• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
169
Баллы
121
Местоположение
77
Я могу принимать платежи с Ибей на ПайПал моего друга с США?
 
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
169
Баллы
121
Местоположение
77
Биро, покупатель, которому я продал предмет, пишет что предмет сломался. а покупал он его 6 апреля, более 2х месяцев назад. как мне быть если он замену или возврат попросит?
 
B

Borzai

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
297
Баллы
21
Местоположение
Saint-Petersburg
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Мой Ebay id. - yulek_nsk...Необходимо звонить в поддержку. Что я надеюсь сделать с Вашей помощью.

Добрый день. Большое спасибо за приведенные детали. Проблема в том, что сейчас практически все американские аккаунты продавцов переведены на новую систему принятия денег без пэйпал. Называется данная система eBay Managed Payments. Продавать без данной системы уже практически невозможно. У вас указано, что вы находитесь в США и к вашему аккаунту автоматически применились все требования для активации данной системы для продавцов из США.

Получилась своего рода тупиковая ситуация из которой выведет вас действительно чудо и дикий уровень везения. Тут даже дело не звонке и не разговоре со службой поддержки. Звонок это уже давно не панацея. Вам просто должно повезти. Вам, также, не обязательно звонить. Сейчас каналов связи со службой поддержки очень много разнообразных, включая русскоязычную поддержку.

Если вы всё же решили звонить. Ситуация со звонками в службу поддержки сейчас следующая. До настоящего дня, не смотря на наличие номера телефона службы поддержки, прямой связи до сих пор нет. Это началось еще с короны. Выйти на связь можно вызвав звонок на свой, либо любой иной номер телефона по которому вы (или мы, если мы звоним вместе) сможем с ними поговорить. Вызов звонка проводится с рабочего аккаунта при наличии опции Call me.

Хочу также добавить одну очень важную деталь - очень жаль, что зная меня столько лет вы не посчитали необходимым со мной посоветоваться до начала продаж. Я с американскими ибэй аккаунтами работаю каждый день и я бы вас отговорил даже пробовать на американском аккаунте что-то выставить.







Все данные им дал. Пишут в течении 30 дней сообщим....

Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее как все происходило. Что вызвало данную реакцию службы поддержки.






... Нужен опытный совет о том, как прокачать аккаунт на покупки....

Добрый день. Я обычно работаю с продавцами и, к сожалению, в вопросах прокачки аккаунтов для покупок могу дать только общие рекомендации.







Я могу принимать платежи с Ибей на ПайПал моего друга с США?

Добрый день. Да, конечно. Самое главное чтобы пэйпал у вашего друга был проверен и верифицирован. Вы достаточно давно на форуме и наверное в курсе, что для работы с пэйпал какое-то время активно работали посредники и давали в аренду свои пэйпалы для принятия денег. Ваш друг вам тоже может помочь в этом. Только пожалуйста не заходите на его пэйпал с российского интернет соединения. Пусть все операции по пэйпал контролирует он и вы к его пэйпалу будете подсоединяться только по удаленному доступу.









Биро, покупатель, которому я продал предмет, пишет что предмет сломался. а покупал он его 6 апреля, более 2х месяцев назад. как мне быть если он замену или возврат попросит?

Добрый день. Обычно политика по возвратам начинает быть активной со статуса доставки по треку. Проверьте пожалуйста вашу политику по возвратам по данному проданному товару. Если по вашей политике по возвратам сроки прошли, то возможностей у покупателя вернуть товар становится меньше. Я бы пока вел беседу с покупателем и пробовал ему помочь 'починить' данный предмет. Пока официально не открыт спор и запрос на возврат - я бы особо не беспокоился.
 
