Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Добрый день. К сожалению, вами предполагаемый сценарий - не совсем рабочий. Ярлык для возврата необходим для возврата полученного заказа. Ярлык для возврата не отменяет отправку. Посылку должны доставить. Это уже обязанность вашего посредника проверить, что в данной посылке. Расскажите пожалуйста как можно подробнее все, что у вас произошло, чтобы можно было попробовать посоветовать вам как поступать дальше.
....Товар ему показался маленьким , хотя у меня в описании размеры указаны. Как из практики кто здесь прав, деньги уже вернул самостоятельно.... И еще момент поставил отзыв минус затем отменил его, может ли он еще раз поставить отзыв ? ....
Добрый день. Обычно - рекомендуют работать над принятием возврата. По поводу отзывов - на ибэй нет возможности поставить отзыв два раза по одной сделке.
Добрый день. Работа по дропу достаточно специфическая. Очень много особенностей. Начинать я бы порекомендовал вам с общения с активными продавцами данного направления.
заказал ремешок для часов с доставкой к мейл-форвардеру(делавер)
Он приехал ко мне в Питер , очень похоже на фейк, я решил вернуть (причину указал что брал в подарок и больше не требуется. т.к. причину "фейк" указывать нельзя было, иначе могли бы отказать т.к. доставка через адрес посредника)
продавец возврат принял, пришел prepaid return shipping label, но вопрос - как мне отправить это из России ? если даже нигде нельзя трекинг указать. дата отправки стоит до 04 октября
я пока только написал продавцу - мол поменяйте условия возврата(может ли он действительно что-то изменить?) - я сам верну за свои деньги с другого адреса, т.к. в ближайшее время на том адресе меня не будет.
подскажите плз как лучше поступить. спасибо!
пс. продавать его тут не очень хочется, да и раз продавец готов забрать то хотелось бы вернуть.
Добрый день. На данном этапе пока только записывают в очередь перехода на пайонер. Со временем, подозреваю, переведут всех. На данном этапе разрешают продолжать получать оплаты за продажи по пэйпал.
Добрый день. Идеальнее просить посредника проверять ваши товары до отправки вам. Уже в вашем случае, вы можете вернуть ремешок обратно посреднику и уже посредник его отправит вашему продавцу использовав ярлык по запросу на возврат. Проблема в том, что ярлык может не сработать, если вы пропустите сроки отправки возврата. Вы также можете попробовать договориться с продавцом и вернуть ему ремешок обратно отправив его Почтой России за ваш счет. К сожалению, условия возврата не меняются после факта продажи. Я бы все же ремешок не отправлял обратно, а продал (подарил) по месту жительства. Это сэкономит вам время и нервные клетки.
Добрый день. Идеальнее просить посредника проверять ваши товары до отправки вам. Уже в вашем случае, вы можете вернуть ремешок обратно посреднику и уже посредник его отправит вашему продавцу использовав ярлык по запросу на возврат. Проблема в том, что ярлык может не сработать, если вы пропустите сроки отправки возврата. Вы также можете попробовать договориться с продавцом и вернуть ему ремешок обратно отправив его Почтой России за ваш счет. К сожалению, условия возврата не меняются после факта продажи. Я бы все же ремешок не отправлял обратно, а продал (подарил) по месту жительства. Это сэкономит вам время и нервные клетки.
я, конечно, дождусь что скажет продавец, но похоже придётся так и поступить. тк вы знаете мою историю с отправкой "в пути" от марта этого года. вторую такую заиметь не сильно хочется )
1)Как оспорить проигранное AZ, если Почта России ответит (на английском) мне что посылка доставлена? В личном кабинете не вижу кнопки обращения 2)По какому принципу Амазон удаляет диски, помечая их Potential Trademark Misuse из 2х одинаковый удаляект 1 лот..) Это программа делает рандомно? Это касается только новых или б/у тоже? А если я повторно выставлю? 3) Американцев Ибэй тоже на Пайонир переводит? Мой знакомый амер, говорит что нет
Добрый день. В последние дни посылки ПР идут достаточно резво. Две-три недели, максимум, но никогда не знаешь когда и на сколько задержится определенная посылка. Вы правы, задержки возможны на неопределенные сроки.
1)Как оспорить проигранное AZ, если Почта России ответит (на английском) мне что посылка доставлена? В личном кабинете не вижу кнопки обращения 2)По какому принципу Амазон удаляет диски, помечая их Potential Trademark Misuse из 2х одинаковый удаляект 1 лот..) Это программа делает рандомно? Это касается только новых или б/у тоже? А если я повторно выставлю? 3) Американцев Ибэй тоже на Пайонир переводит? Мой знакомый амер, говорит что нет
1) Можно попробовать оспорить, но необходим не ответ ПР, а статус доставки по треку. 2) Вы пытались спрятать диски которые вам не разрешают продавать без разрешения их продавать, это обнаружилось при проверке. Я бы на вашем месте остановился пока не поздно. К подобным нарушениям поддержка относиться очень серьезно. Не рискуйте пожалуйста. 3) Знакомый ваш прав. В США перевели ибэй продавцов на банковские счета. Пайонер это посредник с виртуальным банковским счетом в США для тех, кто данный счет в виду своего проживания за пределами США получить не может. Американцу по этой причине пайонер для продажи не нужен. Американец просто открывает банковский счет.
1) Можно попробовать оспорить, но необходим не ответ ПР, а статус доставки по треку. 2) Вы пытались спрятать диски которые вам не разрешают продавать без разрешения их продавать, это обнаружилось при проверке. Я бы на вашем месте остановился пока не поздно. К подобным нарушениям поддержка относиться очень серьезно. Не рискуйте пожалуйста.
1. Письмом в службу поддержки, открытым кейсом через раздел помощи. Это не оспаривание, это попытка уговорить их изменить свое решение. Шансов очень мало также как и выиграть спор (аz дело) о недоставке с треком без статуса доставки. 2. Мы ранее обсуждали с вами выставку товаров которые вам выставлять не дают, требуют инвойсы. вы их прятали в другие категории, убирали бренды. Я так понимаю мы это обсуждаем с вами сейчас.
Здравствуйте! Кто продаёт на Vestiaire из России . Подскажите пожалуйста, у Вас добавлен номер телефона в платежной информации и в адресе ? России нет в списке (( Украина,Беларусь тоже отсутствует. Без номера телефона ,адрес не добавляется . Зарегистрироваться получилось , PayPal высветился . Но я так понимаю , что в случае возврата и оплаты , адрес обязательно должен быть .
Здравствуйте! В США родственников нет . Адрес получилось добавить, использовав код другой страны .Но наверное на телефон будет приходить код ,по этому должен быть привязан свой телефон . Я написала в техподдержку, может они как-то сами добавят номер телефона. Как Вариант, наверное можно купить симкарту в другой стране и ввести номер телефона . Или привязать виртуальный номер телефона
Biro, здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: на вторичке в России продали нерабочий шлем виртуальной реальности от компании Oculus. Я обратился в их тех. поддержку, они согласились отправить мне замену, однако в Россию посылки они не отправляют, просят обратиться к друзьям или родственникам из США, только таких у меня, к сожалению, нет. С компаниями-посредниками они работать отказываются. Сможете ли вы принять посылку как частное лицо и переслать мне в Россию? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день. Да, конечно. Я предоставляю подобную услугу на платной основе. Я могу получить вашу замену и переслать ее в Россию. Напишите мне пожалуйста по скайпу, чтобы мы обсудили все детали.