• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

G

GNETUS

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
354
Баллы
203
Местоположение
RU
Золотое правило - споры это плохо, необходимо делать всё, чтобы их не было.

если бы покупатели прежде чем открыть спор присылали сообщение и пытались решить проблему не через спор то их было бы меньше... а если бы еще eBay перестал так истерично бояться конкуренции от Amazon, поощряя покупательский экстремизм... )))

Cоздавать сложности в процессе возврата не рекомендуют и если поддержка посчитает, что вы это делаете намеренно - они возмещают деньги без необходимости товар вернуть. Я подозреваю именно это и произошло.

т.е. правила eBay не для поддержки eBay? и можно придумывать дополнительные на ходу? в правилах ведь конкретно прописаны требования к возврату и адресу возврата и все что там указано - "this should not result in an increased return cost for the buyer". у меня аккаунт от 2011 года, я не помню даже когда я вписывал этот адрес для возвратов, и он совпадает с моим адресом регистрации, на который по правилам eBay должны вернуть товар если адрес для возврата не указан. на сайте RoyalMail доставка на адрес для возвратов и адрес расположения товара по одной цене...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Пытаюсь зарегистрироваться на Амазон. Загран пишет не могут принять, просят другой документ...

Добрый день. При регистрации из России обычно принимают загранпаспорт. Приведите пожалуйста письмо поддержки, чтобы можно было попробовать понять, что у вас происходит.








Приятель зарегал новый аккаунт на ebay и у него 3 лимита в месяц на ebay? раньше вроде новичкам 10 лимитов давали....

Добрый день. Чаще выдают лимиты в 10-$500 при начале продаж, но не всегда. Я сталкивался с лимитами в 5-$300, 5-$200 у новичков. Ваш случай это похоже на нововведения в выдаче лимитов для новичков. Вполне возможно это также связано с категорией товаров в которой пробовали провести выставку.









...выставил в настройках товара, что обработка занимает 2 Business Days.... Как думаете, может это стало причиной блокировки?...

Добрый день. Я думаю причиной блокировки вашего аккаунта были нарушение правил площадки. Нарушение сроков обработки заказа это плохо, но разовый случай до такой блокировки как у вас обычно не доводит.









если бы покупатели прежде чем открыть спор присылали сообщение и пытались решить проблему не через спор то их было бы меньше..

Добрый день. К сожалению, площадка настроена так, что порой при отправлении сообщения автоматически открывается запрос на возврат. Вам правильнее было не спорить и что-либо доказывать, а решить вопрос так, чтобы у покупателя не было желания переводить запрос на возврат на рассмотрение службой поддержки. Обычно от вас ожидают оперативного принятия запроса на возврат и решения вопроса оплаты за отправку возврата вам.
 
К

Коcтян

Начинающий
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Омск
Hello,

We were unable to verify the identity document you provided. Please provide another form of a valid, government-issued photo identification showing the following information:

-- Name
-- Date of birth
-- Expiry date
-- Signature of bearer (if applicable)
-- Country of issuance or country of citizenship

Within the next 30 days, login to (https://sellercentral.amazon.com/) and provide scanned copies or photos of the documents outlined. You need to upload all of the documents requested, even those we were able to verify.

If we do not receive the required documents within the next 30 days, you may not be allowed to sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.
We look forward to hearing from you soon,

Seller Identity Verification
Amazon.com Seller Support

=======================================
MORE WAYS TO GET HELP:
Visit our Seller Forums for help from other sellers: http://sellercentral.amazon.com/forums
Browse all Seller Help topics: http://sellercentral.amazon.com/gp/help

To contact us again about this issue, please use the Contact Us form in Seller Central using the following link:

http://sellercentral.amazon.com/gp/contact-us/contact-amazon-form.html

Please note: this e-mail was sent from a notification-only address that cannot accept incoming e-mail. Please do not reply to this message.
 
