Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Добрый день. Возвращать из РФ в США? Будет затратно. Вы продаете на ибэй - лучше не портить аккаунт записями о возвратах (если их будет больше адекватного числа). Я думаю проще себя замерить полностью со всех сторон и пользуясь размерной сеткой на сайте магазина - покупать у магазина напрямую с доставкой к посреднику. Если к посреднику не отправят - пишите, я сам куплю. Ну и мой персональный совет. Вы живете в центре галактики. Зачем усложнять жизнь покупкой одежды при сложностях с размерами и покупать это за границей. Купите по месту жительства с возможностью примерки по месту и не парьтесь.
Добрый день. С данного сайта я обычно выкупаю сам, тоесть плачу своей картой и получаю заказ на свой адрес. Уже после этого я буду готов ваш заказ отправить вам. Я нахожусь в налоговом штате и за данную покупку придется заплатить на 9% больше. Вам выгоднее найти посредника в безналоговом штате, чтобы сэкономить на этих 9%.
А я уже и в банк и в пэйпал запрос создал. Может надо было по очереди вначале в пэйпал, а потом в банк? Или банк просто передает документы в пэйпал и если пэйпал отказал то и банк откажет?
Цена завышена неспроста. Разница наверное будет использована на дороги, обустройство жилищных кварталов, пенсии, постройку дворцов и проч. Но я думаю, что самое главное, что вы вопрос решили. Очень скоро в новой куртке жизнь ваша засверкает новыми красками.
А может такое быть что paypal даст отрицательный, а банк положительный ответ? Банк просто отправляет запрос в paypal и ждет ответа? Решение кто принимает? Ведь с продавцом связывается только paypal?
@asimo, конечно может. По спору через банк - решение принимает банк после изучения ответа пэйпал и всех деталей. Обычно банк принимает решение в пользу своего клиента, если конечно что-то сверхъестественного не произошло и мы это в нашем диалоге пропустили.
@asimo, конечно может. По спору через банк - решение принимает банк после изучения ответа пэйпал и всех деталей. Обычно банк принимает решение в пользу своего клиента, если конечно что-то сверхъестественного не произошло и мы это в нашем диалоге пропустили.
Пэйпал уже тоже отказали. Я сам попытался в fedex отправить запрос на розыск посылки но они ответвители что нужна подпись отправителя! Я пишу в ибэй и пэйпал:
Меня зовут Aleksandr и заказ был сделан на меня. Посылку получила SVETLANA. Почему претензия отклонена если не я получил посылку? Почему продавец не хочет связываться с fedex и решать проблему? Я не могу за продавца(отправителя) связываться с fedex! Это может сделать только отправитель.
Вы мне можете ответить почему так происходит? Притом я везде прикрепил официальное письмо от склада посредника в котором они пишут что такой работник SVETLANA у них не работает и что время доставки посылки у них не рабочее. В любом случае не я получил посылку! Разве они не должны заставить продавца связываться с fedex?
Здравствуйте , продаю брендовые вещи на ибей, получаю в 5 раз временную блокировку и удаления навсегда листинга, я уже не раз продавал подобное Товар подлинный, делаю четкие фото хорошее описание, вкладываю в товар огромные деньги , аккаунту 10 лет, продаю только год, такие как wero разрешают торговать этими марками , на ибей более 500тысяч подобных предметов Как обезопасить себя в дальнейшем, что бы не получить вечную блокировку , хочется честно работать без каких либо проблем и быть уверенным в завтрашнем дне, какую подписку ибей можете порекомендовать , (сейчас только 20 продаж) если набрать 25 положительных отзывов дела пойдут лучше? Еще вопрос, у меня 5 этих товаров , я не могу их продавать там от себя, сколько вы берете за продажу в % и какие гарантии , эти вещи сами себя продают без рекламы ( одежда и обувь) Благодарю заранее за время
Добрый день. Продаю на ибей used auto parts превысил процент возвратов по причине "не работает" Service Metrics . Item not as described returns See how you compare to your peers. Very high You = 5.42% Соответственно вялые продажи и дополнительные сборы с продаж, я работаю над уменьшением возвратов. Проблема в том что статистика обновляется раз в квартал. Есть ли смысл создать новый АК на другого человека и перезаливать все листинги каждый квартал что бы обнулять таким способом статистику возвратов и с помощью какой программы можно перезалить 1400 + листингов? Спасибо!