• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

A

altus230

Новичок
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
11
Баллы
1
Местоположение
Казань, Татарстан
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
С продавцом все в порядке. Обычно продавцам такого уровня доверяют больше чем посредникам. Так что я думаю вам необходимо беспокоить вашего посредника и долбить его пока ваш вопрос не решит. Судя по всему проблема у них на складе. На будущее, все что часто воруют, а телефоны воруют чаще всего - рекомендуют просить посредника самому выкупить, самому оплатить и самому получить. Да, это стоит дороже. Но в таком случае посредник будет отвечать за вашу покупку. Сейчас, как я понимаю, он во всем постарается обвинить продавца-почту.
 
A

altus230

Новичок
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
11
Баллы
1
Местоположение
Казань, Татарстан
С продавцом все в порядке. Обычно продавцам такого уровня доверяют больше чем посредникам. Так что я думаю вам необходимо беспокоить вашего посредника и долбить его пока ваш вопрос не решит. Судя по всему проблема у них на складе. На будущее, все что часто воруют, а телефоны воруют чаще всего - рекомендуют просить посредника самому выкупить, самому оплатить и самому получить. Да, это стоит дороже. Но в таком случае посредник будет отвечать за вашу покупку. Сейчас, как я понимаю, он во всем постарается обвинить продавца-почту.
Так посредник отправляет меня к продавцу и говорит,по законам США, посылку в розыск может объявить только продавец. + Мне ответили, что действительно неправильно доставили
Сообщение было автоматически объединено:

С продавцом все в порядке. Обычно продавцам такого уровня доверяют больше чем посредникам. Так что я думаю вам необходимо беспокоить вашего посредника и долбить его пока ваш вопрос не решит. Судя по всему проблема у них на складе. На будущее, все что часто воруют, а телефоны воруют чаще всего - рекомендуют просить посредника самому выкупить, самому оплатить и самому получить. Да, это стоит дороже. Но в таком случае посредник будет отвечать за вашу покупку. Сейчас, как я понимаю, он во всем постарается обвинить продавца-почту.
Вот что ответили посредники
Добрый день, Кирилл!<br />
<br />
По законам США мы не можем связаться с поддержкой магазина или почтовой службой за клиента. Насколько мы видим, из вашего скриншота, посылку доставили не на адрес склада Бандерольки. 2 Dock View Dr, NEW CASTLE, DE 19720 это не наш склад. Посылку доставили на ошибочный адрес, не тот, который вы указывали в заказе. Необходимо сообщить об этом продавцу или в поддержку магазина. Так как отправитель может связаться с почтовой службой.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вы им не давайте вам сказки рассказывать. Законы США. Это они вас так футболят, чтобы вы их не беспокоили. Могут они подать на розыск. Но не хотят. Вы у них 101 клиент и вы им не интересны. Время у них отнимаете, вот вам и выдают отписки, чтобы меньше работать по вашему вопросу.

Покажите пожалуйста трек + адрес посредника.
 
A

altus230

Новичок
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
11
Баллы
1
Местоположение
Казань, Татарстан
Вы им не давайте вам сказки рассказывать. Законы США. Это они вас так футболят, чтобы вы их не беспокоили. Могут они подать на розыск. Но не хотят. Вы у них 101 клиент и вы им не интересны. Время у них отнимаете, вот вам и выдают отписки, чтобы меньше работать по вашему вопросу.

Покажите пожалуйста трек + адрес посредника.
9205590221582739261097 600 Centerpoint Blvd, Ste 2221571, Historic New Castle, Делавэр 19720-8108, США
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Когда вы приобрели товар и в какой срок продавец обещал отправить?
 
A

altus230

Новичок
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
11
Баллы
1
Местоположение
Казань, Татарстан
Когда вы приобрели товар и в какой срок продавец обещал отправить?
Приобрел 19 июля. Сказал, что 22 июля уже будет доставлено
Сообщение было автоматически объединено:

Когда вы приобрели товар и в какой срок продавец обещал отправить?
есть ли возможность через вас позвонить на почту и уточнить местонахождение посылки? разумеется за плату
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вы можете проверить в котором часу вы совершили покупку? По поводу звонка на почту - я в этом не вижу сложности. Я помогаю в попытке позвонить и в попытке с ними (работниками почты) переговорить. Если вам нужен переводчик для данной задачи, либо иной другой задачи по переводу диалогов, переписки - в этом направлении я работаю уже который год.
 
A

altus230

Новичок
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
11
Баллы
1
Местоположение
Казань, Татарстан
Вы можете проверить в котором часу вы совершили покупку? По поводу звонка на почту - я в этом не вижу сложности. Я помогаю в попытке позвонить и в попытке с ними (работниками почты) переговорить. Если вам нужен переводчик для данной задачи, либо иной другой задачи по переводу диалогов, переписки - в этом направлении я работаю уже который год.
19.07.21 14:11
Можно будет воспользоваться услугой переговоров с почтой?
 
