Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
В который раз не устаю благодарить Биро. Помог мне разрешить проблему с неправильной моей покупкой. Все четко, ясно и оперативно. Очень рад что есть такая тема на форуме, где мы начинающие может получить качественную квалифицированную помощь!
Здравствуйте ещё раз, Биро! Благодарю за предыдущий совет, но вся проблема в том, что в моей стране не работает PayPal, и я бы хотел оплатить мою первую покупку через банковскую карточку, а ещё лучше с помощью Visa Qiwi Wallet. Помогите, пожалуйста. P.s. Обращался к обратной связи сайта Ebay на русском языке, девушка-оператор присылала на мой номер несколько кодов, чтобы помочь мне завершить покупку, но ни один из них не пришёл по смс. Теперь не знаю, что делать. Продавцу уже тоже писал, могу прислать его ответ, чтобы ситуация стала ясней. Помощь нужна очень-очень, потому что это мой первый раз, боюсь наделать ошибок в оплате :( Заранее огромное спасибо :smile:
UPD: сегодня отправил сообщение: "I placed order on the 2nd of October. Today is 24th of October. Processor still is not shipped. Why?" Ответ продавца: "votre colis est partis le lendemain de la vente". Как я понял, он написал о том, что мой пакет был отправлен на следующий день после оплаты, но почему он не отметил в ebay, что заказ отправлен?
UPD: сегодня отправил сообщение: "I placed order on the 2nd of October. Today is 24th of October. Processor still is not shipped. Why?" Ответ продавца: "votre colis est partis le lendemain de la vente". Как я понял, он написал о том, что мой пакет был отправлен на следующий день после оплаты, но почему он не отметил в ebay, что заказ отправлен?
Добрый день. Ваши сообщения с новостями по обсуждаемым событиям я получил. Перевод письма покупательницы и объяснения того что вам пишет Амазон в своем письме - я вам переслал по скайпу. Рад был вам помочь. Смело пишите если у вас еще будут вопросы.
Добрый день. Вполне возможно это и была причина полученного вами оповещения от иБэй. В любом из случаев, детали всегда можно попробовать уточнить через обычное обращение в текстовом формате в службу поддержки. В письме с вопросом только главное изложить факты о произошедшем и, по возможности, в сжатой форме.
В который раз не устаю благодарить Биро. Помог мне разрешить проблему с неправильной моей покупкой. Все четко, ясно и оперативно. Очень рад что есть такая тема на форуме, где мы начинающие может получить качественную квалифицированную помощь!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите если у вас будут еще вопросы и как вам будет необходима моя помощь. :smile:
Здравствуйте. Я заказал мобильный процессор и оплатил 2 октября через paypal у продавца: http://www.ebay.com/usr/casseinfo95 11 октября я спросил у продавца:
"When will my order be shipped? Can you answer me?" Он ответил "Colis. Partis. Depuis. Semaine. Dernière". Процессор до сих пор не отправлен. Стоит мне писать ему снова или просить refund? ... сегодня отправил сообщение: "I placed order on the 2nd of October. Today is 24th of October. Processor still is not shipped. Why?" Ответ продавца: "votre colis est partis le lendemain de la vente". Как я понял, он написал о том, что мой пакет был отправлен на следующий день после оплаты, но почему он не отметил в ebay, что заказ отправлен?
Добрый день. В описании вами купленного лота (аукциона) на иБэй должен быть указан срок обработки вашего заказа - количество дней в которые продавец обязуется отправить посылку. Одновременно с этим, в описании аукциона и уже в вашей статистике по покупкам скорее всего указан примерный срок доставки (контрольный срок по доставке). У вас не будет возможности открыть спор о неполучении посылки пока не пройдет данный контрольный срок по доставке.
По поводу того что лучше сейчас делать - то я думаю вы всё делаете правильно беспокоя продавца сообщениями о вашем заказе. Продолжайте в том же духе и беспокойте его до того момента пока: a) Продавец не предоставит достоверную информацию об отправке и номер слежения отправленной посылки будет работать. б) Вы не получите посылку. в) Не пройдут контрольные сроки по доставке.
