• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Сказочник

Сказочник

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
1 110
Баллы
213
Местоположение
Мск
@Biro, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно в Bananza отвязать свои карту и PayPal и привязать PayPal и карту другого человека?
 
yursha55

yursha55

Продвинутый
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Омск
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Подскажите, пожалуйста, как работает Амазон Кастом?...

Добрый день. Уточните пожалуйста, вы уже зарегистрировались в качестве продавца на данной площадке?






...Подскажите пожалуйста, можно в Bananza отвязать свои карту и PayPal и привязать PayPal и карту другого человека?

Добрый день. Технически, при наличии доступа к пэйпал аккаунту другого человека, вы это сделать можете через настройки Edit booth settings. Как отреагирует на это служба поддержки площадки заранее сказать сложно. Реакции может не быть и вы будете продолжать работать, как обычно. Могут проверочно заблокировать и попросить объяснений.






Доброго дня, можно примерно прибросить стоимость услуг по выкупу и отправке данного товара:https://www.ebay.com/itm/BRC-FuelMa...b4f30437ebffd36f20|iid:1&shqty=1&isGTR=1#shId

Добрый день. Очень удобно изучать короткие ссылки по формату: https://www.ebay.com/itm/384005384433
где цифры - это номер лота.
Два важных момента в вашем запросе - аукцион по ссылке еще не завершен. За доставку по США данный продавец просит $179.11
Чтобы определить стоимость всей операции - необходимо также знать вес и габариты товара.
 
Я

Яна Шинко

Новичок
Регистрация
11 Мар 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Добрый день. Уточните пожалуйста, вы уже зарегистрировались в качестве продавца на данной площадке?
Добрый, Биро! Еще не регистрировались, стои в планах, хотелось бы сначала узнать все нюансы. Спасибо!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Яна Шинко, Добрый день. Я вас отлично понимаю. Вам необходимо пройти процесс регистрации аккаунта продавца, в первую очередь. Остальные моменты сугубо технические и вполне решаемые.
 
lemon4

lemon4

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
15
Баллы
8
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, оказываете - ли Вы услуги посредника в приобретении монет с сайта Apmex.com? Если оказываете, можете отписать в личку условия.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@lemon4, добрый день. Я помогаю нумизматам в выкупе монет с различных американских, канадских сайтов с пересылкой их в ЕС, Израиль, Россию, Украину, РБ, Казахстан, Узбекистан, Китай. С пересылкой монет отказываются работать практически все посреднические компании из-за рисков с ними связанных. Если вы готовы все риски взять на себя - я готов попробовать вам помочь в данном вопросе.
 
lemon4

lemon4

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
15
Баллы
8
@lemon4, добрый день. Я помогаю нумизматам в выкупе монет с различных американских, канадских сайтов с пересылкой их в ЕС, Израиль, Россию, Украину, РБ, Казахстан, Узбекистан, Китай. С пересылкой монет отказываются работать практически все посреднические компании из-за рисков с ними связанных. Если вы готовы все риски взять на себя - я готов попробовать вам помочь в данном вопросе.
Пересыл монет - всегда риск, т.к. в большей части стран, по разным причинам, таможня запрещает пересыл монет и валюты. Это я все понимаю, поэтому риски на себя взять готов. Вопрос в том, в какую конечную сумму встанет та или иная монета. Если ее цена будет ниже той, что у нас в России, для меня это будет интересно.
 
