• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

M

Matomi

Новичок
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Биро, ОГРОМНОЕ вам спасибо! Все рассказали и разместили по полочкам! Получил ответ на все интересующие меня вопросы и даже больше! Теперь я знаю в каком направлении двигаться. Огромное спасибо!
 
S

Sergey202013

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
269
Баллы
21
plmokn, Спасибо большое, Биро за содержательный и исчерпывающий ответ!
 
C

cat

Крутой иБаер
Регистрация
30 Сен 2006
Сообщения
37
Баллы
706
Вчера я первый раз обратилась к Биро за советом и помощью . И хоть проблема еще в стадии решения, я все равно чувствую себя более уверенно и надеюсь на позитивный результат.За 10 мин разговора по скайпу я получила полезные советы и предложение о помощи на следующих этапах. Это замечательно, что такой человек есть на форуме!
 
A

AlexxxMSK

Новичок
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Спасибо Биро. Чувствуется не только профессионализм, но и опыт при общении.
 
T

Tan4ik5552

Новичок
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Биро! Опять нужна ваша помощь. Продала свой первый лот. Сегодня отправила посылку покупателю. Он находится в США. Мне нужно внести данные об отправке - трек-номер (с этим проблем нет) и carrier -я так понимаю название транспортной компании. Я отправляла укрпочтой, так и ввожу, но мне сообщают, что покупатель не сможет отслеживать посылку, так как ебей не поддерживает связь .Что мне писать в этой графе? Так и оставлять ukrposhta или ставить USPS поскольку на територрии США она будет доставляться этой транспортной компанией?
 
P

PAVLIK89

Новичок
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день. Чи можно продавать на ebay из Украины?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 632
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Биро, подскажите, если допустим покупатель решил вернуть брендовую вещь оригинальную назад, я могу ему вернуть деньги после получения товара назад?

Добрый вечер. При возврате через открытое дело в ибэй у вас заморозят в пейпале средства полученные от покупателя. После того как вы получите возврат от покупателя (по номеру слежения будет это видно), у вас не будет претензий к покупателю по полученному возврату (возврат к вам придет в оригинальном состоянии) только в этом случае заморозка на полученные средства от данного покупателя будет снята и деньги в автоматическом режиме вернуться покупателю.


Написал в службу поддержки подробное письмо, как вы и посоветовали. Пока на русском. Текст отправленного письма:

Добрый вечер. Текст составлен отлично. Давайте дождемся ответа службы поддержки. Держите меня пожалуйста в курсе событий. Вопросы звонков в службу поддержки я полностью сопровождаю и решаю. Я свободно владею английским и звоню в различные службы поддержки практически ежедневно с форумчанами. Все номера телефонов у меня тоже есть.


Биро, ОГРОМНОЕ вам спасибо! Все рассказали и разместили по полочкам! Получил ответ на все интересующие меня вопросы и даже больше! Теперь я знаю в каком направлении двигаться. Огромное спасибо!

Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв и на добром слове. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :smile:


Спасибо большое, Биро за содержательный и исчерпывающий ответ!

Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен. :smile:


Вчера я первый раз обратилась к Биро за советом и помощью . И хоть проблема еще в стадии решения, я все равно чувствую себя более уверенно и надеюсь на позитивный результат.За 10 мин разговора по скайпу я получила полезные советы и предложение о помощи на следующих этапах. Это замечательно, что такой человек есть на форуме!

Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь детальный отзыв. Рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Держите меня пожалуйста в курсе событий. И, конечно же, cмело пишите если я еще в чем либо буду полезен. :smile:


Спасибо Биро. Чувствуется не только профессионализм, но и опыт при общении.

Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :smile:


Биро! Опять нужна ваша помощь. Продала свой первый лот. Сегодня отправила посылку покупателю. Он находится в США. Мне нужно внести данные об отправке - трек-номер (с этим проблем нет) и carrier -я так понимаю название транспортной компании.

Добрый вечер. Вы можете ввести один номер слежения два раза через опцию Tracking number: Add. Тоесть у вас в проданном и отправленном лоте в деталях будут две записи с идентичным номером слежения. В первом добавлении вы укажите вид доставки Почтой Украины, а во втором добавлении: USPS. В этом случае как посылка будет принята на территории США - номер слежения с указанным сервисом доставки USPS начнет полностью работать и проверяться как на ибэй, так и на официальном сайте почты США.


