• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Так я тебя и спрашиваю...

Добрый день. Вы напрасно так эмоционально реагируете. Ваша задача была поднять лимиты на аккаунте eBay. Но вместо обсуждения поднятия лимитов вы переходите на личности и пробуете начать конфликт на пустом месте. Это бесперспективное направление и таким подоходом лимиты не поднимают.








...
We have closed this account. Our records show that your account is directly linked to an account we have closed for violating the terms of our Conditions of Use & Sale agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.
We have cancelled and refunded any open orders you had on this account.
...
Что теперь будет с оплаченными ордерами и как я получу по ним информацию?

Добрый день. В приведенном вами письме пишут, что ваш аккаунт заблокирован за связь с другим заблокированным аккаунтом. По заказам на заблокированном аккаунте пишут, что по еще не отправленным - их отменят и вернут вам деньги. По отправленным они обычно деньги не возмещают. Информацию по отправленным заказам вы можете попробовать получить через службу поддержки.









Такой вопрос. Если отправить товар Почтой России и добавить трек-номер на ebay, будет ли он там отслеживаться? просто я не вижу в службах доставки варианта "Почта России"

Добрый день. Ибэй назвал Почту России в своем меню Russian Post. Начиная вводить данную фразу вам должны сразу же предложить выбрать Russian Post в качестве перевозчика по вашему заказу.








...что это за вычеты
Advanced listing upgrade fees$86.40...

Добрый день. Это обычно имеется в виду, что у вас были активированы дополнительные, платные опции, которые можно активировать (и деактивировать) на каждом вашем листинге. Платных опций несколько. Это выделение названия лота, подпись под названием, выставка в нескольких категориях и проч. Необходимо посмотреть на вашу счет фактуру, чтобы попробовать детально разобраться.







...Подскажите, пожалуйста, не прошли документы на регистрацию аккаунта продавца на Амазон (страна Украина). Все было сделано по канону. Дальше никаких действий не предпринимал. Что посоветуете?
С уважением.

Добрый день. Регистрация аккаунтов продавцов на амазоне сейчас значительно усложнилась. Даже с настоящими документами плохо пропускают. Необходимо изучить все, что вы им отправили, в каком формате были подготовлены все документы, сколько было попыток и проч. детали, чтобы выработать стратегию как действовать далее. Я обычно данные работы провожу по скайпу, по голосовой связи и на платной основе. Вы также можете задать все ваши вопросы в другом разделе форума, где общаются продавцы на амазоне. Привожу ссылку на самую популярную тему по данному вопросу:
Как начать продавать на амазон






Если продавец оставил отзыв покупателю. Ник продавца не замазывается на странице полученных отзывов покупателя

Добрый день. Да, вы правы. Видимо он сейчас пишет всем продавцам, кто ему поставил отзыв и пытается выяснить детали.






Доброго времени суток, купил товар на адрес курьер компании в США. Магазин в котором была сделана покупка выслал FedEx Ground с «Direct Signature Required»...Курьер компания только лишь посочувствовала и предложила написать в PayPal или же если не получится то chargeback в банк. ... Далее я уже написал выше, claim PayPal. Также PayPal вынес свой вердикт что продавец в моём случае магазин bhphotovideo.com предоставил номер трек отслеживающий и на этом Claim Denied. Что можно предпринять? Варианты как вернуть деньги либо попросить любезно чтобы мне выслали ещё одни часы ...

Добрый день. Обычно, в случаях как ваш, рекомендуют оспорить перевод через банк (chargeback). Я вам настоятельно порекомендовал также покупки по которым вы не хотите проходить через подобный цирк проводить по сценарию когда ваш посредник сам всё покупает и сам все получает. В этом случае, если не было доставки, ваш посредник сам во всем разбирается. По моим наблюдениям случай как ваш происходит именно когда вы платили за яблочную продукцию, а кто-то третий - ее 'получает". Вы не знаете что там у них на складе происходит. Вполне возможно доставили все по адресу, но 'потеряли' в процессе.

