• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 548
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Zuckzak, добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло.
 
Z

Zuckzak

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
15
Баллы
104
Местоположение
Ukraine
Добрый день

Ситуация такая:

Я создал свой аккаунт по всем правилам eBay 27 июля этого года, все настроил правильно. Откуда уверенность? Мне помогал мой друг, который регистрировался точно также и уже не впервой делал заказы и успешно их получал. в течение 2-3 месяцев я изредка заходил на него, чтобы просмотреть некоторые телефоны, которые меня заинтересовали, да и друг кидал всякие интересные. Стоит упомянуть, что я регистрировался как ПОКУПАТЕЛЬ, то есть мне не нужно было оплачивать никаких комиссий и тп.

И вот, 6 октября, решил сделать заказ, как вдруг, мне выдало ошибку. Я не понимал, в чем дело. Перезашел в аккаунт и обнаружил надпись “Your account has been suspended”. Они также написали, что отправили мне письмо на почту. Я долго не мог его найти, как узнал, что оно пришло аж 13 АВГУСТА того же года. Причем причина блокировки указана как “Abusive buyer policy”. Но меня ведь заблокировали еще до того, как я что-либо купить или попытался приобрести. Причем до этого не приходило никаких предупреждений и тд. За это время я даже не написал ни одному продавцу и, уж тем более, не пытался кого-то оскорблять или обмануть. К слову, за какую именно активность заблокировали - не указано.

Само собой я обратился в поддержку за объяснением. Они мне сказали, что это решение не подлежит обжалованию и причин они не скажут. Я просто в шоке. Заблокировали не пойми за что, так еще и причины не называют.

Как я понял, скорее всего, это кто-то из возможных продавцов мог кинуть на меня жалобу. Может он вообще это сделал по-приколу. Мол, левый зашел посмотреть телефон с 0 отзывами и не купил сразу, кину на него жалобу. Но из-за того, что у меня 0 отзывов - меня сразу же заблокировали. Не знаю, видят ли продавцы кто именно смотрит их товар, но это единственный способ как я могу объяснить свою блокировку. Других причин просто нет.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 548
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Zuckzak, большое спасибо за подробное объяснение произошедшего. Заказ вы пробовали сделать на адрес посредника?
 
Z

Zuckzak

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
15
Баллы
104
Местоположение
Ukraine
Да. Указал адрес отделение meest express в Америке, который оно выдает каждому. Но это не имеет значения. Меня забанили еще до того, как я что-либо заказал. А друг, который также пользуется этим сервисом, успешно заказывает без каких-либо проблем. Так что причина блокировки точно не в этом.
 
O

Oksana G

Новичок
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
33
Баллы
3
Местоположение
Moscow
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что бы подать на подтверждение доставки (склад шопотам в делавере)
как мне регистрироваться? адрес шопотама - туда была доставка
Спасибо!
 
М

Марина1109

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
7
Баллы
103
Местоположение
Красноярск
Biro помоги, пожалуйста. В июле этого года я зарегистрировала корпоративный счёт в PayPal. По нему прошло несколько продаж, споров не было, всё было хорошо. Но вот вчера пришло сообщение, что я больше не могу вести коммерческую деятельность. В общем заблочили на пожизненно.
Позвонила в службу поддержки, мне ответили что это из-за связанного аккаунта. И тут я поняла, что допустила глупую ошибку - вышла в счет PayPal с телефона. Дело в том, что в 2019 году мне заблочили мой личный аккаунт (вела его на телефоне), поскольку они посчитали, что я веду коммерческую деятельность без корпоративного счета.
И вот теперь вроде у меня и корпоративный счет и клиенты довольны и товар продается, но старые "заслуги" всё перечеркнули.
Вопрос следующий: возможно ли в таком случае восстановить свой корпоративный счет?
P.S.: Хотела написать в службу поддержки, но решила, чтобы не наломать ещё больших дров, сначала спросить мнения профессионалов что делать.
 
M

madshop

Новичок
Регистрация
29 Окт 2021
Сообщения
5
Баллы
3
Местоположение
Калининград
Случайно не туда написал. Извиняюсь.
 
Последнее редактирование:
M

mi3ch_77

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2021
Сообщения
3
Баллы
101
Местоположение
Україна
Создал тему,

Просьба посоветовать как лучше поступить.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 548
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Да. Указал адрес отделение meest express в Америке, который оно выдает каждому. Но это не имеет значения...

