Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
romanspb, Добрый вечер. Число наблюдающих (watchers) за вашими лотами говорит об интересе к товару который вы выставили на продажу. Чем больше наблюдающих тем больше вероятности что к концу завершения аукциона будет активная борьба за ваш лот между покупателями. В случаях лотов с фиксированной ценой - число наблюдающих говорит о том что ваш лот популярен и его хотят купить. По поводу того что предпринять - я думаю вам необходимо выставлять больше подобных лотов и внимательно сравнивать вами запрашиваемую цену за данный товар(товары) с рыночной.
К сожалению на иБэй нет способа гарантированно ограничить возможность находить ваши лоты у покупателей из определенных стран. Вы можете заблокировать возможность потенциальных покупателей из определенных стран ставить ставки на ваши аукионы, приобретать их, писать вам сообщения.
Еще одна небольшая деталь. Если вы выставляете лоты на ebay.com площадке - то вы не можете ограничить возможность американцам покупать ваши товары. Вы можете только установить завышенную доставочную стоимость для Америки чтобы ваши лоты просто не покупали покупатели из США. Работает данный способ не во всех категориях. Одновременно с этим подобное правило расспространяется на все локализованные площадки ибэй для каждой из стран. Продавая на канадском иБэй, к примеру, вы не можете ограничить возможность канадцам приобретать ваши лоты.
Сергей Назаров, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу и на него оперативно ответил. Сегодня мы подробно обсудим все беспокоющие вас вопросы в прямом эфире Скайпа.
ТС бесплатно, быстро и исчерпывающе по скайпу ответил на вопросы по лимитам и ограничениям ибея. Указав тонкости и ньюансы. Большое спасибо за оказаную помощь!
Здравствуйте уважаемый Biro, банальная проблема - незнание разговорного английского и необходимость увеличения лимитов продавца для торговли на eBay. Помогите пожалуйста.
Добрый день. Я ответил на ваше сообщение 13 Ноября. Номер сообщения: #1958
Ответил я вам не так развернуто как хотелось бы, но к сожалению вы предоставили немного исходных данных. Вы не могли бы показать графикой что вы видите и как минимум показать номер аукциона по которому у вас возникли перечисленные проблемы. Копия моего вам ответа от 13 Ноября:
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Чтобы подробно вам ответить необходимо посмотреть на сам лот который вы приобрели и по которому вы задаете ваши вопросы. Если вам не трудно, покажите пожалуйста номер аукциона. Это можно также сделать через личку форума, если вы не хотите показывать координаты продавца в публичном доступе.
ТС бесплатно, быстро и исчерпывающе по скайпу ответил на вопросы по лимитам и ограничениям ибея. Указав тонкости и ньюансы. Большое спасибо за оказаную помощь!
Здравствуйте уважаемый Biro, банальная проблема - незнание разговорного английского и необходимость увеличения лимитов продавца для торговли на eBay. Помогите пожалуйста.
Добрый день. Я получил ваше сообщение в личке форума. На ваше сообщение я ответил. Предлагаю ваш вопрос обсудить в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в какой день в вечерние часы в вашем регионе у вас будет свободное время для подробного обсуждения вашего вопроса.
Find many great new & used options and get the best deals for Motorola Droid MAXX Developer Edition - 32GB - Black (Unlocked) Smartphone at the best online prices at eBay! Free shipping for many products!
Биро, добрый день. Возник вопрос, при выставлении первого лота на торги, при блокировке ebay требует два документа для идентификации личности.Мне посоветовали использовать загранпаспорт и документы на жилье, так как квитанции на жилье не особо прокатывают, хотя ebay и советует. Собственно вопрос, как быть если таких документов нет?
Добрый вечер. К сожалению к продажам виртуальных товаров и при отправке их виртуальными способами (по имейлу, ибэй сообщениям, скайпу и проч.) не применяется защита продавца иБэй и Пейпал. В подобных продажах всегда есть риск потерять сам виртуальный товар и полученную за него оплату.
Положительный отзыв оставленный покупателем за любую из сделок - не ограничивает покупателя в возможности открыть спор по любой из беспокоющих его причин по данной сделке в ибэй (или в пейпал). Положительный отзыв покупателя гарантирует только одно - что вы не получите негативный или нейтральный отзыв за данную продажу так как оставить второй отзыв, либо изменить прежний у него (покупателя) не будет возможности.
Спасибо за ответы, Я так понимаю, что кроме как рассчитывать на честность покупателя больше вариантов нет. Или может использовать какие нибудь другие методы приема платежей? но какие?
Добрый день. Да ничего страшного. Я вас хорошо понимаю. Я только хотел бы еще уточнить одну деталь. Вами приведенная ссылка немного необычная по формату. Я попробовал в ней выделить номер аукциона, но я мог ошибиться в своих расчётах. Посмотрите пожалуйста у себя в аккаунте на иБэй, речь идет об аукционе номер: 281847305884, а именно вы пробовали купить: Motorola Droid Maxx XT1080M Verizon (Unlocked for GSM) Smartphone, за: $130.30?
Возник вопрос, при выставлении первого лота на торги, при блокировке ebay требует два документа для идентификации личности.Мне посоветовали использовать загранпаспорт и документы на жилье, так как квитанции на жилье не особо прокатывают, хотя ebay и советует. Собственно вопрос, как быть если таких документов нет?