Французский текст вы понимаете правильно. По крайней мере гугловый переводчик переводит вами приведенные письма продавца со схожим смыслом. Есть также вероятность того что продавец просто физически не успевает отметить все свои продажи как отправленные в своих настройках продавца на иБэй. С подобным я неоднократно сталкивался. Но пусть это вас не останавливает в ваших решительных действиях по беспокойству продавца, пока он не подтвердит факт отправки вашего заказа квитанцией с почты, либо рабочим номером слежения.
Как у вас будут какие новости, либо будет необходим мой совет - смело пишите.
но вся проблема в том, что в моей стране не работает PayPal, и я бы хотел оплатить мою первую покупку через банковскую карточку, а ещё лучше с помощью Visa Qiwi Wallet. Помогите, пожалуйста. P.s. Обращался к обратной связи сайта Ebay на русском языке, девушка-оператор присылала на мой номер несколько кодов, чтобы помочь мне завершить покупку, но ни один из них не пришёл по смс. Теперь не знаю, что делать. Продавцу уже тоже писал, могу прислать его ответ, чтобы ситуация стала ясней. Помощь нужна очень-очень, потому что это мой первый раз, боюсь наделать ошибок в оплате
Добрый день. А в какой стране вы находитесь? По вопросу видов оплаты, к сожалению после факта покупки это будет уже сугубо решение продавца принимать ли от вас оплату за покупку видом перевода отличным скажем от пейпала, если у вашего продавца за его продажи можно оплатить только пейпалом.
Вы можете также попросить вашего продавца переслать вам его пейпаловый имейл чтобы уже вы через родственников, знакомых, посредников - оплатили ему за вашу покупку по пейпалу ваших родственников, знакомых, посредников.
Я вам могу помочь с оплатой если вам данная покупка жизненно необходима. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы вместе оперативно решим ваш вопрос.
Добрый день. А в какой стране вы находитесь? По вопросу видов оплаты, к сожалению после факта покупки это будет уже сугубо решение продавца принимать ли от вас оплату за покупку видом перевода отличным скажем от пейпала, если у вашего продавца за его продажи можно оплатить только пейпалом.
Вы можете также попросить вашего продавца переслать вам его пейпаловый имейл чтобы уже вы через родственников, знакомых, посредников - оплатили ему за вашу покупку по пейпалу ваших родственников, знакомых, посредников.
Я вам могу помочь с оплатой если вам данная покупка жизненно необходима. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы вместе оперативно решим ваш вопрос.
Спасибо большое за отклик! К сожалению, Азербайджан не входит в число стран, где используется PayPal, но продавец сообщил о том, что принимается и другие виды оплаты(но я не совсем понял какие именно). Не могли бы Вы подсказать как оплатить через банк или же отказаться в конце концов от покупки, если не получится оплатить. Не понимаю, почему невозможно использовать карту Виза Виртуал с помощью Qiwi Wallet:/ P.s. Приложил скрин сообщения от продавца.
Один вопрос, подскажите аккаунт зарегистрирован на ebay.co.uk мне открыть магазин (ebay store) получится на ebay.com или система не даст мне этого сделать и мне можно будет только использовать ebay.co.uk?. Если все-таки возможно открыть на Английской площадке, я смогу продавать на Американской через магазин? если да, то как будут выглядеть лимиты и стоимость выставлений товара и тд? дело в том что лимиты и стоимость на разных площадках разная. Ответ уже получил, как всегда все четко и понятно, спасибо за вашу помощь.
Добрый вечер. Пейпал работает в Азербайджане. У пользователей Пейпал из Азербайджана есть возможность совершать покупки на иБэй и платить за свои покупки Пейпалом. Об этом говорит сам Пейпал на своем официальном сайте - ссылка.