Добрый день. Я не согласен с тем, что адрес доставки не имеет значения. Блокируют следуя определенным критериям. Всех - не блокируют, вы это уже видите на примере вашего приятеля.






...Подскажите пожалуйста, что бы подать на подтверждение доставки (склад шопотам в делавере)
как мне регистрироваться? адрес шопотама - туда была доставка...

Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло. Я не совсем понимаю вашу ситуацию. Посредник о котором вы пишите ведет отдельную тему для общения с клиентами. Вы можете попробовать в данной теме задать ваши вопросы. Привожу ссылку на данную тему:
ссылка






...В июле этого года я зарегистрировала корпоративный счёт в PayPal. По нему прошло несколько продаж, споров не было, всё было хорошо. Но вот вчера пришло сообщение, что я больше не могу вести коммерческую деятельность. В общем заблочили на пожизненно.
...

Добрый день. Мы начали обсуждение вашего вопроса в вашей отдельной теме. Спасибо!








Создал тему...Просьба посоветовать как лучше поступить.

Добрый день. Уточните пожалуйста, вам заблокировали также и первый аккаунт (старый)? По вашему описанию эта деталь не совсем понятна.
 
M

mi3ch_77

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2021
Сообщения
3
Баллы
101
Местоположение
Україна
Добрый день. Уточните пожалуйста, вам заблокировали также и первый аккаунт (старый)? По вашему описанию эта деталь не совсем понятна.
Речь идет об аккаунтах жены. У нее свой ноутбук, у меня свой компьютер. Зарегестрированы формально на разные реальные адреса - мой по моей прописке и аккаунт жены по ее прописке, но мы находимся в одной квартире (где зарегистрирован аккаунт жены), с одним провайдером и wi-fi. Проблема с аккаунтом жены.
Мой аккаунт работает пока
 
Последнее редактирование:
Z

Zuckzak

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
15
Баллы
104
Местоположение
Ukraine
Добрый день. Я не согласен с тем, что адрес доставки не имеет значения. Блокируют следуя определенным критериям. Всех - не блокируют, вы это уже видите на примере вашего приятеля.
Biro, я понимаю, что причиной мог быть адрес доставки, но в этом случае точно не он. Друг сделал и настроил все точно также, как и я. Мист экспресс выдает каждому свой адрес, у нас с приятелем он почти одинаковый, так как мы с одного города. Отличия буквально в паре букв. К тому же, причину блокировки указали как "Abusive buyer policy", хотя в разделе "What activity didn't follow the policy" просто пусто и причину блокировки они отказались называть, по сути, даже не дав мне хотя бы шанса высказаться и обьяснить, что я вообще ничего не нарушал.

Прикрепляю доказательства:
 

Вложения

  • ибей2.png
    ибей2.png
    22.2 КБ · Просмотры: 14
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 240
Баллы
71
Подскажите , ситуация такая про переход на MP на ebay. У меня аккаунт на родственника , родственник не хочет регистрировать ИП , но чтобы получать платежи через MP payoneer, скорее понадобиться ИП
Фамилия у нас одна и прописка тоже, могу я поменять имя его на свое в аккаунте ? Забанят ли тогда аккаунт. Нашла информацию , что на личных аккаунтах в ebay нельзя менять имя и фамилию , но нашла если поменять на бизнес , то вроде как можно . Тогда может быть мне сменить аккаунт в ebay на бизнес и поменять имя и фамилию или имя компании там появиться графа ? Так как сейчас для MP нужно , чтобы имя и фамилия на аккаунте в ebay , пейонере и банке совпадали .Спасибо
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 548
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...
Мой аккаунт работает пока

Добрый день. Это отлично. Я думаю пока на нем можно остановится. Обычно одного аккаунта должно быть больше чем достаточно.








....Друг сделал и настроил все точно также, как и я....

Добрый день. Я вас тоже отлично понимаю. Что-то в ваших действиях им не понравилось. Я думаю это можно вычислить, если расписать все что вы делали максимально подробнее. Ну и конечно этого больше на других аккаунтах не делать.










Подскажите , ситуация такая про переход на MP на ebay. У меня аккаунт на родственника , родственник не хочет регистрировать ИП , но чтобы получать платежи через MP payoneer, скорее понадобиться ИП....

Добрый день. МП в России не дают зарегистрировать на частника?
 
