Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Добрый день. Ситуация следующая. Покупатель 27 февраля купил и оплатил товар . 28 февраля я хорошо упаковал товар и отправил его, а также добавил трек номер на сайт ebay. Срок упаковки у меня 3 дня. 23 марта покупатель написал негативный отзыв, в котором было написано следующее: "Никогда не получил"(перевод). При этом он не писал мне в личные сообщения, не создавал просьбу на возврат, в общем не уведомлял меня никаким образом и не попытался вернуть средства. А 25 марта он получил товар, об этом свидетельствует трек номер. Я был удивлен тому, что он очень рано решил выставить негативный отзыв и не ждать какое-то время, а также не попытался каким-либо образом положительно решить данный вопрос, не уведомлял меня. Не могли бы вы подсказать, как мне сейчас действовать по шагам? И есть ли шанс убрать этот отзыв? Спасибо.
Добрый день. Ситуация следующая. Покупатель 27 февраля купил и оплатил товар . 28 февраля я хорошо упаковал товар и отправил его, а также добавил трек номер на сайт ebay. Срок упаковки у меня 3 дня. 23 марта покупатель написал негативный отзыв, в котором было написано следующее: "Никогда не получил"(перевод). При этом он не писал мне в личные сообщения, не создавал просьбу на возврат, в общем не уведомлял меня никаким образом и не попытался вернуть средства. А 25 марта он получил товар, об этом свидетельствует трек номер. Я был удивлен тому, что он очень рано решил выставить негативный отзыв и не ждать какое-то время, а также не попытался каким-либо образом положительно решить данный вопрос, не уведомлял меня. Не могли бы вы подсказать, как мне сейчас действовать по шагам? И есть ли шанс убрать этот отзыв? Спасибо.
на английском ebay я убирала отзывы и похуже, нужно просто написать в службу поддержки. Вообще это зависит от сотрудника ebay, есть такие что сразу же убирают, тем более если товар отправлен вовремя и это можно отследить, но есть и такие которые отечают дословно что покупатель описывает в своем фидбаке свой опыт, имеет право и мы не можем его убрать. Но попробывать точно стоит.
В этой ситуации нужно давить на то, что товар фактически доставлен. А значит, отзыв не соответствует действительности. Если доставка уложилась в DT, то вообще отлично, но не обязательно. В любом случае, по правилам ибей такие отзывы удаляются достаточно легко.
Добрый день. Я могу попробовать вам помочь двумя способами. Купить подарочную карту Visa/MasterCard/AMEX, на ваш выбор, выпущенную в США и работающую по США без каких-либо проблем. Вы говорите на какую сумму, я покупаю. Это не именная карта и я могу ее для вас сфоткать для вашей работы.
Второй способ - я могу выпустить для вас виртуальную карту связанную с моим счетом. Это будет уникальный, новый номер с моим именем и возможностью потратить n долларов в определенный срок. Оба данных способа должны сработать. По поводу фото-документа владельца карты. Я его предоставлю в обмен на фото документа владельца компании о которой вы пишите.
Добрый день. Попробуйте обратиться в службу поддержки и объяснить им все детали. Обычно когда следуешь правилам, а покупатель им не следует - поддержка идет на встречу и удаляет отзыв.
Добрый день. Странно конечно, что они не принимают обычную дебетовую карту с балансом. По поводу ибэй, я не могу её использовать на вашем ибэй, так как это свяжет наши аккаунты. Картой владею я. Народ в последние дни ездит в Беларусь и открывает там счета с картами. РБ пока не под санкциями и это, как минимум, должно помочь оплатить комиссию фишей.
Добрый день. Странно конечно, что они не принимают обычную дебетовую карту с балансом. По поводу ибэй, я не могу её использовать на вашем ибэй, так как это свяжет наши аккаунты. Картой владею я. Народ в последние дни ездит в Беларусь и открывает там счета с картами. РБ пока не под санкциями и это, как минимум, должно помочь оплатить комиссию фишей.
1. А ибэй через ваш аккаунт? 2. В РБ есть смысл открывать счёт для вывода средств от зарубежных продаж в Россию. При покупке на зарубежных платформах из России через банки РБ там курс из параллельной вселенной.
на английском ebay я убирала отзывы и похуже, нужно просто написать в службу поддержки. Вообще это зависит от сотрудника ebay, есть такие что сразу же убирают, тем более если товар отправлен вовремя и это можно отследить, но есть и такие которые отечают дословно что покупатель описывает в своем фидбаке свой опыт, имеет право и мы не можем его убрать. Но попробывать точно стоит.
В этой ситуации нужно давить на то, что товар фактически доставлен. А значит, отзыв не соответствует действительности. Если доставка уложилась в DT, то вообще отлично, но не обязательно. В любом случае, по правилам ибей такие отзывы удаляются достаточно легко.
Добрый день. Попробуйте обратиться в службу поддержки и объяснить им все детали. Обычно когда следуешь правилам, а покупатель им не следует - поддержка идет на встречу и удаляет отзыв.