аккаунт зарегистрирован на ebay.co.uk мне открыть магазин (ebay store) получится на ebay.com или система не даст мне этого сделать и мне можно будет только использовать ebay.co.uk?. Если все-таки возможно открыть на Английской площадке, я смогу продавать на Американской через магазин? если да, то как будут выглядеть лимиты и стоимость выставлений товара и тд? дело в том что лимиты и стоимость на разных площадках разная.
Добрый вечер. Вы можете зарегистрировать аккаунты продавцов и подписаться на магазины на всех имеющихся локализованных площадках ибэй (ebay.co.uk, ebay.de, ebay.ca и проч.). Это разрешается правилами. Нельзя дублировать лоты на всех ваших аккаунтах, так как это считают нарушением политики выставки лотов. Речь о данном правиле: Duplicate listings policy
Все ваши лоты, на всех локализованных площадках, будут видны на всех площадках (включая ebay.com), при поиске ваших товаров, если вы укажете возможной доставку ваших продаж в страны и локализованные площадки по которым проводился данный поиск ваших товаров. Лоты также будут находится на ebay.com, так называемой интернациональной площадке, если вы укажете возможную доставку в США, так как ebay.com - в первую очередь относится к региону США.
Вопросы лимитов можно решить в двух направлениях. Быстрое их повышение, если вы связываете все ваши аккаунты с уже прокаченным вашим счётом на иБэй, или постепенное, по месяцам - если вы поднимаете лимиты на каждом из аккаунтов на каждой из локализованных площадок индивидуально каждые 30 дней.
Добрый вечер. Я получил ваши сообщения и контакт по Скайпу. Вас в контакты я добавил и на ваши сообщения - ответил. Я вам попробую помочь в вопросе блокировки вашего аккаунта, по крайней мере попробую помочь вам разобраться в причине блокировки и что вам делать дальше.
По поводу отмены ранней оплаты за годовую подписку на магазин иБэй. Этот вопрос решается индивидуально с моей помощью через обращение в службу поддержки иБэй по телефону. Гарантий положительного решения я давать не могу, так как моя помощь заключается только в переводе диалога общения с операторами службы поддержки с английского на русский и обратно. Вашу причину и просьбу отменить данный долг за раннюю отмену магазина обязательно выслушают и решение службы поддержки я переведу вам.
Здравствуйте Биро. Покупатель купил товар но написал что кто то нажал случайно. Я подал предложение о расторжении сделки. На что покупатель не согласился и попросил оплаты частями в конце недели 700$ и Остальные 699$ еще через 2 недели. Подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте. Я не хочу, что бы мои лоты были видны покупателям из некоторых стран. Хотя я их исключаю из доставки, похоже они видят лоты. Возможен ли такой фильтр? Торгую на площадке .com Спасибо.
Добрый день, Биро. Т.е нужно зарегистрироваться на канадской, английской и т.д. площадке под основным американским ID и пройти верификацию на каждой площадке отдельно?
Покупатель купил товар но написал что кто то нажал случайно. Я подал предложение о расторжении сделки. На что покупатель не согласился и попросил оплаты частями в конце недели 700$ и Остальные 699$ еще через 2 недели. Подскажите пожалуйста что делать?
Добрый день. В первую очередь хочу обратить ваше внимание на то, что поведение вашего покупателя очень странное и несерьезное. Покупатель который по началу пишет что раздумал покупать и после принимает кардинально противоположное изначальному решение - гарантированно вам будет создавать проблемы по всей продолжительности сделки. С такими покупателями работать нельзя. В ситуациях как ваша оптимально открывать дело о неоплате.
Принимая оплату по пейпалу за проданное частями, вне оригинальной сделки - вы отказываетесь от защиты продавца как на иБэй, так и на Пейпал. От оплаты по частям и в обход оригинального платежа через иБэй - лучше отказаться.
Если покупатель отказался отменять сделку в открытом деле, дело закрылось и покупатель до сих пор не оплатил за ваш лот, то у вас в теории должна быть возможность начать дело по неоплате за аукцион. Вы не беспокойтесь пожалуйста, сегодня вечером мы постараемся решить ваш вопрос в прямом эфире скайпа.
Я не хочу, что бы мои лоты были видны покупателям из некоторых стран. Хотя я их исключаю из доставки, похоже они видят лоты. Возможен ли такой фильтр? Торгую на площадке .com
Добрый день. Я неоднократно при поиске вижу и нахожу лоты продавцов которые не отправляют свои продажи в США. На данные лоты не получается поставить ставку, сразу купить и в некоторых случаях - даже не получается написать продавцу, так как продавцы в своих настройках такую возможность могут ограничивать.
На порядок реже я сталкиваюсь с ситуациями когда у меня покупают лоты даже те у кого в регистрационном адресе и в адресе по доставке указана страна куда я свои продажи не отправляю по всем возможным настройкам в иБэй.
иБэй в данных вопросах не идеален и я думаю гарантированно рабочего фильтра по вашему запросу на данном этапе просто нет.
Добрый день. Если вы, к примеру, владеете аккаунтом продавца на иБэй с репутацией и хорошими лимитами на .com площадке и не хотите начинать продажи на новом аккаунте .ca площадки с лимитами начинающего продавца - то можно обратиться в службу поддержки .ca площадки, рассказать им что вы успешно продаете n лет на .com и попросить их сразу поднять ваши лимиты.
Добрый день. Текст письма для перевода я получил по Скайпу. Перевод вам только что выслал, опять же, по Скайпу. Рад был вам помочь. Смело пишите если моя помощь еще будет необходима.
Здравствуйте! Я весь форум не лопатил-решил обратиться. 21 января на 180 дней PAY PAL заблокировали счет В июле пришло письмо о частичном снятии ограничений, то есть я могу вывести свои деньги. Не получилось - С ВАШИМ СЧЕТОМ PAY PAL ПРОБЛЕМЫ Соответственно множество разных документов На что 31 августа приходит письмо где меня обвиняют чуть ли не в шпионаже и задерживают возврат денег еше на 45 дней После 45 дней молчание. Т.е. в общей сложности прошло 9 месяцев. Получаю только стандартные письма в ответ. Если есть возможность - подскажите дальнейшие действия.
Добрый день. Если вы, к примеру, владеете аккаунтом продавца на иБэй с репутацией и хорошими лимитами на .com площадке и не хотите начинать продажи на новом аккаунте .ca площадки с лимитами начинающего продавца - то можно обратиться в службу поддержки .ca площадки, рассказать им что вы успешно продаете n лет на .com и попросить их сразу поднять ваши лимиты.
если я буду выставлять товары на канадской площадке используя аккаунт .com, Счета по оплате комиссий суммируются в один или на каждой площадке необходимо платить отдельно?
Большое спасибоза ссылку на сайт PayPal! Удалось зарегистрироваться, но когда добавил карту Visa Virtual Qiwi Wallet мне пришёл такой ответ от службы поддержки Пэйпал: We were unable to process your credit card registration at this time. We apologize for the inconvenience. Please try again at a later date.
Это означает попытаться на следующий день ещё раз или просто зарегистрировать другую карту(Visa Classiс)? Заранее спасибо за ответ :smile:
Помогите пожалуйста решить проблему - покупатель из Белоруссии через 9 дней после получения товара захотел вернуть посылку, хотя в лоте указано о отсутствии возможности возврата мотивируя это тем, что нашел такой же товар, но на 20 долларов дешевле. После моего мягкого отказа написал, что в лоте была возможность возврата в течении 14 дней и я манипулировал этим параметром после продажи. Потом написал о других проблемах, которые 100% там отсутствуют (Копию диалогов сброшу в личку). Как быть в ситуации?
На данный момент предлагает или вернуть ему 20 долларов или вернуть всю сумму (включая доставку) после возврата посылки.
П. С. И второй вопрос - когда я начинал пользоваться услугами Ебей, то зарегистрировался на британском сайте, но сейчас использую исключительно американскую версию. Все счеты на ПейПал приходят в фунтах, что не очень удобно. Можно ли изменить регистрацию на американский сайт?
21 января на 180 дней PAY PAL заблокировали счет В июле пришло письмо о частичном снятии ограничений, то есть я могу вывести свои деньги... На что 31 августа приходит письмо где меня обвиняют чуть ли не в шпионаже и задерживают возврат денег еше на 45 дней После 45 дней молчание. Т.е. в общей сложности прошло 9 месяцев. Получаю только стандартные письма в ответ.
Добрый день. Судя по информации в вашем форумном профилю вы находитесь в России. Вы пробовали обратиться в службу поддержки российского Пейпала по их бесплатному номеру телефона? Вполне возможно что у вас получится с ними решить ваши вопросы после разговора по телефону. Попробуйте пожалуйста данный способ.
если я буду выставлять товары на канадской площадке используя аккаунт .com, Счета по оплате комиссий суммируются в один или на каждой площадке необходимо платить отдельно?
Добрый день. Если вы на зашли на канадскую площадку (.ca) используя ваши координаты американской площадки (.com) то счёт по оплате комиссии за продажи должен быть виден на обеих площадках и указан он должен быть в американских долларах США, так как ваша изначальная регистрация была на американской площадке. Оплатить счёт вы сможете с обеих площадок, на ваш выбор.
Все ваши лоты будут также видны на обеих площадках, даже если часть из них вы выставили на американской, а часть на канадской.
Большое спасибо за ссылку на сайт PayPal! Удалось зарегистрироваться, но когда добавил карту Visa Virtual Qiwi Wallet мне пришёл такой ответ от службы поддержки Пэйпал: We were unable to process your credit card registration at this time. We apologize for the inconvenience. Please try again at a later date.
Добрый день. Рад был вам помочь. Очень часто сообщение об ошибке которое вы приводите повторяется при каждой попытке добавить карту не смотря на то что вы это уже пробовали делать вчера, несколько дней назад и в более ранние сроки прошлого. При условии того что вы всё делаете правильно - вполне возможно что проблема в том что qiwi это российская компания и её карты не добавляются в азербайджанский Пейпал. Но это только мои предположения которые можно развеять через обращения в службы поддержки qiwi и азербайджанского Пейпала.
Для максимально возможного ускорения процесса оплаты за ваш аукцион я вам рекомендую воспользоваться для вашего нового счета в Пейпал карточкой любого популярного банка Баку. Это я думаю решит ваш вопрос.
Помогите пожалуйста решить проблему - покупатель из Белоруссии через 9 дней после получения товара захотел вернуть посылку, хотя в лоте указано о отсутствии возможности возврата мотивируя это тем, что нашел такой же товар, но на 20 долларов дешевле. После моего мягкого отказа написал, что в лоте была возможность возврата в течении 14 дней и я манипулировал этим параметром после продажи. Потом написал о других проблемах, которые 100% там отсутствуют (Копию диалогов сброшу в личку). Как быть в ситуации?
П. С. И второй вопрос - когда я начинал пользоваться услугами Ебей, то зарегистрировался на британском сайте, но сейчас использую исключительно американскую версию. Все счеты на ПейПал приходят в фунтах, что не очень удобно. Можно ли изменить регистрацию на американский сайт?
Добрый день. Я получил ваши сообщения по скайпу и на них ответил. Ситуация сложная, но мы попробуем с вами её разрешить. При необходимости - позвоним вместе в службу поддержки иБэй и попросим совета у них. Я предлагаю в ближайшие дни встретиться в Скайпе и начать работу по вашему делу.
По поводу вашего вопроса по иБэй. К сожалению перенести регистрацию одной площадки на другую - нет возможности. Чтобы получать американские доллары и счёт за оплату комиссий иБэй тоже получать в долларах - вам будет необходимо зарегистрировать новый аккаунт продавца уже на американской площадке иБэй (www.ebay.com).