Добрый день. Чи можно продавать на ebay из Украины?

Добрый вечер. Идеальнее попробовать продавать то, что не продают уже другие продавцы на ибэй. Попробуйте поискать что интересного и уникального в вашем регионе, проверьте ибэй не продают ли уже данный вид товара и попробуйте себя в качестве продавца. По моему опыту лучше всего получается продать то в чём вы отлично разбираетесь. Если к примеру вы собираете коллекционные карты, у вас есть коллекция и избыток карт - то можно попробовать начать с них. Если вы хотите обсудить процедуру продажи и поиска товара для продажи более подробно - смело пишите мне в скайп.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 320
Баллы
313
Давайте дождемся ответа службы поддержки. Держите меня пожалуйста в курсе событий
Уважаемый Биро. Ответ от службы поддержки уже пришел


Здравствуйте, Андрей.

Спасибо Вам за обращение в службу поддержки клиентов eBay. Меня зовут Юлиана, и я буду рада Вам помочь.

Из Вашего обращения я понимаю, что Вы хотели бы, чтобы запрос о неполученном товаре № *** был закрыт, так как покупатель по факту получил товар.

Андрей, на данный момент закрыть запрос может покупатель. Вы можете написать покупателю сообщение в рамках запроса и попросить его закрыть запрос.

Если покупатель не отреагирует, то 13 августа в рамках открытого запроса у Вас появится опция «Обратиться за помощью к еВау». Вы сможете воспользоваться данной опцией и передать нам запрос на рассмотрение, чтобы наша служба вынесла окончательное решение.

Для передачи запроса выполните следующие действия:

1. перейдите в Центр разрешения конфликтов;

2. в открытом запросе нажмите на ссылку "Выполнить действие";

3. выберите пункт "Обратиться за помощью к eBay";

5. укажите причину и введите сообщение;

6. нажмите "Обратиться за помощью к eBay ".

Вся необходимая информация о Программе Защиты Покупателей находится здесь:

http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/policies/money-back-guarantee.html

Я искренне надеюсь, что предоставленные мной рекомендации помогут Вам, и произошедшая ситуация разрешится для Вас самым благоприятным образом.

Желаю Вам только удачных продаж на нашем сайте.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы с радостью на них ответим.

С уважением,
Юлиана Р.
В ответ я написал:


Спасибо за ответ.



Я не хочу, чтобы данное дело закрывал покупатель, т.к. в этом случае дефект останется висеть на моем аккаунте. Я не считаю данную сделку дефектной.

Если я не буду писать покупателю просьбу о закрытии дела, я смогу обратиться за помощью к eBay 13 августа?

Пока второго ответа от поддержки не последовало. Биро, просто чтобы уточнить. Если покупатель закроет данное дело самостоятельно - дефект однозначно останется висеть?
 
О

Осадчая

Новичок
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Биро, спасибо за ответ по возврату, только предположим вещь вернулась не в оригинальном состоянии, что делать в таком случае и как я докажу, что она вернулась не в оригинальном состоянии?
 
V

VRTEM

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
306
Баллы
21
Местоположение
Россия
Добрый вечер, у меня довольно странная ситуация:

Отправил покупателю посылку почтой по указанному ПэйПал адресу, сегодня она была доставлена (индекс сходится), но получатель это опровергает, хотя замечает, что бывало в другое здание уносят его посылки по ошибке. На вопрос зачем же продолжать заказывать на свой адрес, а не попросить оставлять их в отделении, ответил довольно расплывчато. Пока кейса нет, но может открыть по какому-нибудь поводу, какие у меня перспективы в таком случае?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 632
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Пока второго ответа от поддержки не последовало. Биро, просто чтобы уточнить. Если покупатель закроет данное дело самостоятельно - дефект однозначно останется висеть?

При закрытии дела у покупателя спросят получил ли он заказ, вполне возможно что будут и дополнительные вопросы из-за недавних нововведений (ссылка). Учитывая что многое в политике ибэй по дефектам приходится угадывать опытным путем и часто меняется - мне трудно с уверенностью ответить на ваш вопрос. Как я помню по форуму были обсуждения о том что при закрытии дела покупателем - дефект не удалился. В одном я уверен полностью, если после вашей эскалации дела ибэй его решит в вашу пользу - все дефекты и отзывы по данной продаже будут удалены.