Добрый день. Странно конечно, что они не принимают обычную дебетовую карту с балансом. По поводу ибэй, я не могу её использовать на вашем ибэй, так как это свяжет наши аккаунты. Картой владею я. Народ в последние дни ездит в Беларусь и открывает там счета с картами. РБ пока не под санкциями и это, как минимум, должно помочь оплатить комиссию фишей.
я не думаю что опыт общения с английским ebay пригодится, я просто очень долго кликаю по всем разделам помощи чтобы попасть на чат а не звонить, мне больше всего так нравится, результат сразу же. Написать можно есть выбрать что проблемы со слухом. Нормальным только звонить, и если минут 5 помучаться то общение через чат.
В этой ситуации нужно давить на то, что товар фактически доставлен. А значит, отзыв не соответствует действительности. Если доставка уложилась в DT, то вообще отлично, но не обязательно. В любом случае, по правилам ибей такие отзывы удаляются достаточно легко.
можно, но все равно в большей степени это зависит от сотрудника ebay к которому попал запрос. Моему экаунту 17 лет, после 15 лет меня при обращении в службу поддержки приветсвуют и благодарят за лояльность ) и за эти годы удавалась удалять отзывы в какой-то мере заслуженные и я видела у некоторых продавцов были удалены негативы которые были очень заслуженные. Нужно обязательно обращаться в службу поддержки, даже если шансов на положительный исход мало.
Я бы добавил, что кроме обращения в поддержку процесс работы должен строго следовать правилам. Всегда после негатива необходимо пробовать решить вопрос с клиентом. Только если вопрос не решается и запросы клиента нарушают правила - обращаться в поддержку.
Добрый вечер, пришло сообщение от Амазон о «Предоставлени подтверждения страхового покрытия ответственности» Кто-то сталкивался с подобным? Как решили проблему? Дали 30 дней на предоставление документа. Продаю в разделе handmade, производим сами.
Покупатель с Амазона открыл AZ по продаже от 8 февраля. Амазон не пускает в селлер-кабинет, требует заменить в charge methods карту на карту иностранного банка Требует покупатель возврата денег
Добрый день. Это достаточно стандартная процедура. Основной момент в том, подходите ли вы по вашим оборотам продаж под данное требование. Если не подходите, я думаю данный запрос можно проигнорировать.
Покупатель с Амазона открыл AZ по продаже от 8 февраля. Амазон не пускает в селлер-кабинет, требует заменить в charge methods карту на карту иностранного банка Требует покупатель возврата денег
Добрый день. Необходимо добавить карту в ваш аккаунт. Любую карту, мастеркард, либо визу даже вашего знакомого вне России, чтобы следовать правилам площадки. После добавления карты вас пустят в ваш кабинет, вы сможете написать покупателю и принять активное участие в разборе AZ дела.
Добрый день. Это достаточно стандартная процедура. Основной момент в том, подходите ли вы по вашим оборотам продаж под данное требование. Если не подходите, я думаю данный запрос можно проигнорировать.
Добрый день. Необходимо добавить карту в ваш аккаунт. Любую карту, мастеркард, либо визу даже вашего знакомого вне России, чтобы следовать правилам площадки. После добавления карты вас пустят в ваш кабинет, вы сможете написать покупателю и принять активное участие в разборе AZ дела.
Добрый день. Это достаточно стандартная процедура. Основной момент в том, подходите ли вы по вашим оборотам продаж под данное требование. Если не подходите, я думаю данный запрос можно проигнорировать.
Добрый день. Необходимо добавить карту в ваш аккаунт. Любую карту, мастеркард, либо визу даже вашего знакомого вне России, чтобы следовать правилам площадки. После добавления карты вас пустят в ваш кабинет, вы сможете написать покупателю и принять активное участие в разборе AZ дела.
Добрый день. В амазоне больше не показывают реальный номер покупателя, вот в чем проблема. Звонить необходимо через амазон и это не всегда приносит необходимый результат. Позвонить попробовать можно если вы хотите попробовать. Я рекомендую не доводить до AZ дел. До его открытия покупатель должен обратиться к вам и это уже первый сигнал, что необходимо вопрос решать как можно оперативнее.
покупатель на ebay остался мне должен 200$ но в Россию он их не может отправить через PayPal, ни через карту. как можно в нынешних условиях получить от него деньги?
покупатель на ebay остался мне должен 200$ но в Россию он их не может отправить через PayPal, ни через карту. как можно в нынешних условиях получить от него деньги?
Ребята, подскажите пожалуйста, ebay приостановил учетную запись в связи с возможным несоответствием информации. Аккаунту больше 6 мес, регулярные покупки (более 40 и только позитивные отзывы). Отправил практически сразу (так как нужен рабочий аккаунт) фото водительского удостоверения в надежде что разблокируют в течении 3 дней (пошли четвертые сутки, писем от ебей не получил и писать сообщения не могу). Несколько раз присылали ответить на вопросы для восстановления аккаунта, но я их игнорировал. Из-за чего это могло произойти и как ускорить разблокировку?