последнее редактирование:
N

Nonsens89

Продвинутый
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
24
Баллы
106
Тогда и я бот получается. И вообще все обманутые - боты, а остальные - прекрасные люди.
Клевая отмазка - такой уж у нас договор с USPS, у всех такой же. Да плевать мне, как потребителю, какой там у вас и у других договор с USPS. Меня никто не предупреждал, что мою посылку можно пометить, как доставленную, а потом просто умыть руки - это не мы, наша хата с краю.
Еще раз повторюсь не имеет значения, что все остальные работают с USPS также, это не отговорка. Я не был предупрежден, что меня могут просто так кинуть. Естественно, я бы не заказывал через USPS при таких раскладах.
Благо мне согласился помочь Paypal, вроде забрезжил рассвет, и мне могут вернуть мои деньги в конце апреля. Обязательно отпишусь, чем закончилась эта ситуация, не привык дарить свои деньги, даже не большие, никому.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@Nonsens89, у вас посылка отмечена как доставлена а по факту к посреднику не поступила?
Неоднократно уже видел такое. Нужно искать посылку на USPS, а сделать это сможет только отправитель. А для отправителя - посылка доставлена и он не понимает в чем проблема. Ситуация патовая.
 
N

Nonsens89

Продвинутый
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
24
Баллы
106
Да, именно. Уже подал в розыск на 10-й день, сразу как почувствовал неладное. Дело было в октябре 2018 года. Розыск у USPS - 180 дней. Столько же срок защиты у Paypal. Если все пойдет по плану, то при наличии подтверждения от USPS, что моя посылка утеряна, Paypal может вернуть деньги.
Но это не нормальная ситуация, как меня пытается уверить LiteMF и некоторые пользователи. Эту проблему LiteMF обязан решать с USPS, искать какое-то решение, чтобы таких ситуаций не возникало у потребителей, которые типа "всегда правы".
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Про именно litemf не скажу ничего, не пользовался ими. Но по факту посредник - это просто адрес склада. И если посылка не пришла, то что он может сделать? Искать посылку может отправитель и покупатель. А у посредника никаких прав на эту посылку нет. У него появляется ответственность только с момента получения посылки.
На мой взгляд все, что может посредник, это подсказать как можно подать посылку на розыск (все таки английский нам не родной, и ориентироваться на сайте usps бывает не очень просто).
 
El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
263
Местоположение
Москва
Да, именно. Уже подал в розыск на 10-й день, сразу как почувствовал неладное. Дело было в октябре 2018 года. Розыск у USPS - 180 дней. Столько же срок защиты у Paypal. Если все пойдет по плану, то при наличии подтверждения от USPS, что моя посылка утеряна, Paypal может вернуть деньги.
Но это не нормальная ситуация, как меня пытается уверить LiteMF и некоторые пользователи. Эту проблему LiteMF обязан решать с USPS, искать какое-то решение, чтобы таких ситуаций не возникало у потребителей, которые типа "всегда правы".
Увы. Но посредник никак не может повлиять на USPS, собственно вообще никак. Уже писали на форуме, что usps клал большой болт на посредников, они привозят посылки на большой паллете и отгружают посреднику не сверяя содержимое этого паллета. Тупо дают бумагу на подпись без конкретных трек номеров посылок. Если посылки не оказалось в этой партии, ее довозят со следующей и так далее.
 
N

Nonsens89

Продвинутый
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
24
Баллы
106
Я Вас понимаю, но вопросов бы не было, если бы я, как покупатель, знал бы про этот вот риск: "что usps клал большой болт на посредников, они привозят посылки на большой паллете и отгружают посреднику не сверяя содержимое этого паллета. Тупо дают бумагу на подпись без конкретных трек номеров посылок".
Во-первых, это уж точно не моя проблема, не может LiteMF решить проблему с этим почтовиком, пусть не сотрудничает.
Во-вторых, если уж приняли решение сотрудничать - предупреждайте покупателя, есть риск 10%, что USPS потеряет вашу посылку и поставит статус "доставлено". В помощи мы вам откажем, и вы просто потеряете деньги.
Разве это нормально, что есть "патовые" ситуации, в которых виноват только покупатель, расплачивающийся собственными средствами? Даже не зная про такой риск.
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Во-первых, это уж точно не моя проблема, не может LiteMF решить проблему с этим почтовиком, пусть не сотрудничает.
Как Вы это себе представляете - не сотрудничать с государственной почтовой службой? Не принимать доставленные по адресу посылки?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@Nonsens89, я вас понимаю прекрасно. Но интернет шопинг всегда имеет много рисков. А иностранный интернет шопинг - рисков в два раза больше. Чем больше промежуточных звеньев, тем больше рисков.
Все почты (не только Почта сша и не только при доставке к посредникам) теряют посылки, и ни один магазин или посредник об этом никогда не предупреждают.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live