• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Были выставлены советские головные уборы, 1 ушанка и 1 маска-кепка. Использовались слова Vintage, Original что не было вопросов со стороны площадки, но как оказалось, это не помогло...

Добрый день. Обычно, в таких случаях, я советую продолжать попытки обращений в службу поддержки. В произошедшем с вами больше виноват посредник. Он должен был вас предупредить, что привязав посреднический пэйпал к вашему аккаунту вы автоматически себя связываете со всеми его клиентами, как порядочными, так и не очень. Я подозреваю вас заблокировали именно из-за этого. Это одна из причин почему я считаю, что посредник должен вам помочь и добиться справедливости.







Установил скайп на телефон и отписался Вам....

Добрый день. Мы с вами сегодня все вопросы по скайпу обсудили. Спасибо!







...Покупатель оформил chargeback в банке по операции проведённой через PayPal. Дело уже закрыто, увы не в мою пользу. PP утверждает что оспорить операцию нельзя, тк решение вынес банк. Так ли это?

Добрый день. Если вы не нарушили правила защиты продавцов, даже при негативном решении по спору - пэйпал вам может возместить ваши потери из своего бюджета. Подобное неоднократно происходило на моей практике. Я бы вел общение со службой поддержкой в данном направлении и требовал возмещения ваших несправедливых потерь.
 
R

ri55

Начинающий
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
21
Баллы
6
Добрый день. Если вы не нарушили правила защиты продавцов, даже при негативном решении по спору - пэйпал вам может возместить ваши потери из своего бюджета. Подобное неоднократно происходило на моей практике. Я бы вел общение со службой поддержкой в данном направлении и требовал возмещения ваших несправедливых потерь.
Спасибо.
Правила я не нарушил, у платежа всё ещё стоит пометка о действии программы по защите продавца, однако примерно в середине спора аккаунт был бессрочно заблокирован без объяснения причин. Аккаунт был достаточно новый и получал частые платежи, проверку чеками не проходил, спор был первый и единственный.
 
D

Diablo_1337

Продвинутый
Регистрация
1 Июн 2021
Сообщения
5
Баллы
104
Местоположение
Ukraine
Добрый день. Обычно, в таких случаях, я советую продолжать попытки обращений в службу поддержки. В произошедшем с вами больше виноват посредник. Он должен был вас предупредить, что привязав посреднический пэйпал к вашему аккаунту вы автоматически себя связываете со всеми его клиентами, как порядочными, так и не очень. Я подозреваю вас заблокировали именно из-за этого. Это одна из причин почему я считаю, что посредник должен вам помочь и добиться справедливости.









Добрый день. Мы с вами сегодня все вопросы по скайпу обсудили. Спасибо!









Добрый день. Если вы не нарушили правила защиты продавцов, даже при негативном решении по спору - пэйпал вам может возместить ваши потери из своего бюджета. Подобное неоднократно происходило на моей практике. Я бы вел общение со службой поддержкой в данном направлении и требовал возмещения ваших несправедливых потерь.
Ну мы использовали аккаунт, который ранее не был привязан никуда в Ебай, по звонку мне сказали, что не чем помочь не могут. Как вариант, писать в Ebay Global, но там мне тоже ответили: "Двигайтесь дальше, аккаунт мы вам не разблокируем, и почему блокировка ответить не можем"
 
9

952314846150

Продвинутый
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
4
Баллы
106
Местоположение
Тутаев
Добрый день! Хочу поблагодарить Биро и искренне посоветовать его как специалиста, дающего конкретные грамотные советы, которые привели меня к нужному результату и рабочему аккаунту. Спасибо большое, Биро!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... в середине спора аккаунт был бессрочно заблокирован без объяснения причин. Аккаунт был достаточно новый и получал частые платежи, проверку чеками не проходил, спор был первый и единственный.

Добрый день. После блокировки аккаунта они вряд ли пересмотрят решение по спору.







Ну мы использовали аккаунт, который ранее не был привязан никуда в Ебай...

Добрый день. Когда вы привязываете пэйпал посредника - вы связываете себя со всеми его клиентами. Заблокированных на ибэй клиентов у данного посредника очень и очень много. Посредник вас конечно об этом не предупредил.








Добрый день! Хочу поблагодарить Биро и искренне посоветовать его как специалиста, дающего конкретные грамотные советы, которые привели меня к нужному результату и рабочему аккаунту. Спасибо большое, Биро!

Добрый день. Большое спасибо вам за поддержку и на добром слове! Я всегда рад вам помочь!
 
Gnom21

Gnom21

Начинающий
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
99
Баллы
88
Добрый день! Хочу поблагодарить Биро и искренне посоветовать его как специалиста, дающего конкретные грамотные советы, которые привели меня к нужному результату и рабочему аккаунту. Спасибо большое, Биро!
В добавок хочется отметить без всякого преувеличения, Биро - редкий специалист. Мало таких - единицы.
 