A

AstashaS

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2021
Сообщения
4
Баллы
104
Местоположение
Moscow
Друзья, максимальная эффективность моей помощи будет в том случае если вы мне напишите сразу при появлении проблемы и никаких мер до диалога со мной проводить не будете. Пожалуйста, не откладывайте разговор со мной на самый последний день.

Часы работы по Скайпу:
С понедельника по пятницу примерно с 18-00 по МСК/Киеву/Минску - до 24-00 по МСК/Киеву/Минску.

В зависимости от занятости по работе могу быть в эфире позже/раньше указанного выше часа, но как только я выхожу в эфир я отвечаю на все полученные сообщения и не заканчиваю работу пока на все сообщения не ответил. Пожалуйста, по скайпу, первым шагом напишите мне сообщение, до звонка. Уже в текстовом общении мы согласуем с вами звонок и диалог-обсуждение ваших вопросов. Все работы я провожу по голосовой связи.

Меня часто спрашивают почему я не указываю цены на свои услуги в данной теме?
Друзья, цены на мои услуги я настраиваю на индивидуальной основе в процессе предварительного обсуждения по голосовой связи по скайпу с каждым клиентом. Цены я стараюсь сделать доступными для каждого клиента, без исключений. Моя цель, чтобы вы приобрели знания и моя помощь была результативной.

Всем привет! :)
Меня зовут Биро. По образованию - переводчик. Английским владею свободно. Проживаю в США больше 20 лет. Занимаюсь переводами живых диалогов (устный перевод), поддержкой продавцов-форумчан на онлайн площадках. С 2002 года я начал продавать на иБэй. Активно продаю на Amazon, eBay, Etsy, Бонанзе и владею аккаунтами продавцов на многих других площадках онлайн продаж. Уже который год, ежедневно, занимаюсь поддержкой продавцов на eBay, Amazon, Бонанзы и Etsy из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Молдовы и других стран. Активно помогаю продавцам и покупателям данного форума с 2014 года в решении различных вопросов, проблем связанных с Ebay, Amazon, Payoneer, Paypal, Etsy и многих других площадок.


6 лет активной, ежедневной практики в помощи продавцам по следующим вопросам:

★ Открытие компании в США. Получение EIN, ITIN.

★ Открытие банковских счетов в США.

★ Регистрация торговой марки в США.

★ Посреднические услуги по приему оплат на мой Пэйпал США, Stripe и проч.

★ Открытие и ведение аккаунтов продавцов на Ибэй, Пэйпал, Этси, Бонанзе, Амазоне, Grailed и проч.


Работа по минимизации рисков по блокировке.

★ Поднятие лимитов на ибэй на любой уровень.


Снятие ограничений по катерогиям на Амазоне для продавцов (открытие категорий для продажи).

Сдача в аренду аккаунтов продавцов США на Амазоне, Ибэй, Этси, Бонанзе и проч.

Помощь в покупке, получении, пересылке товаров (посредническая работа).

Консультация по всем сложным ситуациям связанным с работой на онлайн площадках продаж.

★ Фулфилмент ваших товаров на моем складе в Нью - Йорке

★ Хранение ваших товаров (без ограничений) на складе Амазона FBA. Вам не нужен для этого аккаунт. Ячейчка склада вам будет предоставлена без необходимости открытия аккаунта продавца амазона. У вас будет полное удаленное управление данной ячейкой. Если вы решите продавать ваши товары на вашем сайте - вы можете сами заказывать отправки с данной ячейки вашим покупателям в США-Канаде-Европе.

★ Помощь в получении переводов по вашим продажам (в частном порядке).

★ Различные финансовые услуги как получение ваших переводов, перевод денег и проч.


★ Выкуп необходимых вам товаров (частный посредник). До обращения ко мне по данному вопросу хочу заранее вас предупредить, что цены за услуги у меня выше чем у компаний посредников представленных на данном форуме. Ко мне обычно обращаются по вопросам в которых компании посредники не имеют специализации, либо по какой-либо причине не готовы работать.
__________________________________________________________________________________


У вас нет времени искать по форуму ответы на ваши вопросы? Вам удобнее всё обсудить с одним человеком, кто отлично разбирается в вопросах продажи и покупки на ибэй и прочих онлайн площадках (амазоне, этси и др.)? Тогда вы в правильной теме. Я вам могу помочь. Моя цель - ответить на все ваши вопросы. Если у вас один общий вопрос, не требующий подробного обсуждения - смело помещайте его в данной теме и я на него отвечу в теме как только получу оповещение о вашем сообщении.

