• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
продаю брендовые вещи на ибей, получаю в 5 раз временную блокировку и удаления навсегда листинга, я уже не раз продавал подобное ... Товар подлинный

Добрый день. У вас достаточно интересные вопросы, но обсуждение их займет продолжительное время и это обсуждение не для форума. Я предлагаю все обсудить по скайпу. Заранее вас предупрежу, по скайпу я работаю на платной основе и за консультацию необходимо будет оплатить. До нашего диалога пожалуйста остановите продажи и уберите лоты из активных. Спасибо!






Есть ли смысл создать новый АК на другого человека и перезаливать все листинги каждый квартал что бы обнулять таким способом статистику возвратов и с помощью какой программы можно перезалить 1400 + листингов

Добрый день. Создание нового аккаунта занимает время и есть риск того что аккаунты свяжут. Проблема в том что дублировать лоты на связанных аккаунтах это нарушение правил. Я бы поработал над вашим основным аккаунтом. Я бы попробовал поднять статистику, продажи - активностью, разнообразием и лучшими ценами.








Вопрос: в течении какого периода нужно уплатить fees прежде чем аккаунт забанят? я планировал расчитываться по мере продаж

Добрый день. Настройки в этом направлении меняются с заметной периодичностью. Я бы оплатил хотя бы в первые пару недель. Если сумма долга до 1 тыс. я могу купить у вас товар и тем самым покрыть негативный баланс.
 
H

Helicom

Новичок
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Ukraine
Доброго времени суток.

На этапе предоставления Utility Bill во время регистрации аккаунта Amazon я получил следующее письмо:

We were unable to verify the documents that you provided because they were not a bill for piped gas, natural gas, electricity, piped water, mobile phone, fixed-line phone, or internet service.

А после попытки объяснить все получил еще одно:

We received your submission but do not have enough information to reactivate your account. We may not respond to further emails about this issue.

Why is this happening?
Your Amazon seller account has been deactivated in accordance with section 3 of the Amazon Services Business Solutions Agreement. This decision was made after reviewing both your account and the information that you provided. For more information, review the Amazon Services Business Solutions Agreement:
https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G1791

Funds will not be transferred to you at this time. However, 90 days after receiving this notification you may contact disbursement-appeals@amazon.com to request a funds disbursement. We will conduct a separate investigation to evaluate your account. The policies we put in place are to protect our customers and selling partners. If we find that you have engaged in deceptive, fraudulent, or illegal activity; or have abused our systems or repeatedly violated our policies, we may withhold some or all funds in your account in accordance with the "Funds withholding policy":

В качестве Utility Bill предоставлял счет за водоснабжение, с переводом на английский и нотариальным заверением. Насколько я понял, они не дадут больше не будут отвечать на мои вопросы? Как можно связаться с поддержкой Amazon в этом случае? Пробовал обратится по номеру +18003728066, но они не предоставляют поддержку продавцам, посылают в sellercentral, пробовал там создать кейс, в ответ:

This email address is not the correct channel to submit an appeal. Please follow the instructions below to resubmit your appeal to the correct channel.

В апелляции больше нет возможности писать сообщения. Никаких попыток обмануть Амазон или предоставить ложную информацию не было, предоставлялись все огиринальные документы с максимально подробной информацией в кратчайшие сроки.

Подскажите пожалуйста, как можно решить данный вопрос?
 
A

aleksha91

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
7
Баллы
204
Местоположение
питер
Не могу отвязать пионер от ебей! карту удалил сразу,а вот пионер не могу.
писал в ебей они меня посылают в СП пионера
пионеру пишу 2ой раз на почту молчат неделю,в чат не зайти из-за долгого ожидание свободного менеджера и предлагаю написать им сообщения,получается замкнутый круг
кто владеет вопрос расскажите как мне отвязать аккаунт пионера от ебей
заранее благодарен,жду и надеюсь на вашу помощь
 

Вложения

  • pay1.png
    pay1.png
    30.9 КБ · Просмотры: 8
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
они не дадут больше не будут отвечать на мои вопросы?

Добрый день. С поддержкой можно переписываться практически вечно. Другой вопрос, как их заставить пересмотреть данное решение. Гарантированных способов для этого не существует, только совершать попытки. Вы можете пробовать сами, вы можете пробовать с людьми кто за вознаграждение будет пробовать вместе с вами (ака люди с опытом). Но к сожалению никто не может гарантировать результат. Если вы только начинаете я бы попробовал другую площадку для начала, либо попросил у кого из уже активных продавцов дать вам в аренду место на его аккаунте для проверки ваших идей.







Не могу отвязать пионер от ебей!

Добрый день. Для какой цели вы это хотите сделать?
 
