Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал я себе в начале месяца кроссы REEBOK CLUB C CLASSIC BLACK, оплатил 39.99$+35$ доставка Priority Mail International. Размер подбирал по кроссам которые у меня были год назад Reebok NPC RAD 3V (их я купил в фирманом магазине в своем городе со скидкой за 50$), они были 9US, эти взял чуть с запасом 9.5US. Длина стопы примерно 26.5см. Шли они 21день, 7 дней лежали на таможни: [attachment=p:106959:57d224633684] Забрал с почты, начал разворачивать а там вместо того что я ждал оказалась другая моделька REEBOK CLASSIC NPC BLACK Написал продавцу о проблеме, и скинул ему фото. Он сразу же признал свою ошибку и предложил вернуть 39.99$ и оставить кроссы, или отправить кроссы обратно за его счет а при получении он отправит CLUB C. Я согласился на 1ый вариант, так как размер мне подошел и кроссы мне в принципе понравились, хорошего качества и удобные. Продавец сразу же сделал возврат после моего согласия и получил положительный отзыв, ну и попросил принят cases с отменой сделки, на что я также согласился.
Дассс Понравились они мне за 35$, и я думаю та моделька которую я хотел, CLUB C мне понравилась бы на много больше, я просто в дальнейшем буду покупать у этого продавца и все(По планам прикупить у него Reebok CLUB C White), мы уже обговорили с ним стоимость доставки EMS как одной так и двух пар, и он даже извинился что в первый раз не отправил EMS так как разница с Priority не большая.
Всё в принципе правильно. Продавец сам предложил. Доставка обратно продавцу вышла бы не сильно дешевле, учитывая реалии с нашей почтой. Поздравляю с покупкой.
У меня были такие же, только белые! Я их два года относил! Обувь просто шикарная... Поменял, только из-за того, что вид терять стали... сейчас и то в гараже в них всегда гоняю! Поздравляю с покупкой - не разачаруетесь!%)