• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
Execution

Execution

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
17
Баллы
28
Местоположение
Purgatory
ЧУШПАН МЕСЯЦА, более лучше звучит :D
точно! Но и зад рот* тоже подходит

*слово из военного лексикона, означает хилого бойца. Cлабые и нетренированные солдаты скапливаются позади всех. Этот хвост колонны так презрительно и называют: «зад роты»
 
Последнее редактирование:
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
285
Баллы
21
Местоположение
Москва
@Tottoro, пес смердящий! За превращение интеллектуального форума в помойную площадку, за необоснованную клевету и грязную конкуренцию, за обнародование никому не нужных персональных данных и

за невероятную тупость награждаешься медалью «КОНЧЕННАЯ ТВАРЬ и ЗАДРОТ МЕСЯЦА»!
главное ты признаешь во мне хозяина
 
g333g333

g333g333

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
332
Баллы
373
Местоположение
Могадишо
Задал впрос в поддержку-тишина.
Похоже не хотят работать..
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Задал впрос в поддержку-тишина.
Похоже не хотят работать..
Здравствуйте!
Служба поддержки работает без выходных: 9:00 — 21:00 МСК. Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Если вы писали в поддержку после 21:00, то ответ получите уже утром.
 
g333g333

g333g333

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
332
Баллы
373
Местоположение
Могадишо
Здравствуйте!
Служба поддержки работает без выходных: 9:00 — 21:00 МСК. Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Если вы писали в поддержку после 21:00, то ответ получите уже утром.
Я написал 3 суток назад)
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Я написал 3 суток назад)
К сожалению, без номера вашего обращения мы не можем рассмотреть ситуацию подробнее. Уточните, пожалуйста, U-номер аккаунта и номер темы.
 
g333g333

g333g333

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
332
Баллы
373
Местоположение
Могадишо

Не нашел свое обращение.
Вот мой заказ, отменен.
595022 от 31 января 2024​

Отменен
Вы импортные авто-шины возите, Германия, Словения?
 
E

EJ205

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
7
Баллы
204
@LiteMF, Приветствую, 29.01 на ваш склад в Delaware по трек номеру доставлена посылка, доставку осуществлял UPS с опцией вручения под роспись, вручена под роспись received by VAS, на сегодня в личном кабинете посылка так и не появилась, в поддержке сообщили о загруженности склада,тем не менее вчера другая посылка была доставлена тем же UPS и сразу была принята,т.е никакой загрузки склада по факту нет, посылка которая так и не принята гораздо дороже ,воруют или что происходит? UPS сообщил что посылка была доставлена правильно, есть proof of delivery,ваша поддержка теперь утверждает что ничего не получали, жду вашего комментария, мой аккаунт U674460 номер посылки IN4135288
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113

Не нашел свое обращение.​

Вот мой заказ, отменен.​

595022 от 31 января 2024​

Отменен
Вы импортные авто-шины возите, Германия, Словения?
Здравствуйте.

К сожалению, заказа с номером O595022 в системе не обнаружено.

Шины по коду ТН ВЭД 4011 1000 (резина автомобильная) разрешены к отправке из Германии, если стоимость самого товара не превышает 300€, а стоимость транспортного средства, для которого произведены эти шины, не превышает 50 000€. Кроме того, шины не должны быть американского производства и/или регулироваться американским EAR. Наваренная или б/у резина запрещена к экспорту в РФ. Так же запрещены код ТН ВЭД 401120 (резина для грузовых транспортных средств и автобусов) и код ТН ВЭД 401180 (резина для машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности).
Сообщение было автоматически объединено:

@LiteMF, Приветствую, 29.01 на ваш склад в Delaware по трек номеру доставлена посылка, доставку осуществлял UPS с опцией вручения под роспись, вручена под роспись received by VAS, на сегодня в личном кабинете посылка так и не появилась, в поддержке сообщили о загруженности склада,тем не менее вчера другая посылка была доставлена тем же UPS и сразу была принята,т.е никакой загрузки склада по факту нет, посылка которая так и не принята гораздо дороже ,воруют или что происходит? UPS сообщил что посылка была доставлена правильно, есть proof of delivery,ваша поддержка теперь утверждает что ничего не получали, жду вашего комментария, мой аккаунт U674460 номер посылки IN4135288
Здравствуйте.