D

Diablo_1337

Продвинутый
Регистрация
1 Июн 2021
Сообщения
5
Баллы
104
Местоположение
Ukraine
Добрый день. После блокировки аккаунта они вряд ли пересмотрят решение по спору.









Добрый день. Когда вы привязываете пэйпал посредника - вы связываете себя со всеми его клиентами. Заблокированных на ибэй клиентов у данного посредника очень и очень много. Посредник вас конечно об этом не предупредил.










Добрый день. Большое спасибо вам за поддержку и на добром слове! Я всегда рад вам помочь!
То-есть по сути бан произошел из-за аккаунта WB?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В добавок хочется отметить без всякого преувеличения, Биро - редкий специалист. Мало таких - единицы.

Добрый день. Большое вам спасибо на добром слове и за поддержку! Все мои знания благодаря данному форуму, тем кто его создал и поддерживает и тем, кто в нем участвует. На форуме также много специалистов которые также делятся своим опытом, как в данной, так и в других темах форума.








То-есть по сути бан произошел из-за аккаунта WB?

Добрый день. Если вы правила площадки не нарушали, то аккаунт посредника связанный с большим числом заблокированных аккаунтов это единственная логическая причина в блокировке вашего аккаунта.
 
D

Diablo_1337

Продвинутый
Регистрация
1 Июн 2021
Сообщения
5
Баллы
104
Местоположение
Ukraine
Добрый день. Большое вам спасибо на добром слове и за поддержку! Все мои знания благодаря данному форуму, тем кто его создал и поддерживает и тем, кто в нем участвует. На форуме также много специалистов которые также делятся своим опытом, как в данной, так и в других темах форума.










Добрый день. Если вы правила площадки не нарушали, то аккаунт посредника связанный с большим числом заблокированных аккаунтов это единственная логическая причина в блокировке вашего аккаунта.
Тогда у меня логический вопрос, в каком "русле" мне двигать свою апелляцию?
В виду того что писал и в сапорт и в глобал, все говорят, что не будет обжалования.
В какую сторону и какие аспекты мне описать для возможного другого решения данного вопроса?
Аккаунт PP сделать не могу, потому что с Украины он будет работать только в направлении приёма платежей, а вывести деньги у меня их не получиться.
 
И

Итальянская мышь

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
67
Баллы
111
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
Добрый час! Пoдскажите, где на Ибей увидеть тел. покупателя, чтобы отправить заказ DHL EXPRESS?
 
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
169
Баллы
121
Местоположение
77
Хай Биро
1)Палка заставила вдруг пройти онлайн верификацию и пока не дает оплачивать покупки и делать переводы. Это глюк или что-то поменялось?
2) На Ибей из России вроде можно платить прямо с карты. А принимать платежи на российские карты можно?
3)Пайонир теперь работвет с Ибей? А у россиян отменили карты...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Тогда у меня логический вопрос, в каком "русле" мне двигать свою апелляцию?...

Добрый день. Сейчас для Украины вводят возможность работать через Пайонер, тоесть уже в посредниках нет необходимости. Вы можете попробовать объяснить службе поддержки, что пэйпал посредника указали следуя вредным советам в интернете, сейчас планируете зарегистрироваться в пайонере и активировать Managed Payments в самом eBay. Шансов только на разблокировку очень и очень мало. Вам должно очень сильно повезти, чтобы они пересмотрели подобное решение.






... Пoдскажите, где на Ибей увидеть тел. покупателя, чтобы отправить заказ DHL EXPRESS?

Добрый день. Обычно в информации по заказу указан номер телефона. Вы можете также попросить у покупателя его номер телефона написав ему по сообщениям в иБэй. Данный запрос вполне обычен.





1)Палка заставила вдруг пройти онлайн верификацию и пока не дает оплачивать покупки и делать переводы. Это глюк или что-то поменялось?
2) На Ибей из России вроде можно платить прямо с карты. А принимать платежи на российские карты можно?
3)Пайонир теперь работвет с Ибей? А у россиян отменили карты...

Добрый день. Периодически аккаунты проводят через подобную проверку. Чаще всего это происходит произвольно. Если вы правил не нарушали - вам не стоит беспокоиться. Пройдя проверку вы вернетесь к обычной работе. Я уже давно на ибэй плачу напрямую картой. По форуму обсуждался вопрос оплаты напрямую с карты из России. Я к сожалению не имею возможности это проверить на практике. Попробуйте пожалуйста вы оплатить и посмотреть что произойдет.

По поводу пайонера, ибэй переводит работу продавцов по принципу амазона. В США и ЕС эту систему полностью внедрили. Продавец уже будет получать деньги от ибэй, как это происходит на амазоне. Пайонер сейчас активно внедряют для продавцов на ибэй кто находится в регионах вне США и ЕС. Украина активно переходит на работу в ибэй через пайонер. Подозреваю, Россия тоже будет полностью переведена.
 