X

Xpain

Новичок
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
3
Баллы
4
Местоположение
Беларусь
Приветствую, нуждаюсь в помощи по сервису Xoom. При попытке пополнения мобильного телефона с баланса ПП происходит отмена транзакции. Обращаюсь через мыло в саппорт, приходит ответ (на скрине), ссылка на contact us из скрина.
Как действовать дальше, насколько я понял мыло и звонок по телефону это все виды связи которые они поддерживают?
Что они хотят узнать у меня по телефону, какой уровень английского должен быть чтобы можно было общаться с саппортом?
При каждой транзакции придётся связываться с саппортом?
Какие ещё есть подводные камни этого сервиса, на форуме не нашёл никаких ФАКов по Xoom?
З.Ы. Оффтоп, что нужно сделать, чтобы появилась возможность на форуме писать в личку?
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-dexifBhGjmHizJwI1.jpg
    imgonline-com-ua-dexifBhGjmHizJwI1.jpg
    43.5 КБ · Просмотры: 4
К

Коcтян

Начинающий
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Омск
Hello,

We were unable to verify the identity document you provided. Please provide another form of a valid, government-issued photo identification showing the following information:

-- Name
-- Date of birth
-- Expiry date
-- Signature of bearer (if applicable)
-- Country of issuance or country of citizenship

Within the next 30 days, login to (https://sellercentral.amazon.com/) and provide scanned copies or photos of the documents outlined. You need to upload all of the documents requested, even those we were able to verify.

If we do not receive the required documents within the next 30 days, you may not be allowed to sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.
We look forward to hearing from you soon,

Seller Identity Verification
Amazon.com Seller Support

=======================================
MORE WAYS TO GET HELP:
Visit our Seller Forums for help from other sellers: http://sellercentral.amazon.com/forums
Browse all Seller Help topics: http://sellercentral.amazon.com/gp/help

To contact us again about this issue, please use the Contact Us form in Seller Central using the following link:

http://sellercentral.amazon.com/gp/contact-us/contact-amazon-form.html

Please note: this e-mail was sent from a notification-only address that cannot accept incoming e-mail. Please do not reply to this message.
 
К

Коcтян

Начинающий
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Омск
Добрый день. При регистрации из России обычно принимают загранпаспорт. Приведите пожалуйста письмо поддержки, чтобы можно было попробовать понять, что у вас происходит.










Добрый день. Чаще выдают лимиты в 10-$500 при начале продаж, но не всегда. Я сталкивался с лимитами в 5-$300, 5-$200 у новичков. Ваш случай это похоже на нововведения в выдаче лимитов для новичков. Вполне возможно это также связано с категорией товаров в которой пробовали провести выставку.











Добрый день. Я думаю причиной блокировки вашего аккаунта были нарушение правил площадки. Нарушение сроков обработки заказа это плохо, но разовый случай до такой блокировки как у вас обычно не доводит.











Добрый день. К сожалению, площадка настроена так, что порой при отправлении сообщения автоматически открывается запрос на возврат. Вам правильнее было не спорить и что-либо доказывать, а решить вопрос так, чтобы у покупателя не было желания переводить запрос на возврат на рассмотрение службой поддержки. Обычно от вас ожидают оперативного принятия запроса на возврат и решения вопроса оплаты за отправку возврата вам.
Hello,

We were unable to verify the identity document you provided. Please provide another form of a valid, government-issued photo identification showing the following information:

-- Name
-- Date of birth
-- Expiry date
-- Signature of bearer (if applicable)
-- Country of issuance or country of citizenship

Within the next 30 days, login to (https://sellercentral.amazon.com/) and provide scanned copies or photos of the documents outlined. You need to upload all of the documents requested, even those we were able to verify.