Вариант магазин отправит повторно - можно сразу исключать. Я знаю данный магазин. Если они уверены, что ошибок не совершали - товар такой стоимости повторно они не отправят. Апелляция через пэйпал - по ней есть шансы (очень мало шансов), но тут нужно их активно долбить по телефону и в переписке. Пообщайтесь с посредником. Может они смогут найти вашу потеряшку. Очень также помогает в подобных разбирательствах посмотреть на трек, сравнить с адресом и позвонить в федекс. Федекс обычно фиксирует по GPS факт доставки. Есть вероятность того, что в разговоре федекс выясниться, что доставили на правильный адрес. А вы уже с этими новыми данными еще раз пообщаетесь с вашим посредником.
 
V

vonWaldemar

Продвинутый
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
5
Баллы
101
Местоположение
MD
Добрый день. Вы напрасно так эмоционально реагируете. Ваша задача была поднять лимиты на аккаунте eBay. Но вместо обсуждения поднятия лимитов вы переходите на личности и пробуете начать конфликт на пустом месте. Это бесперспективное направление и таким подоходом лимиты не поднимают.










Добрый день. В приведенном вами письме пишут, что ваш аккаунт заблокирован за связь с другим заблокированным аккаунтом. По заказам на заблокированном аккаунте пишут, что по еще не отправленным - их отменят и вернут вам деньги. По отправленным они обычно деньги не возмещают. Информацию по отправленным заказам вы можете попробовать получить через службу поддержки.











Добрый день. Ибэй назвал Почту России в своем меню Russian Post. Начиная вводить данную фразу вам должны сразу же предложить выбрать Russian Post в качестве перевозчика по вашему заказу.










Добрый день. Это обычно имеется в виду, что у вас были активированы дополнительные, платные опции, которые можно активировать (и деактивировать) на каждом вашем листинге. Платных опций несколько. Это выделение названия лота, подпись под названием, выставка в нескольких категориях и проч. Необходимо посмотреть на вашу счет фактуру, чтобы попробовать детально разобраться.









Добрый день. Регистрация аккаунтов продавцов на амазоне сейчас значительно усложнилась. Даже с настоящими документами плохо пропускают. Необходимо изучить все, что вы им отправили, в каком формате были подготовлены все документы, сколько было попыток и проч. детали, чтобы выработать стратегию как действовать далее. Я обычно данные работы провожу по скайпу, по голосовой связи и на платной основе. Вы также можете задать все ваши вопросы в другом разделе форума, где общаются продавцы на амазоне. Привожу ссылку на самую популярную тему по данному вопросу:
Как начать продавать на амазон








Добрый день. Да, вы правы. Видимо он сейчас пишет всем продавцам, кто ему поставил отзыв и пытается выяснить детали.








Добрый день. Обычно, в случаях как ваш, рекомендуют оспорить перевод через банк (chargeback). Я вам настоятельно порекомендовал также покупки по которым вы не хотите проходить через подобный цирк проводить по сценарию когда ваш посредник сам всё покупает и сам все получает. В этом случае, если не было доставки, ваш посредник сам во всем разбирается. По моим наблюдениям случай как ваш происходит именно когда вы платили за яблочную продукцию, а кто-то третий - ее 'получает". Вы не знаете что там у них на складе происходит. Вполне возможно доставили все по адресу, но 'потеряли' в процессе.

Вариант магазин отправит повторно - можно сразу исключать. Я знаю данный магазин. Если они уверены, что ошибок не совершали - товар такой стоимости повторно они не отправят. Апелляция через пэйпал - по ней есть шансы (очень мало шансов), но тут нужно их активно долбить по телефону и в переписке. Пообщайтесь с посредником. Может они смогут найти вашу потеряшку. Очень также помогает в подобных разбирательствах посмотреть на трек, сравнить с адресом и позвонить в федекс. Федекс обычно фиксирует по GPS факт доставки. Есть вероятность того, что в разговоре федекс выясниться, что доставили на правильный адрес. А вы уже с этими новыми данными еще раз пообщаетесь с вашим посредником.
Спасибо за развёрнутый и быстрый ответ! По поводу FedEx, фиксированость по GPS, это детально прямо вот как тут:

Tracking results as of Apr 30, 2021 5:51a GMT
Date/TimeActivity/Location
4/23/2021 12:22 pmDelivered
Wilmington, DE
4/22/2021 5:35 amOn FedEx vehicle for delivery
NEW CASTLE, DE
4/22/2021 5:19 amAt local FedEx facility
NEW CASTLE, DE
4/21/2021 3:10 pmDeparted FedEx location
LEWISBERRY, PA
4/21/2021 11:06 amArrived at FedEx location
LEWISBERRY, PA
4/21/2021Picked up
TRENTON, NJ
4/20/2021 9:49 amShipment information sent to FedEx
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо вам. Покажите пожалуйста трек, адрес доставки и о каком посреднике идет речь. Федекс может подтвердить на какой адрес отправили посылку и на какой адрес ее доставили. Чем больше посредническая компания тем процент воровства больше, так как просто физически не возможно уследить за всем персоналом. Сами компании посредники редко признаются в воровстве на складу, так как это портит их репутацию. Им проще во всем обвинить магазин.
 
V

vonWaldemar

Продвинутый
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
5
Баллы
101
Местоположение
MD
Спасибо вам. Покажите пожалуйста трек, адрес доставки и о каком посреднике идет речь. Федекс может подтвердить на какой адрес отправили посылку и на какой адрес ее доставили. Чем больше посредническая компания тем процент воровства больше, так как просто физически не возможно уследить за всем персоналом. Сами компании посредники редко признаются в воровстве на складу, так как это портит их репутацию. Им проще во всем обвинить магазин.
Трек номер 506290615060
612 N Colonial Ave Ste F
Wilmington, DE 19805
pesotollc@pesoto.com
Tel: 302 261 5310
302 502 2936
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@vonWaldemar, спасибо я изучил детали по треку. Больше скажет служба поддержки Федекс по обращению к ним. Они просят все данные получаетеля, чтобы проверить у себя куда была доставка и по какому адресу. Если вам это поможет в общении с посредником - то эти данные от них получить можно. Если вам подтвердят доставку по вашему адресу в заказе - остается разбираться с посредником, так как получится, что магазин и федекс все сделали по нормативу - а посредник вместо того чтобы найти ваши часы - вас - футболит обратно в магазин и федекс.

По данной посреднической компании. В гугле про них очень много негатива. Просто зашкаливающее число озлобленных продавцов и покупателей которых развели с участием данной компании. В число проверенных посредников по форуму они не входят. Раньше у них был склад по другому адресу:
308 Connor Blvd, Bear, DE 19701
Отзывы по данному адресу либо негативные, либо явно написанные владельцами данного бизнеса. Вы можете позвонить владельцу данной посреднической компании и обсудить с ним произошедшее. Он владеет русским языком. Его контакты:

Contact: Otari Ivoria
Title: President
Phone: (302) 261-5310
Website: www.pesotollc.com
 
V

vonWaldemar

Продвинутый
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
5
Баллы
101
Местоположение
MD
@vonWaldemar, спасибо я изучил детали по треку. Больше скажет служба поддержки Федекс по обращению к ним. Они просят все данные получаетеля, чтобы проверить у себя куда была доставка и по какому адресу. Если вам это поможет в общении с посредником - то эти данные от них получить можно. Если вам подтвердят доставку по вашему адресу в заказе - остается разбираться с посредником, так как получится, что магазин и федекс все сделали по нормативу - а посредник вместо того чтобы найти ваши часы - вас - футболит обратно в магазин и федекс.

По данной посреднической компании. В гугле про них очень много негатива. Просто зашкаливающее число озлобленных продавцов и покупателей которых развели с участием данной компании. В число проверенных посредников по форуму они не входят. Раньше у них был склад по другому адресу:
308 Connor Blvd, Bear, DE 19701
Отзывы по данному адресу либо негативные, либо явно написанные владельцами данного бизнеса. Вы можете позвонить владельцу данной посреднической компании и обсудить с ним произошедшее. Он владеет русским языком. Его контакты:

Contact: Otari Ivoria
Title: President
Phone: (302) 261-5310
Website: www.pesotollc.com
Спасибо за информацию и за быстрый ответ!
Если говорить за обращение в службу поддержки FedEx, то я просил моего двоюродного брата в штатах прозвонить и узнать по данным и те сказали что не может быть "ошибки доставки". Её доставили по назначению. Хоть мне и не очень вериться. Позже с посредником в общении, они просили Proof Of Delivery но то что на сайте указано это не Proof Of Delivery сказали мне, я спросил: а это по вашему так филькина бумажка?! Посредник: мол это не означает что доставка была доставлена к ним на склад. Так как в Пандемию с вот этой вот подписью они сами забирают в пункте приёма и ранее я писал по этому поводу. Я сказал что прозвонил в штаты и FedEx сказал что выгрузил по назначению и ошибки не может быть. Посредник, мол мы Вам сочувствуем так как вы не первый и пошли рассказы что а вот у одного клиента там посылку за 00000 $ не доставили и прочее рассказы... Я регистрировался на сайте FedEx чтобы проверить куда точно была отгружена посылка, но там просит 9-значный номер менеджера... и Proof Of Delivery только PDF где Вы наверняка уже видели что написано. Дальше я бессилен.
Если говорить за данные то вот ниже, если это что-то даст.

Full name (Имя и фамилия): Vladimir Lisnic
Adrress 1 (Адрес 1): 612 N Colonial Ave ste F
Adrress 2 * (Адрес 1): Pesoto LLC MD155417
Phone Number Тел: +1(302)5022936
Country (Страна): USA
City (Город): Wilmington
State (Штат): Delaware (DE)
ZIP * (Индекс): 19805
 
V

vonWaldemar

Продвинутый
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
5
Баллы
101
Местоположение
MD
@vonWaldemar, спасибо я изучил детали по треку. Больше скажет служба поддержки Федекс по обращению к ним. Они просят все данные получаетеля, чтобы проверить у себя куда была доставка и по какому адресу. Если вам это поможет в общении с посредником - то эти данные от них получить можно. Если вам подтвердят доставку по вашему адресу в заказе - остается разбираться с посредником, так как получится, что магазин и федекс все сделали по нормативу - а посредник вместо того чтобы найти ваши часы - вас - футболит обратно в магазин и федекс.

По данной посреднической компании. В гугле про них очень много негатива. Просто зашкаливающее число озлобленных продавцов и покупателей которых развели с участием данной компании. В число проверенных посредников по форуму они не входят. Раньше у них был склад по другому адресу:
308 Connor Blvd, Bear, DE 19701
Отзывы по данному адресу либо негативные, либо явно написанные владельцами данного бизнеса. Вы можете позвонить владельцу данной посреднической компании и обсудить с ним произошедшее. Он владеет русским языком. Его контакты:

Contact: Otari Ivoria
Title: President
Phone: (302) 261-5310
Website: www.pesotollc.com
Доброго времени суток. Только что звонил так называемому. Ответила девушка и сказала что нет тут такого)
Contact: Otari Ivoria
Title: President
Phone: (302) 261-5310
Website: www.pesotollc.com
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@vonWaldemar, добрый день. Я склоняюсь к мнению, что посылку посреднику доставили, но вам он её передавать не планирует. Факты и репутация данного посредника, к сожалению, все не в его пользу.
 
D

D.Z.V

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2021
Сообщения
1
Баллы
101
Местоположение
Украина
Доброго времени суток. При регистрации на eBay указал имя с русской транслитерацией (Dmitry), все документы Dmytro, нужно изменить две буквы в имени регистрации, в разделе personal information поле не активно. Можете пожалуйста помочь?
 
Д

Дмитрий190212

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
82
Баллы
211
Здравствуйте . Извиниет пожалуйста что тревожу При переходе на Пайонер ( в ебей) у меня не получается , так как на Ебей аккаунт Бизнес , а ранее созданный на пайонер Индивидуальный . Скажиет пожалуйста , что для меня изменится , если я изменю на ебе Бизнесс аккаунт , на индивидуальный ? если честно . я не помню что бы сам указывал Бизнесс аккаунт . Такое впечатление что его автоматически изменили .
У меня На ебей открыт магазин .
Подскажите пожалуйста , изменится ли чтото?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...При регистрации на eBay указал имя с русской транслитерацией (Dmitry), все документы Dmytro, нужно изменить две буквы в имени регистрации, в разделе personal information поле не активно. Можете пожалуйста помочь?

Добрый день. Данный вопрос обычно пробуют решить обращением в службу поддержки. Вы можете попробовать это сделать сами написав им по сайту, в чате, через соц. сети. Я обычно помогаю со звонками в службу поддержки и переводом диалога тем, кто не владеет свободно разговорным английским языком. Если вы хотите попробовать им позвонить и обсудить ваш вопрос с ними, я могу вам в этом помочь.






....При переходе на Пайонер ( в ебей) у меня не получается , так как на Ебей аккаунт Бизнес , а ранее созданный на пайонер...

Добрый день. Переход с бизнес аккаунта на индивидуальный на ибэй это достаточно быстрая операция, по памяти. Вы можете попробовать перевести ваш аккаунт на индивидуальные настройки и понаблюдать, что произойдет далее.
 
Д

Дмитрий190212

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
82
Баллы
211
Добрый день. Данный вопрос обычно пробуют решить обращением в службу поддержки. Вы можете попробовать это сделать сами написав им по сайту, в чате, через соц. сети. Я обычно помогаю со звонками в службу поддержки и переводом диалога тем, кто не владеет свободно разговорным английским языком. Если вы хотите попробовать им позвонить и обсудить ваш вопрос с ними, я могу вам в этом помочь.








Добрый день. Переход с бизнес аккаунта на индивидуальный на ибэй это достаточно быстрая операция, по памяти. Вы можете попробовать перевести ваш аккаунт на индивидуальные настройки и понаблюдать, что произойдет далее.

Спасибо Вам за ответ . у меня лимит 90 тыс и выставлено около 1300 лотов . Так же приобретен магазин на ебей . После перехода на Индивидуал, магазин не пропадет ? я смогу и дальше его оплачивать и продлять ?
И Из вашего опыта , на индивидуаль есть лимиты в 90 тысяч долларов и больше

Что каксается Бизнесс аккаунта , я его 100 % никогда не открывал . регистрировался как индивидуаль :-( никаких больше действий не предпринимал в Данном направлении и ничего не отправлял из документов
 
Д

Дмитрий190212

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
82
Баллы
211
Ведь индивидуальный продавец имеет право на подписку магазина ?
спасибо Вам заранее
 
M

mila2

Новичок
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Стрый
Здравствуйте)
Могу ли я просить вас быть моим посредником на прием пайпал( продаю белье и одежду виктория сикрет) .
На ebay с 2010 года
Пользовалась услугами shifrin, westernbid ,seller on line, но две последние фирмы не разрешают торговать брендовой одеждой; имела свой американский пайпал, но в конце года прошлого попросили предоставить ай ди налогоплательщика us....
И paypal мой накрылся)))
Я с украины)
 
D

Diablo_1337

Продвинутый
Регистрация
1 Июн 2021
Сообщения
5
Баллы
104
Местоположение
Ukraine
Добрый день.
Создавал аккаунт в январе 2021 года, он получил бан сразу через 1 день.
Написал в поддержку на 27 мая, спросил в чём проблема, они попросили предоставить дополнительную информацию, по итогу я все предоставил и мне сняли перманентный бан.
31 звонил в ибей, просил повысить лимит на продажу, они согласились и установили его 500 единиц. Но в 2 часа ночи приходит письмо о том, что мой аккаунт перманентно заблокирован.
Я звонил им 2 июня с переводчиком ВБ. По итогу они сказали, что решение не понять.
Ответ 1 и тот же, под общий макет. Вы несёте угрозу для нашей площадки!
Регистрировали уже пару аккаунтов, они все уходят в бан. ( Хотя везде, разные пк, разные ip, разные данные, и разные платёжные системы)
компания просто банит все заново зарегистрированные аккаунты в данный момент.
Можете помочь с обжалованием бана, или какие есть варианты создания аккаунта на ибей, что бы он жил, а не банился спустя 1 день.
Потому что делали пару аккаунтов с начала года, и к сожаления, они все уходили в бан на следующий день.
Возможно это потому что это аккаунты зарегистрированные из Украины? И они просто не доверяют русскоговорящим странная. (так же была попытка регистрации аккаунта в Польше, но итог был один и тот же)
 
V

vladislav.k

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
119
Баллы
219
@Biro, привет . немогу купить вещь с площадки BESTBUY.com .деньги списываются но через пару минут приходит закрытие ордера. не могу понять почему . . можете ли вы выкупить за меня товар примерно 600$ и оправить мне в россию или на мейлфорварда pochtoy.com . сколько будут стоить ваши услуги ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... Так же приобретен магазин на ебей . После перехода на Индивидуал, магазин не пропадет ?...

