• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 401
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Sergey202013, всегда рад вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :)
 
S

Shurik88

Крутой иБаер
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
597
Баллы
21
Местоположение
Россия
Добрый день, Биро! Проясните пожалуйста, покупатель открыл запрос возврата товара, хотя по треку он его даже не получил! Интересует нюанс с отметкой в мой Dsr, как лучше поступить, чтобы не получить отметку в свой персональный рейтинг! Как я понял нужно переводить запрос возврата в диспут ( кейс) или просто дождаться получения товара покупателем и если все ок, то запрос будет закрыт в мою пользу и отметка будет удалена!Пожалуйста проясните, упустил из виду эти нововведения! Заранее спасибо
 
L

lovecreep

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Здравствуйте.
Неделю назад попробовал торговать на ebay. Продал с десяток товаров и лимит исчерпался. При нажатии на ссылку с предложением повысить лимиты, попадаю на такую страницу (прикрепил).
Подскажите можно ли поднять лимиты?
Так же хочу добавить что торговал специфическим товаром - цифровыми ключами игр Steam. Потому в поддержку сам побоялся обращаться, хотя лот ни разу не блокировали и не снимали.
 

Вложения

  • 3524454.jpg
    3524454.jpg
    130.6 КБ · Просмотры: 23
Y

Yulia777

Новичок
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Биро, мой пункт на ebay только что был продан с вашей "легкой руки":). Но теперь я не знаю, как мне правильно это отправить, так как в письме указано много вариантов. Не могли бы вы мне помочь и в этом?
Заранее благодарна!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 401
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Проясните пожалуйста, покупатель открыл запрос возврата товара, хотя по треку он его даже не получил!

Добрый день. Проверьте пожалуйста какую причину для возврата выбрал ваш покупатель и какое сообщение в комментариях он привел. Я вам также рекомендую написать покупателю с вопросом, не открыл ли он запрос ошибочно. Вполне возможно что ваш покупатель просто ошибся.


Неделю назад попробовал торговать на ebay. Продал с десяток товаров и лимит исчерпался. При нажатии на ссылку с предложением повысить лимиты, попадаю на такую страницу (прикрепил). Подскажите можно ли поднять лимиты?

Добрый день. Очень часто страница по запросу на поднятие лимитов в ибэй не открывается, либо не работает. Запросить поднять лимиты всегда можно попробовать при обращении в службу поддержки по телефону, либо через интерфейс помощи сайта выбрав произвольную тему не относящуюся к лимитам. Уже в самом обращении объяснить как можно подробнее всю суть вашей просьбы.


Биро, мой пункт на ebay только что был продан с вашей "легкой руки". Но теперь я не знаю, как мне правильно это отправить, так как в письме указано много вариантов. Не могли бы вы мне помочь и в этом?
Заранее благодарна!

Добрый день. Мои поздравления с вашей первой продажей. Чтобы вы все свои товары продавали в подобных скоростях. Все ваши вопросы мы сегодня по скайпу подробно обсудили. Как у вас еще будут вопросы - смело пишите.
 
S

Shurik88

Крутой иБаер
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
597
Баллы
21
Местоположение
Россия
Добрый день. Проверьте пожалуйста какую причину для возврата выбрал ваш покупатель и какое сообщение в комментариях он привел.

товар отличается от описания - фейк, хотя товар 100% оригинал и могу это доказать, продаю не первый день! Не знаю, осень может так влияет на людей! Покупатель может закрыть этот запрос по собственному или звонить в саппорт надо? Просто я так понимаю, если закроет по собственному, то 100% отметка останется!
 
L

lovecreep

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Добрый день. Очень часто страница по запросу на поднятие лимитов в ибэй не открывается, либо не работает. Запросить поднять лимиты всегда можно попробовать при обращении в службу поддержки по телефону, либо через интерфейс помощи сайта выбрав произвольную тему не относящуюся к лимитам. Уже в самом обращении объяснить как можно подробнее всю суть вашей просьбы.

Спасибо. Но не забанят ли меня после этого, увидев что я продаю цифровые ключи от игр (хотя много кто это делает)?))
 
Лена Кавтарадзе

Лена Кавтарадзе

Новичок
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Расскажите пожалуйста. В РауРаl не могу номер счёта добавить чтоб верифицировать карту. Мой номер счёта просто не влазит в поле куда его нужно ввести
 
Haight

Haight

Начинающий
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
35
Баллы
0
Я также с благодарностью к Биро за поддержку и помощь во многих вопросах. Очень добрый и отзывчивый человек, всегда поможет и подскажет как быть в любой ситуации.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 401
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
товар отличается от описания - фейк, хотя товар 100% оригинал и могу это доказать, продаю не первый день

У покупателя есть возможность закрыть запрос на возврат, но если он его открыл по причине несоответствия товара описанию - у вас в рейтинг может добавиться один дефект.