Биро, спасибо за ответ по возврату, только предположим вещь вернулась не в оригинальном состоянии, что делать в таком случае и как я докажу, что она вернулась не в оригинальном состоянии?

Если у вас есть подозрения что покупатель может вернуть вам ваш товар в использованном (не оригинальном) состоянии, то процесс получения и вскрытия посылки с возвратом будет необходимо задокументировать, снять на видео и сделать фотки. Уже с данными доказательствами непорядочности покупателя необходимо будет оперативно обратиться в службу поддержки ибэй.


Отправил покупателю посылку почтой по указанному ПэйПал адресу, сегодня она была доставлена (индекс сходится), но получатель это опровергает

Добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста покупателю открыть дело в ибэй о неполучении посылки. В деле вам будет необходимо предоставить все доказательства отправки проданного товара (чек с почты, копию таможенной формы, номер слежения посылки). В подобных ситуациях если вы уверены что ошибки не совершили, думаю оптимальнее дать службе поддержки ибэй решить данный вопрос.
 
N

Nata36

Новичок
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Здравствуйте, Биро. Хотела в очередной раз поблагодарить за помощь и задать вопрос: я следуя Вашим советам всё-таки решила сменить вид товара, проконсультируйте пожалуйста, именно по данной продукции. Фото товара я выслала Вам в личку. Спасибо за то что помогаете, я абсолютный новичёк и без Вашей помощи наверное отказалась бы от этой затеи вообще...
 
О

Осадчая

Новичок
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Биро, проблемы с треком!!! Будем решать?)
 
R

rotorfan

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Благодарю Биро за помощь. Далеко не один день потрачен на меня, и все за довольно символическую плату.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 632
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Здравствуйте, Биро. Хотела в очередной раз поблагодарить за помощь и задать вопрос: я следуя Вашим советам всё-таки решила сменить вид товара, проконсультируйте пожалуйста, именно по данной продукции. Фото товара я выслала Вам в личку. Спасибо за то что помогаете, я абсолютный новичёк и без Вашей помощи наверное отказалась бы от этой затеи вообще...

Добрый день. Большое вам спасибо на добром слове и за отзыв. Всегда рад вам помочь. Я получил ваш имейл с кадрами товара. Всё внимательно рассмотрел. Товар у вас интересный, но торопиться начинать продажу без изучения рынка я думаю не стоит. Посмотрите за сколько каждый из ваших товаров примерно продается на амазон и ибэй. Если данные цены вас устраивают, вы с ними сможете конкурировать - то ваше желание попробовать я полностью поддерживаю. Я вам также по скайпу более подробно объяснил все плюсы и минусы продажи данного вида товара. Будут еще какие вопросы - смело пишите.


Биро, проблемы с треком!!! Будем решать?)

Добрый день. Трек ваш получил и тоже проверил его по сайту почты США. Есть вероятность того что почтовики сами разберуться в ошибке и доставят посылку по указанному вами адресу. Ваше желание им написать письмо я полностью поддерживаю. Решать данный вопрос мы официально начали. :smile:


Благодарю Биро за помощь. Далеко не один день потрачен на меня, и все за довольно символическую плату.

Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Всегда рад вам помочь. Смело пишите по любым вопросам и если я в чем либо буду полезен. :smile:
 
О

Осадчая

Новичок
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Биро, добрый день!:)
Скинула Вам текст для перевода в скайп!:)
Надеюсь это письмо решит проблемы в доставке посылки!:)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 632
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Осадчая, день добрый. Перевод я вам только что отправил по скайпу. Удачного разрешения вашего вопроса. И, конечно же, смело пишите если я еще в чем либо буду полезен.
 
D

Dgindger2010

Новичок
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день Биро. Вопрос задан в скайпе. Спасибо.
 
P

PAVLIK89

Новичок
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте, Биро. Можно отправить ли товар с УКРАИНЫи как?
 
A

amigo_gsm

Новичок
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
Биро привет , подскажи как я могу делать переводы Paypal masspay ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live