If we do not receive the required documents within the next 30 days, you may not be allowed to sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.
We look forward to hearing from you soon,

Seller Identity Verification
Amazon.com Seller Support

=======================================
MORE WAYS TO GET HELP:
Visit our Seller Forums for help from other sellers: http://sellercentral.amazon.com/forums
Browse all Seller Help topics: http://sellercentral.amazon.com/gp/help

To contact us again about this issue, please use the Contact Us form in Seller Central using the following link:

http://sellercentral.amazon.com/gp/contact-us/contact-amazon-form.html

Please note: this e-mail was sent from a notification-only address that cannot accept incoming e-mail. Please do not reply to this message.

Ответ
Пожаловаться
 
T

Tsudahar

Новичок
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
г. Каспийск
По поводу посредничества, я, в частном порядке, принимаю товары клиентов для продажи на своих аккаунтах. Если вам это интересно я готов обсудить детали по голосовой связи в скайпе.
@Biro, здравствуйте! Мне "это" интересно. Я хотел бы с вами сотрудничать.
Написал вам в скайпе.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...
We were unable to verify the identity document you provided. Please provide another form of a valid, government-issued photo identification showing the following information:

-- Name
-- Date of birth
-- Expiry date
-- Signature of bearer (if applicable)
-- Country of issuance or country of citizenship
...

Добрый день. Большое спасибо за приведенное письмо. Это обычный шаблонный ответ. Загранпаспорт они принимают. Попробовать понять почему не приняли в вашем случае - сказать сложно не посмотрев на кадры, что вы отправили им. Может в вашем случае в вашей фотке-скане паспорта было что-то не так. Попробуйте сделать их в лучшем качестве. Если ваши водительские права выполняют все перечисленные требования то можно и их попробовать.








Приветствую, нуждаюсь в помощи по сервису Xoom....
... что нужно сделать, чтобы появилась возможность на форуме писать в личку?

Добрый день. Я с данным сервисом еще не работал достаточно чтобы ответить на ваши вопросы. По поводу открытия личной переписки по форуму, вам необходимо написать просьбу открыть вам личку в данной теме по форуму (привожу ссылку):
Тема для разблокировки лички
 
L

Lungen

Начинающий
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Chisinau, Moldovq
Здравствуйте, спасибо, я впринципе понял. Есть ли смысл пытаться создать новый аккаунт и начать все с чистого листа или даже пытаться не стоит из-за того, что могут повторно заблокать? Спасибо.
Добрый день. При регистрации из России обычно принимают загранпаспорт. Приведите пожалуйста письмо поддержки, чтобы можно было попробовать понять, что у вас происходит.










Добрый день. Чаще выдают лимиты в 10-$500 при начале продаж, но не всегда. Я сталкивался с лимитами в 5-$300, 5-$200 у новичков. Ваш случай это похоже на нововведения в выдаче лимитов для новичков. Вполне возможно это также связано с категорией товаров в которой пробовали провести выставку.











Добрый день. Я думаю причиной блокировки вашего аккаунта были нарушение правил площадки. Нарушение сроков обработки заказа это плохо, но разовый случай до такой блокировки как у вас обычно не доводит.











Добрый день. К сожалению, площадка настроена так, что порой при отправлении сообщения автоматически открывается запрос на возврат. Вам правильнее было не спорить и что-либо доказывать, а решить вопрос так, чтобы у покупателя не было желания переводить запрос на возврат на рассмотрение службой поддержки. Обычно от вас ожидают оперативного принятия запроса на возврат и решения вопроса оплаты за отправку возврата вам.
 