Я предлагаю вместе попробовать решить ваш вопрос. При необходимости позвонить покупателю и 'успокоить' его, а также позвонить в службу поддержки и попросить у них совета. Напишите мне пожалуйста по скайпу.


Но не забанят ли меня после этого, увидев что я продаю цифровые ключи от игр (хотя много кто это делает)?

Российские аккаунты обычно банят после нескольких нарушений правил. Хотя злостных нарушителей порой банят сразу. Если вас раньше предупреждали что ключи от игр, либо любые иные цифровые товары, продавать на ибэй в том формате как вы это делаете - нельзя, то могут забанить. По моему опыту, без разрешения правообладателя, ключи на ибэй продавать нельзя и попытка поднять лимиты скорее всего не принесет желаемого результата.


Расскажите пожалуйста. В РауРаl не могу номер счёта добавить чтоб верифицировать карту. Мой номер счёта просто не влазит в поле куда его нужно ввести

Добрый вечер. Как мне подсказывают старшие товарищи из РФ вы скорее всего пробуете ввести в пейпал для верификации не свой номер счета на который выпущенна ваша карта, а корреспонденский счет банка. Вам необходимо ввести для верификации именно номер счета. Если у вас его нет, что часто случается, вам необходимо позвонить в ваше отделение банка, либо сходить туда и попросить у них выписать вам данный номер.

Необходимый вам номер начинается с 401 (обычно). Если вам трудно всё сделать самостоятельно - смело пишите мне по скайпу и мы попробуем пройти всю процедуру верификации вместе.


Я также с благодарностью к Биро за поддержку и помощь во многих вопросах. Очень добрый и отзывчивый человек, всегда поможет и подскажет как быть в любой ситуации.

Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Всегда рад вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. И, конечно же, чтобы вы продали все ваши товары как можно дороже и в как можно короткие сроки. :smile:
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
446
Баллы
221
Купили фильмами новые в упаковке. Получили по треку 15-го июля отзыв оставили положительный не сразу я их раз шесть просил. Вчера пишут диск один перестал играть. Я не могу помочь деньги партнеру уже перевел. Вижу открыли запрос на возврат. Как мне поступить? Почему ебей дал открыть дело после отзыва?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 401
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Visconti, добрый вечер. В случаях когда со срока доставки прошло больше 30 дней - у покупателей нет возможности как либо на вас, либо на открытый запрос по возврату повлиять. У покупателя есть возможность открыть запрос на возврат в неопределенный срок после покупки, но заставить вас принять возврат, в вашем случае, он уже не сможет из-за прошедших сроков по защите покупателя ибэй.

Я вам настоятельно рекомендую обратиться в службу поддержки ибэй, объяснить им факт прохождения всех сроков по защите покупателя в вашем случае, попросить их перевести данный запрос на возврат в клейм резолюционного центра, сразу же перевести данный клейм на эскалацию и рассмотрение службой поддержки. В вашем случае я полностью уверен что ваше дело будет рассмотренно в оперативные сроки и будет также закрыто в вашу пользу. При закрытии дела в вашу пользу все дефекты и отзывы по данной продаже будут также удалены.

Если вам будет необходима помощь с обращением в службу поддержки ибэй - смело пишите. Я вам помогу.
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
446
Баллы
221
ок. спасибо
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 401
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Visconti, рад был вам помочь. :)
 
I

Ivan GR

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
Добрый вечер. Самое главное чтобы в аукционе который вы продаете вы правильно указали ваш пейпаловый имейл при выставке. С данной ценой я не думаю что у вас возникнут проблемы с получением оплаты за ваш аукцион. Как мне объясняют старшие товарищи, до отправки документов в пейпал на проверку личности на аккаунте устанавливается лимит по принятию сумм в размере ~50 тысяч российских рублей. После отправки документов, их проверки - служба поддержки пейпал снимает данный лимит и устанавливает новый в размере 550 тысяч российских рублей.
Спасибо вам за ответ.

Аукцион закончен, покупатель (из США) перевел деньги, в пейпал мне предложили принять или отклонить перевод, я принял, в итоге с 13 долларов пейпал снял комиссию 87 центов и заморозил на 21 день 12 долларов 13 центов.
Все вроде бы нормально, НО у меня теперь на счету минус 80 центов, не могу понять почему? Что нужно сделать, чтобы погасить этот долг? Если я добавлю банковский счет, пейпал с меня автоматом снимет долг?