Последнее редактирование:
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
169
Баллы
121
Местоположение
77
@Biro, спасибо за ответ, с ПП все решилось. Оказывается внезапная проверка ЛД
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
947
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
@Biro, большое Спасибо за разъяснения. Я сам уже понял, что сделал ошибку указывая своё местоположение в США.
Но тем не менее, я хочу попытаться исправить ситуацию, т.к. очень жаль бросать прокачанный аккаунт с 1700 фидами.
К сожалению, я не знаю действенных способов связи с поддержкой Ebay. А сейчас система мне прямо указывает, что нужно звонить в саппорт.
Не совсем понимаю, о каких сложностях такого звонка Вы пишите. Прямо указывается номер и генерируется уникальный идентификатор пользователя.
По-моему, для человека с хорошим английским нет ничего проще.

ebay_8.png

Если Вы не против, то я бы хотел связаться с Вами в Skype и обсудить детали звонка.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...спасибо за ответ, с ПП все решилось. Оказывается внезапная проверка ЛД

Добрый день. Спасибо вам. Рад, что ваш вопрос решился. Это самое главное. Они стали чаще проверять. Порой по нескольку раз за пол года. Я это тоже заметил.











....Если Вы не против, то я бы хотел связаться с Вами в Skype и обсудить детали звонка.

Добрый день. Спасибо вам. Я вас отлично понимаю. Такой аккаунт потерять очень обидно. Каналы связи ибэй которыми сейчас все пользуются это аккаунты площадки в соц. сетях. Они сейчас есть практически везде. По ним вы можете написать на русском и все объяснить.

По поводу звонка. Я звоню периодически на данный номер. Он не принимает звонки и робот отправляет писать письма по сайту. Ранее был только номер. Сейчас еще почему-то генерируют код. Позвонить им работает когда вы запрашиваете звонок на свой, или любой иной номер телефона который дают ввести. Эта опция называется Call me. Таким образом я им звоню. Началась эта петрушка в разгар короны.

Если вы хотите попробовать позвонить им, понимаете, что я вам не обещал и просто не могу обещать разблокировку, вы понимаете, что нанимаете меня на работу как переводчика, что я не решаю технические вопросы со звонками - я просто перевожу диалог, что вы оплачиваете мне за мое время которое я выделю для обсуждаемых попыток, что вами озвученный способ звонка скорее всего не сработает, звонок может не пройти, что даже если звонок не пройдет, я выделил рабочее время и за него необходимо оплатить, то мы можем вместе им попробовать позвонить.

Я еще раз скажу - перевод диалога это самое простое. Я перевожу диалоги уже который год. Решить технический вопрос набора их и вызов оператора вашим способом - может (и скорее всего) не получится. Это не говоря о рисках того, что звонок может ничего не решить в вашем вопросе.
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
947
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
@Biro, Спасибо за Вашу готовность помочь.
К сожалению, русская поддержка в VC оказалась на редкость бестолковой. Вещают самые очевидные и примитивные вещи, но сами при этом ничего не могут сделать, фактически оказывая лишь общие консультативные услуги.

Я уже не первый раз с Вами работаю и разумеется не стану требовать гарантированного положительного результата.
Просто хочу, чтобы Вы сделали этот звонок, объяснили ситуацию и возможно добавили что-то нужное от себя.
У меня просто нет выбора и ради попытки спасти аккаунт, я готов оплатить все Ваши услуги.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Rhodium, спасибо вам. Я готов провести столько звонков, сколько вы посчитаете необходимым. Конечно все скажу им как по нормативу. Другой вопрос есть ли у них (с кем мы будем говорить) возможность что-либо изменить в настоящей ситуации. Но это можно проверить только практикой. Я во вторник вернусь к консультативной работе и мы можем начать наши попытки.
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
947
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
@Biro, Спасибо!
Тогда напишите мне в Skype, как освободитесь.
 
J

Jellyno

Новичок
Регистрация
21 Июн 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Россия
Здравствуйте,в моем случае магазин не отправляет на посредников и не принимает оплату с международных карт. Ситуацию осложняет то,что товар доступен только для конкретных аккаунтов. Возможно ли как-то его приобрести?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
.
Тогда напишите мне в Skype, как освободитесь.