K

kobafilm

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
183
Баллы
21
@Biro доброго дня! Подскажите по PayPal. У меня аккаунт привязанный к eBay, российский, открыт где то год назад, были кое какие продажи, даже лимиты подняли. PayPal блокировали несколько раз при приеме платежей с eBay на суммы большие 500$. Затем была блокировка, когда мне прислали платёж за товар. Пошёл в «связной» и сделал верификсацию аккаунта. Все заработало, лимиты все сняли. Сейчас опять произошла блокировка. Покупатель разбил платёж на 2 суммы, одна мелкая 69$ (как он написал это для польской таможни), вторая крупная 1800$. PayPal запросили документы по этой сделке. Фото паспорта, почему было 2 платежа и товарный чек. Я все загрузил, жду.
вопросы:
1) я думал, что верификация в связном это «железно» и больше ничего не потребуется, но нет. Возможно ли дальнейшие блокировки?
2) на российском аккаунте PayPal ограничение в 550 000 рублей. Это как то обходится? Как быть если общая сумма платежей за товары, превысит этот лимит?
3) суммы крупнее 250$ уходят в «холд» это всегда так или по мере прокачки аккаунта этот лимит будет увеличиваться? Сейчас у меня холд на 21 день. Выходит, что в течении 21 дня я не могу принимать платежи, если сумма 550 000 рублей?
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 205
Баллы
263
Биро, добрый день. Подскажи, пожалуйста, сколько "висит" открытый кейс о неполучении? В частности, интересует DE площадка. Заранее спасибо.
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
635
Баллы
121
K

kobafilm

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
183
Баллы
21
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Это я все понимаю, поэтому риски на себя взять готов. Вопрос в том, в какую конечную сумму встанет та или иная монета....

Добрый день. Я вас отлично понимаю. Приведите пожалуйста перечень монет, что вы планируете заказать и их цены в России с доставкой к вам, чтобы можно было сравнить и посчитать.





...1) я думал, что верификация в связном это «железно» и больше ничего не потребуется, но нет...

Добрый день. К сожалению, через проверку в живую порой проводят несколько раз. У меня часто на практике были случаи двух проверок с даты регистрации аккаунта. Редко, но были случаи даже трех проверок.





Биро, добрый день. Подскажи, пожалуйста, сколько "висит" открытый кейс о неполучении? ...

Добрый день. Обычно дело висит в открытом состоянии до 30 дней, или около того. Данное дело, как вы (продавец), так и покупатель, можете перевести на рассмотрение службой поддержки в любой момент до его автоматического закрытия.
 
K

kobafilm

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
183
Баллы
21
@Biro а насчёт 550000 рублей на аккаунте PayPal? В ПП говорят, что это ограничение со стороны росийских законов. Но как быть, если суммы больше этого порога?
 
lemon4

lemon4

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
15
Баллы
8
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Приведите пожалуйста перечень монет, что вы планируете заказать и их цены в России с доставкой к вам, чтобы можно было сравнить и посчитать.
Я здесь новичок, отпишусь, как откроется личка
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
635
Баллы
121
отпишусь, как откроется личка
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...а насчёт 550000 рублей на аккаунте PayPal? В ПП говорят, что это ограничение со стороны росийских законов. Но как быть, если суммы больше этого порога?

Добрый день. При суммах выше данного порога обычно рекомендуют открыть пэйпал аккаунты в странах, где такого ограничения нет. Я вам также очень рекомендую достаточно полезный раздел форума, где достаточно активно, всем форумом, обсуждаются все ваши вопросы. Привожу ссылку на данный раздел:
Форум об eBay и PayPal







Я здесь новичок, отпишусь, как откроется личка

Добрый день. Вы можете в данной теме привести перечень ссылок. Я просто не веду переписку в личке. Я общаюсь публично в данной теме, так и приватно, по скайпу. Если вы хотите приватно обсудить детали - напишите пожалуйста по скайпу. По скайпу я все вопросы обсуждаю по голосовой связи. Для открытия лички по форуму вам достаточно написать просьбу в теме форума по ссылке, что я привожу и попросить администратора форума личку вам открыть:
Taker.im -- Тема для разблокировки лички

Вы также можете воспользоваться услугами ваших родственников и знакомых проживающих в США-Канаде. По сути они и я будем делать одно и тоже. Просто в случае родственников-знакомых вам не нужно будет оплачивать их услуги.
 
lemon4

lemon4

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
15
Баллы
8
.... Я общаюсь публично в данной теме....
Хорошо, давайте публично, если все прозрачно.
Я давно уже присматриваюсь к Апмекс, цены там очень хорошие. Но если есть вариант получше, можете мне так же предложить и другой вариант. Ниже прилагаю список монет, которые хотел бы приобрести.
По количеству, тут надо определяться по тому, сколько пропускает таможня. Если таможня пропустит 3 одинаковые монеты, значит как я написал. Если нет, то надо эту цифру снижать.
И нужно определяться по доставке. По этому сайту, если правильно понял, бесплатная доставка по США от 500$. Стоит - ли догонять до нужной суммы или брать меньше. Какая будет доставка
и все остальные накладные расходы?

