
Biro
Гуру
...Только покупаю. На протяжении 4 месяцев были открыты дела только на двух продавцов не отправивших товар...
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, как вы покупаете. Где покупаете (на каких площадках). Как проводите оплату. Какой пэйпал вы зарегистрировали, на какую страну. Какими средствами оплаты пользовались по пэйпалу. Обращались ли вы в службу поддержки. Если да, что они вам ответили. Я вам также написал по скайпу, объяснил, как я работаю и предложил поработать, как я освобожусь по запланированным работам. Как вы примете решение - напишите пожалуйста. Тут, по форуму, мы можем все обсудить в свободное для вас и меня время. Спасибо.
Добрый день. Покажите пожалуйста скриншотами адреса во всех разделах по адресам. Какие адреса у вас указаны. Можно замазать все, кроме страны. Вы обращались в службу поддержки по вашему вопросу?
...Biro сказал ...
Добавлю небольшое уточнение. Я вам сказал, что ближайшее окно по звонкам в техподдержку пэйпал у меня 30 марта. К сожалению, у меня очень много работы в последние дни. Мне очень жаль, что вам это не подходит. В случае когда поддержка требует вас выйти на связь в короткие сроки, я могу попросить одного из своих клиентов перенести встречу. Но в вашем случае, подобное не происходит и работы можно провести 30-го без каких-либо особых последствий. Заранее благодарю вас за понимание данной ситуации.
Последнее редактирование: