• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

B

_bronco_

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Russia
Здравствуйте!
Опять требуется Ваша помощь по спорной ситуации с PayPal :(
описал проблему Вам в скайп
 
ya5hka

ya5hka

Крутой иБаер
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
670
Баллы
111
Местоположение
Русь
plmokn, прошу совета, как грамотно открыть спор. Посылка пришла ко мне с таможенным уведомлением. В результате разбирательств посылка была признана коммерческой партией, растамаживать её за деньги я не стал. Написал на почте отказ от посылки. Посылка уехала обратно к продавцу, по треку это видно. Но трек за пределами РФ не отслеживается, то есть по нему непонятно получил ли точно продавец посылку назад или нет. Хочу открыть спор в пайпал, чтобы вернуть деньги за товар, за доставку понятно деньги никто не вернет. С продавцом переписывался на ебэе, но он отказывается сам возвращать деньги. Подскажите как грамотно описать ситуацию при открытии спора, чтобы вернуть деньги.
 
S

Seller007

Продвинутый
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Подскажите у амер ибея есть мыло или им можно только позвонить? вроде раньше был чат щас почему-то не вижу
 
D

Deleted user 333766

Guest
Биро оказывается можно переводить деньги продавца просто указав оплата за товар и добавить в сообщений имя товара и количество так и при этом пайпал обезопасить платеж так?
 
A

askaban

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
днепропетровск
Здравствуйте Биро! Написал вам в личку,а так же добавился в скайпе!
 
anativan

anativan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
369
Баллы
173
Местоположение
Россия
Биро, добрый вечер! Обратилась к Вам за помощью через ЛС.
 
d1rt

d1rt

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
Здравствуйте, буду очень признателен за вашу профессиональную консультацию по вопросам продажи на eBay.
 
dimyan33

dimyan33

Крутой иБаер
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
581
Баллы
123
Местоположение
Россия Миллионик
Привет Биро ! Надеюсь у тебя все хорошо, на просторах Америки.
Как обычно ебай не дает спокойной старости.

2 вопроса.
есть 2 дефекта Open Request.
первый покупатель закрыл дело после того как товар пришел.
второе дело сейчас открыто. Покупатель нулевик из Сша не забрал послыку пришла ко мне обратно.
с наклйкой CN15 галочка Non reclame. Пока дело открыто, впринципе закрыть его и выплатить всю сумму не проблема, но можно ли убрать дефект с этой сделки ? аппеляция и.тд
 
d1rt

d1rt

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
Не ожидал, что получу ответы так быстро и так подробно. Биро, спасибо вам огромное!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вопрос о первой ситуации с покупателем: я оформил заявление на розыск, мне позвонили с почты и сказали, что для розыска нужен номер дома; в адресе действительно не был указан номер дома... я написал клиенту - "напишите номер дома", он не отвечает...Теперь я даже не могу начать розыск. Вы говорили можно пожаловаться на клиента,как это можно сделать? У меня в списке истории уже нет этого лота.

2)Я продаю на UK площадке. Проблема с настройками доставки и ценой на нее; ... У меня есть достаточно дорогие товары,которые я хотел бы отправить только экспресс доставкой. Подскажите, может быть я чего-то еще не знаю, есть какие-то варианты ?


Добрый вечер. Отвечаю на ваши вопросы. Вы можете пожаловаться на покупателя через обращение в службу поддержки как по имейлу, так и по телефону. Для жалобы необходима информация о вашем покупателе, его User ID, номер аукциона который вы ему продали (можно найти в пейпаловом переводе), номер слежения посылки.

Чтобы ответить на ваш второй вопрос мне необходимо посмотреть на ваши настройки в ибэй в прямом эфире. Напишите мне пожалуйста по скайпу.


Опять требуется Ваша помощь по спорной ситуации с PayPal
описал проблему Вам в скайп

Добрый вечер. Сегодня мы ваш вопрос обязательно и подробно обсудим по скайпу.


прошу совета, как грамотно открыть спор. Посылка пришла ко мне с таможенным уведомлением. В результате разбирательств посылка была признана коммерческой партией, растамаживать её за деньги я не стал. ... Подскажите как грамотно описать ситуацию при открытии спора, чтобы вернуть деньги.