1. 2021 Netherlands 1 oz Silver Ship Shilling Restrike BU - 37,21$ - 3 шт.
2. 2021 1 oz American Silver Eagle BU - 40,33$ - 1 шт.
3. 2021 St. Helena 1 oz Silver £1 Queen's Virtues Victory BU - 35,12$ - 1 шт.
4. 2021 Australia 1 oz Silver Koala BU - 36,69$ - 3 шт.
5. 2020 Australia 1 oz Silver Emu BU - 40,29$ - 2 шт.
6. 2021 Australia 1 oz Silver $1 Zeewijk Shipwreck BU - 42,37$ - 3 шт.

Еще бы хотелось приобрести вот эту монетку, но на апмексе ее увы, нет. Может есть где - то еще? Или она все - таки на Апмексе появится...

С уважением, Евгений
 
K

kobafilm

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
183
Баллы
21
Добрый день. При суммах выше данного порога обычно рекомендуют открыть пэйпал аккаунты в странах, где такого ограничения нет. Я вам также очень рекомендую достаточно полезный раздел форума, где достаточно активно, всем форумом, обсуждаются все ваши вопросы. Привожу ссылку на данный раздел:
Форум об eBay и PayPal









Добрый день. Вы можете в данной теме привести перечень ссылок. Я просто не веду переписку в личке. Я общаюсь публично в данной теме, так и приватно, по скайпу. Если вы хотите приватно обсудить детали - напишите пожалуйста по скайпу. По скайпу я все вопросы обсуждаю по голосовой связи. Для открытия лички по форуму вам достаточно написать просьбу в теме форума по ссылке, что я привожу и попросить администратора форума личку вам открыть:
Taker.im -- Тема для разблокировки лички

Вы также можете воспользоваться услугами ваших родственников и знакомых проживающих в США-Канаде. По сути они и я будем делать одно и тоже. Просто в случае родственников-знакомых вам не нужно будет оплачивать их услуги.
Благодарю за такой развёрнутый ответ!
 
А

Аликка

Новичок
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
3
Баллы
1
Всем привет!
Нужна помощь...
Ситуация:
В августе прошлого года через помощника начали регистрацию аккаунта продавца на имя тайской компании.
У нас потребовали кучу документов - мы присылали оригиналы на тайском и официальные переводы на английском. В итоге документы проверяли оооочень долго и в декабре написали письмо:
"Hello,

We are closing your account registration application because it has been open and incomplete for more than 90 days, in accordance with Section 3 of Amazon’s Business Solutions Agreement. If you wish to sell on Amazon, please start a new registration here: https://services.amazon.co.uk/?ref=sdus_gb_f_flag&ld=SCSOAlogin

Thank you,
Amazon"

По рекомендации помощника мы создали новую учетную запись, которую забанили с припиской:

Hello,

Your Amazon.com Seller account has been deactivated in accordance with section 3 of Amazon’s Business Solutions Agreement. Your listings have been disabled. Funds will not be transferred to you but will be held in your account while we work with you to address this issue. This may take up to 90 days, but funds may be held longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.

Why is this happening?

You have a separate account Bes*******Thai which was enforced for violating one of our policies. As a result, you may no longer use the BestFromThai Selling account to sell on Amazon.com.


How do I reactivate my account?

In order to reactivate this Selling account, BestFromThai please follow the below steps:


1. You must first reactivate the account associated with Bes*******Thai by submitting an appeal. Please follow the instructions in the communication received for that account.