Подскажите правильно ли я понимаю адрес, сегодня нужно отправить товар.

1074 Gloria Dr - номер дома и улица
Hemet, CA - город, штат
92545-1587 - как я понял 92545 это почтовый индекс, а вот после тире это что? Если вбить на сайте почтовых индексов США 92545 то выдаст Hemet, California а если целиком 92545-1587 то ничего не выдает! В поле почтовый индекс в cn23 писать 92545-1587 или только 92545?
 
I

Ivan GR

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
Пришел на почту, сказал что нужно отправить вещь в США мелким пакетом, кассир дала мне мелкий пакет который используют для отправки по России.

Этот пакет разве подходит для отправки за границу?
t=800,600_i.jpg
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 401
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Подскажите правильно ли я понимаю адрес:
1074 Gloria Dr - номер дома и улица
Hemet, CA - город, штат
92545-1587 - как я понял 92545 это почтовый индекс, а вот после тире это что?

Добрый вечер. Адрес вы понимаете совершенно правильно. Индексы в США состоят обычно из двух частей. Первая часть (в вашем случае 92545) - это основная часть индекса и при отправке посылки её необходимо указывать в одной строке после названия штата и двух пробелов. Вторая часть индекса (в вашем случае 1587) - вспомогательная и работает как более точный определитель места доставки. Данными дополнительными 4 цифрами (1587) пользоватся не обязательно, но желательно.


Пришел на почту, сказал что нужно отправить вещь в США мелким пакетом, кассир дала мне мелкий пакет который используют для отправки по России. Этот пакет разве подходит для отправки за границу?

Данный пакет подходит для отправки вами проданного товара за границу. Единственное что вы должны учитывать это то что вы, как продавец, обязаны доставить проданный товар покупателю без каких либо повреждений в процессе доставки. Пакет по вашей ссылке тонкий, без уплотнения. Без вашей дополнительной паковки есть большой риск что вами отправляемый товар повредится при пересылке. В зависимости от хрупкости вами проданного товара я вам рекомендую его обмотать паковательной губкой и уложить в отдельную коробку из плотного картона чтобы защитить ваш товар от возможных повреждений в пути. Уже после этого уложить готовую коробку в пакет предлагаемый вам на почте.


Аукцион закончен, покупатель (из США) перевел деньги, в пейпал мне предложили принять или отклонить перевод, я принял, в итоге с 13 долларов пейпал снял комиссию 87 центов и заморозил на 21 день 12 долларов 13 центов. Все вроде бы нормально, НО у меня теперь на счету минус 80 центов, не могу понять почему

Пополнить счет в пейпале вы всегда можете воспользовавшись переводом с вашего банковского счета привязанного к вашему пейпалу. Позвоните пожалуйста в российскую службу поддержки пейпала, по их бесплатному номеру телефона (8 800 333 2676) - и попросите их вас проконсультировать по данному вопросу.
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
446
Баллы
221
Привет Биро. Нужен перевод. Текст в скайпе. спасибо
 
Olejka20

Olejka20

Новичок
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте, Биро!
Мне необходима Ваша помощь в поднятии лимитов по продажам на Ебэй.
Я уже больше года покупаю и продаю товары на Ебэй.
У меня 92 положительных отзыва. А лимит по продажам по прежнему 500 долларов в месяц.
Английским не владею, поэтому не могу сам позвонить в службу поддержки.
С уважением, Олег.
 
F

Forym

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
3
Баллы
4
Местоположение
Ukrein
plmokn, Здравствуйте, Биро. Меня зовут Олег, я из Украины. Еще в 2012 году зарегистрировался не ebay.com как продавец, выставил первые лоты, а на следующий день получил сообщение о блокировке аккаунта(You reached your selling limits for this month. Request a higher selling limit or check next month to see when you can list more items). Тогда еще отправлял на еБей копии паспорта, квитанций и других документов-результата не дало. Прошло время- решил все таки восстановить доступ и "рассуспендить" аккаунт. Мне пишут следующее:We've noticed your account has the same or similar registration information as another account. Because of this connection, your current account has been restricted. This restriction will remain in place until you confirm your information the next time you try to list an item. This is an automatic process, so you won't need to contact us. Я написал им письмо с вопросом как я могу повысить лимит продаж, отправили на страницу с которой я отправлял свое письмо. На форуме прочитал Ваше письмо. Буду очень признателен, если подскажете в каком направлении мне двигаться, писать письма или звонить, или отправлять опять документы. Заранее благодарен.Такое же сообщение я продублировал Вам и на скап.
 



Вверх
Live