A

aleksha91

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
7
Баллы
204
Местоположение
питер
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@aleksha91, добрый день. Сильно подозреваю, вам, для вашей цели, необходимо будет зарегистрировать новый ибэй аккаунт.
 
LestaTexe

LestaTexe

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
17
Баллы
146
Местоположение
Чернобыль
@Biro,
напишите мне в лс или зайдите в скайп
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@LestaTexe, добрый день. Как я могу вам помочь? Я постоянно в Скайпе и отвечаю сразу же как получаю сообщения. Я проверил еще раз свой скайп. Сообщений без ответа у меня нет. Напишите пожалуйста по форуму, тут, по какому вопросу вам необходима помощь. Спасибо.
 
A

asimo

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
122
Баллы
219
Местоположение
Москва
не совсем вас понимаю. Статус доставки обычно означает что посылку доставили.
Что не понятно? Я же уже не раз писал что в статусе написано что она доставлена, но получатель Светлана! А посылка была отправлена на Александр. Получается кто получил посылку не имеет значения?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@asimo, условно по адресу доставки может проживать Светлана, Александр и Борис. Один из них получил посылку. Это норма дней настоящих. Вы можете попробовать привести это в качестве довода. Вполне возможно что это сработает.
 
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
170
Баллы
121
Местоположение
77
Амазон периодически удаляет лоты и присылает на почту их АСИНы. Но в личном кабинете я никак не найду что удалили
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@AmazonUser, добрый день. Ваш вопрос мы уже по скайпу обсудили и решили. Обычно в переписке приводят список асинов. Если их нет, то в разделе инвентаря их можно будет попробовать найти.
 
D

Dee Brice

Начинающий
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
134
Баллы
21
Ребята, у меня был печальный опыт, на новогодние праздники я отправил товар, но он задержался и покупатель открыл спор о неполучении, ему вернули деньги. Так вот, что бы не наступать на те же грабли, спустя какое время после отправки покупатель может открыть спор о неполучении? Сейчас у меня расчетная дата доставки стоит 10 февраля - 11 марта.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Dee Brice, добрый день. На какой площадке это произошло?
 
D

Dee Brice

Начинающий
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
134
Баллы
21
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Dee Brice, обычно спор можно открыть при прохождении расчетных сроков по доставке. Если аккаунт ограничен, товар цифровой (трек не добавлен), то, подозреваю, могут дать поспорить раньше сроков. Необходимо изучить детали по уже произошедшему спору и сам аккаунт, для полноты картины.
 
D

Dee Brice

Начинающий
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
134
Баллы
21
@Dee Brice, обычно спор можно открыть при прохождении расчетных сроков по доставке. Если аккаунт ограничен, товар цифровой (трек не добавлен), то, подозреваю, могут дать поспорить раньше сроков. Необходимо изучить детали по уже произошедшему спору и сам аккаунт, для полноты картины.
а какой из сроков является расчетным? у меня их два, 15 фев - 19 марта
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
644
Баллы
21
Здравствуйте. Возник вопрос.
Покупатель просит возрат средст по причине не получения посылки.
Проблема в том, что покупатель заказал доставку на адрес посредника.
Тоесть получив сейчас деньги, покупатель со временем получит и посылку, так как он физически не находится по адресу доставки, и не сможет отказаться от получения посылки.

В интернете есть информация что:
Товары отправленные третьей стороне. Т.е. если товар получен форвардером в США и отправлен Вам, например в РФ, то на Ваш товар действие Программы защиты Ebay не распространяется.

Просмотрев сегодня правила из первоисточника, я не нашел подтверждения этой информации.
Подскажите поповоду достоверности этой инфы.
 
A

abba2775

Начинающий
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
9
Баллы
6
Местоположение
Москва
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, каковы перспективы открытия корпоративного счёта в PayPal и дальнейшей работы с ним (как ИП), если личный заблокировали за коммерческую деятельность? (Работал как самозанятый, а суммы видимо крупные были для личного счёта). В поддержке сказали, что аккаунты рано или поздно будут связаны, так что прежняя блокировка будет видна и на новом корпоративном аккаунте. А как дальше пойдёт, поддержка уже сказать не в состоянии. 50 на 50 что заблокируют новый аккаунт также заблокируют, с их слов.
Спасибо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
а какой из сроков является расчетным? у меня их два, 15 фев - 19 марта

Добрый день. Вы имеете в виду по правилам какой срок расчетный для ибэй?






Покупатель просит возрат средст по причине не получения посылки.

Добрый день. Посылка не доставлена по треку? Приведите пожалуйста трек посылки.







В поддержке сказали, что аккаунты рано или поздно будут связаны

Добрый день. Я сильно подозреваю, что в поддержке правы. Новый аккаунт рано, или поздно будет заблокирован.
 



Вверх
Live