E

Evgeniyy

Новичок
Регистрация
1 Авг 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
77
Здравствуйте.
Биро, нужна Ваша помощь.
Мне заблокировали PayPal с названием письма: "Вы больше не можете вести коммерческую деятельность с помощью PayPal" (в письме также фигурирует, вероятно, какой-то внутренний код "221_reason10"), предпосылкой, по моему личному мнению, являлось письмо около 2-х месяцев назад с первым предложением в нем: «Мы отметили, что то, как Вы пользуетесь своим личным счетом PayPal, имеет признаки предпринимательской деятельности.»
Я посчитал, что мне нужно зарегистрировать ИП и начал изучать все тонкости/нюансы этого дела, параллельно решая различного рода бюрократические проволочки регистрации ИП из другого города в электронном формате. И уже завтра, 2-го августа я планировал создать корпоративный счет PayPal и привязать к нему свой уже имеющийся расчетный счет ИП, но не успел.
Буду рад любой помощи/информации.
Спасибо!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
19.07.21 14:11
Можно будет воспользоваться услугой переговоров с почтой?

Добрый день. Я готов вам помочь с переводом диалога с почтой, если вы оплатите мне за мое рабочее время которое я выделю на попытки дозвониться в озвученную организацию. Звонить будем вместе. Приведите пожалуйста ваши координаты в скайпе. Спасибо.





...Мне заблокировали PayPal с названием письма: "Вы больше не можете вести коммерческую деятельность с помощью PayPal" ... предпосылкой, по моему личному мнению, являлось письмо около 2-х месяцев назад с первым предложением в нем: «Мы отметили, что то, как Вы пользуетесь своим личным счетом PayPal, имеет признаки предпринимательской деятельности.»...

Добрый день. Уточните пожалуйста, вас ранее предупреждали, что вы занимаетесь коммерцией и нарушаете правила. Вы продолжали заниматься коммерцией и нарушать правила? Я понимаю, что вам необходимо было время для регистрации ИП, но в необходимое время можно было остановить продажи. Это очень важный момент, после первого предупреждения вы не остановили продажи?
 
L

Lungen

Новичок
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Chisinau, Moldovq
Здравствуйте, хотелось бы узнать, встречался ли кто-то с такой проблемой как у меня и можно ли это решить. 2 дня назад мне пришло письмо на почту с тем, что у меня сняли все права продавца "Restore your selling privileges: Action Required". Я перешел по ссылке, которая есть на скрине и там мне сказали сделать one-time payment в размере 2 долларов (видимо, попросили заплатить налог). Я все сделал, но изменений не произошло. В поддержку я писал 2 раза, а они отвечают по шаблону и говорят, что восстановлению не подлежит. Писал даже в фейсбук - безрезультатно. Был даже в Live Chat и ничего не произошло. Если ли смысл каждый день спамить им в поддержку в надежде на чудо, или может есть другие способы? Или может создать второй аккаунт? Заранее благодарю.
 

Вложения

  • FB_IMG_1628355976015.jpg
    FB_IMG_1628355976015.jpg
    92.1 КБ · Просмотры: 10
P

pani_helenka

Новичок
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Москва
Добрый день! Нужна помощь в регистрации на Amazon.handmade. Самостоятельно пыталась трижды, не получилось. Подскажите, пожалуйста, оказываете ли Вы такие услуги и, если да, то какова цена? Спасибо за ответ.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Если ли смысл каждый день спамить им в поддержку в надежде на чудо...

Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, чем вы занимались на данном аккаунте. В идеале, также, посмотреть на ваш аккаунт. Достаточно просто привести ваш логин (eBay user id).






...Нужна помощь в регистрации на Amazon.handmade. Самостоятельно пыталась трижды, не получилось...

Добрый день. Уточните пожалуйста, вы уже работаете на других площадках, как etsy? По поводу вашего вопроса - подтверждает регистрацию служба поддержки площадки. У меня нет возможности их уговорить пропустить вашу регистрацию. Я могу проверить, что вы сделали не так, попробовать вместе с вами разобраться в произошедшем. Вместе, мы попробовать исправить ошибки. Я помогаю в общении со службой поддержки и преодолении языкового барьера. Чудес, к сожалению, обещать не могу. Также, хочу вас заранее предостеречь, в 100% случаях предложения аккаунтов под ключ - это мошенничество и развод. Не ведитесь на таких "мастеров" в интернет пространстве.
 
Последнее редактирование:
L

Lungen

Новичок
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Chisinau, Moldovq
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, чем вы занимались на данном аккаунте. В идеале, также, посмотреть на ваш аккаунт. Достаточно просто привести ваш логин (eBay user id).








Добрый день. Уточните пожалуйста, вы уже работаете на других площадках, как etsy? По поводу вашего вопроса - подтверждает регистрацию служба поддержки площадки. У меня нет возможности их уговорить пропустить вашу регистрацию. Я могу проверить, что вы сделали не так, попробовать вместе с вами разобраться в произошедшем. Вместе, мы попробовать исправить ошибки. Я помогаю в общении со службой поддержки и преодолении языкового барьера. Чудес, к сожалению, обещать не могу. Также, хочу вас заранее предостеречь, в 100% случаях предложения аккаунтов под ключ - это мошенничество и развод. Не ведитесь на таких "мастеров" в интернет пространстве.
Здравствуйте, на этом аккаунте я хотел заняться безобидной продажей цифровых товаров. Продал я всего 2 товара на сумму в 20$ и после этогг прилетело ограничение. Мой логин - robloxsellerlungen
 
G

GNETUS

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
354
Баллы
203
Местоположение
RU
@Biro, можете подсказать, в правилах eBay где-то действительно указано что "Seller required to provide buyers a return address consistent with the location in the original listing"?

Я нашел только это:

"The seller's return address should be up to date in their Addresses in My eBay. If they haven't specified a return address, the item will be returned to the seller's registration address. If the seller's return address is different to the item location specified in the listing, this should not result in an increased return cost for the buyer"

У меня покупатель наделил товар несуществующим функционалом, заявил, что этот функционал не работает и на основании этого он считает, что товар неисправен и он хочет вернуть товар. Попытка объяснить покупателю и поддержке в чате, со ссылками на википедию, что покупатель не понимает принципа работы устройства закончились фразой поддержки - "Покупатель имеет право заблуждаться. Мы рассмотрим все приведенные доводы при рассмотрении спора. Если вы будите недовольны решением вы можете подать апелляцию"...

В итоге, покупатель передает спор на рассмотрение поддержки и поддержка закрывает спор в пользу покупателя:

We reviewed this case and decided to issue the buyer a full refund.
The return location for this item was significantly different from the location in the listing. You're required to provide buyers a return address consistent with the location in the original listing. The buyer is not required to ship the item to you.


Т.е. они мало того что закрыли спор в пользу покупателя, так еще и решили, что покупателю не нужно возвращать товар, на основании того, что мой "адрес значительно отличается от адреса нахождения товара". Не холд спора с требованием предоставить другой адрес или return label для покупателя, а просто, вот тебе деньги за полностью исправный товар, и ничего не возвращай покупателю...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Здравствуйте, на этом аккаунте я хотел заняться безобидной продажей цифровых товаров...
Добрый день. Большое спасибо за приведенные данные. К сожалению, на данном аккаунте нарушались правила площадки. При нарушении правил в начале работы по продажам - шансов на разблокировку практически нет.






... можете подсказать ...

Добрый день. Золотое правило - споры это плохо, необходимо делать всё, чтобы их не было. Доказывать что-либо поддержке занятие контрпродуктивное. Всё что вы рассказываете не произошло бы, если бы вы отправили покупателю (до спора) оплаченный ярлык по отправке возврата от него, по территории его страны - на ваш адрес на территории его страны. То есть - максимально упростить для покупателя процесс возврата. Cоздавать сложности в процессе возврата не рекомендуют и если поддержка посчитает, что вы это делаете намеренно - они возмещают деньги без необходимости товар вернуть. Я подозреваю именно это и произошло. Можно попробовать выбить из поддержки компенсацию, но на это может уйти время.
 
Последнее редактирование:
К

Коcтян

Новичок
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Омск
Привет! Пытаюсь зарегистрироваться на Амазон. Загран пишет не могут принять, просят другой документ. На форуме пишут, что паспорт РФ с переводом так же не примут. Отправить вод удостоверение?
 
D

Dee Brice

Начинающий
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
125
Баллы
21
Приятель зарегал новый аккаунт на ebay и у него 3 лимита в месяц на ebay? раньше вроде новичкам 10 лимитов давали, а теперь можно выставить 3 товара или 200$
 
L

Lungen

Новичок
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Chisinau, Moldovq
Добрый день. Большое спасибо за приведенные данные. К сожалению, на данном аккаунте нарушались правила площадки. При нарушении правил в начале работы по продажам - шансов на разблокировку практически нет.








Добрый день. Золотое правило - споры это плохо, необходимо делать всё, чтобы их не было. Доказывать что-либо поддержке занятие контрпродуктивное. Всё что вы рассказываете не произошло бы, если бы вы отправили покупателю (до спора) оплаченный ярлык по отправке возврата от него, по территории его страны - на ваш адрес на территории его страны. То есть - максимально упростить для покупателя процесс возврата. Cоздавать сложности в процессе возврата не рекомендуют и если поддержка посчитает, что вы это делаете намеренно - они возмещают деньги без необходимости товар вернуть. Я подозреваю именно это и произошло. Можно попробовать выбить из поддержки компенсацию, но на это может уйти время.
Здравствуйте, есть еще один вопрос. Вот я помню, как выставил в настройках товара, что обработка занимает 2 Business Days. Вот человек оплатил товар, но на связь не выходил. Тем самым, у меня товар оставался не отправленным приблизительно 2 дня, т.к. я не знал, что делать. Как думаете, может это стало причиной блокировки? Спасибо.
 



Вверх
Live