• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

P

pokupka777

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
24
Баллы
204
Местоположение
Pos
Добрый день. Ситуация следующая. Покупатель 27 февраля купил и оплатил товар . 28 февраля я хорошо упаковал товар и отправил его, а также добавил трек номер на сайт ebay. Срок упаковки у меня 3 дня. 23 марта покупатель написал негативный отзыв, в котором было написано следующее: "Никогда не получил"(перевод). При этом он не писал мне в личные сообщения, не создавал просьбу на возврат, в общем не уведомлял меня никаким образом и не попытался вернуть средства. А 25 марта он получил товар, об этом свидетельствует трек номер. Я был удивлен тому, что он очень рано решил выставить негативный отзыв и не ждать какое-то время, а также не попытался каким-либо образом положительно решить данный вопрос, не уведомлял меня.
Не могли бы вы подсказать, как мне сейчас действовать по шагам? И есть ли шанс убрать этот отзыв? Спасибо.
 
B

born113

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
178
Баллы
221
Большое спасибо за ваш отзыв и деловое предложение. В какой стране вы находитесь?
Нахожусь я в РФ.
Европейскую часть РФ в разное время изъездил вдоль и поперёк. 2 высших и миллион способностей :)
 
ShoppingUK

ShoppingUK

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
84
Баллы
303
Местоположение
UK
Добрый день. Ситуация следующая. Покупатель 27 февраля купил и оплатил товар . 28 февраля я хорошо упаковал товар и отправил его, а также добавил трек номер на сайт ebay. Срок упаковки у меня 3 дня. 23 марта покупатель написал негативный отзыв, в котором было написано следующее: "Никогда не получил"(перевод). При этом он не писал мне в личные сообщения, не создавал просьбу на возврат, в общем не уведомлял меня никаким образом и не попытался вернуть средства. А 25 марта он получил товар, об этом свидетельствует трек номер. Я был удивлен тому, что он очень рано решил выставить негативный отзыв и не ждать какое-то время, а также не попытался каким-либо образом положительно решить данный вопрос, не уведомлял меня.
Не могли бы вы подсказать, как мне сейчас действовать по шагам? И есть ли шанс убрать этот отзыв? Спасибо.
на английском ebay я убирала отзывы и похуже, нужно просто написать в службу поддержки. Вообще это зависит от сотрудника ebay, есть такие что сразу же убирают, тем более если товар отправлен вовремя и это можно отследить, но есть и такие которые отечают дословно что покупатель описывает в своем фидбаке свой опыт, имеет право и мы не можем его убрать. Но попробывать точно стоит.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 320
Баллы
313
покупатель описывает в своем фидбаке свой опыт, имеет право и мы не можем его убрать
В этой ситуации нужно давить на то, что товар фактически доставлен. А значит, отзыв не соответствует действительности. Если доставка уложилась в DT, то вообще отлично, но не обязательно.
В любом случае, по правилам ибей такие отзывы удаляются достаточно легко.
 
D80

D80

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
20
Баллы
388
Местоположение
Moscow
Добрый день. Я могу попробовать вам помочь двумя способами. Купить подарочную карту Visa/MasterCard/AMEX, на ваш выбор, выпущенную в США и работающую по США без каких-либо проблем. Вы говорите на какую сумму, я покупаю. Это не именная карта и я могу ее для вас сфоткать для вашей работы.

Второй способ - я могу выпустить для вас виртуальную карту связанную с моим счетом. Это будет уникальный, новый номер с моим именем и возможностью потратить n долларов в определенный срок. Оба данных способа должны сработать. По поводу фото-документа владельца карты. Я его предоставлю в обмен на фото документа владельца компании о которой вы пишите.
1. Ответ фишей: -мы не можем принять оплату виртуальной картой, выпущенной любыми онлайн сервисами

2. Эти карты принимает ebay?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 548
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Не могли бы вы подсказать, как мне сейчас действовать по шагам? И есть ли шанс убрать этот отзыв?

Добрый день. Попробуйте обратиться в службу поддержки и объяснить им все детали. Обычно когда следуешь правилам, а покупатель им не следует - поддержка идет на встречу и удаляет отзыв.









1. Ответ фишей: -мы не можем принять оплату виртуальной картой, выпущенной любыми онлайн сервисами

2. Эти карты принимает ebay?

Добрый день. Странно конечно, что они не принимают обычную дебетовую карту с балансом. По поводу ибэй, я не могу её использовать на вашем ибэй, так как это свяжет наши аккаунты. Картой владею я. Народ в последние дни ездит в Беларусь и открывает там счета с картами. РБ пока не под санкциями и это, как минимум, должно помочь оплатить комиссию фишей.
 