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
169
Баллы
121
Местоположение
77
Весь или часть вашего текущего остатка на счете PayPal хранится в иностранных валютах. Если вы хотите и дальше хранить деньги в других валютах, вам необходимо подтвердить свои личные данные. Вы также можете использовать денежные средства, которые хранятся в иностранных валютах, для совершения покупки с помощью PayPal. Если вы не предпримете никаких действий, денежные средства автоматически конвертируются в рубли в течение ближайших 30 дней.

Благодарим вас за использование услуг PayPal!

Только вчера же подтверждал
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
946
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Здравствуйте Biro.
Сегодня пытался кое-что настроить в своём аккаунте Ebay и внезапно получил временную блокировку :new_frowning2:
Как долго это продлится? Лок снимается автоматически или нужно звонить в саппорт?

Opera Снимок_2021-06-11_205008_accountsettings.ebay.com.png
 
C

Casper2386

Новичок
Регистрация
11 Июн 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Россия Владимир
Всем привет. История такова, вчера получил саспенд на EBAY. НАписал несколько писем в сапорт ответ как обычно , что мы вас не разблочим. отвалите. Написал в инсте в группу ебей россия, они прислали ответ что меня заблочили за то что у меня ранее были заблоченые аккаунты и за отзыв который не настоящий. Есть ли смысл долбиться в саппорт дальше или все потеряно и при таком раскладе не разблокируют? Все эти косяки совершены при начале работы с маркетом, потом в течении месяц все исправно без косяков продажи отправки и тд.
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
946
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Хочу дополнить свой вопрос.
Временный лок возник после того, как я пытался изменить страну регистрации с США на Россию.
Сейчас эта опция не активна и Ebay предлагает сразу обращаться в саппорт, что я и сделал через английский чат.
Тамошний оператор сказала что всё готово, однако но по факту ничего не изменилось и выбор страны так и остался недоступен.
Очень интересует, как в итоге можно поменять страну регистрации?

P.S. Чтобы было понятней. Когда-то давно, регистрировал свой аккаунт на США только из-за участия в программе Ebay Bucks.
Но сейчас это перестало быть актуальным, из-за сворачивания самой программы и отказа Ebay от работы с Paypal (как я понял, деньги от продаж из России теперь должны поступать только на Российские карты).
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Только вчера же подтверждал

Добрый день. Вы уже подтвердили аккаунт и прошли проверку?








... вчера получил саспенд на EBAY. ... меня заблочили за то что у меня ранее были заблоченые аккаунты....эти косяки совершены при начале работы с маркетом...

Добрый день. Если вас связали с заблокированными аккаунтами, у вас действительно есть заблокированные аккаунты, то шансов очень и очень мало.







...Временный лок возник после того, как я пытался изменить страну регистрации с США на Россию...

Добрый день. Приведите пожалуйста логин вашего аккаунта (eBay user id). При блокировке вы получали письма от поддержки? Также, очень важно изучить вашу переписку с поддержкой. Указывать, что вы находитесь в США, когда вы находитесь в России - это нарушение правил площадки. Я вам ранее это объяснял и предупреждал, что подобные правила нарушать нельзя и это чревато блокировкой аккаунта.
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
946
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
@Biro, Спасибо за Ваш ответ.
Никаких предупреждений от Ebay я не получал и до последнего момента всё работало прекрасно.
Проблема возникла после недавней продажи (продаю очень редко, в осн. покупаю). Я не смог получить деньги от покупателя, т.к. оплата на Paypal больше не работает.
Попытался указать номер своей российской карты, но это оказалось невозможно, т.к. страна регистрации была указана США и карты американского банка у меня конечно нет.
Попытался сменить страну регистрации, но эта опция также оказалась неактивна. Тогда я связался с чатом поддержки, подтвердил что сейчас живу в России и попросил смену страны регистрации.
Мне ответили, что сейчас всё сделают и я смогу применить нужные настройки.
Но факту ничего не заработало и более того, получил вот это ограничение из-за якобы подозрительной активности в аккаунте :new_frowning2: (явно следствие какой-то технической ошибки)
Кстати, чат тоже отключился и сейчас возможен только звонок на американский номер, что для меня практически невозможно - очень дорого и главное я не владею разговорным английским.

Мой Ebay id. - yulek_nsk
Также прикладываю сриншот короткого общения в чате.

ebay_6.png

P.S. После ограничения аккаунта получил вот такое автоматическое сообщение.
Дважды пробовал менять пароль. Процесс проходит успешно, но это не приводит к снятию блокировки.
Необходимо звонить в поддержку. Что я надеюсь сделать с Вашей помощью.

ebay_7.png
 
Последнее редактирование:
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
169
Баллы
121
Местоположение
77
Gross

Gross

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
1 775
Баллы
203
Приветствую! Нужен опытный совет о том, как прокачать аккаунт на покупки.

По причине бана старого аккаунта покупателя придется регистрировать полностью новый на нового человека, как выйти на уровень покупок электроники на $4000-8000 в месяц в США на адрес посредника (я нахожусь в России и регистрировать аккаунт eBay/PP буду конечно российские), в какой момент можно добавить адрес посредника к себе в аккаунт на ибей и начать наращивать объем покупок? Спасибо
 



Вверх
Live