Если вы хотите получить детальную консультацию по нескольким вашим вопросам, вам необходимо обсудить ваши вопросы приватно, данные консультации я провожу по голосовой связи в Скайпк. Консультации по Скайпу это платная услуга. В начале обсуждения ваших вопросов по Скайпу я вам приведу свои расценки. Анонимность и полная конфиденциальность консультаций гарантируется. Моя вежливость в общении - это мое привычное, повседневное уважительное отношение к каждому собеседнику который ко мне обращается.


Примеры консультаций (список возможных консультаций не полный и вы всегда можете предложить ваш формат и тему для обсуждения).


Каждая из перечисленных консультаций, в среднем, занимает 1 час активной совместной работы по Скайпу:




Перечень платных сервисов которые я предоставляю частным предпринимателям и организациям:


Профессиональная служба поддержки для вашего интернет-магазина


Работаю с магазинами любых маштабов и форматов.
Помогаю разработать стратегию общения с клиентами.
Предоставляю американский номер телефона который вы можете добавить в каждый ваш аукцион/лот чтобы
ваши клиенты могли обсудить со мной, вашим агентом в США, все интересующие и беспокоящие их вопросы.
Помощь в решении конфликтных ситуаций с покупателями и службами поддержки.
Управление рисками.
Расследование и выявление случаев мошенничества.
Доступ к общей базе данных мошенников-покупателей и продавцов.
Ваш адрес в США для получения возвратов по вашим продажам. Полученный возврат проверяется лично мною, я составляю подробный фото-отчёт о полученном, отправляю его вам по имэйлу и уже при необходимости и вашем желании полученный возврат отправляется вашему новому покупателю при перепродаже.




Споры на eBay, PayPal, Amazon


Для продавцов:


Общение с покупателями по всем спорным вопросам.
Помощь в разрешении спорных вопросов.
Я звоню вашим покупателям, пытаюсь с ними договориться и объяснить все необходимые детали.
Помогаю в заключении сделок и во всем договорном процессе.
Помогу разобраться с полученными негативными отзывами и дефектами.
В случаях когда их можно оспорить и удалить - помогаю это сделать.
Грамотное ведение споров. Моя полная поддержка по всему процессу.




Общие с клиентами

Общение с англо-язычными покупателями.
Обширный опыт общения практически со всеми представителями англо-язычных стран и регионов.
Мой английский отлично поймет как американец, так и поляк.
Решение спорных вопросов с англо-язычными клиентами.
Выбор оптимальной стратегии общения с клиентами и деловыми партнерами.




Контакт с саппортом

Общение с англо-язычными службами поддержки Ибэй (всех площадок), Амазона (всех площадок), Пейпала (всех площадок) и других сайтов c англо-язычными операторами.
Помогаю разработать стратегию общения со службой поддержки.
Выполняю роль переводчика при звонках в службу поддержки для тех кто не владеет английским свободно.
Звоню в службы поддержки практически ежедневно.



Продаем товары на eBay и Amazon

Обучение всех основ продаж на онлайн площадках: eBay, Amazon, Etsy, Sears, Walmart, Bonanza и проч.
Подробный курс продаж со всеми деталями как для начинающих продавцов,
так и для продавцов с опытом.

Я вас проведу по всем этапам продажи начиная с выбора товара, стратегии продаж,
заканчивая обучением как правильно общаться с покупателями и со службой поддержки.
После моих уроков вы будете самостоятельно выставлять товары на продажу,
общаться с покупателями, успешно продавать.

У вас будут все навыки работы с опцией ибэй магазина (eBay Store),
индивидуального и профессионального аккаунта в Amazon Seller Central,
вы сможете работать с Etsy без каких либо трудностей.

Принцип моего обучения достаточно прост:
Секретов в продаже нет и продавать могут все. Всё что знаю я - будете знать и вы.

После завершения обучения я вас буду поддерживать по всем вопросам, все время,
пока вам моя поддержка и советы будут необходимы.





Отвечаю на все полученные сообщения по форуму в личке, скайпу и в данной теме. Без исключений.
В помощи никому не отказываю.
Обращаться ко мне можно как на вы, так и на ты.




Дополнительные и не менее важные детали

Во всех жизненных обстоятельствах есть конечно же и исключения. Были и будут случаи когда я помогаю во всем перечисленном и отказываюсь от оплаты. Эти исключения определяются как мною лично, так и администрацией форума.

