• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Steel52, вы можете в данной теме все написать.
 
S

Steel52

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
4
Баллы
1
Местоположение
Нижний Новгород
@Steel52, вы можете в данной теме все написать.
Последнее письмо службы поддержки Ebay:
Благодарим вас за то, что связались с eBay по поводу приостановки вашей учетной записи. Как мы упоминали ранее, мы не принимаем подобные решения легкомысленно, поэтому мы потратили некоторое время на рассмотрение вашего дела.

Создание надежного рынка - наш главный приоритет. Таким образом, мы приостанавливаем действие любой учетной записи, которая представляет собой риск для этого доверия. Ваша учетная запись была приостановлена, поскольку наблюдаемые нами действия представляют опасность для нашего сообщества eBay.

Как упоминалось ранее, эта приостановка является бессрочной. Вы не сможете участвовать ни в каких покупках или продажах на eBay. Кроме того, любые другие учетные записи, которыми вы владеете или которые связаны с этой учетной записью, также будут приостановлены.

Насколько я понимаю, вы хотите получить подробный ответ относительно приостановки действия вашей учетной записи. Я боюсь, что мы не можем более точно указать точные причины этой приостановки, и я надеюсь, что вы понимаете, что мы ограничены объемом информации, который мы можем предоставить участникам, когда их учетные записи ограничены. Раскрывая дополнительную информацию, мы могли бы помочь участникам обойти наши политики, чтобы избежать обнаружения.

Хотя мы знаем, что это не тот ответ, который вы хотели бы получить, у нас нет возможности подать апелляцию на это решение.
Сообщение было автоматически объединено:

Похоже что нарушил правило о продаже услуг на ebay, но в этом ли причина, можно только догадываться...
Сообщение было автоматически объединено:

Поэтому есть смысл позвонить в администрацию ebay и выяснить в чем причина блокировки аккаунта.
 
Последнее редактирование:
E

evg88

Продвинутый
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
3
Баллы
304
Добрый день. Приведите пожалуйста письмо в оригинале и полностью. Также, подробное описание того что вы продавали очень поможет понять суть вашего вопроса. Ну и конечно же логин вашего аккаунта будет полезно изучить (eBay user id).
Прикрепил письмо.
Продавал б/у вещи, не первый год уже, всё отлично было, никакими накрутками не пользовался, или ещё чем-то подобным.
Логин evg09.
 

Вложения

  • 454.PNG
    454.PNG
    33.7 КБ · Просмотры: 19
G

GNETUS

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
354
Баллы
203
Местоположение
RU
@Biro , посоветуй как быть - покупатель из UK, покупает коллекционную куклу и почти сразу просит отмену, типа увидел у тебя еще одну куклу и хочу другую. Делаю отмену, он покупает что хотел, более дорогая, абсолютно новая кукла в наряде($300). Чтобы дошло максимально быстро, нигде не застряло и не потерялось отправил через ЕМС. В итоге, доставка за 4 дня и в тот же день, через 12+ часов после вручения курьером, от покупателя сразу запрос на возврат, без каких либо сообщений(хотя перед покупкой их было 3+, на каждое из которых я ответил) - якобы кукла пришла без платья и в растрепанном виде, и фото, на фоне моей коробки без каких либо повреждений, и покупатель сам пишет, что типа внешне упаковка без повреждений, отметая вариант, что ее "раздели" по пути(хотя в этом вообще нет никакого смысла). Т.е. тут откровенное мошенничество со стороны покупателя. Как быть в этой ситуации, как доказывать, как защищаться?
 
G

GNETUS

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
354
Баллы
203
Местоположение
RU
В том что покупатель мошенник сомнений нет, я написал всем продавцам кто оставлял отзыв этому покупателю, а так же продавцам оставившим отзывы второму покупателю из UK который делал предложение на эти же куклы в то же время. Все отправляли заказ на тот же самый адрес и имя, и у трех такие же проблемы, немедленно открывает запрос на возврат указывая на повреждение или несоответствие описанию, как отбиться от этого мошенника?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...
Похоже что нарушил правило о продаже услуг на ebay, но в этом ли причина, можно только догадываться...
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее об услугах, что вы продавали.









Прикрепил письмо.
Продавал б/у вещи, не первый год уже... Логин evg09.

Добрый день. Спасибо! Брендовые вещи?









...Как быть в этой ситуации, как доказывать, как защищаться?

Добрый день. Обязательно и сразу жаловаться в поддержку площадки. Показать им ваши фотки до отправки, при отправке, подробный фото-видео отчет того что отправили и как. Самое главное - этот же отчет отправить покупателю.
 
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
169
Баллы
121
Местоположение
77
А как теперь на Ибей посмотреть телефон и имейл купившего лот?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@AmazonUser, добрый день. Имэйл уже который месяц начали менять на маску с доменом ибэй. Номер телефона обычно отображается в информации по заказу.
 