Добрый вечер. Покупка по которой вы хотите вернуть ваши деньги была проведена на ибэй? Напишите мне пожалуйста в скайпе, чтобы мы с вами всё оперативно обсудили.


Подскажите у амер ибея есть мыло или им можно только позвонить? вроде раньше был чат щас почему-то не вижу

Добрый вечер. В службу поддержки американской площадки ибэй (www.ebay.com) можно звонить по телефону, можно также написать письмо через интерфейс сайта и напрямую по имейлу. Опции чата к сожалению в настоящее время у американской площадки ибэй нет.


Биро оказывается можно переводить деньги продавца просто указав оплата за товар и добавить в сообщений имя товара и количество так и при этом пайпал обезопасить платеж так?

Добрый вечер. У пейпала для перевода денег есть несколько опций. Для того чтобы максимально обезопасить платеж покупая у продавца с которым вы раньше не имели дел и просто не знаете - лучше воспользоватся сценарием детального и подробного инвойса. Без инвойса я вам платить продавцу не рекомендую.


Здравствуйте Биро! Написал вам в личку,а так же добавился в скайпе!

Добрый вечер. Ваше сообщение в личке и по скайпу я получил. Все ваши вопросы мы подробно и в деталях сегодня обсудили. Рад был вам помочь.


Обратилась к Вам за помощью через ЛС.

Добрый вечер. Я получил ваше сообщение в личке. Мы с вами только что обсудили всё ваши вопросы по скайпу.


Здравствуйте, буду очень признателен за вашу профессиональную консультацию по вопросам продажи на eBay.

Добрый вечер. Мы с вами сегодня обсудили все ваши вопросы по скайпу и я ответил на все ваши вопросы. Рад был вам помочь. Результативных вам продаж.


2 вопроса.
есть 2 дефекта Open Request.
первый покупатель закрыл дело после того как товар пришел.
второе дело сейчас открыто. Покупатель нулевик из Сша не забрал послыку пришла ко мне обратно.
с наклйкой CN15 галочка Non reclame. Пока дело открыто, впринципе закрыть его и выплатить всю сумму не проблема, но можно ли убрать дефект с этой сделки ? аппеляция и.тд

Добрый вечер. Отвечаю на ваши вопросы. Вы проверили, по первому делу у вас дефект в статистике не перешел в серый круг, тоесть его не удалили автоматически?

По поводу второго дела. Если посылка не была доставлена и вернулась к вам обратно, то необходимо вернуть деньги покупателю по данной продаже. После возврата денег можно попробовать оспорить дефект через службу поддержки. Мы попробуем это сделать вместе.
 
A

askaban

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
днепропетровск
Пообщался с Биро!Выражаю огромную благодарность за качественные и компетентные советы, все четко и по делу!
 
B

_bronco_

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Russia
Здравствуйте!
Спустя полтора месяца обращаюсь к Вам опять с той же проблемой :( напомню вкратце - я отправил за свой счет проданный товар в Америку, но покупатель практически сразу открыл кейс и стал упорно писать, что он откажется от посылки, так как его не устраивают сроки доставки (хотя все сроки были указаны в описании лота, предоставлен трекинг и т.д.) В конце концов кейс разрешился в мою пользу с причиной, что покупатель указал неверный адрес доставки. Спустя месяц моя посылка вернулась ко мне назад и несколько дней назад я без всякой задней мысли выставил лот снова на продажу. Сегодня же я получил уведомление от пейпала о том, что тот покупатель открыл спор о невручении, мои средства на счете опять в статусе Удержано и если я не отвечу в течение 10 дней, то средства вернут ему. Пока что я ничего не отвечал в Пейпал, и если уж так всё плохо, то я готов выслать этот товар ему повторно, но это как-то очень жирно получается - в прошлый раз я потратил почти треть вырученной суммы на отправку, сейчас придется еще столько же, и получается, что я ему этот товар практически подарил уже. Если же пейпал удержит в его пользу мои средства, то с учетом того, что курс доллара с момента его оплаты очень существенно вырос, с меня удержат еще и на 2 тыс больше, т.е. я мало того, что потратился впустую на отправку, так еще и буду доплачивать ему за его же невнимательность. Самое главное, что все это происходит по его вине, но он упорно пытается выставить виноватым меня и решить за мой счет свою ошибку.
Возможно ли что-то сделать в моей ситуации? Буду очень благодарен за помощь
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Не ожидал, что получу ответы так быстро и так подробно. Биро, спасибо вам огромное!

Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен. Результативных вам продаж.


Пообщался с Биро! Выражаю огромную благодарность за качественные и компетентные советы, все четко и по делу!

Большое вам спасибо за отзыв и благодарность. Рад был ответить на все ваши вопросы. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен. Результативных вам продаж.


я отправил проданный товар в Америку, но покупатель практически сразу открыл кейс и стал упорно писать, что он откажется от посылки, так как его не устраивают сроки доставки. В конце концов кейс разрешился в мою пользу с причиной, что покупатель указал неверный адрес доставки. Спустя месяц моя посылка вернулась ко мне назад и несколько дней назад я без всякой задней мысли выставил лот снова на продажу. Сегодня же я получил уведомление от пейпала о том, что тот покупатель открыл спор о невручении, мои средства на счете опять в статусе Удержано и если я не отвечу в течение 10 дней, то средства вернут ему.
...
Возможно ли что-то сделать в моей ситуации? Буду очень благодарен за помощь

Добрый вечер. Вам стоило написать мне когда вы получили посылку обратно. В подобных ситуациях я всегда рекомендую вернуть деньги покупателю и уже поcле - пробовать продать 'возврат' еще раз. Да, я вас отлично понимаю что вы ни в чем не виноваты, вы потеряли деньги на почтовых расходах, но одновременно с этим вы получили оплату и после - к вам вернулась ваша посылка. Удерживать деньги в таких ситуациях нельзя. Вы можете попробовать вычесть из полученной суммы почтовые расходы и провести покупателю частичный возврат средств объяснив ему в переписке всю ситуацию. Это допустимое развитие событий.

Как вам поступить в открытом деле в пейпале мы с вами подробно обсудим по скайпу. Вечером по времени в вашем регионе я буду в эфире.
 
O

OLEG1313

Начинающий
Регистрация
26 Июн 2015
Сообщения
5
Баллы
4
Очень толковый помощник,все что нужно рассказал объяснил, рекомендую!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
OLEG1313, добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. Результативных вам продаж. :)
 
dimyan33

dimyan33

Крутой иБаер
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
581
Баллы
123
Местоположение
Россия Миллионик
Спасибо за оказанную помощь
и советы по снятию дефектов продавца.
 
B

_bronco_

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Russia
В очередной раз выражаю благодарность Биро! Подробно обсудили причины, повлекшие открытие спора в Paypal, и план моих дальнейших действий в данной ситуации. Биро спокойно, вежливо и грамотно ответил на все мои попутно возникшие вопросы. Рад, что есть, к кому обратиться в случае возникновения проблем с ибеем или пейпалом.
Биро, спасибо Вам большое за помощь!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо за оказанную помощь
и советы по снятию дефектов продавца.

Добрый вечер. Большое спасибо за ваш отзыв. Рад был вам помочь. Результативных вам продаж и ноль дефектов в следующие 11 месяцев и 29 дней. :)


В очередной раз выражаю благодарность Биро! Подробно обсудили причины, повлекшие открытие спора в Paypal, и план моих дальнейших действий в данной ситуации. Биро спокойно, вежливо и грамотно ответил на все мои попутно возникшие вопросы. Рад, что есть, к кому обратиться в случае возникновения проблем с ибеем или пейпалом.
Биро, спасибо Вам большое за помощь!

Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный отзыв. Рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Результативных вам продаж. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен. :)
 
И

Изумрудная

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
52
Баллы
211
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации! Продала товар за 530 долл, пэйпэл сразу снял свою комиссию, в итоге после холда на счете должно было быть 496 долл. А получила в итоге 409 долл. Куда подевались 85 долл? Подозреваю, что палка конвертировала их в рубли, а потом обратно в баксы, тк у меня в настройках остаток хранится в долларах. Но не могла же конвертация съесть 85 баксов! В чем может быть причина?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Изумрудная, доброе утро. Мы можем попробовать разобраться в вашем вопросе вместе по скайпу, так будет удобнее и понятнее разобраться с тем что у вас произошло. В качестве альтернативы вы можете позвонить в российскую службу поддержки пейпала и задать им ваш вопрос. Я уверен они вам помогут. Но и я вам в помощи не отказываю.
 



Вверх
Live