Пожалуйста, не удивляейтесь если я вас попрошу зарегистрировать ваш запрос на консультацию в данной теме. Это делается по просьбе администрации форума. Пожалуйста, до того как вы напишите мне по Скайпу, подготовьте микрофон, либо смартфон, чтобы мы могли с вами все ваши вопросы обсудить по голосовой связи. Обращаясь ко мне по форуму, так и по Скайпу, вы соглашаетесь на все мои условия и формат проведения консультаций который я посчитаю необходимым выбрать для обсуждения ваших вопросов.


Вся информация которую я получаю при консультациях удаляется с моего компьютера, не сохраняется на cloud ресурсах и не передается в третьи руки ни при каких обстоятельствах. При моей активной помощи в выявлении мошенников, я, при согласии ко мне обращающегося клиента, сохраняю контактную информацию выявленных мошенников, обстоятельства произошедшего и добавляю данную информацию в общую базу данных которую я активно веду. Данную базу данных веду только я в оффлайн (offline) режиме. Информацию из данной базы данных я предоставляю только в ограниченном формате чтобы сделать невозможной определение продавца с кем я работал. К поддержке анонимности продавцов, с кем я работаю, я отношусь с максимальной серьезностью и ответственностью.


Переписка в теме форума носит публичный характер и доступна для прочтения всем.


Мои координаты в скайпе:
biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-"

Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Нужна ваша помощь, я написала вам по скайпу
 
Z

Zuckzak

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
15
Баллы
104
Местоположение
Ukraine
Что-то в ваших действиях им не понравилось. Я думаю это можно вычислить, если расписать все что вы делали максимально подробнее.
Если быть прям точным, то я не очень помню все, что делал, но ничего такого, что могло вызвать бан. Максимум мог лайкнуть какой-нибудь телефон. Не делал никаких оформлений заказов и тд. Из тех правил, что они мне прислали как причину блокировки, я точно ничего не нарушил, а ведь именно по ним, по их словам, меня и заблокировали. К тому же, все усложняется тем, что они не указали за что именно. Хотя, когда была попытка связатсья со службой поддержки, вот что они написали:

I have reviewed the details and I can confirm that your account is currently suspended for misuse of the Resolutions Program.
This can also happen if you're using the program outside of the norm of the rest of the eBay community. Based on our current information,

Если я правильно понял, в первом предложении они пишут, что учетная запись в настоящее время заблокирована за неправомерное использование Программы разрешения проблем. А во втором: "Это также может произойти, если вы используете программу вне норм остального сообщества eBay"

То есть, они заблокировали меня за то, что я неправильно обращался с программой разрешения проблем? Что это вообще? Служба поодержки? Если так, то почему меня заблокировали еще тогла, когда я ни разу ни к кому не обратился. Ни к службе поодержки, ни к продавцу. Что прямо противоречит тем причинам, какие были указаны в письме. Ну, это если я все правильн понял.

Так что я в замешательстве.

Вот еще основные моменты из переписки:

Based on our current information, your account will remain to be suspended moving forward.
After checking, we have decided that your account will remain indefinitely suspended. We have taken this action out of concern for the safety and integrity of the eBay Community. Due to eBay policy, we cannot provide you with more specific information.
I understand if you want a detailed response with regards to the suspension of your account. I am afraid we cannot be more specific of the exact reasons for this suspension and I hope you understand that we are limited to the amount of information that we can give members when their accounts are restricted. By revealing further information we could help memberâs intent on circumventing our policies to avoid detection.

Biro, мне очень нужно хоть как-то разблокировать этот аккаунт. Я видел, что вы смогли некоторым договориться хотя бы на частичную разблокировку, чтобы можно было делать покупки. Если так получиться сделать у меня (разумеется не бесплатно), буду чрезмерно вам благодарен. Есть ли шансы выйти с такой ситуации? Ведь моей вины в блокировке реально нет, она просто безпричинная. Они ведь должны быть хоть немного снисходительны.
 

Вложения

  • ибей2.png
    ибей2.png
    22.2 КБ · Просмотры: 10
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 548
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Нужна ваша помощь, я написала вам по скайпу

Добрый день. Напишите пожалуйста подробнее, что у вас произошло. Я не единственный кто старается помочь. Помогать также пробуют другие активные форумчане, тут, по форуму.