D80

D80

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
20
Баллы
388
Местоположение
Moscow
Добрый день. Странно конечно, что они не принимают обычную дебетовую карту с балансом. По поводу ибэй, я не могу её использовать на вашем ибэй, так как это свяжет наши аккаунты. Картой владею я. Народ в последние дни ездит в Беларусь и открывает там счета с картами. РБ пока не под санкциями и это, как минимум, должно помочь оплатить комиссию фишей.
1. А ибэй через ваш аккаунт?
2. В РБ есть смысл открывать счёт для вывода средств от зарубежных продаж в Россию. При покупке на зарубежных платформах из России через банки РБ там курс из параллельной вселенной.
 
Последнее редактирование:
P

pokupka777

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
24
Баллы
204
Местоположение
Pos
на английском ebay я убирала отзывы и похуже, нужно просто написать в службу поддержки. Вообще это зависит от сотрудника ebay, есть такие что сразу же убирают, тем более если товар отправлен вовремя и это можно отследить, но есть и такие которые отечают дословно что покупатель описывает в своем фидбаке свой опыт, имеет право и мы не можем его убрать. Но попробывать точно стоит.
В этой ситуации нужно давить на то, что товар фактически доставлен. А значит, отзыв не соответствует действительности. Если доставка уложилась в DT, то вообще отлично, но не обязательно.
В любом случае, по правилам ибей такие отзывы удаляются достаточно легко.
Добрый день. Попробуйте обратиться в службу поддержки и объяснить им все детали. Обычно когда следуешь правилам, а покупатель им не следует - поддержка идет на встречу и удаляет отзыв.











Добрый день. Странно конечно, что они не принимают обычную дебетовую карту с балансом. По поводу ибэй, я не могу её использовать на вашем ибэй, так как это свяжет наши аккаунты. Картой владею я. Народ в последние дни ездит в Беларусь и открывает там счета с картами. РБ пока не под санкциями и это, как минимум, должно помочь оплатить комиссию фишей.
Не могли бы вы поделиться информацией о том, как написать в службу поддержки? Их адрес или что-то еще. Спасибо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 548
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
1. А ибэй через ваш аккаунт?
...

Необходимо понимать поставленную конкретную задачу, чтобы ответить на данный вопрос. Что необходимо сделать и в какие сроки.









Не могли бы вы поделиться информацией о том, как написать в службу поддержки?....

Cейчас пишут по сайту через раздел помощи. Выбираем обратиться в службу поддержки, выбираем тему и связь отправкой письма в электронной форме.
 
ShoppingUK

ShoppingUK

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
84
Баллы
303
Местоположение
UK
Не могли бы вы поделиться информацией о том, как написать в службу поддержки? Их адрес или что-то еще. Спасибо.
я не думаю что опыт общения с английским ebay пригодится, я просто очень долго кликаю по всем разделам помощи чтобы попасть на чат а не звонить, мне больше всего так нравится, результат сразу же. Написать можно есть выбрать что проблемы со слухом. Нормальным только звонить, и если минут 5 помучаться то общение через чат.
Сообщение было автоматически объединено:

В этой ситуации нужно давить на то, что товар фактически доставлен. А значит, отзыв не соответствует действительности. Если доставка уложилась в DT, то вообще отлично, но не обязательно.
В любом случае, по правилам ибей такие отзывы удаляются достаточно легко.
можно, но все равно в большей степени это зависит от сотрудника ebay к которому попал запрос. Моему экаунту 17 лет, после 15 лет меня при обращении в службу поддержки приветсвуют и благодарят за лояльность :)) и за эти годы удавалась удалять отзывы в какой-то мере заслуженные и я видела у некоторых продавцов были удалены негативы которые были очень заслуженные. Нужно обязательно обращаться в службу поддержки, даже если шансов на положительный исход мало.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 548
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я бы добавил, что кроме обращения в поддержку процесс работы должен строго следовать правилам. Всегда после негатива необходимо пробовать решить вопрос с клиентом. Только если вопрос не решается и запросы клиента нарушают правила - обращаться в поддержку.
 
Daniil151

Daniil151

Продвинутый
Регистрация
17 Июн 2018
Сообщения
17
Баллы
338
Добрый вечер, пришло сообщение от Амазон о «Предоставлени подтверждения страхового покрытия ответственности»
Кто-то сталкивался с подобным? Как решили проблему? Дали 30 дней на предоставление документа.
Продаю в разделе handmade, производим сами.
 