2. Once you have successfully reactivated that account, please submit an appeal to reactivate the current account, BestFromThai by using this link: https://sellercentral.amazon.com/performance/notifications. When submitting the appeal, you will need to provide us with the name of the account that was reactivated and the date of reactivation.

What if I don’t own the account – Bes*******Thai ?

If you believe you do not own the other account, please follow the below steps:

1. If you once owned the account/were a rights owner but no longer own it/no longer have account rights, please submit an appeal following this https://sellercentral.amazon.com/performance/notifications and provide supporting documentation to show that you no longer own it/no longer have any relationship to this account. Supporting documentation may include sales deed, purchase agreement, or business transfer agreement, contract termination, etc.

2. If you do not recognize the above account and believe this de-activation was in error, please submit an appeal following this link: https://sellercentral.amazon.com/performance/notifications and confirm that this account does not belong to you. If we cannot substantiate the claim, your account will not be reinstated and this account will not be allowed to do business on Amazon in the future.


What happens if I do not send the requested information?

If you do not provide a valid appeal, or choose not to appeal the deactivation, after 90 days following this notification, you may separately request a funds disbursement by contacting disbursement-appeals@amazon.com. We will conduct a separate investigation to evaluate your account and if we find that you have engaged in deceptive, fraudulent, or illegal activity; or have abused our systems or repeatedly violated our Policies that protect our customers and selling partners, we may withhold some or all funds in your account.



Regards,

Seller Performance Team
https://www.amazon.com"

Наш помощник утверждал что все ок, пока на прошлой неделе не отказался от нас.
С прошлой недели пытаюсь разобраться в вопросе.
Понимаю, что сождать второй аккаунт - было ошибкой...

Но зайти в учетную запись продавца на первом аккаунте я не могу - когда перехожу в раздел продавца, пишут что у меня нет учетной записи продавца. При попытке зарегистрировать - пишут что она есть.

Служба поддержки на первом аккаунте шлет в селлер пожжержку, а селлер поддержка второго аккаунта на вопросы что же делать и как мне быть отвечает одним и тем же письмом:

Dear

You have been found to be related to an account beginning with

We received your submission but do not have enough information to reactivate your account at this time. To reactivate your account, please take one of the following actions:

1. Reactivated any and all accounts that have been enforced for policy violation by submitting one appeal for each enforcement. Please follow the instructions in the communication received for that account or by signing into your Seller Central account.
OR
2. Substantiated claims that you once owned the account or had account rights but no longer own it or no longer have account rights by providing supporting documentation. This includes but is not limited to sales deed, purchase agreement, business transfer agreement, contract termination, etc.
OR
3. Confirmed that you have never owned a separate account and believe this deactivation was in error. If we cannot substantiate the claim, your account will not be reinstated and this account will not be allowed to do business on Amazon in the future.

How do I send the required information?
Please click on the View Appeal button on the Account Health dashboard (https://sellercentral.amazon.com/performance/dashboard?ref=ah_em_ap) and submit additional information as requested.

What happens if I do not send the requested information?
If we do not receive the requested information within 90 days of the original notification, your account will remain deactivated. Do not attempt to create a new seller account. Creating a new account will delay the reactivation process and may lead to permanent closure of your account.

We're here to help
If you have questions about our Multiple Account Policy or information requested above, please read our “Selling Policies and Seller Code of Conduct" (https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G1801).

Additionally, please review general guidance for creating a plan of action (https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G201623610).

You can view your account performance at (https://sellercentral.amazon.com/performance/dashboard?ref=ah_em_ap) or select Account Health on the home screen of the Amazon Seller app on your iOS or Android device. The Account Health dashboard shows how well your account is performing against the performance metrics and policies required to sell on Amazon.



Sincerely,
Merchant Review Team
Amazon.com

На вопрос в раздел помощи с апелляцией приходит автоматический ответ что пишу не по адресу...
Мне функция ЛС сейчас не доступна, может кто может помочь в этой ситуации?
Вопрос в том, сколько это будет стоить и реально ли что-то сделать в данной ситуации?
 



Вверх
Live