• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Приведите пожалуйста письмо в котором они обещали вернуть деньги. Судя по тому что вы приводите - просят подождать. Это лучше, чем когда прямо отказывают.
 
A

Artyric

Начинающий
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
59
Баллы
11
Здравствуйте. Eсли вам не трудно подскажите пожалуйста, с 1 июля действуют новые правила отправки посылок в евросоюз, теперь надо клеить инвойс, указывать номер IOSS, чтобы покупателю не пришлось платить еще раз налог при растаможке. Раньше я указывал, что подарок в декларации, а как теперь, ведь если клеить инвойс и номера разные, то какой это подарок, видно сразу что продажа...Если в курсе дела подскажите как быть. Заранее спасибо.
 
M

MaksSPb

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
105
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Приведите пожалуйста письмо в котором они обещали вернуть деньги. Судя по тому что вы приводите - просят подождать. Это лучше, чем когда прямо отказывают.
Hello Maksim,
Thanks for contacting us about the case’s 5267368704 that was recently opened. I understand that you'd like to appeal these cases’ because you haven't received the item back. I'm happy to assist you with this.

Maksim, I've reviewed the details of all the case and see that it was closed in the buyer’s favor as the tracking did not confirmed product delivery at the time the initial decision was taken.

As the product got delivered to the buyer, we’ve decided to grant an appeal for you.

As you have already reimbursed us for this case, we have arranged a refund to your PayPal account, which will be processed within the next 24 to 48 hours. This case will also be removed from your Seller Dashboard.

Это первый ответ по моей апелляции, 9 июня .. я написал им в тот же день, когда покупатель забрал товар с почты себе.
 
xap3k

xap3k

Начинающий
Регистрация
29 Авг 2005
Сообщения
53
Баллы
1 193
Местоположение
78rus
Биро, д день!
По опыту за последнее время - если с 8 мая статус посылки на сайте ПР "начата обработка в США" и прошло уже почти 2 месяца - шанс что посылка придёт ещё есть или это уже больше похоже на то что она потерялась окончательно?
На сайте USPS статус только от 15 марта acceptance и всё ((

пс. заявления на розыск в России и США никаких результатов не дал(
 
M

MaksSPb

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
105
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Hello Maksim,
Thanks for contacting us about the case’s 5267368704 that was recently opened. I understand that you'd like to appeal these cases’ because you haven't received the item back. I'm happy to assist you with this.

Maksim, I've reviewed the details of all the case and see that it was closed in the buyer’s favor as the tracking did not confirmed product delivery at the time the initial decision was taken.

As the product got delivered to the buyer, we’ve decided to grant an appeal for you.

As you have already reimbursed us for this case, we have arranged a refund to your PayPal account, which will be processed within the next 24 to 48 hours. This case will also be removed from your Seller Dashboard.

Это первый ответ по моей апелляции, 9 июня .. я написал им в тот же день, когда покупатель забрал товар с почты себе.
И вот такое развитие событий... :

Hello Maksim,

Thank you for writing to eBay customer regarding appeal on the case 5267368704. My name is Dipanti and I have shared information about to resolve the situation.

Maksim,Sorry for the delayed response. Please understand that our team was reviewing your case and that is why we were unable to response at the earliest.

I would like to share that the concerned team has declined the appeal on the case as the shipment was much delayed. Please understand that this creates an impact on buying experience of the buyer. In order to avoid such instances I request you to work on your shipments in future transactions.

Maksim ,not to worry, you can still raise a case with your shipment services provider ( вот здесь непонятно что ни имеют ввиду - товар то доставлен, не утерян ) .

В общем воры - что тут можно сказать..
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...с 1 июля действуют новые правила отправки посылок в евросоюз, теперь надо клеить инвойс, указывать номер IOSS, чтобы покупателю не пришлось платить еще раз налог при растаможке...

Добрый день. Как я понимаю тут два варианта, продолжать работать как раньше, рисковать, что таможня не поверит что вы отправили подарок, либо отправлять строго следуя правилам. К сожалению я не знаю каких либо иных вариантов.







...По опыту за последнее время - если с 8 мая статус посылки на сайте ПР "начата обработка в США" и прошло уже почти 2 месяца...

Добрый день. Посылки обычно не теряются. Я ждал доставки посылок ПР более 3х месяцев. Все дошло. Я думаю шансы что посылка либо уже была доставлена, либо будет доставлена - достаточно большие.








... вот здесь непонятно что ни имеют ввиду...

Добрый день. Я так понимаю вас посылают на почту выбивать из них компенсацию. Я бы продолжал настаивать на обещанном возмещении.
 
M

MaksSPb

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
105
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день. Я так понимаю вас посылают на почту выбивать из них компенсацию. Я бы продолжал настаивать на обещанном возмещении.
Вот именно.. но почта выполнила свои обязательства ( доставила по адресу товар, с вручением), а по поводу сроков легко сошлются на пандемию. Что ж, буду продолжать писать в суппорт, апеллируя всеми объективными фактами, ну и их обещанием.
 
M

MaksSPb

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
105
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Biro, могу рассчитывать на Вашу помощь ( если мои попытки добиться от них справедливости окажутся тщетными ) ? . Сейчас написал очередное письмо в саппорт, разложил им всё по полочкам, ссылаясь и на их обещания, и на любезно предоставленную покупателем переписку с поддержкой, где , выражаясь простым языком, они говорят " Дружище, ничего страшного, ты не обязан ничего платить после решения дела в твою пользу, можешь забрать себе товар бесплатно" ( прошу затем их привести мне правила ebay где такое воровство разрешается и одобряется ) . И даже в конце концов предлагаю им компромисс - оплату только товара 660$ ( 130$ доставки пусть будет бесплатно по логичным причинам ). Вот жду ответ ...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@MaksSPb, добрый день. Если вам поможет мое знание английского языка - я сделаю все, что от меня зависит. Судя по вашему рассказу вы уже ведете с ними диалог, они вас отлично понимают. В вашем случае необходимо умеренно, настойчиво и вежливо пробовать их убедить выполнить обещание по возмещению средств.
 
M

MaksSPb

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
105
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
@MaksSPb, добрый день. Если вам поможет мое знание английского языка - я сделаю все, что от меня зависит. Судя по вашему рассказу вы уже ведете с ними диалог, они вас отлично понимают. В вашем случае необходимо умеренно, настойчиво и вежливо пробовать их убедить выполнить обещание по возмещению средств.
Да вот, судя по всему, они не хотят общаться, диалог не складывается. В последнем обращении я довольно уважительно и корректно, но , естественно, с долей возмущения спросил почему они не выполняют свое же решение, и насколько вообще правильно с их стороны было написать покупателю ( а он любезно предоставил мне переписку с ними ) после того, как он получил и возмещение, а затем и мою посылку примерно такое : "Дружище, ты ничего никому не обязан после закрытия спора в твою пользу" . Ну типа забирай себе и пользуйся на здоровье.
Их ответ :

Thank you for writing to eBay Customer Support a about the appeal of case 5267368704. My name is Pankaj and I will do my best to help you.

First I would like to apologize that you have to contact us multiple times to find a resolution to this case. I apologize but previous agent already has informed you about this case.

We appreciate the time you dedicated in contacting us again, however, your further requests on this specific topic will be read, but might not be answered.

Собираюсь сейчас написать покупателю, что это и не правильно , и не законно.. предложу справедливый компромисс - оплату только товара , а доставка 130$ пусть будет бесплатной. Но сомневаюсь, что он пойдет на это, ведь eBay, по сути, одобрило его воровство.
Biro, по Вашему опыту, какие вообще могут быть варианты, или надеяться на справедливость нет смысла?
 
L

lenyadish

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
39
Баллы
204
Местоположение
Москва
Привет! Я оказываю услуги через ebey. Довольно давно. Уже лет 5. Проблем никогда не возникало, у меня 100% отзывов, почти 900шт.
Вопрос 1. Каким образом можно избежать прибавки VAT к цене для европейских покупателей?
Вопрос 2. Каким образом с минимальными затратами попасть под защиту продавцов, если допустим заказ на $100 и он виртуальный, это услуга?
Спасибо Байро
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...по Вашему опыту, какие вообще могут быть варианты....

Добрый день. Возможных вариантов не так уж и много. Они могут вернуть вам деньги. Покупатель может переплатить за товар. Вы правильно поступаете, что пробуете решить вопрос со всех возможных сторон.