A

asimo

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
115
Баллы
219
Местоположение
Москва
Заказал товар с ebay на адрес посредника, но он пришел куда то туда, но не на склад моего посредника. https://www.fedex.com/fedextrack/?trknbr=285587507101&trkqual=12022~285587507101~FDEG Посредник говорит что у них нет работника SVETLANA и скалд в 4:10 pm закрыт. В fedex запрос они не могут подать потому что это должен делать отправитель. Отправитель(продавец) вроде пообещал позвонить и узнать, но больше не отвечает. На сколько я знаю гарантия ebay не распространяется если отправлено на адрес посредника. На ebay спор открыл, продавец только написал номер отслеживания, пока жду до 24 числа пока не вмешается ebay. Доставка была с подписью, fedex разве не может вернуть ее? В сообщениях ebay попросил обратится в fedex и приложить документы сканы из fedex. Подскажите что делать в таком случае? Это намеренно кто то украл посылку или действительно перепутал курьер из fedex и не туда отдал?
 
W

warcat

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
75
Баллы
211
Добрый день!

Пришло такое письмо. Попытка слома аккаунта.
Пароль сменил, но акк заблочен, внутренняя почта и чат не работает. Для разблокировки необходим звонок с СП, но необходимо звонить в Штаты, в России русскоязычной СП нет.

Hello 158200300,
Your eBay account has been temporarily locked due to concerns that someone may have used it without your permission. Any unauthorized activity, such as buying and selling, has been cancelled and any associated fees have been credited to your account. If you incurred any additional fees after we took action to protect your account, you may receive an invoice to your email. Contact us, and we’ll take care of you.

Any listings that we removed are listed toward the end of this email. We assure you that your financial information is securely stored on a server and cannot be seen by anyone.

We've taken steps to secure your eBay account, including resetting your password. However, your personal email account or third-party listing tools may have also been accessed without your permission. Please change these passwords as soon as possible.

Once you've secured your personal email account and third-party listing tools, please change your eBay password:

Select the "Sign in" link at the top of the eBay home page.
Select the "Reset your password" link.
Enter your email or username, and then select the "Continue" button.
Follow the instructions to change your password.
Once your password is changed, you’ll be asked to complete additional steps with our account security team to prove you're the account owner. Please understand that this is done for your protection. We want to make sure you're the only one who has access to your eBay account.
 
V

vas321

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
52
Баллы
209
Местоположение
Russia
Пишу по форуму , если это так важно:
- Каковы ваши расценки как посредника?
-Сколько стоит поднять лимиты на Ибэй?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Заказал товар с ebay на адрес посредника, но он пришел куда то туда, но не на склад моего посредника...

Добрый день. Скажу вам по своему опыту, вероятность ошибки федксового доставщика очень мала. На работу в федекс всех подряд не нанимают. За эту работу платят хорошо и терять ее обычно не хотят. Этой работой дорожат. По поводу вашего посредника, вы не могли бы назвать его и также, что было вами заказано?









... такое письмо. Попытка слома аккаунта.
Пароль сменил, но акк заблочен, внутренняя почта и чат не работает. Для разблокировки необходим звонок с СП, но необходимо звонить в Штаты, в России русскоязычной СП нет.

Добрый день. Вы не можете до сих пор войти в аккаунт? Для взлома аккаунта у них есть номер прямой связи, только я по этому вопросу звоню очень редко и не уверен что номер до сих пор работает. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы попробуем их набрать.







Пишу по форуму , если это так важно:
- Каковы ваши расценки как посредника?
-Сколько стоит поднять лимиты на Ибэй?

Добрый день. Отвечаю по пунктам. Писать в форуме очень важно. Без этого форума не было бы Биро и всего, что он добился. Я не могу словами описать как я обязан форуму, его создателям и каждому форумчанину, кто в нем участвует (даже тем, кто меня критикует). Форум мне помогает каждый день и каждое ваше сообщение - помогает форуму.


По поводу расценок за посреднические услуги - они сильно зависят от поставленной задачи. Распишите пожалуйста подробно тех. задание и мы постараемся договориться.

По поводу лимитов на ибэй - они сейчас поднимаются через сайт обычным текстовым запросом (письмом в поддержку). Если вы хотите вместе это сделать, выработать стратегию гарантированного поднятия на любой уровень - я согласен принять любой рациональный гонорар названный вами за данную работу.
 
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
169
Баллы
121
Местоположение
77
А как теперь возврат делать?
Покупатель через 10 минут после покупки запросил возврат, а Ибей мне предлагает вернуть с моей сберовской карты, а не с Пайонира. Что за фигня?
 