T

Tsudahar

Новичок
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
г. Каспийск
@Biro, добрый вечер! У меня есть товар, который я хотел бы продавать с вашей помощью на ваших аккаунтах.
Сначала я решил зарегистрироваться на Амазоне и в Ибэе, потому что мои товары сами себя не продают. Во время регистрации ( первая попытка зарегаться была 2 года назад - застрял на пайонире) впервые услышал о гипервалете и начал искать инфу о нем. Так случайно набрел на один форум про доставки через Гаджи и Мака (не помню название), читал несколько дней о разных проблемах с блокировками и набрел на форум "Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ". Для начала, перед регистрацией, я хотел пройти у вас обучение по скайпу как начинать, чтобы не забанили сразу. А теперь понял, что через ваши аккаунты продавать можно будет быстрее, и вам лучше знать на какой рынок лучше выставить моий товар.
Работаю я с 9.00 до 19.00, выходной - воскресенье. Для работы на Амазоне или Ибэе могу уделять один час с утра перед работой или вечером после 20.00. Поэтому сотрудничество с вами - лучший для меня вариант.
 
К

Коcтян

Начинающий
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Омск
Добрый день. Большое спасибо за приведенное письмо. Это обычный шаблонный ответ. Загранпаспорт они принимают. Попробовать понять почему не приняли в вашем случае - сказать сложно не посмотрев на кадры, что вы отправили им. Может в вашем случае в вашей фотке-скане паспорта было что-то не так. Попробуйте сделать их в лучшем качестве. Если ваши водительские права выполняют все перечисленные требования то можно и их попробовать.










Добрый день. Я с данным сервисом еще не работал достаточно чтобы ответить на ваши вопросы. По поводу открытия личной переписки по форуму, вам необходимо написать просьбу открыть вам личку в данной теме по форуму (привожу ссылку):
Тема для разблокировки лички
Можно отправить вам скан? Посмотрите что не так?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
....есть ли смысл пытаться создать новый аккаунт и начать все с чистого листа или даже пытаться не стоит ...

Добрый день. Если новый аккаунт свяжут с заблокированным, то большая вероятность, что не дадут продавать на новом. Если действовать осторожно и не торопиться, то можно попробовать вернуться к работе на данной площадке.







...Поэтому сотрудничество с вами - лучший для меня вариант.

Добрый день. К взаимовыгодному сотрудничеству я всегда готов. Расскажите пожалуйста подробнее как вы видите нашу совместную работу.








Можно отправить вам скан? Посмотрите что не так?

Добрый день. Вы можете его по форуму разместить. Так ваш скан посмотрят и другие форумчане. Экспертов на данном форуме очень много. Правильнее дать всем возможность высказать свое мнение.
 
L

Lungen

Начинающий
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Chisinau, Moldovq
Добрый день. Если новый аккаунт свяжут с заблокированным, то большая вероятность, что не дадут продавать на новом. Если действовать осторожно и не торопиться, то можно попробовать вернуться к работе на данной площадке.









Добрый день. К взаимовыгодному сотрудничеству я всегда готов. Расскажите пожалуйста подробнее как вы видите нашу совместную работу.










Добрый день. Вы можете его по форуму разместить. Так ваш скан посмотрят и другие форумчане. Экспертов на данном форуме очень много. Правильнее дать всем возможность высказать свое мнение.
Добрый день, спасибо за совет. Только вот я опасаюсь того, что мои действия на новом аккаунте могут зафиксировать и забанить из-за тех же данных, которые были на заблокированном аккаунте. Значит ли это, что нужно создавать новый PayPal, работать с другого компьютера, менять банковскую карту, регистрироваться через другой паспорт? Или можно обойтись без всего этого? Спасибо.
 
T

Tsudahar

Новичок
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
г. Каспийск
Расскажите пожалуйста подробнее как вы видите нашу совместную работу.
Я в этой сфере человек новый, для меня продажи на ебэе или амазоне - темный лес. У меня есть товар, у вас есть раскрученные аккаунты для продаж. Вы выставляете мой товар, находите покупателя. Я в свою очередь отправляю свой товар. А как отправлять, кому, какой транспортной компанией - это я могу делать только после консультаций с вами. Так что подробности нашей совместной работы больше зависят от вас.
 
D

Dark Sol

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
69
Баллы
11
Местоположение
россия
Какой сейчас лимит на русских счетах на получение? Продал товар на 7440$ usd и на палку не пролезает, говорит я превышу лимит.
 