Вложения

  • FF0C83F6-85D2-4C1D-B583-10322FF3DDE3.jpeg
    FF0C83F6-85D2-4C1D-B583-10322FF3DDE3.jpeg
    1.2 МБ · Просмотры: 19
  • 3DEF7A03-CF3B-4ED7-99B0-407FDBA9D69E.jpeg
    3DEF7A03-CF3B-4ED7-99B0-407FDBA9D69E.jpeg
    1.5 МБ · Просмотры: 22
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
192
Баллы
121
Местоположение
77
Покупатель с Амазона открыл AZ по продаже от 8 февраля. Амазон не пускает в селлер-кабинет, требует заменить в charge methods карту на карту иностранного банка
Требует покупатель возврата денег
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 548
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Предоставлени подтверждения страхового покрытия ответственности

Добрый день. Это достаточно стандартная процедура. Основной момент в том, подходите ли вы по вашим оборотам продаж под данное требование. Если не подходите, я думаю данный запрос можно проигнорировать.








Покупатель с Амазона открыл AZ по продаже от 8 февраля. Амазон не пускает в селлер-кабинет, требует заменить в charge methods карту на карту иностранного банка Требует покупатель возврата денег

Добрый день. Необходимо добавить карту в ваш аккаунт. Любую карту, мастеркард, либо визу даже вашего знакомого вне России, чтобы следовать правилам площадки. После добавления карты вас пустят в ваш кабинет, вы сможете написать покупателю и принять активное участие в разборе AZ дела.
 
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
192
Баллы
121
Местоположение
77
Добрый день. Это достаточно стандартная процедура. Основной момент в том, подходите ли вы по вашим оборотам продаж под данное требование. Если не подходите, я думаю данный запрос можно проигнорировать.










Добрый день. Необходимо добавить карту в ваш аккаунт. Любую карту, мастеркард, либо визу даже вашего знакомого вне России, чтобы следовать правилам площадки. После добавления карты вас пустят в ваш кабинет, вы сможете написать покупателю и принять активное участие в разборе AZ дела.
Карта делается. Это занимает время. Знакомых с картами нет. Остаося адрес покупателя. Нужен звонок ему. Скайп?
 
Daniil151

Daniil151

Продвинутый
Регистрация
17 Июн 2018
Сообщения
17
Баллы
338
Добрый день. Это достаточно стандартная процедура. Основной момент в том, подходите ли вы по вашим оборотам продаж под данное требование. Если не подходите, я думаю данный запрос можно проигнорировать.










Добрый день. Необходимо добавить карту в ваш аккаунт. Любую карту, мастеркард, либо визу даже вашего знакомого вне России, чтобы следовать правилам площадки. После добавления карты вас пустят в ваш кабинет, вы сможете написать покупателю и принять активное участие в разборе AZ дела.
По оборотам проходим, на физ лицо можно эту страховку оформить ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 548
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Карта делается. Это занимает время. Знакомых с картами нет. Остаося адрес покупателя. Нужен звонок ему. Скайп?

Добрый день. В амазоне больше не показывают реальный номер покупателя, вот в чем проблема. Звонить необходимо через амазон и это не всегда приносит необходимый результат. Позвонить попробовать можно если вы хотите попробовать. Я рекомендую не доводить до AZ дел. До его открытия покупатель должен обратиться к вам и это уже первый сигнал, что необходимо вопрос решать как можно оперативнее.







По оборотам проходим, на физ лицо можно эту страховку оформить ?

Добрый день. Да, на физиков тоже регистрировали страховку.
 
D

Dee Brice

Начинающий
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
157
Баллы
21
покупатель на ebay остался мне должен 200$ но в Россию он их не может отправить через PayPal, ни через карту. как можно в нынешних условиях получить от него деньги?
 
D

dimafan

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2021
Сообщения
146
Баллы
21
Местоположение
-
K

ksv12

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
13
Баллы
304
Ребята, подскажите пожалуйста, ebay приостановил учетную запись в связи с возможным несоответствием информации.
Аккаунту больше 6 мес, регулярные покупки (более 40 и только позитивные отзывы).
Отправил практически сразу (так как нужен рабочий аккаунт) фото водительского удостоверения в надежде что разблокируют в течении 3 дней (пошли четвертые сутки, писем от ебей не получил и писать сообщения не могу). Несколько раз присылали ответить на вопросы для восстановления аккаунта, но я их игнорировал.
Из-за чего это могло произойти и как ускорить разблокировку?
 

Вложения

  • ебай анг.jpg
    ебай анг.jpg
    146.3 КБ · Просмотры: 16
  • ебай рус.jpg
    ебай рус.jpg
    166.4 КБ · Просмотры: 15



Вверх
Live