A

asimo

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
115
Баллы
219
Местоположение
Москва
Добрый день. Скажу вам по своему опыту, вероятность ошибки федксового доставщика очень мала. На работу в федекс всех подряд не нанимают. За эту работу платят хорошо и терять ее обычно не хотят. Этой работой дорожат. По поводу вашего посредника, вы не могли бы назвать его и также, что было вами заказано?
Посредник shopfans, заказана была видеокарта. Как теперь узнать где посылка? Куда она попала и как вернуть посылку или деньги? ebay пишет что посылка получена, посмотрите под крыльцом под кустом и у соседа спросите. Я пишу что посылку получила Светлана, а меня зовут Александр и я не знаю Светланы. Что в номере отслеживания не указана улица. Может продавец вообще отправил в этот город своей знакомой Светлане? Что в FedEx я не могу обратится потому что это может сделать только отправитель(продавец). А посредник пишет что в их городе много таких складов и у них Светлана не работает. Еще посредник посоветовал вернуть через банк как недоставленная онлайн покупка и что ebay в таких случаях идет навстречу. Но я не знаю как это делается и это возможно?
 
S

SRF99

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
11
Баллы
6
Местоположение
Казань
Здравствуйте Biro, Нужен совет по покупке эхолота Lowrance Elite-9 Ti2 в эту распродажу - я правильно понимаю, что есть определённые сложности с отправкой такого оборудования из США, как эти вопросы можно решить? Судя по различным мнениям на разных форумах - при пересылке через USPS проще проходить таможню на отправке. Срок доставке не в приоритете.
 
D

Dee Brice

Начинающий
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
125
Баллы
21
Отправил товар в США, но он пошел через польшу и Германию, с 16 ноября так и висит в германии, а сегодня уже закончился расчетный срок доставки. Покупатель открыл запрос что товар не получен. Как быть? можно как-то на почте написать заявление чтоб товар не отдавали? Сейчас ему вернут деньги и он получит дорогостоющий товар( Или можно ли попросить eBay отодвинуть расчетный срок доставки?
 
Последнее редактирование:
W

warcat

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
75
Баллы
211
Biro спасибо!
Вопрос блокировки аккаунта был решен в кратчайшие сроки.
Надо было раньше обратиться. :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
А как теперь возврат делать?
Покупатель через 10 минут после покупки запросил возврат, а Ибей мне предлагает вернуть с моей сберовской карты, а не с Пайонира. Что за фигня?

Добрый день. Деньги с пайонера не возвращают при возвратах. Прямо как на амазоне. Либо у вас есть баланс на ибэй, возвращаете с него, либо - с карты. Все остальные варианты не официальны и их я не рекомендую.






Посредник shopfans, заказана была видеокарта. Как теперь узнать где посылка? Куда она попала и как вернуть посылку или деньги? ...Еще посредник посоветовал вернуть через банк как недоставленная онлайн покупка и что ebay в таких случаях идет навстречу...

Добрый день. Большое спасибо за приведенные детали. Вам необходимо оспорить эту операцию через банк который вам выдал карту для оплаты. Процедура называется чарджбэк. Если посредник ничего со своей стороны не делает, ибэй на вашу сторону не встал, то остается только банк.








... Нужен совет по покупке эхолота Lowrance Elite-9 Ti2 в эту распродажу - я правильно понимаю, что есть определённые сложности с отправкой такого оборудования из США, как эти вопросы можно решить?....

Добрый день. Этот товар запрещен для экспорта в РФ, как товар двойного назначения. Я, к сожалению, не могу помочь вам в вашем вопросе, так как это будет нарушение законов страны где я сейчас живу.









Отправил товар в США, но он пошел через польшу и Германию, с 16 ноября так и висит в германии, а сегодня уже закончился расчетный срок доставки. Покупатель открыл запрос что товар не получен. Как быть? можно как-то на почте написать заявление чтоб товар не отдавали? Сейчас ему вернут деньги и он получит дорогостоющий товар( Или можно ли попросить eBay отодвинуть расчетный срок доставки?

Добрый день. Все товары что вы не готовы подарить я рекомендую отправлять через доверенных лиц находящихся в стране ваших покупателей. Вы берете на себя ответственность доставить товар в указанные сроки в вашем лоте. Я бы попробовал уговорить покупателя еще подождать и приложил максимум усилий для этого.







Biro спасибо!
Вопрос блокировки аккаунта был решен в кратчайшие сроки.
Надо было раньше обратиться.
Добрый день. Большое спасибо вам! Я рад был вам помочь! Сильно поздравляю вас с победой над машиной ибэй!
 
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
169
Баллы
121
Местоположение
77
Где удобнее покупать одежду с точки зрения возврата, если размер не подойдет: на сайте самого магазина или на аккаунте этого магазина на Ибей?
 
A

asimo

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
115
Баллы
219
Местоположение
Москва
Добрый день. Большое спасибо за приведенные детали. Вам необходимо оспорить эту операцию через банк который вам выдал карту для оплаты. Процедура называется чарджбэк. Если посредник ничего со своей стороны не делает, ибэй на вашу сторону не встал, то остается только банк.
А в paypal есть смысл обращаться? Посредник тоже так сказал что надо в банк и что сможет предоставить официальный ответ о неполучении трека. Банк это может попросить? А вообще ebay при такой процедуре возврата через банк имеет к этому отношение?
 
Последнее редактирование:



Вверх
Live