К

Коcтян

Начинающий
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Омск
Почему вы мне в скайпе не отвечаете?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Значит ли это, что нужно создавать новый PayPal, работать с другого компьютера...

Добрый день. Совершенно верно. Необходимо всё новое, не связанное с вами и вашим заблокированным аккаунтом. Проблема в том, что если связь будет обнаружена - ваш новый аккаунт тоже могут заблокировать.








...У меня есть товар, у вас есть раскрученные аккаунты для продаж. Вы выставляете мой товар, находите покупателя. Я в свою очередь отправляю свой товар...

Добрый день. У вас очень интересное предложение и я уверен, при поиске делового партнера вы найдете того, кому оно подойдет. Я же работаю по следующей схеме - всё что продается с моих аккаунтов хранится у меня на складе в США и отправляется мною и моими людьми, кто рабоатет со мной в США. К сожалению, ваш сценарий мне не подходит. Но вы не расстраивайтесь пожалуйста. Я вам рекомендую открыть новую тему по вашему вопросу в разделе по форуму по приведенной ниже ссылке и попробовать поискать других деловых партнеров по вашей задаче.

Taker.im - Объявления





Какой сейчас лимит на русских счетах на получение? Продал товар на 7440$ usd и на палку не пролезает, говорит я превышу лимит.

Добрый день. У меня, к сожалению, нет российского пэйпала и информация по вашему вопросу у меня непроверенная. По памяти - у проверенного счета лимит на получение единоразового платежа в 550 тыс. рублей. Вы можете также зайти в ваш пейпал аккаунт и проверить лимиты своего счета для точного ответа на ваш вопрос.










Добрый день. Мы обсуждаем ваши вопросы по форуму. Как вы хотите чтобы я вам помог?
 
D

Dark Sol

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
69
Баллы
11
Местоположение
россия
Вы можете также зайти в ваш пейпал аккаунт и проверить лимиты своего счета для точного ответа на ваш вопрос.
Да вот проблема, там лимитов уж давно не видно. Раньше было в старой версии интерфейса
 
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
167
Баллы
21
Местоположение
77
We are pleased to notify you that you can now register to have your payments managed by eBay.

Managing payments is a big step towards making eBay a simpler, more modern managed marketplace, and over 4 million sellers have already registered globally. Sellers will need to register to have their payments managed by eBay in 2021.

eBay will be partnering with Payoneer, a leader in global payments, to enable sellers to easily receive funds associated with their transactions on eBay. This partnership will enable you to manage your transactions on eBay, providing a streamlined selling experience. When eBay manages your payments, payouts will be made to your bank account via Payoneer account, not your PayPal account. Payouts for all sales will be made in US dollars.

The first step is to complete registration for eBay to manage your payments by September 1, 2021. Register by the deadline so you can continue to create, relist and revise listings, and preserve your live listings.
Let’s get you registered:

1. Create a Payoneer account. If you have an existing Payoneer account, you need to create a new one for each eBay id.
2. Sync your eBay and Payoneer profiles.
3. Enter your credit or debit card information to cover fees and expenses, such as those arising from refunds, claims, or disputes.
4. Submit your registration information.
.
 
Gnom21

Gnom21

Начинающий
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
99
Баллы
88
Здравствуйте, есть еще один вопрос. Вот я помню, как выставил в настройках товара, что обработка занимает 2 Business Days. Вот человек оплатил товар, но на связь не выходил. Тем самым, у меня товар оставался не отправленным приблизительно 2 дня, т.к. я не знал, что делать. Как думаете, может это стало причиной блокировки? Спасибо.
Добрый день. Как вы думаете и уверены ли в том, что продажа цифровых товаров разрешена на ибэй? Может продажа цифровых товаров стала причиной блокировки?
 
Последнее редактирование:



Вверх
Live