Добрый день. Какие документы у вас имеются? Ибэй обычно просит как минимум два документа, один подтверждающий вашу личность и один подтверждающий ваше место проживания. Желательно чтобы адрес в документах совпадал с указанным адресом в иБэй при регистрации. Необходимо также чтобы первый документ был выдан официальными представителями государства где вы проживаете. На нем должна быть ваша фотография и имя. Имя должно совпадать с именем которое вы использовали при регистрации вашего иБэй аккаунта.
В качестве документа подтверждающего ваше место проживания - может подойти целый перечень возможных документов которые вы можете попробовать получить в различных учереждениях вашего города. Подойдет выписка из банка, документы по страховому полису, квитанции по оплате коммунальных платежей и многие другие более и менее официально выглядящие документы.
Спасибо за ответы, Я так понимаю, что кроме как рассчитывать на честность покупателя больше вариантов нет. Или может использовать какие нибудь другие методы приема платежей? но какие?
Так точно, вы всё правильно понимаете. Продавая виртуальные товары вы будете сильно зависеть от порядочности покупателей. Других методы приема оплаты за продажи, в случаях как ваш, к сожалению, не предусмотрены.
veryaskin1985, Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Результативных вам продаж. Смело пишите как у вас еще будут вопросы и будет необходимо мое вмешательство.
Добрый день, хотел уточнить может Вы сталкивались с такой ситуацией. Мною был куплен на ибее для коллеги Айфон 4с (по описанию анлок), оплатил, получил (через посредника, т.к. нарямую доставки не было), оказалось телефон не разлоченный. Связался с продавцом - он предложил возместить цену разлочки, я согласился, но после этого продавец просто пропал, не писал сообщения не отвечал на мои. Открыл диспут на ибее, они попросили выслать телефон назад, что я и сделал с отслеживанием (номер был предоставлен в описании диспута). через 14 дней ибей закрывает диспут в пользу продавца, мотивируя это тем что они не покрывают данную сделку т.к. продавец отправлял только по штатам, и посоветовали обратится в пайпал. [8:10:56] Denis Oliynyk: в пайпале 14 дней молчали и так же закрыли клейм в пользу продавца без объяснения причин
Stres, Добрый день. С ситуациями как ваша я сталкивался неоднократно. К сожалению защита покупателей на иБэй работает только в том случае, если вы подали запрос на возврат по несоответствию товара описанию будучи первым получателем посылки с вашей покупкой отправленной продавцом.
Это я думаю и послужило причиной закрытия вашего дела в пользу продавца. Вы можете попробовать подать апелляцию и попросить службу поддержки иБэй пересмотреть ваше дело в качестве исключения. Это иногда работает, но для того чтобы вам служба поддержки пошла на встречу - необходимо чтобы по номеру слежения вами отправленного возврата был указан статус доставки посылки и продавец это также подтвердил в сообщениях по иБэй.
По поводу вашего дела в Пейпал. В правилах Пейпал я не нашел ограничений по возврату покупки отправленной через посредника. Я приведу ссылку на правила в конце сообщения. Вы тоже проверьте меня пожалуйста, может я что пропустил.
Служба поддержки Пейпал обычно закрывает дела как ваши с указанием причины, как скажем нет подтверждения что вами отправленный возврат был продавцу доставлен. Если статус доставки есть и вы решительно хотите добиться справедливости - смело пишите мне по Скайпу и мы попробуем вместе позвонить в американское отделение службы поддержки Пейпал, поговорим с операторами по вашему вопросу и подадим апелляцию по их решению.
Даже если Пейпал откажет в апелляции - у вас всегда есть возможность подать заявление на чарджбэк в банке выдавшим вам карту для оплаты ваших покупок.
Ссылка на правила Пейпал по защите покупателей: PayPal User Agreement 13. Protection for Buyers.
Stres, Добрый день. С ситуациями как ваша я сталкивался неоднократно. К сожалению защита покупателей на иБэй работает только в том случае, если вы подали запрос на возврат по несоответствию товара описанию будучи первым получателем посылки с вашей покупкой отправленной продавцом.
Это я думаю и послужило причиной закрытия вашего дела в пользу продавца. Вы можете попробовать подать апелляцию и попросить службу поддержки иБэй пересмотреть ваше дело в качестве исключения. Это иногда работает, но для того чтобы вам служба поддержки пошла на встречу - необходимо чтобы по номеру слежения вами отправленного возврата был указан статус доставки посылки и продавец это также подтвердил в сообщениях по иБэй.
По поводу вашего дела в Пейпал. В правилах Пейпал я не нашел ограничений по возврату покупки отправленной через посредника. Я приведу ссылку на правила в конце сообщения. Вы тоже проверьте меня пожалуйста, может я что пропустил.
Служба поддержки Пейпал обычно закрывает дела как ваши с указанием причины, как скажем нет подтверждения что вами отправленный возврат был продавцу доставлен. Если статус доставки есть и вы решительно хотите добиться справедливости - смело пишите мне по Скайпу и мы попробуем вместе позвонить в американское отделение службы поддержки Пейпал, поговорим с операторами по вашему вопросу и подадим апелляцию по их решению.
Даже если Пейпал откажет в апелляции - у вас всегда есть возможность подать заявление на чарджбэк в банке выдавшим вам карту для оплаты ваших покупок.
Ссылка на правила Пейпал по защите покупателей: PayPal User Agreement 13. Protection for Buyers.