...Я оказываю услуги через ebey....
Вопрос 1. Каким образом можно избежать прибавки VAT к цене для европейских покупателей?
Вопрос 2. Каким образом с минимальными затратами попасть под защиту продавцов ... виртуальный, это услуга?

Добрый день. Как я понимаю VAT применяется как к физическим товарам, так и к сервису. Если для сервиса не делают исключения то по вашему первому вопросу наверное решения пока нет. По второму вопросу - необходимо понимать что вы называете защитой продавца, о каком сервисе идет речь, какой результат вам необходим. Обычно при продаже цифрового товара сложно что-либо доказать.
 
L

lenyadish

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
39
Баллы
204
Местоположение
Москва
Добрый день. Возможных вариантов не так уж и много. Они могут вернуть вам деньги. Покупатель может переплатить за товар. Вы правильно поступаете, что пробуете решить вопрос со всех возможных сторон.








Добрый день. Как я понимаю VAT применяется как к физическим товарам, так и к сервису. Если для сервиса не делают исключения то по вашему первому вопросу наверное решения пока нет. По второму вопросу - необходимо понимать что вы называете защитой продавца, о каком сервисе идет речь, какой результат вам необходим. Обычно при продаже цифрового товара сложно что-либо доказать.
1. Если изменить свой адрес на внутри европейский, либо адрес отправки, это никак не повлияет на VAT?
2. Если отправлять письмо с трекингом, а при разрешении споров ссылаться на трекинг?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вы говорите про изменение адреса регистрации аккаунта?
 
L

lenyadish

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
39
Баллы
204
Местоположение
Москва
Вы говорите про изменение адреса регистрации аккаунта?
Я могу завести новый аккаунт и указать адрес форвардинга, например из Польши? Либо какую страну можете посоветовать, чтобы не платить VAT и к продавцам нет каких либо требований?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Это плохая идея. В случае проверки аккаунта обычно требуют ваши документы с адресом регистрации, что вы укажете. При невозможности документы предоставить - есть достаточно большой риск, что работать больше не дадут.
 
A

altus230

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
11
Баллы
1
Местоположение
Казань, Татарстан
Доброй ночи. Случилась такая беда. Заказал товар с eBay. Продавец отправил товар на мой адрес посредника. По треку пишет, что вещь пришла. Ждал, пока загрузят посылку. Через несколько дней, пишу в поддержку посредника и узнаю о том, что посылка не получена.
Обратился на почту в USPS. К сожалению за незнанием английского, пришлось писать на почту. Там сказали, мы доставили и все.
Обратился в international bridge (вроде как). Они мне отписались, что посылка доставлена не на тот адрес.
Таким образом, я обратился к продавцу, но он сказал, что он отправлял на правильный адрес и перестал отвечать (
Так вот, как мне быть? Посоветовали позвонить на почту, однако я с России и позвонить к ним нет возможности и знакомых в США так же нет.
Входит ли такая проблема в ваши компетенции?
Можете ли помочь с этим?
Добрый день. Это плохая идея. В случае проверки аккаунта обычно требуют ваши документы с адресом регистрации, что вы укажете. При невозможности документы предоставить - есть достаточно большой риск, что работать больше не дадут.
 

Вложения

  • Screenshot_20210728-042349.jpg
    Screenshot_20210728-042349.jpg
    404.9 КБ · Просмотры: 10
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@altus230, добрый день. Достаточно часто посылки случайно доставляют соседям посредников. Тут такая ситуация когда сам посредник должен хотеть вопрос ваш решить, вам помочь. Это в его компетенции. Что вы приобрели? Конечно есть и другие варианты развития событий. Перешлите пожалуйста ссылку на купленный лот, либо номер лота. Чтобы можно примерно рассчитать насколько честен сам продавец.
 
A

altus230

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
11
Баллы
1
Местоположение
Казань, Татарстан
@altus230, добрый день. Достаточно часто посылки случайно доставляют соседям посредников. Тут такая ситуация когда сам посредник должен хотеть вопрос ваш решить, вам помочь. Это в его компетенции. Что вы приобрели? Конечно есть и другие варианты развития событий. Перешлите пожалуйста ссылку на купленный лот, либо номер лота. Чтобы можно примерно рассчитать насколько честен сам продавец.
Думаю по ссылке будет понятно. Отзывы у продавца хорошие...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Необходим номер лота, либо логин продавца.
 



Вверх
Live