К сожалению, посылка с трекинг-номером 1ZY4015E0303518617 не была обнаружена в нашей базе. Это означает, что посылка с данным трекинг-номером не приходила на склад и не сканировалась в системе. Также найти нужную посылку среди неопознанных не удалось.

Рекомендуем Вам обратиться в магазин с просьбой разыскать Вашу посылку, поскольку на указанный адрес она не приходила.

Такое может произойти в нескольких случаях:

1) Статус "Delivered" за определенную дату по факту не означает, что посылка доставлена в этот день. Посылки могут быть доставлены позже. И это достаточно частая ситуация, когда Fedex, USPS, Amazon и другие курьерские службы привозят посылки, датированные прошедшими числами доставки. Курьерские и почтовые службы обычно формируют партию у себя в сортировочном центре, ставят ей статус "доставлено" и сразу везут к нам.

Видео для подтверждения вы можете увидеть по следующей ссылке: www.youtube.com/watch?v=VDF-EKrNHx0

2) Посылку могут не положить в партию или перепутать и положить в партию на другой адрес, при этом у нее будет стоять статус об успешной доставке правильному адресату. Поэтому мы и рекомендуем связаться с отправителем для подачи посылки в розыск.

3) Мы также получаем на складе в составе общей партии от Fedex, USPS, UPS, Amazon и других служб чужие посылки с другим адресом доставки. Такие посылки мы возвращаем в службу доставки уже после сортировки и обнаружения несоответствия.

4) В нашей практике были замечены случаи, когда по ошибке курьерской/почтовой службы целые партии с посылками были доставлены по другому адресу, когда в отслеживании был указан статус "Delivered" для верного адреса.

5) Если в отслеживании указано имя человека, который расписался за доставку посылки — это не сотрудник склада. Электронные терминалы для росписи в руки сотрудника склада приемки не дают. Имя, которое указано в отслеживании, это имя или водителя, или того человека, который отгрузил посылки.

К сожалению, мы не можем нести ответственность за посылки, которые физически не были доставлены на наш склад.
 
R

real74

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
182
Баллы
721
Местоположение
оттуда
Превышение до 60 грамм мы можем принимать за погрешность, мы всегда идем навстречу клиентам, корректируя вес, однако мы можем сделать это только по Вашему обращению.
Сообщение было автоматически объединено:

Привет, LiteMF! это актуально?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Привет, LiteMF! это актуально?
Здравствуйте!

Да, конечно. Вы можете запросить корректировку веса посылки до 60 грамм в нашей Службе Поддержки, либо укажите здесь U-номер вашего аккаунта и P-номер нужной посылки.
 
R

real74

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
182
Баллы
721
Местоположение
оттуда
Не знаю как им это удалось, но сроки доставки впечатляют.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-03-03 в 17.40.16.png
    Снимок экрана 2024-03-03 в 17.40.16.png
    130.9 КБ · Просмотры: 74
S

Speedskater

Начинающий
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
97
Баллы
21
Местоположение
Russia
@LiteMF когда вы возобновите отправку посылок со склада в Китае? Уже 2 месяца не можете отправить мою посылку. На сайте никакой информации о задержках
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
@LiteMF когда вы возобновите отправку посылок со склада в Китае? Уже 2 месяца не можете отправить мою посылку. На сайте никакой информации о задержках
Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, U-номер вашего аккаунта или P-номер исходящей посылки, о которой идёт речь.
 
S

Speedskater

Начинающий
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
97
Баллы
21
Местоположение
Russia
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Добрый день. Благодарим вас за ответ.

Ваша посылка находится в очереди на упаковку.
К сожалению, на данный момент действительно есть задержки в работе наших партнёров из Китая. Это связано с переездом склада, сопутствующей полной сменой персонала и изменением складской системы. На все эти процессы нужно время, как на обучение нового штата, так и перевоз всех посылок клиентов и их регистрацию в новой системе. По этим причинам выкуп в Китае приостановлен. Отправка осуществляется по мере возможности, когда набирается достаточная партия.

Мы приносим извинения за длительное ожидание. Это временные трудности, в скором времени работа склада будет налажена и ваша посылка будет отправлена.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live