...
мне очень нужно хоть как-то разблокировать этот аккаунт...

Добрый день. Я отлично понимаю ваше желание блокировку снять. Проблема в том - что я блокировки не снимаю. Их снимает служба поддержки. Я помогаю в преодолении языкового барьера. Судя по тому что вы уже с ними общались - барьера у вас нет. Также, если на данном этапе, вам неоднократно отказывают - она (служба поддержки) скорее всего откажет и мне. В последнее время очень резко блокируют и не смотрят ни на какие доводы. Это одна из причин почему сейчас стало больше альтернатив данной площадке. Более снисходительных и заинтересованных в покупателях-продавцах.
 
Z

Zuckzak

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
15
Баллы
104
Местоположение
Ukraine
Добрый день. Я отлично понимаю ваше желание блокировку снять. Проблема в том - что я блокировки не снимаю. Их снимает служба поддержки. Я помогаю в преодолении языкового барьера. Судя по тому что вы уже с ними общались - барьера у вас нет. Также, если на данном этапе, вам неоднократно отказывают - она (служба поддержки) скорее всего откажет и мне.
Я знаю, что вы не снимаете блокировки, но на форуме видел, как многие писали вам благодарственные письма за помощь в разблокировке, хотя поддержка писала им, что бан навсегда. Языковой барьер у меня как раз таки присутствует, а писал я им с помощью переводчика. Я бы хотел позвонить им по телефону и с вашей помощоью как-то попытаться разблокировать аккаунт, у многих ведь получилось. Конечно, если вы считаете, что это бессмысленно, опираясь на вышеперечисленные факты, и они все равно откажут, то так и тому быть.
 
A

aleksha91

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
7
Баллы
204
Местоположение
питер
Здравствуйте
У меня пара вопросов :
1) мой аккаунт на ебей (aleksha91) был заблокирован, хочу узнать возможно ли его разблокировать каким-нибудь способом?
об аккаунте: 2011года использовался для покупок,рейтинга в районе 100 был,начал заниматься парфюмом продал несколько позиций затем снесли один листинг,через неделю выкладываю повторно листинг с заменой фото,описания и заголовка и аккаунт улетает в бан...
2)у меня есть брендовые вещи которые я хочу продать на ебей.Подскажите последовательность действий (прогреть аккаунт) перед тем как выложить дорогой листинг.
Заранее спасибо за ответ.
 
D

Dee Brice

Начинающий
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
157
Баллы
21
Как исправить эту ошибку? Если покупают из европы то все нормально, доставка 40$ как я и указал, а если покупают из США например, то доставка всего 20$ максимально можно указать. Как для америки поставить так же 40$??

лтлдт.jpg
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 548
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я знаю, что вы не снимаете блокировки, но на форуме видел, как многие писали вам благодарственные письма за помощь в разблокировке...

Добрый день. К сожалению, случаи других форумчан достаточно уникальны и нельзя их сравнивать с вашим. То что получилось у других это получилось у других. Мое участие, в этих случаях, минимальное. Я только помог в общении с поддержкой. Если не хотят разблокировать - просто отказывают, кто бы с ними не говорил. Если в вашем аккаунте есть возможность вызова звонка службы поддержки на ваш-мой номер телефона, мы можем им позвонить. Я в этом сложности не вижу.







...
1) мой аккаунт на ебей (aleksha91) был заблокирован, хочу узнать возможно ли его разблокировать каким-нибудь способом?
об аккаунте: 2011года использовался для покупок,рейтинга в районе 100 был,начал заниматься парфюмом продал несколько позиций затем снесли один листинг,через неделю выкладываю повторно листинг с заменой фото,описания и заголовка и аккаунт улетает в бан...

Добрый день. Продажа поддельной парфюмерии, попытка обхождения правил-предупреждений площадки это серьезнейшие нарушения правил. К сожалению, за них обычно блокируют без возможности данную блокировку снять. Я сильно подозреваю, что данный аккаунт утерян навсегда. Хотя, вы можете попробовать пообщаться со службой поддержки по данному вопросу. Я точно помню кому-то из форумчан давали последний шанс. Дадут ли его вам - покажет только практика.








Как исправить эту ошибку?

Добрый день. Определенные категории ибэй настроены так, что нельзя указывать стоимость доставки выше определенного порога. Это и происходит на вами приведенном кадре. Обойти это можно выставкой товара в другой категории, где данного ограничения пока нет.
 



Вверх
Live