Добрый день. Не беспокойтесь пожалуйста. При переходе на индивидуальные настройки магазин не пропадает и продолжает работать. Подписка также будет активна.







...Могу ли я просить вас быть моим посредником на прием пайпал( продаю белье и одежду виктория сикрет) .
... Я с украины)

Добрый день. В Украине сейчас всех переводят на новую систему принятия оплат по продажам. Посредники по пэйпалу уже не нужны. Изучите пожалуйста данную тему по ссылке, что я приведу далее. Ссылка:
Ebay и management payments

По поводу посредничества, я, в частном порядке, принимаю товары клиентов для продажи на своих аккаунтах. Если вам это интересно я готов обсудить детали по голосовой связи в скайпе.







...Создавал аккаунт в январе 2021 года, он получил бан сразу через 1 день.
Написал в поддержку ... мне сняли перманентный бан.
... приходит письмо о том, что мой аккаунт перманентно заблокирован.
Я звонил им 2 июня с переводчиком ВБ. ...Вы несёте угрозу для нашей площадки!
Регистрировали уже пару аккаунтов, они все уходят в бан...

Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что было выставлено на продажу до бана.








...немогу купить вещь с площадки BESTBUY.com .деньги списываются но через пару минут приходит закрытие ордера. не могу понять почему . . можете ли вы выкупить за меня товар примерно 600$ и оправить мне в россию или на мейлфорварда pochtoy.com . сколько будут стоить ваши услуги ?

Добрый день. Многие магазины внесли склады форвардеров и массовых посредников в черные списки из-за больших рисков связанных с работой по подобным заказам. Если ваш товар спокойно покупается, это не видео-карта которую нужно отлавливать в наличии, то я могу приобрести ваш товар и после получения - отправить его вам. Данным вопросом (выкуп посредником) также занимаются другие посредники из раздела форума - Проверенные посредники. Для вашего удобства привожу ссылку на данный раздел:
Taker.im -- Проверенные посредники

У меня цены значительно выше чем у посредников по форуму.
 
Последнее редактирование:
D

Diablo_1337

Продвинутый
Регистрация
1 Июн 2021
Сообщения
5
Баллы
104
Местоположение
Ukraine
Добрый день. Не беспокойтесь пожалуйста. При переходе на индивидуальные настройки магазин не пропадает и продолжает работать. Подписка также будет активна.









Добрый день. В Украине сейчас всех переводят на новую систему принятия оплат по продажам. Посредники по пэйпалу уже не нужны. Изучите пожалуйста данную тему по ссылке, что я приведу далее. Ссылка:
Ebay и management payments

По поводу посредничества, я, в частном порядке, принимаю товары клиентов для продажи на своих аккаунтах. Если вам это интересно я готов обсудить детали по голосовой связи в скайпе.









Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что было выставлено на продажу до бана.










Добрый день. Многие магазины внесли склады форвардеров и массовых посредников в черные списки из-за больших рисков связанных с работой по подобным заказам. Если ваш товар спокойно покупается, это не видео-карта которую нужно отлавливать в наличии, то я могу приобрести ваш товар и после получения - отправить его вам. Данным вопросом (выкуп посредником) также занимаются другие посредники из раздела форума - Проверенные посредники. Для вашего удобства привожу ссылку на данный раздел:
Taker.im -- Проверенные посредники

У меня цены значительно выше чем у посредников по форуму.
Были выставлены советские головные уборы, 1 ушанка и 1 маска-кепка. Использовались слова Vintage, Original что не было вопросов со стороны площадки, но как оказалось, это не помогло
Soviet Russian brown winter USSR Red Army hat BUDENOVKA
N.O.S. Afghanka Russian / Soviet Military Red Army vintage cap with mask
 
lemon4

lemon4

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
15
Баллы
8
@Biro, Здравствуйте! Установил скайп на телефон и отписался Вам. Хотелось бы обсудить и затем приобрести монеты с иностранного сайта, который не работает с Россией.
 
R

ri55

Начинающий
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
21
Баллы
6
@Biro, Здравствуйте.
Покупатель оформил chargeback в банке по операции проведённой через PayPal. Дело уже закрыто, увы не в мою пользу. PP утверждает что оспорить операцию нельзя, тк решение вынес банк. Так ли это?
 



Вверх
Live