Спасибо вам. Обязательно. Во вторник вечером по времени в Москве буду в эфире скайпа и отпишусь вам.









...в моем случае магазин не отправляет на посредников и не принимает оплату с международных карт. Ситуацию осложняет то,что товар доступен только для конкретных аккаунтов. Возможно ли как-то его приобрести?

Добрый день. Достаточно необычный сценарий. Вам, носителю международной карты дали зарегистрироваться, но для оплаты ставят условие наличия не международной карты. Я читал вашу тему по форуму. Маловероятно, что кто-то согласиться зайти в ваш аккаунт и введя свои личные данные поместит заказ по вашему запросу. Если конечно этот человек не ваш близкий родственник/хороший знакомый.
 
D

Dee Brice

Начинающий
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
125
Баллы
21
Почему ebay не принимает мой Paypal? зарегестрировал все нормально, но при попытке включить опцию "незамедлительный платеж" то возникает ошибка что якобы такого счета PayPalне существует? если ее отключить то все нормально, обьявление создается без проблем


Screenshot_2021-06-25-14-03-53.jpg
 
Ц

Цирилла

Начинающий
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
15
Баллы
6
Местоположение
Волгоград
Добрый день!

Прошу Вашего совета. У меня есть несколько дорогих брендовых сумок, хочу продать их на ебей, тк не ношу и избежать возможных проблем при продаже. У меня акк на ебее давно, есть небольшой рейтинг (17+), но я в основном покупала, была одна продажа в США и все.

Сумки хочу продать мои личные, покупала их сама, оригинал 100%, но чеков нет, не храню такое. Знаю, что много афер на этом фоне может быть, поэтому хочу отправить сначала сумки на аутентификацию в какой-нибудь сервис, типа authenticate first и выложить сумки уже с аутентитиком с сервиса. И тут есть вопрос, стоит ли делать этот аутентик? Защитит ли он меня от фрода? Или смысла в этом особо нет и стоит продавать как есть и просто надеяться, что покупатель адекватный будет? Заранее спасибо за ответ!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Почему ebay не принимает мой Paypal? зарегестрировал все нормально, но при попытке включить опцию "незамедлительный платеж" то возникает ошибка что якобы такого счета PayPalне существует? если ее отключить то все нормально, обьявление создается без проблем...

Добрый день. Очень похоже на глюки сайта. Когда последний раз вы проходили проверку по пэйпалу?









...У меня есть несколько дорогих брендовых сумок, хочу продать их на ебей...

Добрый день. Я уже который год помогаю форумчанам - продавцам сумок с работой на онлайн площадках в США. В их продаже очень много нюансов которые не охватить одним сообщением по форуму. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы все подробно с вами обсудим. Желательно также посмотреть на ваши сумки (фотографии, видео). Определенные популярные модели я сам приобретаю и вам, тем самым, не нужно будет входить в весь процесс самостоятельной их продажи.
 
D

Dee Brice

Начинающий
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
125
Баллы
21
Добрый день. Очень похоже на глюки сайта. Когда последний раз вы проходили проверку по пэйпалу?
Я зарегестрировал Paypal, загрузил фото паспорта и все, проверок не проходил пока других
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Попробуйте им позвонить. Может дело в том, что аккаунт новый и пэйпал вас захочет еще раз проверить. Уже после данной проверки я бы попробовал еще раз на ибэй сделать всё, что вы пробовали сделать.
 
M

MaksSPb

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
105
Баллы
121
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Очень нужен совет или ваши знания как обычно бывает на практике. Случай, полагаю, далеко не первый у продавцов, но у меня такое впервые. По сути, меня кинули на большие деньги.В марте отправил товар покупателю через EMS в США. Это весной март был черным месяцем в плане доставок у многих продавцов.. в общем, товар пришел после контрольных сроков, с опозданием почти в 3 недели. Разумеется, спор был проигран, в конце мая Ebay вернул покупателю деньги ( у меня к этому моменту на Paypal было пусто), и выставил мне счёт на июнь , включив туда всю сумму рефанда.

Однако, 8-го июня товар прибыл таки в Сша, и по статусам трек-номера в этот же день покупатель благополучно забрал его себе ( т.е. уже имея к этому времени у себя полный возврат ). По мне так это уже выглядит как банальное воровство. Я в тот же день написал в саппорт Ebay, на что мне индийцы сказали "да, мы всё видим, и мы решили пересмотреть дело и удовлетворить вашу апелляцию, деньги вернуться к вам в течении 5-7 дней) . Дело в том, мне нужно было только, что бы они аннулировали счет ( ведь деньги у меня и так были выведены ). Я думал, что вопрос с этим был закрыт, как они обещали, но в прошлый четверг у меня списалось 790$ c банковской карты ( резервный способ оплаты ). Я в шоке, пишу им , что как так, если апелляция удовлетворена.. ну и получаю теперь шаблонные ответы " нам очень жаль, в иделае этого не должно было произойти, Ваш вопрос перенаправлен "команде" , Вам пересчитают в течении 5-7 дней".. Прошло уже две недели, уже 3 раза им писал, ответы практически одинаковые от индусов.

Написал также в PayPal, но эти товарищи принимают открытие спора и претензии только от покупателей, на продавцов им плевать ( правда сказали, что Ebay разберется, но возврат может растянуться на месяц).
Что делать? Запастись терпением, как советует поддержка Ебей , или нужно что-то предпринимать? списано личных 60т.р., для меня сейчас это огромные деньги. Не нашел сноски по такому прецеденту в программе защиты продавцов ебей. Помогите, пожалуйста!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@MaksSPb, добрый день. Если вам пообещали вернуть деньги - то необходимо настойчиво и терпеливо этого добиваться обращениями в службу поддержки по всем возможным каналам связи.
 
M

MaksSPb

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
105
Баллы
121
Местоположение
Санкт-Петербург
@MaksSPb, добрый день. Если вам пообещали вернуть деньги - то необходимо настойчиво и терпеливо этого добиваться обращениями в службу поддержки по всем возможным каналам связи.
Спасибо за совет! Вот 3 раза уже писал .. ( других способов коммуникации у меня с ними нет ). Ответы были вот такие :

As the product got delivered to the buyer, we’ve decided to grant an appeal for you.
As you have already reimbursed us for this case, we have arranged a refund to your PayPal account, which will be processed within the next 24 to 48 hours. ( прошло более 2-х недель) This case will also be removed from your Seller Dashboard.
In future, please make sure to respond to any cases filed against you and try to come to a resolution with the buyer before the case is escalated to eBay ( на дела всегда отвечаю и опубликовываю трек-номер ).


Далее :
Maksim, I appreciate your efforts for highlighting this situation to us. I too noticed that you haven’t yet received the refund. I regret the inconvenience caused to you.
I have forwarded the details to our specialized team on high priority. Our team will look into your case and help you in a best possible way. In this situation, your cooperation and patience is requested for few days. Our team will take appropriate actions and credit the funds back to your account within 5-7 business days.

Ну и по 3-му обращению :
First I would like to apologize that you have to contact us multiple times to find a resolution to this case. I am sorry that you have to wait so long but I am assuring you will receive a positive response ( стоит ли обнадеживаться? ).
I would like to let you know that we have already send this case for review. Our relevant team is still looking into this matter.
We had a continuous discussion with our manager and they have consented to this request. We have therefore highlighted this issue and forwarded to our backend team for correction.
I would request you not to worry and also would kindly request your patience for 5 to 7 ( т.е. опять очередные 5-7 дней) business days for this issue to get resolved.

.. при чем была подобная история у меня зимой, но в тот момент вернули по апелляции после первого же обращения в течении 48 часов, как было заявлено. Но тогда было списание по диспуту с Paypal -также обратно и вернули, а сейчас списали с банковской карты.
 



Вверх
Live